Развивающие игрушки детей 1 5 2

Какие игрушки нужны детям в возрасте 1.5 — 2 года

Михалкина Алёна

Развитие эмоционального мира ребёнка невозможно без игрушек. Именно игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Сколько игрушек должно быть у ребенка?Как отмечают Детские психологи «Чем меньше возраст ребенка, тем меньшее число игрушек должно находиться в поле его зрения!».

Игрушки для детей раннего возраста в первую очередь должны способствовать развитию ходьбы, бега, крупной и мелкой моторики и развитию речи. Для развития ходьбы и бега подойдут большие мячи или шары, различные игрушки на колёсиках (имеющие длинную ручку) или каталки, кони большого размера на колесах, устойчивые детские коляски, грузовики. Детям, которые уверенно ходят можно покупать игрушки на веревочках, — чтобы он бегал с ними и оглядывался назад.

Для развития крупной и мелкой моторики ребенку будут полезны строительные кубики, конструктор из крупных деталей, мячи средних размеров, пирамидки, матрешки, разнообразные баночки и мисочки. Малышу, который любит сидеть в песочнице, необходимы формочки, совочки и лопатки.

Развитию речи способствуют сюжетно-образные игрушки: куклы, игрушечные животные (мягкие и резиновые, кукольная мебель, посуда, машинки, а также игрушки, сделанные своими руками (пальчиковые куклы). Пальчиковые куклы научат ребенка управлять движениями пальцев, совместно сочинять истории и сказки, хорошо будут развивать речь и воображение.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Существует несколько общепринятых рекомендаций, которые могут помочь родителям выбрать игрушку для малыша:игрушка должна быть прочной и безопасной (без острых углов, без вредных химических покрытий).

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными

Игрушки для детей 1.5-2 лет.

Девочки, подскажите пожалуйста с чем играют детки с удовольствием в возрасте 1.5 — 2 лет.

Я уже голову сломала — чем занять ребенка, какую новую игрушку купить. У меня складывается ощущение, что ему ничего не интересно, любая игрушка на 10-15 минут, потом он теряет к ней всякий интерес.

Я в супермаркет захожу (детских товаров) и не знаю что брать, консультанты у нас вообще не компетентные. Подкиньте идейку, пожалуйста. что нравилось вашим деткам в этом возрасте?

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Игрушки для детей 1.5-2 лет.

Девочки, подскажите пожалуйста с чем играют детки с удовольствием в возрасте 1.5 — 2 лет.
Я уже голову сломала — чем занять ребенка, какую новую игрушку купить. У меня складывается ощущение, что ему ничего не интересно, любая игрушка на 10-15 минут, потом он теряет к ней всякий интерес. Читать полностью
+7 />Виктория Малолетова 15.09.2012 136 51 комментарий

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями V082 "Платсбург"

Каркасный дом с 3 спальнями V082 "Платсбург"

Каркасный дом с 3 спальнями V096 "Аламогордо"

Каркасный дом с 3 спальнями V096 "Аламогордо"

Каркасный дом с мансардой V230 "Кентукки"

Каркасный дом с мансардой V230 "Кентукки"

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V025 "Ландер"

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V025 "Ландер"

Комментарии

на пластелин сил хватит — отрывать маленькие кусочки и разбрасывать везде!

Я своей купила мозаику «полянка» у нее поле в виде сот очень больших. Фишки большие.
Еще купила лото «магазин» написано, что с 3 лет, но моя играет. В нем четыре карточки по шесть картинок в каждой. На каждую карточку есть маленькие картиночки. необходимо найти одинаковые и положить. Я ей подаю картинку и называю предмет на нем, она сама ищет подходящие и кладет на нее. Это из недавно прикупленных. Так пирамидки коляска с куклой катает, мячики и рисование.

Тут очень интересные игрушки развивающие, выкладывали своими руками сделанные. Может кто из страномамочек выложит ссылку?

Не поделитесь адреском, может тоже чего присмотрим.

10-15 минут — это НОРМАЛЬНО! Для такого возраста.
Я не парилась особо — игрушек было много (большая часть была кем-то подарена), часть я всегда прятала и время от времени ассортимент меняла. В большом фаворе были камешки (собственноручно собранные и раскрашенные вместе с мамой ), пробки и крышечки разноцветные (тоже собирали вместе), маленькие машинки, бумага (старые журналы шли на рваньё на ура )
А покупных «развивашек» хватало действительно минут на 5 — и весь интерес

О, а одежда из шкафа — это уже о младшей. Ей как раз полтора года. А ещё все расчёски из шуфляды в прихожей, полотенца из секции и т.д. и т.п. Только успеваю подбирать. Уже в страуса превратилась.

Мы в восторге от игрушек марки Chicco.Все они яркие и необычные! Яркий пример продуманной игрушки -«Говорящая ферма» .
Это уникальный игровой центр, которая при своем компактном объеме вместила не только всех жителей фермы, и цифры, но и может похвастаться большим спектром для развития наших чад. Ферма представляет собой двуязычную игрушку, обучение и проверка знаний, которой идет на русском языке и на английском.
Гладкие приятные на ощупь поверхности фигурки прочно сидят на своих местах, ребенку легко на них нажимать. Ферма имеет обтекаемую форму, не имеет острых углов и безопасна для детей. На ферме много приятных сюрпризов в виде ярких фигурок животных, птиц и даже бабочки, а также веселых звуков и светомузыки.
Благодаря удобной ручке, ферму легко переносить, ребенок с этим справляется, она не тяжелая, весит около 1.1кг.
Многообразные звуковые и световые эффекты пробуждают в ребенке желание наблюдать, слушать, учится. Мой малыш с радостью слушает веселые мелодии и наблюдает за мигающими в ритм мелодиям световыми эффектами. Кроме того, с удовольствием играет в игру с отгадыванием голосов зверей. Говорящая ферма имеет множество развивающих и познавательных функций. Она с легкостью приобщит ребенка к миру музыки и пополнит его знания об окружающем мире.
Благодаря этой игре развивается речь, воображение, моторика рук. Происходит знакомство с английским языком, ведь дети дошкольного возраста запоминают английские слова непроизвольно, им не нужен перевод слов и текста, чтобы понимать, о чем речь. Говорящая ферма развивает все чувства ребенка, позволяя ему учиться, играя.

Читайте также  Развивающие игрушки какого возраста

Плюсы Говорящей фермы Chicco:
• Очень красочная и яркая игрушка. Она сразу привлекает к себе внимание.
• Качественная и ударопрочная. Качество пластика отличное, к тому же без запаха.
• Музыкальная, с заводной музыкой и мигающими огоньками со светомузыкой, игра становится более увлекательной.
• Обучающая и проверяющая знания, знакомит малыша с деревенскими животными, и со счетом, а также подкрепляет имеющиеся знания.
• Возможность изучения английского языка в непринужденной форме. Ведь говорят, что именно с малышкового возраста ребенок легко обучается, как губка впитывает всю информацию. Так ведь и есть. Если и сами не знаете английского, как раз для совместного изучения самое время начать))). К тому же, легче будет в дальнейшем в изучение этого языка.

За счет того, что она представляет собой игровой центр смело могу порекомендовать ее, как долгоиграющую игрушку, которая будет интересна, как совсем крохе, как прописано производителем от +12 месяцев, так думаю и ребенку до 5 лет.

Обзор наших игрушек «прямо в цель» с 1,5 – 2 лет, на которых написано для детей старше 3-х лет

00_попади-в-цель

К 2-м годам мамства, я начала делить все игрушки на три категории.
1. Просто игрушки, про которые часто говорят «деньги на ветер».
2. Развивающие игрушки, про которые говорят везде и всюду.
3. Полезные игрушки, про которые расскажу я.

Я люблю полезные игрушки. Это игрушки, которые и развивают, и по-настоящему увлекают детишек на больше, чем 5 секунд. Такие игрушки я ещё называю «прямо в цель», потому что с их появлением в нашей семье, я стала больше кайфовать от мамства, стала меньше задаваться вопросом: «чем еще занять ребенка дома» и ещё больше полюбила играть с детишками.

01_попади-в-цель

1. Деревянная дощечка вкладыш-пазл
У нас эта дощечка используется, как мост через дорогу. Мост с ямками. Когда по мосту едут машины, они застревают в яме. Надо ямы заложить соответствующими кирпичиками или ещё засыпать песком (в нашем случае – манкой) и тогда машина благополучно проедет по мосту. Когда я подарила эту игрушку сыну, он сам собой собирал/разбирал мост целых 15 минут! А я смотрела на сына большими глазами и шепотом верещала мужу на ухо: «Мне не верится! Наш сын играет сам собой! Вау-у-у-у! Посмотри-и-и-и! Посмотри-и-и-и! Это так классно!» Наверное, это первая игрушка, которая продержалась в руках сына более 1 минуты. И было нам тогда 1 год и 10 месяцев. С тех пор сын стал всё чаще развлекать себя сам. Цена игрушки 200 руб. Покупала в «Дочках-сыночках» на Садовом.

02_попади-в-цель

2. Фанерная машинка конструктор-пазл
Собираем пазл под мамину сказку: «На стройку едет мащина по траве, а у машины бегут колеса, а на колесах шины и диски и т.п. днище, кабина, окно, кузов, кирпичики». Естественно, пока собираем вместе, но можем очень увлеченно собирать/разбирать 15 минут. Эту игрушку я еще называю так: «пойдем играть в автосервис». Цена 200 руб. . Покупала в «Дочках-сыночках» на Садовом.

3_попади-в-цель

3. Деревянный пазл
Не наш. Увидели в гостях у друзей. И играли с этим пазлом очень долго в компании 3-х детей в возрасте 2-3 года. Хочу такой же домой. Может кто знает, где такое можно купить в Перми?

4_попади-в-цель

4. Наклейки с глазками
Как-то сыну подарила наклейки «Черепашки» с глазками. Сын усадил их в машину. А далее… пока я варила суп уху, черепашки с удовольствием катались в машинах рядом со мной на кухне. Надо будет еще запастись такими же наклейками. Цена наклеек 50 руб. Покупала в «Азбуке» у Цума.

5_попади-в-цель

5. Тесто для лепки
Тесто для лепки нам подарили друзья. А раз дома появилось тесто – надо сразу что-то печь. Мы с сынишкой сначала напекли пирожков, потом пельменей, потом разных печенюшек, потом хлебобулочных изделий. Два часа увлеченно стряпали. Хочу еще такое же тесто. Оно классное, не липкое, прям, как настоящее.

6_попади-в-цель

6. Ручная мягкая игрушка «Волк»
Ручная мягкая игрушка – это игрушка, которая одевается на руку. С такой игрушкой мы кушаем, играем, катаем машинки, ездим в дальние автопутешествия, бегаем вокруг кресла с присказкой: «Серый волк под горой, он едет за тобой, кто в кресло не залез, того съест, съест, съест».

7_попади-в-цель

7. Нестандартные карандаши
Цветные карандаши – наше всё! Хочу собрать большую коробку карандашей разной формы, цветов и размеров. У нас есть традиционные карандаши, есть короткие, есть длинные, есть пастельные и восковые. На днях купила еще и треугольные карандаши. Сейчас сынишка только треугольными и рисует.

8_попади-в-цель

8. Магниты на холодильнике
Магниты на кухне время от времени занимают малыша, пока мама танцует вальс вокруг кастрюль. Еще магниты выручают меня в автопутешествиях. Сочиняю по ним разные сказки-небылицы.

9_попади-в-цель

9. Трафареты
Как-то на 1,2 бабушка подарила нам трафарет-машинки. 4 месяца трафарет лежал у нас без всякого внимания. Я поначалу рисовала по трафарету, а сынишка смотрел с каким-то равнодушием на мое творчество. Мне грустно наблюдать равнодушие в глазах детишек и я убрала трафарет далеко-далеко. А потом как-то случайно, сын его нашел и внезапно проснулась любовь! Теперь бегаю по канцтоварам в поисках других интересных трафаретов, а то везде одни кружки, геометрические фигуры, цифры и буквы, которые у нас уже есть. Где покупать в Перми?

10_попади-в-цель

10. Заводные игрушки
Хочу много-много заводных игрушек, и чтобы они, ползали, ходили, летали, плавали, а не только катались на колесиках.

11_попади-в-цель

11. Манка – наше всё!
Цена манки – 38 руб. Одного пакета нам хватает на неделю. Потом манка забивается мусором и я меняю на новый пакет манки. В манке мы ищем сокровища (камни и пуговки из магазина «Фурнитура»). Иногда манка выступает в роли снега и засыпает все наши домашние автодороги снегом.

Написала обзор наших полезных приобретенных игрушек в интервале 1,5-2 года и удивилась, как мало я покупаю сынишке игрушек. Что-то все одно и тоже в наших играх: машинки, манка, рисование и лепка. Хотя нет. Не одно и тоже. Каждый раз у меня новая фантазия : )) Но иногда мне хочется и самой поиграть во что-то новое. Пора, наверное, начать уже покупать самой себе игрушки : ))

А какие у Вас есть полезные игрушки? Вот чтобы детишки в возрасте 1-3 года сами по себе с конкретной игрушкой играли 10-15 минут? Забыла рассказать еще про деревянные кубики и сортер-геометрик. Они у нас тоже есть, но пользуются меньшей популярностью, чем выше описанные игрушки.

Игрушки ребенку в 1,5 года

В развитии ребенка первых лет жизни есть разные возрастные периоды, довольно существенно отличающиеся друг от друга. Есть игрушки универсальные и подходящие ребенку на протяжении всего детства. Но также есть и такие, которые бывают актуальны непродолжительный период, но при этом вносят в развитие ребенка существенную лепту. Какие же игрушки нужны малышу в 1,5 года?

Читайте также  Развивающий мультик детей 4 месяцев

В возрасте 1,5 лет у малыша происходит бурное развитие двигательной активности. Как правило к этому возрасту ребенок не только уверенно ходит в любом направлении, но и бегает, кружится и пятится назад. Поэтому ему пригодятся игрушки для активных игр. Прежде всего, это конечно разнообразные мячи . Мягкие тканевые мячики более безопасны для ребенка и домашней обстановки. Ребенок может подолгу бегать за мячиком, пиная его ногой, приносить кинутый мамой мячик ей обратно или кидать его обеими руками. Мелкими мячиками можно не только кидаться, но и собирать их в большую коробку и выкидывать из нее. Также можно подвесить на стенке на высоте, доступной ребенку, баскетбольную корзину и малыш будет с удовольствием закидывать мячик в нее.

1

Как раз около 1,5 лет ребенок открывает для себя разнообразные каталки , которые нужно тащить за собой на веревочке. В более раннем возрасте ребенок еще не так уверенно двигается и ему еще тяжело с ними справиться. Для начала будут хороши широкие каталки, которым сложнее опрокинуться на поворотах. Можно использовать грузовичок, привязав к нему веревочку. Для возраста 1,5 лет подходят каталки , на которых можно садиться и передвигаться, отталкиваясь от пола ногами, а также качалки , на которых малыш будет с удовольствием раскачиваться, сидя сверху.

Бурный и продолжительный интерес вызовут у ребенка в 1,5 года механические игрушки на колесах , которые заводятся вытягиванием шнурка. Малыш будет увлеченно бегать за игрушкой и пытаться вытянуть шнурок.

В 1,5 года для развития у малыша точности движений рук существует много разнообразных видов игрушек.

Заслуженной популярностью пользуется пирамидка с кольцами. В 1,5 года ребенок еще не может надевать колечки в правильном порядке без подсказки взрослого, но зато малыш отрабатывает само движение, которое требуется для надевания колечка на стержень. Если для годовалого малыша годились самые простые пирамидки из 3-4 колечек, то в 1,5 года некоторые малыши уже могут сосредоточиться на надевании бОльшего количества колечек и им можно предлагать более высокие пирамидки . Пирамидки бывают разных видов. Более тонкого движения руки потребует надевание маленьких колечек на тонкие стержни небольших пирамидок. Еще более сложным упражнением для малыша будет надевание деталей на стержень прямоугольного или треугольного сечения или деталей разных форм с 2-4 отверстиями на соответствующие стержни . Если малыш в 1,5 года легко справляется с обычными пирамидками, можно уже предложить ему более сложные виды игрушек такого плана.

Развитию тонкости движений рук будут способствовать обычные кубики разных размеров или строительные блоки . В 1,5 года некоторые малыши уже начинают пытаться ставить друг на друга больше 2 кубиков , а не только разрушать башню, построенную мамой. Кроме постройки башни можно показывать ребенку, как ставить кубики вплотную друг к другу или загружать кубиками грузовички, коробки и тележки.

Еще одна развивающая игрушка, с которой справляются малыши в 1,5 года и несколькими месяцами раньше это наборы фруктов или овощей , половинки которых соединены между собой липучками, а для их « разрезания» используются безопасные пластиковые или деревянные ножики. Малышу до этого возраста бывает сложно вставить ножик в зазор между половинками острием, а не плашмя.

Для развития точности движений рук малышам в 1,5 года или чуть более раннем возрасте полезны игрушки стучалки и колотилки. В них для проталкивания мячиков в отверстия или других элементов используются небольшие деревянные молоточки. По началу ребенку довольно сложно деражать молоток так, чтобы ударять по нужному месту правильной его стороной, но по мере тренировки начинает получаться все лучше и лучше.

В 1,5 года ребенок уже может справляться с самыми простыми видами шнуровок , то есть нанизывать на шнурок с деревянной иглой детали среднего размера. Малышу еще сложно подолгу концентрироваться на этом занятии, но с помощью мамы некоторые детки могут нанизать на шнурок несколько деталей подряд, что, конечно, очень полезно для развития мелкой моторики.

Для развития ребенка в 1,5 года полезны игрушки, нацеленные на нахождение соответствия размеров и форм. И первая игрушка в ряду таких развивалок- это всем известная матрешка. Для 1,5 годовалых малышей подходят матрешки среднего размера. Не стоит предлагать малышу больше 3-4 вкладышей, что и так является для него довольно высоким уровнем сложности. Важно, чтобы соединение 2-х половинок матрешки не было слишком тугим, иначе ребенку будет сложно их разъединять. Ребенок с легкостью разбирает матрешку, радуясь, когда из нее выскакивает более мелкая, а чтобы собрать ее обратно, конечно, нужна мамина помощь и подсказки.

В возрасте 1,5 лет ребенку можно начинать предлагать плоские вкладыши, вставляющиеся в соответствующие выемки на фанерной дощечке. Это еще один вид игрушек на нахождение соответствие размеров и форм , развивающий точность движений пальцев. Для 1,5 годовалых детей подходят вкладыши наиболее простые по форме без сложных изгибов, иначе ребенок с ними не справится.

Объемным вариантом вкладышей являются игрушки сортировщики, часто сделанные в виде куба с отверстиями разной формы или какого-нибудь животного . В эти отверстия проталкиваются соответствующие детальки. Если годовалый малыш справлялся с проталкиванием самых простых по форме деталей, допустим круглой, квадратной или шестигранной формы, то в 1,5 года ребенку можно уже предлагать игрушки сортировщики с более сложной формой отверстий.

Мягкие игрушки и куклы притягательные для ребенка в любом возрасте. В возрасте 1,5 лет на них можно показывать части тела ( носик, глазки и пр.), совершать простейшие подражательные действия: обнимать, укачивать, расчесывать, кормить ложкой. Но особенно привлекательны для малышей музыкальные мягкие игрушки, которые при нажатии поют песенку или рассказывают стишок.

Простые развивающие игры для детей 1,5-2 лет по методике Монтессори

развивающие игры для детей

Дети

Методика Монессори – это особая система занятий с малышами, направленная на развитие с самого раннего возраста. Это обучение в игровой форме, которое одновременно полезно и увлекательно. Педагоги предлагают взять родителям на заметку простые развивающие игры для детей 1,5-2 лет, чтобы уже на самом раннем этапе развития маленький человек мог освоить легче новые для него понятия и умения.

Описанные ниже, семь занятий рекомендуются для детей 1,5-2 лет. Направлены все они на развитие мелкой моторики, речи, воображения, сенсорного восприятия и т.д. Можно попробовать эти упражнения практиковать с 1,3-1,5 летних. Однако малышам старше двух лет такие задания могут показаться уже не интересными.

Перекладывание предметов ложкой

Развивающие игры для детей, в которых им предлагается перекладывать что-либо ложкой из одной емкости в другую, очень нравится малышам. В качестве объектов для перекладывания можно взять бобы или фасоль. Насыпьте их в одну миску и поставьте рядом вторую – пустую. Задача: набирать ложкой бобы и переносить их в пустую емкость.

Сортировка

Предложите малышу поиграть в игру, в которой нужно рассортировать различные предметы. Например, положите перед ним перемешанные орехи и теннисные мячики, и предложите разложить их в разные мисочки. Объекты для сортировки могут быть любые. Важно только, чтобы они были похожими по размеру и форме.

Читайте также  Раннее обучение развитие ребенка

Занятие помогает научиться различать свойства предметов, сравнивать их между собой. Также игра учит принимать решения. Малыш должен решить в какую емкость сложить те или иные предметы.

Разворачивание

Развивающие игры для детей, в которых им предлагается разворачивать обернутые в фольгу различные предметы, направлены на развитие сенсорного восприятия. Заворачивать можно любые игрушки и предметы. Но, удобнее для малыша будет управляться с плоскими небольшими объектами. Например, это могут быть столовые приборы (ложки).

Поначалу ребенок может просто пытаться разрывать фольгу. Однако постепенно он научиться находить ее край и разворачивать игрушку. Чтобы помочь малышу поначалу нужно оставлять краешек обертки отвернутым, чтобы маленькая ручка могла ухватиться за него.

Закручивание и откручивание пробок

Сложность занятия в том, что вам придется подыскать подходящую бутылочку с закручивающейся крышкой. Бутылка должна быть такого размера, чтобы ребенку было удобно брать ее рукой. Упражнение хорошо развивает пальчики и координацию движений. Сильнее заинтересовать ребенка можно, положив в бутылочку какой-либо предмет.

Развивающая игра для детей с карточками и фигурками

Для этого занятия по методике Монтессори понадобятся карточки с изображениями предметов и фигурки с такими же объектами. Это могут быть фигурки животных (собака, слон, лошадь, кот и т. д), фруктов, геометрические фигуры и т. д.

развивающие игры для детей

Задача этих развивающих игр в том, чтобы определить, какому предмету соответствует какая картинка, и положить фигурку на нее. Важное условие успеха – это чтобы предметы были знакомы для малыша. В противном случае, он просто будет рассматривать их и изучать, отвлекаясь от основной задачи.

Рамки-вкладыши

Для этих развивающих игр для детей 1,5-2 лет понадобятся рамки-вкладыши. Они представляют собой дощечки с вкладываемыми геометрическими или сюжетными фигурками. Купить их можно в магазинах игрушек. Фигурки обычно имеют ручки-кнопочки, за которые ребенку удобно брать их. Это является первой подготовкой руки к письму. Игра также помогает развивать логику, запоминать цвета, форму геометрических фигур.

развивающие игры для детей

Развивающая игра для детей от 1,5 лет и старше – рисование манной крупой

Развивающая игра для детей от 1,5 лет с манкой очень похожа на игру с песком. Когда малыш станет старше, он будет с удовольствием играть в интерактивной песочнице. Но уже в этом юном возрасте ему можно предложить порисовать манкой.

развивающие игры для детей

Для занятий понадобится поднос темного цвета (можно взять лист для выпечки из духовки) и манная крупа. Манку нужно разровнять на подносе и предложить малышу рисовать пальцами. Игра способствует развитию воображения, действует успокаивающе на ребенка. Психологи рекомендуют занятие особенно для тревожных и гиперактивных детей.

В возрасте 1,5-2 года малыш может рисовать кружочки, палочки. Для детей постарше такое пособие можно использовать для изучения букв и цифр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: