Солнце облака капельки развивающие игрушки крючком

Как связать крючком аппликацию «Солнышко с облаками»

солнышко крючком

Вязаные украшения

солнышко крючком

Аппликация «Яркое солнышко с белыми облаками» связана крючком. Такая аппликация сможет украсить детскую одежду. А связать ее можно по предложенному мастер-классу.

Для вязания такой аппликации приготовим крючок и пряжу желтого, оранжевого и белого цвета.

Пряжа желтого, оранжевого и белого цвета, крючок

Начнем создание аппликации с солнышка. Сначала берем желтую пряжу и делаем скользящую петлю.

Скользящая петля

На ней вывязываем 3 возд. петельки, а потом делаем столбики с накидом.

3 возд. петельки, столбики с накидом

Всего провязываем 10 таких столбиков, после чего стягиваем петлю и замыкаем круг соед. столбиком.

10 столбиков

Второй ряд будем вязать столб. с накидом. Но сначала сделаем для подъема 3 возд. петельки. В этом ряду в каждую петлю основания мы должны провязывать по 2 столбика.

3 возд. петельки и столбики с накидом

Такой желтый круг получается.

Вязание солнышка

В завершающем ряду желтой пряжей мы будем чередовать выполнение одного и двух столбиков в каждую петлю основания.

Чередование одного и двух столбиков в каждую петлю основания

Центральная часть солнышка, связанная желтой пряжей, готова.

Центральная часть солнышка

Лучики будем вывязывать из оранжевой пряжи. Прикрепляемся к краю желтого круга и выполняем 8 петель.

8 петель

Затем делаем 1 петельку для подъема, после чего вяжем 2 простых столбика.

1 петелька для подъема, 2 простых столбика

Последовательно выполняем 2 полустолбика, 2 столбика с накидом.

Солнышко крючком. 2 полустолбика, 2 столбика с накидом

И завершаем вывязывание первого лучика 2 столб. с 2 накидами. После этого прикрепляемся к основанию соед. столбиком, пропустив 2 петли.

Солнышко крючком. Первый лучик

Второй лучик вяжем аналогично.

Солнышко крючком. Два лучика

Таким способом выполняем все 11 лучиков.

Солнышко крючком. 11 лучиков

Теперь приступим к вязанию облака. Для этого из белой пряжи выполняем 8 возд. петель.

8 возд. петель

Делаем дополнительно 3 петли и начинаем вязать столб. с накидом в 4 петлю от крючка.

3 петли, столб. с накидом в 4 петлю от крючка

На развороте мы должны в крайнюю петлю выполнить 6 столбиков, после чего продолжить вязание.

На развороте в крайнюю петлю выполнены 6 столбиков

Завершаем первый ряд соед. столбиком в 3 возд. петлю подъема. Такая основа для облака получилась.

Солнышко крючком. Основа для облака

Снова начинаем ряд с 3 петель и делаем в одно основание 6 столб. с накидом.

3 петли, в одно основание 6 столб. с накидом.

Пропускаем на основании одну петлю и прикрепляемся соед. столбиком.

Прикрепление соединительным столбиком

Отсюда начинаем вывязывать второй полукруглый элемент. Пропустив еще 1 петлю, делаем столб. с накидом.

Солнышко крючком. Второй полукруглый элемент

В одну петлю основания мы выполнили 6 таких столбиков.

6 столбиков

Таким способом продолжаем вязать полукруглые элементы.

Солнышко крючком. Полукруглые элементы

Белое облако готово.

Солнышко крючком. Белое облако

А так будет оно смотреться вместе с солнышком. Аппликация «Солнышко с облаками» крючком готова.

Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап»

Вот и наступила настоящая весна! На улице греет теплое солнышко, снег остался лежать только на полях, появляется первая зеленая травка, из далеких стран возвращаются в родные края перелетные птицы и конечно же радует землю весенний дождик.

С таким радостным весенним настроением решила смастерить мобиль «Весенний дождик кап-кап«.

Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап»

Для изготовления нам потребуется: цветная бумага, нитки голубого цвета, картинки с изображением тучки, основа для крепления всех деталей.

1. Вырезаем капельки из цветной бумаги голубого цвета

2. Прикрепляем капельки на нить с помощью двустороннего скотча

3. С верху закрываем еще одной капелькой (таким образом капелька получается двусторонняя и скотч не виден)

Получилось три нити с капельками длинные и три короткие

4. Из цветной бумаги делаем зонтики

Зонтик состоит из трех частей сложенных пополам и соединенных вместе, снизу приклеена ручка (вырезана из цветной бумаги коричневого цвета)

5. Прикрепляем наши зонтики к длинным нитям с капельками

6. Картинки с изображением тучки ламинируем скотчем и вырезаем, для основы мобиля я взяла длинную полоску из пластика и сложила ее в форме треугольника

7. Соединяем все детали вместе (приклеиваем тучки с помощью двустороннего скотча к основе, привязываем нити с капельками) И наш мобиль готов

Мобиль не только украсит группу, но и будет служить отличным пособием для изучения природного явления.

Мастер-класс «Мобиль «Весенний» к празднику 8 Марта»Мастер-класс «Мобиль «Весенний» к празднику 8 Марта» Вот и наступит скоро праздник всех женщин на свете — 8 Марта. Этот праздник такой прекрасный, нежный, праздник не только для женщин, но.

Мастер-класс мобиль «Зима»Мастер-класс мобиль «Зима» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мобиль » Зима», для детей, так скоро Новый год, то для оформления мы повесили.

Мастер-класс по созданию подвесной композиции для украшения группы к веснеМастер-класс по созданию подвесной композиции для украшения группы к весне Весна уже вступила в свои права, и мы можем наблюдать первые её признаки: на улице потеплело, небо стало ярко голубым от лучей яркого солнца,.

Мастер-класс «Подвесной блок для украшения группы» Веснянка»Мастер-класс «Подвесной блок для украшения группы» Веснянка» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Вот и прошла долгая зимушка. На пороге Весна-красна. Долой холодные снежинки и снеговичков! Давайте ускорим.

Мастер-класс «Подвесной топиарий» Вот такую красоту вы можете сделать своими руками. Для это вам понадобится: — Тонированная бумага -Клей ПВА, клей момент «Кристалл».

Мастер-класс «Весеннее настроение» (подвесной модуль)Мастер-класс «Весеннее настроение» (подвесной модуль) Не за горами весна, и связанные с этим хлопоты по оформлению помещений детского сада к утренникам. В детском саду, куда ходит моя дочь,.

Мастер-класс «Зимний мобиль»Мастер-класс «Зимний мобиль» Новый Год все ближе. А вот снега нет. А как объяснить малышам 2-3 лет что такое зима? Ее же нужно увидеть. Решила сделать мобиль в группу.

Мобиль «Весенний дождик». Мастер-класс.Мобиль «Весенний дождик». Мастер-класс. Для изготовления мобиля «Весенний дождик» необходимо: Цветная двухсторонняя бумага ярких цветов, клей ПВА, ножницы, нитки или леска..

Оформление группы. Подвесной мобиль «Новогодний» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень давно хотелось сделать в своей группе для малышей подвесной мобиль. Много интересных идей нашла на.

Подвесной мобиль для группы «Солнечное настроение»Подвесной мобиль для группы «Солнечное настроение» Наступила весна. Но солнышко нас еще не радует своими лучами, очень редко выглядывает из-за туч. Для своих малышей я решила сделать мобиль.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко»: мастер-класс для начинающих

Предлагаю вам связать это милое солнышко. Оно может служить вам как интерьерное украшение и будет поднимать вам настроение каждый день, а можно его использовать как игольницу. Я постаралась как можно подробнее описать процесс вязания. Даже если у вас небольшой опыт вязания крючком, уверена, вы справитесь!

Необходимые материалы:

  • Пряжа акрил «Пехорка (300м/100г):жёлтый — 30 г, немного оранжевого и красного;
  • Крючок № 1,25;
  • Чёрная нить с иглой;
  • Игла гобеленовая (для вышивания с большим ушком);
  • Булавка;
  • Линейка;
  • Ножницы;
  • Наполнитель (холлофайбер);
  • Лак для волос;
  • Черные бусины — 2 шт.; желтые — 3 шт.;
  • Красный карандаш (для рисования);
  • Расческа-гребень.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 1

Условные обозначения:

Вп – воздушная петля
СС – соединительный столбик
Сбн — столбик без накида
Псн – полустолбик с накидом
С1н – столбик с 1 накидом
Пр – прибавка (провязать 2 сбн в 1 петлю)
Уб – убавка (провязать 2 сбн вместе)
* повторить указанное число раз

Число в скобках в конце каждого ряда описания показывает, сколько должно быть петель в этом ряду.

Солнышко

1 часть:

1 ряд: набрать 2 вп.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 2

И провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 3

Продолжать вязать по кругу.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 4

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 5

4 ряд: (2 сбн, пр)*6 (24).

5 ряд: (3 сбн, пр)*6 (30).

6 ряд: (4 сбн, пр)*6 (36).

7 ряд: (5 сбн, пр)*6 (42).

8 ряд: (6 сбн, пр)*6 (48).

9 ряд: (7 сбн, пр)*6 (54).

Читайте также  Капелька центр родительства и раннего развития детей

10 ряд: (8 сбн, пр)*6 (60).

11-12 ряд: 60 сбн по кругу.

Закончить СС. Нить оборвать.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 6

Вязать также как и 1-ю деталь, только нить не обрывать.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 7

Приложить детали изнаночной стороной друг к другу и вязать через оба полотна 60 сбн по кругу.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 8

Набить не очень плотно.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 9

Закончить. Нить не обрывать.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 10

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 11

И провязать СС в тот же сбн. Закончить. Нить закрепить и спрятать.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 12

Носик

1 ряд: набрать 2 вп и провязать во вторую петлю от крючка 6 сбн.

Продолжать вязать по кругу.

3 ряд: (сбн, пр)*6 (18).

5 ряд: (сбн, уб)*6 (12).

Закончить СС. Оставить нить для пришивания. Набить.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 13

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 14

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 15

Иголочками наметить место, где будут пришиваться бусинки.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 16

Пришить бусины. Черной нитью вышить морщинки у глаз, брови. Чтобы вышить улыбку, сделать один стежок чуть выше носика.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 17

Красным карандашом подрумянить щёчки.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 18

Лучики

Из жёлтой, оранжевой, красной пряжи нарезать нити длиной 10 см.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 19

Прикрепить нити к солнышку:

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 20

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 21

1. Одинарная красная нить.

2. Двойная оранжевая нить.

3. Двойная желтая нить.

4. Двойная желтая нить.

5. Двойная желтая нить.

6. Двойная оранжевая нить.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 22

Повторить ещё 9 раз.

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 23

Вяжем крючком интерьерное украшение «Солнышко» мастер-класс для начинающих, фото № 24

Разделить на лучики. Сбрызнуть лаком. Кончики закрутить пальцами. Лишнее обрезать.

Интегрированное занятие на тему: «Разноцветные капельки» Дошкольный возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

— Вызвать у детей интерес к занятию, развитию речи, тренировке внимания, памяти.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему: «Разноцветные капельки» Дошкольный возраст.»

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Интегрированное занятие на тему: «Разноцветные капельки»

Дошкольный возраст.

Составила и провела:

1 квалификационной категории

Сентябрь 2019 год

Цель и задачи:

— Учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету, закрепить знания о красном, желтом, синем и зеленом цветах;

— Закрепить величины: большой, маленький;

— Учить опытным путем определять состояние воды (чистая, прозрачная, цветная);

— Расширить знания детей о свойствах воды (льется, капает), о ее значении для всего живого;

— Формировать у детей положительное мировосприятие и эмоциональное мироощущение с помощью классической музыки;

— Развивать познавательную и двигательную активность, наблюдательность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

— Вызвать у детей интерес к занятию, развитию речи, тренировке внимания, памяти.

Оборудование и дидактический материал:

— Аудиозапись «Журчание воды», «Шум дождя»;

— Фрагмент мультфильма «Капитошка»;

— Облака и дождевые капли из картона;

— Разноцветные бумажные капельки;

— Дидактическая игра«Разноцветная радуга»;

— Бумажная 3-Д картина «Как появляется радуга» (солнышко, тучка, капли дождя, ветер, радуга)

— Цветок в цветочном горшке.

— Воронка, стаканы по количеству детей, разноцветные краски, кисточки, резиновые груши,

— Зонтик для игры.

Ход занятия

(Дети заходят и здороваются.)

Организационный момент. Продолжительность 5 минут

Педагог-психолог: Дети, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

(Отрывок релаксационной мелодии с журчанием воды).

Педагог-психолог: Ребята, а что вы слышите?

Ответ детей: Это бежит вода.

Педагог-психолог: Действительно, это журчит ручей.

Педагог-психолог: А где мы можем с вами встретить воду? (Море, озеро, в кране, в реке, в луже).

Педагог-психолог: Ребята, я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Капитошка», в котором мы узнаем, из чего состоит водичка.

Просмотр мультфильма с детьми.

Педагог-психолог: Ребята, так скажите мне, из чего состоит водичка?

Ответ детей: Состоит из капелек. (Слышится шум дождя.)

Педагог-психолог: Слышите, кажется, пошел дождь.

Основная часть. Продолжительность 20 минут

Педагог-психолог: Ой, ребята, у нас гости! Давайте спросим, кто это? (Поднимает к уху игрушку и спрашивает)

Педагог-психолог: Ребята, это капелька воды, зовут его, Капитошка. Давайте поздороваемся. Скажем, здравствуй, Капитошка. (дети здороваются)

Педагог-психолог: Но он мне сообщил, что он был не один, а вместе с подружкой. Ребята, а где же был Капитошка с подружкой, вы узнаете, отгадав загадку:

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облако)

Педагог-психолог: Правильно, Капитошка с подружкой к нам попали из облака вместе с дождиком. Ребята, видите, какой он грустный. Он мне сказал, что потерял свою подружку и очень хотел бы ее найти. Капитошка, чтобы найти твою подружку, нам нужно узнать ее приметы.

(Поднимает к уху Капитошку)

Педагог-психолог: Ребята, Капитошка рассказал мне как мы узнаем его подружку. У его подружки: желтое платье, красный бантик, зеленые туфельки. (Дети повторяют)

Педагог-психолог: Теперь, когда мы знаем, как выглядит подружка Капитошки, нам будет легче ее найти. Поможем, Капитошке найти подружку.

Ответы детей: Поможем.

Педагог-психолог: И первое место, где мы сможем поискать подружку, среди этих облаков.

Дидактическая игра «Облако и капельки»

Педагог-психолог: Ребята, посмотрите перед вами два облачка. Одно облачко большое, другое облако маленькое, и дождевые капельки большие и маленькие. Давайте разложим дождевые капли большие под большую тучку, а маленькие капли под маленькую тучку и может, среди этих дождевых капелек мы найдем подружку Капитошки.

— Какого цвета облака? (синие)

— Какого цвета капельки? (синие)

— Какого размера капельки под большим облаком (большие)

— Какого размера под маленьким облаком? (Маленькие)

— Сколько собрали под большой облачком капелек? (Много)

— Сколько собрали под маленьким облачком капелек? (Мало) (Дети раскладывают)

Педагог-психолог: Молодцы, ребята! Вы разложили дождевые капельки. Теперь давайте вспомним, как нам описывал Капитошка свою подружку. Спрашиваю у детей — каким было цветом платье? (желтое) — какого цвета был бантик? (красный) — какого цвета были туфельки? (зеленые).

Педагог-психолог: Молодцы, ребята. Теперь давайте поищем, может здесь есть подружка Капитошки?

Ответы детей: Здесь нет подружки.

Педагог-психолог: И Капитошка посмотрел внимательно и сказал что среди этих дождевых капелек его подружки нет. Ну, ничего, Капитошка, давай пойдем дальше и поищем твою подружку.

Дидактическая игра «Радуга»

Педагог-психолог: Ребята, что же это такое? (Показываю радугу).

Дети: Радуга.

Педагог-психолог: Правильно ребята, это радуга. А как вы думаете, когда появляется радуга?

Дети. После дождя, когда светит солнышко.

Педагог-психолог: Правильно, скажите, сколько здесь цветов на радуге?

Педагог-психолог: Правильно ребята, потому что наша радуга разноцветная. А назовите мне цвета радуги и покажите.

(Предлагаю называть и показывать цвета радуги. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.)

Педагог-психолог: Капитошка, а ты знаешь, как появляется радуга? (Поднимает к уху Капитошку)

Педагог-психолог: Капитошка, говорит что не знает как появляется радуга. Но очень интересно было бы узнать. Капитошка мы тебе сейчас расскажем очень интересную сказку.

Дети выкладывают картинки со словами текста

На небе светило яркое солнышко, (дети выкладывают солнце)

Плыли по небу облака и закрыли солнышко, (выкладывают облака и закрывают солнце)

И пошел сильный дождик, (выкладывают капли дождя)

Подул сильный ветер и прогнал большое облако (выкладывают картинку ветра)

Солнышко опять ярко засветило.

И появилась красивая радуга (дети выкладывают радугу).

Педагог-психолог: Теперь Капитошка будет знать, как появляется радуга. Ребята, посмотрите внимательно, может среди этих дождевых капелек есть капелька с красным бантиком и в зеленых туфельках — подружка Капитошки.

Читайте также  Развитие концепции дошкольном возрасте

Дети: Здесь нет такой капельки.

Педагог-психолог: Ой, ребята, Капитошка испугался, что больше никогда не увидит свою подружку, потому что она попала в землю. А давайте узнаем, что происходит, если водичка попадает в землю?

Дети поливают землю в горшке и цветок начинает расти.

Педагог-психолог: Ребята, и наша капелька впиталась в землю, чтобы увидеть, какой красивый цветочек вырос. Ребята, я вижу, что и здесь тоже нет нашей подружки. Где же она делась? Ребята, посмотрите Капитошка, совсем загрустил.

Заключительная часть. Продолжительность 4 минуты.

Педагог-психолог: Но я знаю как помочь Капитошке. Я вас приглашаю пройти в лабораторию, где мы с вами сделаем цветную капельку для Капитошки.

(Дети подходят к столам, надевают белые халаты)

Педагог-психолог: Ребята, перед вами стоят стаканчики с чем? (С водой)

Посмотрите внимательно водичка чистая или грязная? (Чистая)

Попробуйте пробирку на вес, она легкая или тяжелая? (Тяжелая)

Теперь давайте, вспомним, каким цветом было платье? (Желтое)

Каким цветом был бантик? (красный)

Каким цветом были туфельки (зеленые)

Педагог-психолог: чтобы получилась у нас разноцветная водичка мы будем смешивать краски. Назовите мне, какого цвета краска стоит перед вами (Красная, желтая, зеленая, синяя)

Педагог-психолог: Перед тем как приступить к работе, разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Облако»

Облачко по небу летало, (Движения руками над головой влево-вправо.)

Ну и капли потеряло («Волнообразные» движения ладонями сверху вниз).

Значит, дождь пойдет — мы знаем («побарабанить» пальчиками по столу).

Все под зонтиком гуляем (Ладони соединить над головой в «зонтик», повороты головой влево-вправо.)

Педагог-психолог: Теперь возьмите правильно кисточки в руки, наберите на кисточку краску и опустите в пробирку, хорошо перемешайте. Посмотрите, какая у нас стала очаровательная водичка. Назовите, каким цветом стала у вас водичка. (Дети называют цвета).

Педагог-психолог: Теперь, берем, большую резиновую грушу опускаем ее в пробирку нажимаем, и медленно начинаем отпускать, и груша заполняется водой. Затем, переносим, грушу с водой в пустую пробирку, и снова нажимаем на резиновую грушу, выпуская воду.

(Воспитатель хорошо мешает, если дети разлили, воду предлагаю вытереть)

Педагог-психолог:: Предлагает детям три раза похлопать, три раза подуть и закрыть глаза.

(И в этот момент показываю подружку Капельку)

Педагог-психолог: Посмотрите, ребята, Капитошка нашел свою подружку Капельку, и они очень рады. Ребята давайте все вместе поиграем в игру:

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

— Когда я говорю слово – «Солнышко! Идите гулять!»

(Дети ходят и бегают по всей площадке.)

— Когда я говорю слово – «Дождик! Скорее домой!»

(Дети бегут к воспитателю под зонтик)

Педагог-психолог: И Капитошка и Капельке очень весело с нами играть, и они решили вам сделать подарок, подарить разноцветные капельки.

Рефлексия. Продолжительность 2 минуты.

Давайте скажем спасибо (дети говорят спасибо).

Педагог-психолог: Ребята, Капитошке и Капельке очень понравилось у нас и они предлагают вместе пойти погулять на улице. Но сначала давайте попрощаемся с гостями, скажем до свидания! (Дети прощаются).

Солнце облака капельки развивающие игрушки крючком

  • > Главная
  • > Получить Свидетельство
  • > Конкурсы
  • > Олимпиады
  • > Публикации
  • > Оплата

№ 4073 Развлечение «В гости капелька пришла»

Аипова Галина Яковлевна
МКДОУ Детский сад №15 «Радуга» г.Шелехов, Иркутская область
воспитатель высшей квалификационной категории

Развлечение 2 младшая группа

«В гости Капелька пришла»

Цель:

Создание позитивного настроения, закрепление у детей знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных.

Задачи:

Обогатить представление детей о роли воды в жизни человека.

Продолжать развивать, обогащать словарь детей.

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Продолжать воспитывать гуманное отношение к растениям и живым существам.

Воспитывать культурно-гигиенических навыков;

Формировать привычку бережно и разумно использовать воду;

Воспитатель:

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики. Пусть соединяться их маленькие пальчики. Поздоровались пальчиками, кулачками, ладошками. Улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением.

Воспитатель: Ребята! А вы любите, когда к нам приходят гости?

Кто же это к нам придет сегодня? Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (включается запись со звуками воды или под музыку падающих капель, или журчание ручейка)

Воспитатель:

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам на праздник!
-Узнали? Кто это? (Капелька.)
-Правильно. Это наша любимая Капелька. Мы часто с ней встречались на занятиях и в повседневной жизни. Где наша Капелька, там и вода.
Капелька:

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна,

Игра «Поздоровайся с дождиком»

На ладошку капельку

Тебе дружочек маленький,

Здравствуй я скажу!

Ну а ты не зевай

Громко имя называй.

Стихотворенье читают по ролям.

«Водичка серебристая, (все дети)
Ты как сюда попала?»
«Через луга росистые (Капелька0
Я в детский сад бежала»

«Водичка серебристая, (все дети)
Зачем ты к нам бежала?»
«Чтоб все вы были чистыми, (Капелька)
Чтоб все вокруг сверкало»

Капелька:

А вы знаете, как я капаю? (Ответы детей)

Ведущий:

Наши ребята про тебя песенку знают, послушай!

«Дождик, дождик, кап да кап!»

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик, кап да кап!

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки (Топают ножками)

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик, кап да кап!

Все равно пойдем гулять,

Наденем сапожки (Ставят ногу на пяточку)

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап.

Капелька: Дети, а кому нужна вода? Кто любит воду? (Растения, птицы, животные, люди).

Расскажите мне стихи о воде.

1. Нам водичка — добрый друг,

Скажут люди все вокруг.

Мы на руки все польем,

А потом играть пойдем.

Говорим тебе — спасибо,

Ты даешь ребятам силу.

2. Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:

А еще наши дети знают игру «Капельки»

Подвижная игра «Капельки»

Игра начинается с загадки:

Есть она в реке и в кране,

В океане, в ручейке,

В чашке, чайнике, стакане,

И в тумане, в ванне, в бане.

Есть везде, нужна всегда,

Очень свежая… (вода).

Дети представьте себе, что то мы с вами капельки. Все капельки самостоятельные. (Дети хаотично гуляют по залу)

Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в одну кучу и садятся на корточки)

Из большой лужи появился ручеек. (Дети встали паровозиком и двигаются)

Теперь ручеек течет и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют круг) Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг еще больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом).

Читайте также  Ребенок 10 месяцев отстает развитии

Капелька:

«Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!»

Воспитатель:

Давайте покажем Капельке, как мы умываемся.

Игровое упражнение «Буль-буль»
Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.
Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.
Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.
После вытерлись посуше.
Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони
Вот мы чистые какие! вверх-вниз.

Стихи:

1. Кто горячей водой умывается,

Кто холодной водой умывается,

А кто не умывается

Никак не называется.

2. По утрам и вечерам

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею,

Уши вымою и шею.

Пусть течет водица –

Воспитатель:
Есть у меня для вас игра,
Всем понравится она.
В ней и Солнце есть, и Дождь –
Крепче дружбы не найдёшь.

Игра «Дождик и солнце»

Смотрит солнышко с небес Дети ходят в свободном направлении.

Озаряя светом лес

Мы под солнышком идем

И в ладошки громко бьем хлопают в ладошки

Вдруг пошел веселый дождик, собираются под зонтик

Быстро спрячемся под зонтик!

Дождь попросим перестать — грозят пальчиком

И опять пойдем гулять — хлопают в ладоши.

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вот как мы порадовали нашу Капельку.

Стихи:

1. Воду в тазик я налью,

Горстку соли растворю,

Лучше соли не простой,

А особенно морской!

Мама мягкой рукавицей

Оботрет меня водицей,

Спину, руки, шею, грудь.

Скажет мне: «Здоровым будь»!

2. Что такое чистым быть?

Руки чаще с мылом мыть,

Грязь убрать из-под ногтей,

Да постричь их поскорей.

Умываться по утрам

И еще по вечерам.

Капелька:

Дети,давайте поиграем в игру. Капли — капитошки

Дети стоят в кругу. В середине круга лежат колокольчики, бубны. У нескольких детей в руках капельки, которые они передают друг другу по кругу под текст игры. С окончанием текста дети, у которых в руках остались капельки, выходят в середину круга, берут колокольчики, бубны и звонят ими, остальные дети поворачиваются друг за другом и на носочках бегут друг за другом.

Капли, капли, капитошки

Поскакали по ладошкам

А еще бегут, стучат,

Быстро капли побегут,

Вкруг ребяток позовут.

Воспитатель: Спасибо, ребята! Хорошо поиграли.

Стихи:

1. Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды.

На мохнатом полотенце

2. Не мешайте мне трудиться,

Я водицы притащу!

И колодезной водицей

Вас конечно угощу!

Пейте, пейте, не жалейте,

А хотите в лейку лейте —

Он ведь тоже воду пьет!

Воспитатель:

С приходом весны природа оживает, звенит капель, птички прилетают.

Давайте все вместе споем песню «Весна, весна»

Капелька:

Дорогие мои дети!
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно, какой водою:
Кипяченой, ключевой.
Из реки иль из колодца,
Или просто дождевой.
Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном
Капелька благодарит детей и угощает их конфетами .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: