Развивающие игрушки маленьких детей

Развивающие игрушки для малышей

Мягкие кубики BIBA TOYS МОИ ДРУЗЬЯ ИЗ ДЖУНГЛЕЙ комплект из 9шт.28*31*49 см.

  • Скидка!

Развивающая игрушка WEINA музыкальный ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЛОТОК арт.2008

  • Скидка!

Развивающая игрушка WEINA музыкальная ГИТАРА арт.2099

  • Скидка!

Развивающая игрушка WEINA музыкальная ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД арт.2106

  • Скидка!

Игрушка HUILE TOYS ТАНЦУЮЩАЯ КУРОЧКА РЯБА (музыка, свет) арт.6102

  • Скидка!

Игрушка HUILE TOYS СКАЗОЧНЫЙ ПАРОВОЗИК (музыка, свет) арт.556

  • Скидка!

Игрушка музыкальная HUILE TOYS ВЕСЕЛЫЕ ЧЕРЕПАШАТА (музыка, свет) арт.868

  • Скидка!

Игрушка развивающая HOLA КСИЛОФОН РАДУГА со звуками органа арт.909

  • Скидка!

Развивающая игрушка JIA LE трактор ВЕСЕЛЫЙ ФЕРМЕР 32,5х11,5х24см арт.598

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS КРОКОДИЛ 46*33*26 см арт.JF029

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS КОРОВКА 35*35*36 см арт.BS064

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS ЗАБАВНЫЙ СЛОН / ЗАБАВНЫЙ ЛЕВ 24*15 см.

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS ВАЖНЫЙ СЛОН 70*46*43 см арт.JF039

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS ВАЖНЫЙ ЛЕВ 69*46*25 см арт.JF703

  • Скидка!

Развивающая игрушка I-BABY СОВА с яблоком 22 см арт.B-14120

  • Скидка!

Развивающая игрушка I-BABY СОВА на мяче 17см арт.B-14117

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS на бампер коляски СЧАСТЛИВЫЙ СЛОНЕНОК.

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS на бампер коляски ЛЬВЕНОК 44*38*29 см арт.JF077

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS на бампер коляски ВЕСЕЛАЯ ОБЕЗЬЯНКА.

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS БУРУНДУК 19*12*10см арт.JF131

  • Скидка!

Развивающая игрушка-мягкий кубик BIBA TOYS ВЕСЕЛЫЙ САД 45*25*32 см арт.GD013

  • Скидка!

Развивающая игрушка-книга BIBA TOYS СЧАСТЛИВАЯ ФЕРМА 44*40*26 см арт.BB202

  • Скидка!

Развивающая игрушка- книга BIBA TOYS ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ 18*18 см арт.OC180

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS ЧЕРЕПАШКА 52*22*38 см арт.BS372

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS УЛИТКА 63*53*23 см арт.BS370

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS спираль ЛЁВА+ЗАЯ 50*35.5*30 см арт.HA910

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS СЛОНИК / ЛЬВЕНОК / БЕГЕМОТИК в цвета в.

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS СЛОН и БАНАН, 25*20 см арт.BM658

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS пирамидка ФЕРМА 51*36*26 см арт.BS368

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS набор боулинга СЧАСТЛИВАЯ ФЕРМА 58*44*42 см.

  • Скидка!

Развивающая игрушка BIBA TOYS на мячиках МОИ ДРУЗЬЯ ИЗ ДЖУНГЛЕЙ 48*28,5*28 см.

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS СЛОНИК ЭЛЛИ Цвета в цвета в ассортиментее, 60*16 см.

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS Развивающий Шар АЛЛИГАТОР, диам.18 см арт.BS184

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS МОРСКИЕ ЧЕРЕПАШКИ, длина 30 см арт.OC168

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS МЕДВЕЖОНОК ЛАРРИ (37 см) арт.BS171

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS ЗАБАВНАЯ ГУСЕНИЦА, 17*35 см арт.GD156

  • Скидка!

Мягкая игрушка BIBA TOYS ГУСЕНИЦА, 20*75 см арт.GD157

  • Скидка!

В этом разделе вы можете купить с доставкой развивающие игрушки для малышей.

Какие игрушки для детей 5 лет самые лучшие

Уровень физического и психоэмоционального развития ребенка в 5 лет напрямую зависит от того, с чем он играет. Правильно подобранные игрушки помогают малышам не только интересно проводить время, но и быстрее осваивать нужные навыки. Какие предметы и пособия оптимально подходят для детей, стоящих на пороге старшего дошкольного возраста, мы расскажем далее

Особенности развития детей в 5 лет

Размышляя, какую подарить игрушку пятилетнему малышу, взрослые нередко отдают предпочтение дорогим, модным, напичканным электроникой предметам. Они безусловно обрадуют ребенка, но зачастую, заняв его внимание на пару часов, перемещаются на полку, пополняя коллекцию ненужных вещей. Чтобы ваши старания не пропали даром, при выборе игрушек важно учитывать особенности данного возраста. В 5 лет дети:

  • Проявляют повышенный интерес к окружающему миру. Возраст «почемучек» стартует еще в 3 года, но познавательный интерес не ослабевает со временем, а только усиливается. Ребенок ищет ответы на интересующие вопросы, думает, размышляет, экспериментирует.
  • Испытывают потребность в общении со сверстниками. Если раньше малышу хватало общества родителей, теперь он начинает тянуться к друзьям и предпочитает играть именно с ними.
  • Интересуются сюжетно-ролевыми играми. Простые манипуляции с игрушками обретают сюжет. «Дочки-матери», «Больница», «Детский сад», «Войнушка» и т.д — становятся любимым времяпрепровождением.
  • Любят творческие занятия. Старшие дошкольники уверенно лепят, рисуют, вырезают, создают аппликации. Это их радует и доставляет им удовольствие.
  • Демонстрируют усидчивость, внимательность. Уровень развития этих навыков зависит от темперамента малыша, но даже самые активные проявляют интерес к занятиям, требующим концентрации внимания и малой подвижности.
  • Хорошо владеют своим телом. Движения становятся точными, хорошо координированными. В этом возрасте дети обожают подвижные игры, осваивают велосипед, ролики, учатся кататься на коньках, занимаются футболом, танцами, гимнастикой.
  • Имеют большой словарный запас. Это позволяет малышам свободно общаться, правильно выражать свои мысли.
  • Осознают свою гендерную принадлежность. Девочки начинают подражать старшим сестрам, мамам, представлять себя сказочными принцессами. Мальчики проявляют интерес к чисто мужским занятиям: сражениям, спортивным играм, транспорту, строительству.
  • Ощущают себя самостоятельными. Им уже не нужна помощь взрослых, чтобы обслужить себя в бытовом плане или построить замок из кубиков.

Все полученные к 5 годам навыки еще не отработаны до совершенства, поэтому мальчикам и девочкам по-прежнему нужны игрушки не только для развлечения, но и для дальнейшего развития.

Игрушки для детей 5 лет

У каждого пятилетнего малыша должны быть разнообразные игрушки: развивающие физическую форму, умственные способности, обучающие нормам поведения в обществе, нужным навыкам.

Для подвижных игр

Физическая активность необходима любому малышу. Это верный путь к укреплению здоровья, тренировке ловкости, координации движений, скорости реакции. Сделать занятия на свежем воздухе более увлекательными помогут:

  • велосипед;
  • самокат;
  • роликовые коньки;
  • футбольный, волейбольный мяч;
  • бумеранг или летающая тарелка;
  • воздушный змей;
  • санки, ватрушка, снегокат.

Эти предметы подойдут для организации игр во дворе, на даче, детской площадке. Однако активно двигаться малышне нужно не только на улице, но и дома. Ведь лучший отдых для ребенка — смена занятий, а погода не всегда располагает к прогулкам. Для активных игр в помещении можно выбрать:

  • спортивный мини-комплекс;
  • мяч-прыгунок;
  • дартс;
  • боулинг;
  • хула-хуп.

Сбросив накопившееся напряжение, получив заряд бодрости, дети с удовольствием займутся более спокойными делами.

Развивающие игрушки для 5 лет

Увлекательные развивающие пособия — лучшая идея для подарка на День рождения или Новый год ребенку 5-6 лет. Ведь в этом возрасте на первый план выходит подготовка к школе. Проводить занятия в игровой форме, превратив их в интересное развлечение, без развивающих игрушек практически невозможно. С их помощью дети легко могут освоить счет, выучить буквы, подготовить руку к письму, научиться самостоятельности, основам правильной коммуникации, расширить кругозор. В ТОП лучших развивающих игрушек для мальчиков и девочек 5 лет вошли:

    . Это не теряющая актуальности классика, на которой выросло не одно поколение. Собирая из деревянных кубиков сооружения, дети вырабатывают усидчивость, тренируют мелкую моторику, развивают воображение, пространственное мышление. Конструкторов никогда не бывает много. Имея в своем распоряжении несколько наборов, малыши выстраивают целые города, которые используют потом в сюжетно-ролевых играх. Научиться понимать время на часах, освоить времена года, дни недели – достаточно сложная задача для дошкольников. Ее можно облегчить, используя для занятий развивающую доску с календарем и часами. . Собирая из фрагментов изображение, дети учатся логически мыслить, а тематические наборы с цифрами, дробями, яркими геометрическими фигурами, помимо этого, помогают легко освоить счет, цвет и форму. Пятилетний ребенок может без труда собирать картинки из 20 и более элементов. . Представляет собой основание, к примеру, в виде фигурки забавного «мультяшного» героя, с отверстиями, в которые ребенок должен продеть шнурок. Несколько тренировок — и ваш малыш без труда самостоятельно зашнурует обувь, а заодно поможет своим пальчикам стать более гибкими и послушными. Это очень важно для подготовки руки к письму. Настольная игра, прославившаяся своим необычайным положительным воздействием на память. Кроме того, она развивает речь, мышление, коммуникативные навыки. Ребенок учится взаимодействовать с другими игроками, с достоинством принимать проигрыш, сдерживать эмоции. и домино. Для пятилетних детей лучше выбирать наборы с тематическими картинками. Тогда, помимо тренировки логики, внимательности, умения самостоятельно принимать решения, ребенок расширит кругозор, выучит буквы и цифры.
Читайте также  Лего развивающие игры для детей

Развивающие игрушки интересны всем детям, независимо от их пола. Поэтому можно приобретать одинаковые предметы для мальчиков и девочек. А вот при выборе реквизита для сюжетно-ролевых игр важно учесть гендерную принадлежность ребенка.

Игрушки для девочек 5 лет: сюжетно-ролевые игры

Большинство девчоночьих сюжетно-ролевых игр не обходятся без кукол. Современные пятилетние принцессы играют с Барби, пупсами, которых сложно отличить от настоящих младенцев. Кроме того, каждая девочка хотела бы иметь в своем арсенале:

  • мягкие игрушки небольших размеров;
  • кукольные домики с мебелью;
  • тематические наборы (поликлиника, кухня, парикмахерская, магазин);
  • атрибуты сказочных персонажей (волшебная палочка, крылья феи, корона и т.д).

Такие предметы помогают девочкам примерить на себя роль мамы, сказочной принцессы, врача или модного стилиста. Это помогает юным леди усвоить правила «взрослого» мира, быстрее пройти социализацию, обогатить свой словарный запас.

Что купить мальчикам для сюжетно-ролевых игр

Мальчики в куклы не играют — это расхожее мнение не совсем верное. Конечно, если вы подарите будущему мужчине Барби, он вас не поймет, даже может обидеться. Однако куклы бывают разными. Для организации «военных сражений» мальчикам нужны солдатики, а для «освоения далеких планет», «открытия автомастерской», «участия в гонках Формула-1», пригодятся фигурки роботов-трансформеров или людей разных профессий.

На верхних позициях рейтинга лучших игрушек для мальчиков 5 лет:

  1. Все виды транспорта. Это инерционные, радиоуправляемые или механические модели автомобилей, самолетов, поездов, кораблей и т.д. Сюда же вошел транспорт на пульте управления, на батарейках, машины-трансформеры и сборные конструкции.
  2. Оружие. Сколько захватывающих игр с обязательным присутствием сражений можно организовать, имея в своем распоряжении целый арсенал оружия: лук со стрелами, арбалет, космический бластер, мечи, шпаги. Огнестрельные пистолеты или автоматы лучше приобретать с зарядами в виде мягких пулек, шариков с краской, присосок. Хороший подарок для мальчика — оружие, которое заряжается водой.
  3. Тематические наборы. Для сюжетно-ролевых игр пригодятся наборы: для строительной площадки, полицейского участка, автомастерской, пожарной службы.

Дети в 5 лет не только играют, но и творят. Мальчики любят выжигать, конструировать, моделировать, а девочки — вышивать, плести браслеты из бисера или резиночек, заниматься скрапбукингом. Творческие наборы для таких занятий будут очень кстати.

Пятилетние дети — это уже личности, со своими интересами и предпочтениями. Покупая игрушки, учитывайте особенности этого возраста. Только в таком случае вы сможете услышать от малыша, что подаренная вами игрушка — лучшая.

Публикации

В этом материале приведен список народных развивающих игрушек, которые обязательно принесут пользу, играющему в них ребенку.

Для того чтобы помочь родителям и специалистам с выбором игровых средств, нами был составлен небольшой предметно-методический комплект, состоящий из развивающих деревянных и народных игрушек. В комплект вошли следующие игрушки:

1. Матрешка – классическая народная игрушка для малышей. Дети любят разбирать и собирать и такая игра помогает им сосредоточиться, научиться терпению и усидчивости, развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук. Уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение.

2. Пирамидки – уже с полугода ребенок начинает интересоваться этой игрушкой. И это хорошо, так как она благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, координации движений, логики, мышления. Если пирамидка цветная, то также происходит знакомство с цветами.

3. Конструктор «Паровоз» (RNToys) – одна из самых излюбленных игрушек малышей. Игра с таким паровозиком поможет малышу развить мелкую моторику рук, координацию движений – катая паровозик по полу, ребенок сам будет активно двигаться, развивает пространственное и логическое мышление, последовательность действий, помогает изучить основные геометрические фигуры, освоить начальный счет.

4. Волчки вызывают на удивление оживленный интерес детей. Игры с волчками не только способствуют развитию мелкой моторики и дифференцированию движений пальцев рук, но также стимулируют развитие внимания, подражания.

5. «Бирюльки» — старинная семейная игра, развивающая глазомер, ловкость и терпение. Эта замечательная игра чрезвычайно полезна для детей. Во-первых, во время игры ребенок учится взаимодействовать с другими игроками, соблюдать очередность. Во-вторых, малыш учится правильно распределять и концентрировать свое внимание. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения и движения кистей рук. В-третьих, дети учатся терпению, усидчивости, аккуратности. В-четвертых, детальки игры настолько мелки, что манипуляции с ними являются прекрасной тренировкой для детской руки, для развития мелкой моторики.

5. Сортер. Суть этой игры в том, что ребенок должен взять объемный объект (например геометрическую форму) и поместить его в соответствующее место в основную часть игрушки. Объекты практически всегда бывают разного цвета. В этом случае ребенок не только изучает объемы и объекты, но и еще цвета. Игра направлена так же на развитие мелкой моторики рук, пространственного восприятия, развития логики, памяти и внимания.

6. Развивающая игра «Бочонки» состоит из бочонков, которые легко разбирать и складывать один в другой по принципу русской народной матрёшки. В процессе игры ребёнок учится различать цвета и размеры. Также это хорошая зарядка для маленьких ручек малыша. С бочонками можно проводить игры с песком, природными материалами, шариками разной величины. Другими вариантами такой игры могут мыть мисочки, шары, яйца. 7. «Волшебный мешочек» тоже очень привлекает малышей. С ее помощью ребенок познакомится с геометрическими фигурами, развивает осязание и тактильное восприятие, перебирая игрушку пальцами и пробуя ее на ощупь со всех сторон. Тренирует процессы мышления (сличение, классификация).

8. Шнуровки могут быть самые разные, наиболее привлекательны для детей шнуровки в виде яблока, груши, апельсина, гриба, помидора и кусочка сыра. Игра рассчитана на возраст от 1,5 лет, и, как было сказано, развивает мелкую моторику рук, помогая тем самым приобретать навыки письма и речи. Кроме того, развивает соотносящие и дифференцированные движения пальцев рук. 9.. Деревянные наборы посуды способствуют развитию орудийных действий. Ребёнок подстраивает свою руку к какому-либо предмету-орудию. Такими предметами являются самые обычные бытовые вещи – ложки, чашки, расчёски, щёточки, карандаши и пр. Все они требуют совершенно определённых действий, которые сначала нелегко даются малышу. Здесь важны именно культурные способы действий.

10. Бусы для нанизывания. Формирование целеустремлённости и настойчивости осуществляется в простых продуктивных действиях, предполагающих представление о конечном результате. Ориентация на результат (цель) способствует становлению целенаправленности. Для осуществления подобных действий хорошо подходят бусы для нанизывания, фигурные пирамидки, пособия, предполагающие составление изображения из нескольких частей (бусы, кубики, разрезные картинки и др.).

11. Наборы деревянных фигур, изображающие персонажей известных сказок, людей, диких и домашних животных необходимы для речевого развития детей. Развитие речи ребёнка осуществляется в живом общении со взрослым. Такое общение предполагает общее понимание и обозначение каких-либо объектов и событий. Соответственно, игровые пособия, способствующие речевому развитию, должны давать материалы для узнавания, понимания и называния каких-либо предметов, действий или сюжетов.

Читайте также  Развитие метаязыковых способностей ребенка

14. Кубики развивают мелкую моторику рук, сенсорику, координацию движений. Ребенок изучает геометрические фигуры, основные цвета (если набор окрашен), осваивает строительство башен.

15. Звучащие блоки и шары. Игра развивает слуховое восприятие, учит различать фигуры по форме и по цвету, различать звуки, сравнивать и обобщать.

16. Фруктовые и овощные наборы «Дольки и кожура» и разрезные наборы. 17. Набор «Стучалка» или «Гвозди-перевертыши».

18. «Бычок на доске». Это русская народная игрушка-забавава выполненная из натурального экологически чистого дерева. Данная игрушка стала своеобразной иллюстрацией к известному стихотворению, написанному в 30-е годы прошлого столетия А.Л. Барто «Идет бычок качается, Вздыхает на ходу. Ой, доска кончается! Сейчас я упаду».

19. Наборы для пальчикового театра по тематикам сказок. Направлены на развитие координации движений, мелкой моторики, творческих способностей и развитие активной речи.

20. Шершавые парные фигуры. Наборы пластинок или рамок с фигурками разной текстуры. Ребенку предлагают с закрытыми глазами на ощупь найти пары одинаковых пластинок. Игра способствует сенсорному развитию, тактильного восприятия и соотнесения. Кроме того, малыши очень любят играть с деревянными пазлами, мозаиками, палочками, домино, лото, конструкторами и строительными наборами, разнообразными музыкальными инструментами.

Подводя итог, отметим еще раз, чем же хороши эти полузабытые игрушки? А тем, что именно они и являются подлинно развивающими. Способствуя активной игровой деятельности ребенка, они призывают его самостоятельно использовать игровое средство, дают пространство для исследования и экспериментирования, создают ощущение собственной компетенции, когда ребенок видит результат собственной деятельности. Помимо познавательной активности, большое влияние они оказывают на развитие движений рук, крупной и мелкой моторики, на сенсорное и социально-эмоциональное развитие, на речевое развитие, представление об окружающем мире и приобщают малыша к художественно-эстетической сфере.

Барсукова, О. В. Развивающие деревянные и народные игрушки для игр-занятий с детьми раннего возраста / О. В. Барсукова. // Молодой ученый. — 2012. — № 4

Игра для ребенка: какую игрушку следует выбрать, полезные наборы для игры в воде или на песке, развивающие игрушки, полезность

Игра для ребенка: какую игрушку следует выбрать, полезные наборы для игры в воде или на песке, развивающие игрушки, полезность

Игра — любимое занятие детей всех возрастов. Именно поэтому существует серия игрушек на любой вкус. Но они должны быть выбраны в соответствии с возрастной группой ребенка. Нужно отметить, что если вас интересуют игрушки battat, то рекомендуем посетить данный сайт, поэтому переходите и выбирайте.

На данном сайте вы сможете найти следующие игрушки, которые будут рассмотрены в следующей таблице.

Музыкальная игрушка Игровой набор для жуков Игровой набор корзина
Набор для игры в песке Детское пианино Набор Доктор Ай болит
Магнитная доска Игровой набор для игры с водой Развивающие кубики

Здесь есть различные игрушки по разным возрастным категориям:

  • До года.
  • До полтора года.
  • До двух лет.
  • Два года и больше.

Очень веселые, красочные и полные элементов, игрушки для 2-х летних не только развлекают, но и действуют в развитии самых маленьких.

Игрушки для детей до 2 лет

Когда речь идет о игрушках для 2-х летних детей, существует множество вариантов. Есть игрушки попроще, другие более сложные, так что можно порадовать всех самых маленьких. Но некоторые версии этих продуктов часто очень популярны, и ниже мы покажем вам самые популярные из них.

Любимый вариант для малышей, которые любят складывать блоки. Этот вариант игрушки для 2-х летних детей не только очень веселый, но и развивает логическое мышление и координацию движений. Изделие изготовлено из пластика, имеет форму жирафа и его можно штабелировать. Есть также места для размещения блоков, которые находятся в 10 различных географических формах.

Лучшая игрушка со звуком. Многие двухлетние дети любят игрушки, которые издают звуки, и это отличный вариант для них. Этот ксилофон имеет восемь цветных клавиш, которые издают разные звуки, и молоток, который идеально подходит для самых маленьких для создания своих композиций. У игрушки все еще есть колесики для транспортировки, и она полна привлекающих внимание цветов.

Самый увлекательный вариант для детей создавать свои работы. Этот вариант игрушки двухлетней давности позволит малышам создать свои собственные поделки. В набор входят восемь цветных пластилиновых горшков синего, зеленого, оранжевого и розового цветов. Все пластилин нетоксичен и изготовлен из таких ингредиентов, как вода, соль и пшеничная мука, что делает его очень безопасным.

Руководство по покупке

Двухлетние дети уже входят в мир воображения и развивают новые навыки, такие как речь и выражение тела. На этом этапе важно, чтобы у них были инструменты не только для развлечения, но и для все большего и большего развития.

Есть много вариантов игрушек для двухлетних детей, которые можно купить, и каждый из них определенным образом влияет на развитие малышей.

Для детей, которые переживают эту фазу, очень позитивны куклы, костюмы принцесс и супергероев, а также лепка из глины, которая активно воздействует на их творческие способности и воображение.

В этом контексте творческой вселенной и выдумок по-прежнему следуют куклы и игрушки для дома, которые имитируют действия, выполняемые родителями.

Другие настоятельно рекомендуемые варианты для детей этого возраста — музыкальные инструменты, стыковка или складывание игрушек, а также пазлы.

Каковы преимущества игрушек для 2-х летних детей?

Роль игрушек для двухлетних детей в жизни малышей выходит за рамки развлечения. Они действуют как инструменты для развития и благодаря этому очень позитивны.

Различные версии этого типа продуктов могут стимулировать воображение, действовать в распознавании цветов, форм и звуков, а также способствовать развитию моторной координации.

Еще одно большое преимущество игрушек для 2-летних детей заключается в том, что они способствуют социальному взаимодействию. Дети этого возраста очень часто играют вместе, и это очень положительно для их развития.

Также следует отметить, что они действуют на развитие осязания и слуха. С помощью этих игрушек дети могут нюхать и трогать предметы самой различной формы и текстуры, создавая сенсорную память.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Любимые игрушки»

Цель: Развитие связанной речи у детей среднего возраста.

1. Подводить детей к составлению описательного рассказа; побуждать составлять короткий рассказ об игрушке.

1. Активизировать и расширять словарный запас: упражнять в употреблении слов уменьшительной формы, названий цветов, правильно называть предметы, их отдельные части, качества.

2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

1. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Материал и оборудование: набор игрушек (медведь, заяц, кот)

Дети стоят вместе с воспитателем в кругу. Воспитатель предлагает детям поздороваться и назвать друг друга ласково. Начинает первый воспитатель

Воспитатель: Здравствуй, Машенька, (ответ) Молодцы!

Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

Воспитатель: — Ребята, я вам сейчас расскажу стихотворение, вы мне доскажите последнее словечко.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Ребята, посмотрите вокруг (смотрят, вы ничего не видите незнакомого в нашей группе (ответ). Правильно, у нас в группе появились новые игрушки.

Читайте также  Сколько должен весить ребенок в 4 месяца

Воспитатель: Я сейчас назову игрушку, вы ее найдите глазами.

Воспитатель называет: Медведь. Дети смотрят и находят медведя. Воспитатель просит кого-нибудь из ребят принести медведя. Воспитатель с детьми рассматривают медведя.

Воспитатель: — Это – медведь.

Воспитатель: Как его можно ласково назвать. (Мишка, Мишенька, Мишутка)

Воспитатель: Медведь какого цвета? (ответ)

Воспитатель: Какого размера (ответ детей)

Воспитатель: Посмотрите, что есть у Медведя? (ответ детей)

Воспитатель: Ребята, а кто знает, что любит, есть мишка? (ответ детей)

Воспитатель: А вы знаете, стихотворение про мишку?

Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол»

Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?

Воспитатель: Конечно! Он бы обиделся. А случается, что вы обижаетесь (ответ)

Воспитатель: Покажите, как вы обижаетесь. Дети показывают, как они обижаются

Воспитатель: Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.

Дети улыбаются Мишке.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем вместе с мишкой?

Игра: «Мишка по лесу гулял» Дети выполняют движения по тексту

— Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

— Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, мишенька, вставай,

Нашу Машу догоняй!

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте посадим мишку рядом с нами? (ответ, а сами посмотрим, какие еще игрушки появились у нас в группе. Я сейчас назову игрушку, вы ее найдите глазами.

Воспитатель называет: Кот.

Дети смотрят и находят кота. Воспитатель просит кого-нибудь из ребят принести кота. Рассматриваем.

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: Как его можно ласково назвать. (Котик, котенька, котя)

Воспитатель: Котик какого цвета? (ответ детей)

Воспитатель: Какого размера? (ответ детей)

Воспитатель: А что есть у котика? (ответ детей)

Воспитатель: Ребята, что он любит есть? (ответ детей)

Воспитатель: А про котика знаете стихотворение? (ответ детей)

Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Нет, напрасно мы решили…».

Воспитатель: Хотите поиграть с котиком? (ответ детей)

-Котик-котенька-коток, Котик — чёрненький хвосток,

Он на брёвнышке лежит, Притворился, будто спит.

После последних слов кот говорит: -«Мяу!» – дети бегут на свои места

Воспитатель: Давайте посадим котика рядом с нами? а сами посмотрим, какие еще игрушки появились у нас в группе. Я сейчас назову игрушку, вы ее найдите глазами.

Воспитатель называет: Заяц. Дети смотрят и находят зайца. Воспитатель просит кого-нибудь из ребят принести зайца.

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: А что есть у зайки?

Дети: Длинные уши, короткий хвост, пушистая шерстка…

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение?

Дети рассказывают стихотворения «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.

Воспитатель: Хотите развеселить зайку? (ответ детей)

Воспитатель: Давайте мы сейчас все превратимся в зайцев и поиграем? (ответ детей)

Проводится игра «Зайка» Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки.

Вышли дети на лужок, Заглянули под кусток,

Увидали зайчика, Поманили пальчиком. (Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются», «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи, Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять. (Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Воспитатель: Ребята, согрели мы Зайку? (ответ детей)

Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть? (ответ детей)

Воспитатель :усаживает Зайку рядом с Мишкой и Котиком

Воспитатель: Ребята, а какая игрушка вам больше всего понравилась? (ответ детей)

Ребята, давайте поиграем с всеми игрушками? (ответ детей)

Игра «Кто спрятался».

Воспитатель: Игрушкам очень понравилось играть с вами! А скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не расстраивались? (ответ)

Воспитатель: молодцы! Игрушки решили у нас пока погостить. Разрешим им остаться? (ответ детей)

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группыФотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Любимые игрушки» в подготовительной группе Программные задачи: — Учить детей создавать образ любимой игрушки: передавать форму частей игрушки; характерные особенности. — Закреплять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: