Школа развития детей раннего возраста

Раннее развитие ребенка в Москве

Раннее развитие ребенка — цены и отзывы. Сравнительная таблица частных детских садов Москвы, где есть кружок раннего развития ребенка.

Кибрология
Классическое образование

На портале Detsad.Firmika.ru собраны адреса и телефоны детских садов и развивающих центров Москвы. Мы предлагаем найти детский сад в вашем районе или около подходящей станции метро. В удобных для сравнения таблицах представлена стоимость занятий в кружках раннего развития — таким образом вы легко сможете сравнить цены в разных центрах. Особенный интерес представляют отзывы об учреждениях Москвы, оставленные посетителями портала. Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.

Как подобрать группу раннего развития в детском саду?

Кружки раннего развития дают ребенку возможность не только постепенно привыкнуть к посещению детского сада, но и обучиться чему-то новому и интересному. Как выбрать хороший центр дошкольного развития в Москве, сколько может стоить его посещение и какого результата ждать от занятий?

Группа раннего развития в детском саду

Особенности посещения групп раннего развития в Москве

В отличие от детского сада, куда ребенка отдают ежедневно практически на целый день, группы развития более ограничены в плане времени: занятия проводятся педагогами несколько раз в неделю в небольших группах детей от шести до десяти человек.

Психологи советуют присмотреться к поведению малыша: если он еще не готов к посещению детского сада, то группы развития помогут ему привыкнуть к коллективу, не создавая стрессовых ситуаций.

При выборе следует учитывать такие моменты:

  • Некоторые детские сады организовывают группы раннего развития, так что ребенку не придется заново привыкать к новым педагогам и обстановке, когда вы решите перевести его в общую группу.
  • Подбирая подходящий центр, важно узнать частоту и длительность занятий в нем. Обычно это два-три дня в неделю, что позволяет сохранить для ребенка ощущение приключения и ненавязчиво приучить к новому режиму дня.
  • В разных группах предлагают совершенно разные методики обучения и предметы: будет ли там английский язык, робототехника, лепка из глины или уроки рисования и музыки? Цель – не отправить малыша на все возможные курсы, а подобрать то, что ему будет интересно уже сейчас.
  • Уделите время разговору с педагогом, чтобы лучше узнать о его квалификации и манере преподавания. Если это учитель иностранного, то важны будут его произношение, отсутствие акцента и умение свободно владеть языком. От качества знаний, вложенных в таком раннем возрасте, зависит дальнейшая обучаемость в школе и высших учебных заведениях.
  • Группы детей в центрах раннего развития обычно малочисленны, обычно до 5-ти человек. Воспитательницы уделяют достаточно внимания каждому, и это позволяет детям быстрее адаптироваться и не испытывать стресса.
  • Присутствуйте, если это возможно, на первых занятиях, взгляните на работу педагога со стороны: как на него реагируют дети, нравится ли им общение, нет ли страха или негатива после, или во время уроков. Также не бойтесь показаться излишне критичным. Вы всегда можете сменить группу развития и подобрать другого педагога, если малыш начал бояться идти на занятия или плакать.
  • Дети лучше воспринимают информацию через игру, поэтому приспособления для игровой деятельности должны находиться в исправном состоянии. Проверьте качество игрушек.

Заранее поинтересуйтесь, есть ли в центре развития медработник, ведь его помощь может понадобиться в самый неожиданный момент.

Кружки дошкольного развития

Сколько стоит посещение курсов раннего развития в Москве?

Стоимость варьируется в зависимости от количества занятий, изучаемых предметов и уровня преподавателей в центрах. В некоторых детских садах группы раннего развития бесплатны и входят в общую стоимость посещения. В Москве цена курсов начинается от 2000 рублей и заканчивается на 6000 рублями.

Детский развивающий центр

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

  • 1
  • 3

Школа раннего развития детей

Школа раннего развития детей

Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет) .

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.

Выявление ранних индивидуальных способностей.

Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

Занятия проходят в игровой форме, до 2-х лет при участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Программа действует во всех наших центрах!

НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)

ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)

С мамой на занятиях.

Памятка для посещающих программу «Школа раннего развития».

По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к.внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

О пользе «развивашек»

Несмотря на настоящий бум раннего развития, который в последнее время обрушился на нас, многие всё ещё считают, что заниматься с малышом совсем необязательно. «Зачем лишать ребёнка детства? Пусть лучше на воздухе побегает, попрыгает. Детство-самое беззаботное и счастливое время, не надо его омрачать».Или «нас, мол, никто не учил, пришли в школу и всему выучились. И ничего, не хуже других и ещё вас выучили».Как правило, подобное можно услышать из уст представителей старшего поколения, которые всё ещё живут «по старинке», не видя большого смысла тратить долгие часы на дорогу и ожидание в коридорах детского центра. И даже если мама не согласна с подобными аргументами и начинает дома сама заниматься с ребёнком, у неё зачастую не хватает опыта и самого обыкновенного терпения, чтобы грамотно и без ошибок построить правильный процесс обучения. Она начинает нервничать, срываться на ребёнке, что впоследствии может привести к немалым проблемам. Малыш становиться неуправляемым, нервным и в итоге получает неврозы и стойкое отвращение к занятиям.

А между тем, главная цель занятий с ребёнком-в игровой и доступной форме привить ему привычку учиться, полюбить сам процесс узнавания нового и получать от этого не только пользу, но и удовольствие. Именно эти навыки помогут ему впоследствии привыкнуть к большим нагрузкам в школе, непростому учебному графику и без проблем влиться в коллектив сверстников.

Читайте также  Развитие детей раннего возраста со сложными нарушениями

Вот эти-то навыки в первую очередь и прививаются в центрах раннего развития. И именно за ними мудрые родители отведут своего малыша в такой центр.

Хороший детский центр, с его продуманной познавательно-игровой средой поможет ребёнку правильно развиться и полностью раскрыть свои способности.

Развивающие занятия с квалифицированными, обученными специалистами-дошкольниками сформируют у малыша способность к сосредоточению, концентрации внимания, а также умению слушать, слышать и воспринимать услышанное. В мягкой игровой форме они научат ребёнка учиться и правильно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

И тогда малышу станут нипочем все школьные трудности, а мамы и папы избавятся от массы проблем, которые неизменно возникнут в недалёкое время у родителей нерадивых, непослушных и неуспешных учеников.

Так что не теряйте драгоценного времени, приводите своего ребёнка в наш детский развивающий центр «Радость». Время, проведённое на занятиях, не пройдет для малыша даром, а родители снимут с себя огромную головную боль и ответственность на неправильные педагогические приёмы.

Развивающие занятия для детей от 1-2-3 лет

Начните заниматься с малышом с раннего возраста — приходите на развивающие занятия для детей от 1 года. Так вы заложите фундамент, чтобы в будущем ваш ребенок легко общался с ровесниками, быстро запоминал новую информацию и имел хорошую успеваемость в школе.

Развивающий клуб для детей поможет развить интеллект и творческие задатки вашего малыша. Малыши занимаются со своими сверстниками в небольших группах от 2 до 7 человек. Благодаря этому педагоги уделяют внимание каждому, а детки учатся общаться между собой. Также во многих занятиях участвуют родители, чтобы ребенку было проще адаптироваться.

Виды развивающих курсов для детей в нашем центре

Умники и Умницы (группы 1-2, 2-3, 3-4 года)

Занятия для раннего развития детей проходят в форме игры, истории или сказки. Малыши узнают новое об окружающем мире, развивают интеллект, учатся концентрировать внимание и запоминать новую информацию. А также развивают творческие и математические способности. Все это помогает подготовиться к будущим учебным нагрузкам в школе.

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
5 000 руб. 7 500 руб. 2 000 руб. 1 500 руб.

Развитие речи (1-3 года)

Занятия проходят с родителями. Вместе с преподавателем малыши прорабатывают слоговую структуру слова, пополняется активный и пассивный словарный запас детей, развивается речевой выдох. Мы используем несколько методик для обучения. И подбираем интересные задания, чтобы малыши не заскучали.

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
посещение
Разовое
посещение
4 500 руб. 6 500 руб. 2 000 руб. 1 500 руб.

Детский фитнес (1-3 года)

Специально разработанный детский комплекс упражнений помогает малышам: сформировать осанку, предотвратить плоскостопие, выработать пластичность и гибкость. С помощью подвижных занятий дети не только укрепляют здоровье, но и заряжаются позитивом на весь день.

Музыка с мамой (1-3 года)

Уроки построены по авторской методике Льва Виноградова – музыканта, психолога и педагога. Детки знакомятся с музыкой через игру, а родители активно им в этом помогают.

Фасолинки (1-3 года)

На уроках у детей развиваются музыкальные способности. Малыши учатся различать ноты и чувствовать ритм. Занятия проходят в легкой игровой форме, а родители становятся активными участниками в классе.

Изо-лепка (от 2 до 4 лет)

Преподаватели учат малышей делать интересные поделки из различных материалов: бумаги, пластилина, теста. Такие веселые уроки помогают развить абстрактное мышление, творческий потенциал и мелкую моторику. Малыш учится выражать свои чувства в творчестве.

Результаты

После регулярных занятий в школе раннего развития «ДЕтство», ваш ребенок:

научится взаимодействовать и общаться со сверстниками,

разовьет интеллект и мыслительные навыки,

улучшит мелкую моторику и координацию движений,

выучит новые слова и выражения,

узнает много нового, разовьет фантазию и откроет в себе творческие таланты.

Дополнительные развивающие занятия для малышей

В качестве дополнительных детских развивающих занятий мы индивидуально проводим логопедические курсы. Педагог обучает ребенка правильно произносить звуки и помогает устранить дефекты речи. Наши логопеды имеют многолетний опыт работы с детьми: они знают, как подобрать подход к каждому, чтобы получить максимальный результат. Педагог поможет ребенку:

  • поставить дыхание для правильного произношения,
  • воспринимать звуки на слух, различать их и повторять,
  • четко произносить слова, не проглатывая окончаний,
  • связывать слова в предложения и в целые тексты,

После индивидуальных уроков с логопедом, малыши избавляются от: картавости, шепелявости, заикания, дислалии и прочих дефектов речи.

Приходите в центр раннего развития «ДЕтство»

Запишитесь на первое бесплатное занятие и приходите с малышом в группы раннего развития:

  • Развивающие кружки для детей от 1 года проходят в небольших группах до шести человек. Поэтому педагог сможет уделить внимание каждому, а малыши смогут общаться между собой.
  • Мы соблюдаем все меры безопасности. Вы можете быть спокойны – ваш малыш будет под присмотром опытных педагогов.
  • Уроки проходят в игровой форме, в сочетании с подвижными играми. Поэтому детям интересно выполнять задания.

Для записи на первый бесплатный урок и для подробной консультации, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 22-66-727 или 8 (800) 77 -567- 30. Студия раннего развития «ДЕтство» находится в уютном районе столицы по адресам: Шаболовка, 23/5; ул. Профсоюзная, 43/2.

Как открыть детскую школу-студию?

Татьяна

Каждый без исключения родитель считает своего ребёнка уникальным и единственным в своём роде. И это не заблуждение, это действительно так! Любой человек с рождения обладает только ему присущими особенностями и талантами, которые делают его исключительным и неповторимым.

Японцы воспитывают детей, взяв за основу постулат, что все дети гениальны. Самое сложное — понять, в чём же именно заключается талант малыша, найти сферу, в которой стоит развивать ребёнка. Как сделать правильный выбор? Предоставьте это решение самому маленькому гению! Прислушайтесь к нему, ведь никто не сможет определить нужный маршрут вернее путешественника, которому предстоит увлекательная дорога в будущее.

А поможет с выбором пути детская школа-студия, представляющая из себя целый организм, в котором сосуществуют и взаимодействуют разнообразные направления творческого развития личности. Здесь ребёнок получает всесторонние знания и навыки, расширяет кругозор, пробует себя в разных сферах искусства, а значит, имеет возможность определиться с тем, что его по-настоящему интересует.

С чего начать?

Задумывая открытие нового дела, любой предприниматель полон не только воодушевления, но и опасений. Чтобы не бросаться с головой в пучину неизведанного бизнеса, необходимо изучить ситуацию на рынке. Для поверхностного анализа предложения достаточно ознакомиться с информацией в сети, не прибегая к услугам маркетологов.

Ещё более достоверные и детальные сведения получит начинающий предприниматель, который лично посетит конкурентов, представившись заинтересованным родителем. Стоит также обсудить с целевой аудиторией уже существующие детские центры. Ну, а проще всего оценить ситуацию тем, кто самостоятельно столкнулся с поиском досугового учреждения для ребёнка.

Личный опыт

Решение открыть школу-студию для развития творческих способностей пришло абсолютно естественно. Я сама столкнулась с проблемой, когда, несмотря на изобилие подобных заведений в Москве, найти подходящее место для своего ребёнка не смогла.

У меня был абсолютно нормальный запрос работающей мамы: не было времени водить ребёнка с кружка на кружок, но хотелось дать всестороннее развитие, при этом не лишая детства.

Основная масса давно существующих или недавно появившихся государственных и частных учреждений, предлагающих обучить или развлечь малышей в свободное время, — это образовательные и досуговые организации сравнительно узкой специализации вроде привычных всем художественных или музыкальных школ. Те же центры, которые обещают всесторонне развивать своих воспитанников, на поверку нередко оказываются «конвейерами» для производства маленьких звёзд шоу-бизнеса, где ради достижения поставленной цели, удовлетворяющей самолюбие родителей, готовы принести в жертву истинные желания и способности ребёнка.

Читайте также  История создания первых развивающих игрушек для детей

Итак, когда рынок изучен, понимание потребностей современных детей и родителей само по себе приведёт к верному выбору формата и стратегии функционирования будущей школы-студии, но нужно быть готовым к тому, что в дальнейшем неизбежны изменения. Выбрать дисциплины, которые будут представлены в будущей школе-студии, может помочь рациональный подход: для начала есть смысл остановиться на наименее затратных в смысле необходимости расходных материалов и оборудования предметах, чтобы сократить первые вложения. Например, рисование и лепка достаточно доступны и распространены, но в то же время затратны в расходной части, а вот актёрское мастерство, вокал и хореография не требуют постоянных закупок материалов. Приступив к работе, Вы также увидите, какое время посещения наиболее популярно, какие дисциплины более востребованы, какова возрастная структура воспитанников, — всё это позволит скорректировать предложение так, чтобы оно максимально соответствовало желаниям целевой аудитории.

Немаловажно, что такая гибкость формата изначально заложена в идее творческой школы-студии, ведь в отличие от привычных и широко распространённых досуговых центров, она предполагает такую форму организации занятий, которая даст ребёнку возможность не только увлекательно проводить свободное время, учиться и развиваться творчески, но и предоставит уникальный шанс выбрать, к чему у маленького творца действительно лежит душа.

Выбирая возрастную группу, на которую будет ориентироваться школа, важно учесть свою предрасположенность к общению с детьми того или иного возраста. Подобный бизнес требует вложения немалых душевных и человеческих усилий, поэтому стоит понять, детям какого возраста вы готовы и можете что-то дать, чьи запросы вам понятны и близки. Скорее всего, со временем, возрастной диапазон воспитанников расширится: обычно в таких школах посещать занятия могут ребята в возрасте от 2 до 16 лет, и к каждому из них будет найден индивидуальный подход, благодаря которому появится возможность «рассмотреть» и бережно взрастить то креативное начало, которое с рождения заложено в каждом из нас.

Любящие родители готовы потратить на детей все свои деньги, — это можно учитывать при начальном ценообразовании, но нельзя основываться лишь на этом факторе. Рассчитав риски, бюджеты, сумму окупаемости, получим стоимость занятий и количество детей, которые должны обучаться в школе. Стоит обратить внимание на прайс-лист конкурентов и, если получится, сделать своё предложение более выгодным. Лето для такого бизнеса чаще всего — мёртвый сезон, и важно не забыть об этой особенности, занимаясь предварительным вычислением стоимости обучения. Дать более конкретные рекомендации относительно цены невозможно, поскольку во многом на неё влияет место расположения будущей школы: это и регион страны, и город, и даже район города, где планируется её открытие.

Объем инвестиций

К первоочередным расходам, без которых не обойтись, затевая открытие школы-студии, относятся арендная плата, ремонт помещения, закупка оборудования и расходных материалов, зарплаты педагогам и административному составу, и, конечно, реклама, на которую нужно отвести как минимум 20% бюджета. В зависимости от того, где будет находиться школа, сколько дисциплин в ней будут преподавать, насколько велик состав педагогов и количество воспитанников, сумма начальных инвестиций может составлять как несколько сотен тысяч рублей, так и десятки миллионов, — здесь играет роль желание и возможности предпринимателя, его видение формата школы-судии, место, где планируется открытие.

Определиться с тем, какая сумма понадобится для открытия, недостаточно: нужно найти источник средств. Идеальный вариант — вложение собственных денег, но они есть не всегда, а возникшая бизнес-идея не терпит отлагательств. В таком случае можно взять кредит в банке или обратиться за помощью к государству, чтобы получить субсидию или грант в рамках программы поддержки малого предпринимательства или в сфере детского дополнительного образования. Безусловно, у всех способов есть как положительные, так и отрицательные стороны. Взяв кредит, придётся возвращать заёмные средства и проценты, а, используя деньги государства, рискуешь ограничить себя достаточно определённым форматом, не предполагающим полной свободы предпринимательского творчества.

Личный опыт

Мне было отказано в трёх кредитах, а потом я просто продала машину, взяла деньги в долг и открыла школу. Да, самым простым решением было взять кредит и пойти по пути, разрекламированном для помощи малому бизнесу, но, к сожалению, мне отказали, и в итоге я рада, что так случилось: когда ты рискуешь своими деньгами, у тебя немного другое восприятие ситуации, немного другая зона ответственности.

Дабы избежать всех сторонних организаций, инвесторов и партнёров, я просто решила идти до конца, осознавая риски, осознавая степень ответственности, и у меня была чёткая уверенность, что я всё делаю правильно.

Как открыть школу раннего развития детей

Стандартное дошкольное образование – это выражение говорит само за себя. Занятия, которые дети посещают в муниципальных учреждениях, стандартизированы, то есть они не учитывают индивидуальные особенности ребёнка, предлагая что-то единое для всех. Такой подход давно зарекомендовал себя не лучшим образом, он не позволяет достичь высоких результатов, а лишь загоняет малыша в рамки. На фоне этого очень выгодно выглядят детские школы развития. Такие учреждения работают по авторским методикам и программам, дают ученикам конкретные навыки и знания, учитывая их индивидуальные склонности и таланты. Таким образом, бизнес в этой сфере – прибыльный и перспективный, ведь родители готовы вкладываться в будущее своих детей. Прямо сейчас ответим на вопрос, что нужно, чтобы открыть детский центр развития .

С чего начать открытие школы раннего развития

Анализ рынка и конкуренция

Как открыть детский центр развития, с чего начать – этими вопросами на старте задаются все бизнесмены. А начать нужно с обзора рынка, который на сегодняшний день уже достаточно хорошо сформирован. В сфере дошкольного детского образования работают и муниципальные учреждения, и частные. В числе последних единичные центры и даже целые сетки с огромным количеством филиалов. У всех предприятий есть плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. Думать, что конкурировать с ними нет смысла, преждевременно. Можно занять достойное место в их ряду, если у вас есть конкретные конкурентные преимущества и уникальные идеи. К ним можно отнести:

  • доступную цену;
  • удобное место расположения;
  • авторскую эффективную методику;
  • разнообразие занятий;
  • высокий уровень педагогов;
  • хорошие помещение и оснащение.

Чтобы понять, в чём вы можете превзойти конкурентов, нужно хорошо изучить их предложения: цены, перечень занятий, качество услуги. Это поможет обозначить свои сильные стороны.

Начинается анализ рынка с выявления всех прямых конкурентов, то есть детских школ, которые работают именно в вашей нише. Кроме того, они должны быть расположены недалеко от будущего центра. Отсеяв множество учреждений, вы поймёте, какие из них забирают потенциальных клиентов и работают на вашу прямую целевую аудиторию.

Обзор целевой аудитории

Как открыть школу раннего развития детей

Кто в первую очередь занимается воспитанием детей? Конечно, их мамы! Они выбирают садики, школы, кружки, педагогов для своих детей и всегда стремятся найти лучшее. Целевая аудитория школы развития включается в себя людей, которые готовы вкладывать деньги и время в развитие своих малышей. При этом ценник не должен быть слишком завышен, нужно учитывать реальные возможности своих будущих клиентов.

Открыть школу раннего развития выгоднее, чем запустить центр для малышей. У этой ниши есть неоспоримое преимущество – более широкая целевая аудитория. Если центры раннего развития ориентированы только на детей дошкольного возраста, то школу могут посещать и ученики 1-4 классов. Таким образом, перечень и количество потенциальных клиентов сильно возрастает. Предлагая также интенсивную подготовку к школе или помощь при обучении в начальных классах, вы ещё больше повышаете интерес родителей.

Расширить диапазон можно, если опустить возрастную планку до 1 года. Большинство школ и центров ориентированы на детей от 2-3 лет, а малыши младшего возраста вновь остаются не у дел.

Перечень услуг школы раннего развития

Как открыть школу раннего развития детей

Возраст детей, на который будет ориентирована школа развития, напрямую влияет на перечень предоставляемых услуг. Помимо этого, он зависит от:

  • методики и программы, по которой вы планируете работать;
  • продолжительности пребывания детей;
  • видов деятельности, которые вы готовы предложить;
  • формата групповых и индивидуальных занятий;
  • наличия необходимых специалистов в вашей команде.
Читайте также  Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада

Открывая центр развития ребенка , вы можете отдать предпочтение занятиям только по подготовке к школе, можете выбрать творческие направления, спортивные, лингвистические, а можете всё это комбинировать. Целевая аудитория и её потребности помогут понять, на каких видах деятельности лучше расставить акценты.

Школа детского развития предполагает оптимальное сочетание сразу нескольких видов работы:

  • развивающие занятия общего типа – это упражнения на развитие речи, логики, памяти, мышления, внимательности, моторики рук;
  • интеллектуальные занятия – изучение иностранных языков, подготовка к школе по русскому языку, чтению, математике;
  • спорт – танцы, гимнастика, растяжка, ритмика;
  • прикладное искусство – лепка, рисование, изготовление поделок;
  • музыка – вокал, инструментальное искусство, сольфеджио;
  • психокоррекционная

Помещение для школы раннего развития детей

Открывать центр развития детей дошкольного возраста целесообразнее всего там, где сконцентрирована целевая аудитория, то есть семьи с детьми. Чаще всего идеальным местом являются спальные районы, а также территории неподалёку от школ и детских садов. При этом стоит обратить внимание и на наличие конкурентов: их не должно быть слишком много, или же вам необходимо иметь конкретные конкурентные преимущества, то, что привлечёт людей именно в ваш центр.

Ещё один важный пункт при выборе места – доступность. В идеале она должна быть шаговой от основного места пребывания детей, также можно выбирать здания рядом с транспортными остановками. Это позволит клиентам экономить время на дорогу, что станет дополнительным плюсом для вашего бизнеса.

Помещение, в котором будет располагаться школа раннего развития, должно соответствовать определённым нормам. Действует целый ряд ограничений, регламентирующий, какие здания использовать нельзя. Так, не подойдут:

  • жилые помещения;
  • подвалы и цоколь;
  • невысокие помещения с потолком до 3 метров;
  • без пожарной сигнализации и выхода.

Оборудование и инвентарь школы раннего развития для детей

Не менее важно и то, как вы оснастите помещения детского центра. Для организации обучения необходима качественная мебель, инвентарь для занятий, методические материалы. В зоне ожидания придётся оборудовать место администратора, мягкую зону, шкафчики для одежды.

Для кабинетов, в которых будут проходить занятия, понадобятся парты и стулья. Если же вы ориентируетесь на какие-то конкретные виды деятельности, например, танцы или пение, то понадобятся соответствующее оснащение. В первом случае это зеркала, станки, спортивный инвентарь, во втором – музыкальные инструменты. Некоторые вещи могут стоить достаточно дорого, поэтому обязательно грамотно просчитайте и спланируйте бюджет.

Всё оборудование в классах, а также все вещи, с которыми будут контактировать дети, должны быть безопасными. Ещё одно обязательно требование – соответствие возрасту и параметрам детей. Подобные требования применимы и к методическим материалам. Помните, что безопасность всегда находится на первом месте, не рискуйте здоровьем детей и своей репутацией.

Вложения и прибыль

Открыть центр развития детей и учесть все затраты не так просто. Как уже было отмечено ранее, большая доля бюджета приходится на оборудование помещения, его ремонт, обустройство и приобретение необходимого инвентаря. Включает бизнес-план и другие статьи расходов:

  • регистрация и оформление предприятия;
  • аренда или покупка помещения;
  • заработная плата сотрудников;
  • реклама.

Масштаб вложений может очень сильно варьироваться в зависимости от ваших планов: хотите ли вы лицензировать свою деятельность, какие виды занятий будете проводить, какие дополнительные услуги предусмотрены, на сколько детей рассчитана школа раннего развития, каково количество рабочего персонала – ответы на эти вопросы помогут оценить приблизительные затраты. Однако стоит закладывать в бюджет также риски и непредвиденные траты.

Минимальный размер вложений в детский центр сегодня составляет 300-400 тысяч рублей, максимальный может достигать десятков миллионов. Но лучше выбирать золотую середину и открывать бизнес за 1-3 миллиона.

Вкладывая значительные суммы в своё дело, помните, что ждать быстрой прибыли не стоит, для её получения необходимо время. Нужно сформировать клиентскую базу, хорошо себя зарекомендовать, скорректировать перечень услуг и цены при необходимости. Обычно выйти в ноль можно через 8-12 месяцев, а дальше – всё в ваших руках. При грамотном подходе школа раннего развития будет приносить стабильную прибыль. Это связано с высокой востребованностью услуг на рынке и отсутствием качественной альтернативы в муниципальной нише.

Оформление школы развития детей

Лицензирование

Как открыть школу раннего развития детей

Как открыть свою школу развития для детей, потребуется ли лицензировать её деятельность – такими вопросами задаются все начинающие бизнесмены. Вскользь мы уже касались этой темы. К счастью, не во всех случаях необходимо получать лицензию, однако, один из вариантов – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и самостоятельное предоставление услуги. Иными словами, вы не сможете нанимать педагогов. Такая деятельность по сути представляет собой работу репетитора. Однако стоит учитывать, что у предпринимателя должно быть профильное педагогическое образование. При этом существует важная оговорка: нанимать специалистов, не предоставляющих образовательные услуги, можно. К ним относятся няни, воспитатели, бухгалтера, повара, кухонные работники.

Если вы регистрируете ООО

Помните, что при наличии лицензии школа раннего развития будет оказывать именно образовательные услуги. Их регламентируют сразу несколько законов:

  • «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, изданный 29.12.2012;
  • «О лицензировании…» №99-ФЗ, подписанный 04.05.2011;
  • Постановление Правительства РФ №966, датированное 28.10.2013.

Важно хорошо изучить эти документы перед началом работы.

Минимальный размер вложений От 350 000 руб.
Ежемесячные расходы от 50 000 руб.
Срок окупаемости школы развития от 6-8 месяцев
Точка безубыточности Через 3-4 месяца после открытия

Выбор ОКВЭДов

При регистрации собственного бизнеса предпринимателю необходимо выбрать специальные коды — ОКВЭДы, которые будут отражать виды его деятельности. В случае образовательных учреждений они начинаются на «85». К таким ОКВЭДам относится общее образование, дополнительное для взрослых и детей, в том числе, спортивные направления, творческие, языковые и коррекционные.

Если вы не предполагаете лицензировать деятельность школы раннего развития, то подойдут иные коды. Например, 88.91 – оказание услуг по уходу за детьми, а также 90.04.3 – клубы и дома творчества. По сути, такие учреждения не имеют права вести образовательную работу, а могут присматривать за детьми или проводить внеклассную деятельность для общего развития.

Персонал школы раннего развития

Открыть центр развития для детей без квалифицированного персонала невозможно. Однако найти его – это тоже задача не из лёгких. Именно поэтому заниматься вопросами подбора педагогов, администраторов, менеджеров и других сотрудников необходимо ещё до момента открытия. Обращайте внимание на образование, опыт, отзывы предыдущих работодателей. Для педагога дополнительным плюсом станет психологическое образование. Если был опыт репетиторской деятельности, попросите отзывы клиентов, это поможет сформировать максимально полное представление о потенциальном сотруднике. Не менее важны и личностные качества: преподаватели работают с детьми, поэтому личный контакт, индивидуальный подход, умение находить общий язык – обязательные навыки.

Помимо преподавателей придётся заняться и поиском администраторов, которые будут контактировать с клиентами, родителями, представлять ваши услуги, непосредственно влиять на продажи. В связи с этим коммуникабельность является для них необходимым качеством.

Чтобы персонал работал так, как нужно вам, создайте обязательные обучающие курсы, которые сотрудники будут проходить перед трудоустройством. Это поможет значительно повысить уровень их квалификации и научит персонал работать в интересах компании, с учётом её задач и целей.

Уже после трудоустройства не забывайте проверять, как работают сотрудники: посещайте занятия, наблюдайте со стороны. От качества их деятельности зависит количество ваших клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: