Развивающая игрушка слоник шариками

Игры и занятия с колючим массажным мячиком и Су-Джок терапия для раннего возраста

Массажный мячик – эффективное средство развития кистей рук ребёнка, движений пальчиков, разработки мышц. Игольчатая поверхность мячика воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Данный мячик улучшает капиллярный кровоток, сокращает венозный застой, повышает кожно-мышечный тонус. Округленные массажные шипы на поверхности воздействуют на биологически активные зоны конечностей, влияют на общее состояние организма. Массажный мячик оказывает положительное влияние на развитие малыша. Забавная упругая игрушка развивает сенсорную среду, стимулируя психомоторное развитие ребенка.

Развитие мелкой моторики.

Для детей раннего возраста моторное развитие является важным элементом общего развития. Работа пальчиков рук является показателем благоприятного физического, а так же нервно-психического развития малыша.

Упражнения с массажным мячиком:

1. Катание вверх-вниз, вправо-влево, круговые движения рук, по каждому пальчику.

2. Крутим по кончикам пальцев по часовой стрелке и в обратном направлении.

3. Зажимаем в ладонях, зажимаем подушечками пальцев.

4. Невысоко подкидываем и стараемся поймать в ручки.

5. Перекладываем из одной руки в другую.

6. Катаем ладонью по твердой поверхности.

Можно подбирать мячики разных размеров и плотности, выполнять от 1 до 3 раз в день.

Развитие речи ребенка.

Игровая разминка с маленьким мячиком:

Мячик сильно я сжимаю и ладошку поменяю.

«Здравствуй, мой хороший мячик!» — Скажет каждый пальчик.

Мячик крепко обнимает и никуда не отпускает.

Только братцу отдает: брат у брата мяч берёт.

По столу круги катаю, из-под рук не отпускаю.

Взад-вперед его качу и вправо-влево как хочу.

Танцевать сумеет танец на мяче мой каждый палец.

Пальчиком мяч разминаю, вдоль по пальчикам гоняю, мячик наш не отдыхает между пальчиками гуляет.

Поиграем мы в футбол и забьем в ладошку гол, сверху левой, снизу правой мы катаем мячик – Браво!

Игровые упражнения со средним мячиком:

«Играем с ёжиком»

Ёжик выбился из сил – Яблочки, грибы носил,

Мы ему потрём бочка – Надо их помять слегка. (Гладим мячик).

А затем погладим ножки, чтобы отдохнул немножко. (Мнём мячик).

А потом почешем брюшко, защекочем под ушком. (Подушечками пальцев чешем мячик).

Ёж в лесок убежал, нам «спасибо» он сказал. (Катаем ладонью по столу).

«Колючие иголки»

У сосенки и ёлки колючие иголки.

Но ещё сильней, чем ельник, вас уколет можжевельник.

(Мяч перекатывается между ладошек вверх-вниз, с увеличением темпа от медленного к быстрому).

«Шарик»

Этот шарик не простой, а колючий вот какой

Между ладошками кладём, им ладошки мы потрём.

Вверх и вниз его катаем, наши ручки развиваем.

Можно шар катить по кругу, передавать его друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять нам пора отдыхать.

Комплекс упражнений для рук

Упражнение 1

Описание упражнения. Ладошку сделать “лодочкой”. В неё вложить маленький мячик. С силой, насколько возможно, сжать ладошку с мячиком. Затем ладошку разжать. На руке должны остаться вмятинки от колючек мячика. Следить за тем, чтобы ребенок старался сжимать мячик одной рукой. Упражнение повторить 8-10 раз одной рукой, потом тоже повторить другой рукой.

Примечание. Чтобы ребенок понял, с какой силой необходимо сжимать мячик, взрослый сначала помогает выполнить упражнение, демонстрируя ребенку как сжать мяч, и показывает вмятинки на ладошке от колючек мячика. Затем ребенок учится выполнять самостоятельно.

Упражнение 2

Локоть левой руки прижать плотно к себе, кисть руки развернуть ладошкой вверх. Пальцы плотно сомкнуты между собой. Положить на ладошку мячик, второй рукой накрыть мячик. Пальцы верхней ладошки плотно сжаты между собой. Производить движения верхней ладошкой вперёд-назад по длине всей ладони. Следить, чтобы во время выполнения этого упражнения у ребенка не поднималось плечо. То же повторить другой рукой.

Примечание. Упражнение выполнять не торопясь, с хорошей амплитудой движения.

Упражнение проводятся, когда мячик катают по тыльной стороне ладони. При этом ладошка лежит на столе, тыльной стороной кверху.

Упражнение для ног

Снять с ног обувь. Мячик положить на пол. Одну ногу положить сверху мячика. Другая нога стоит плотно на полу. Сесть ровно, спину прижать к спинке стульчика. Катать мячик ногой вперед-назад, не торопясь. Затем, то же движение выполняется другой ногой.

Примечание. Это упражнение можно выполнять двумя ногами, катая мячик поочередно, либо обеими ногами одновременно.

Снять с ног обувь. Мячик положить на пол. Сесть ровно, спину прижать к спинке стульчика. Одну ногу поставить сверху мячика. Другая нога стоит плотно на полу. Сесть ровно, спину прижать к спинке стульчика. Делать круговые движения одной ногой, затем другой.

Упражнение выполняется в медленном темпе с хорошей амплитудой движения.

Примечание. Это упражнение можно выполнять двумя ногами сразу же либо поочередно, либо обеими ногами одновременно.

Су-джок терапия

Данный вид терапии выступает одним из эффективных приемов нетрадиционного обучения, который обеспечивает развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер малыша, а также в целом благоприятно воздействует на весь организм. В переводе: Су – кисть, Джок – стопа.

Автоматизация звуков

Кольцо поочередно надевается на пальцы сначала правой руки, затем левой. При это проговаривается стихотворение:

Для правой руки:

Этот малыш – Илюша,

Этот малыш – Ванюша,

Этот малыш – Алеша,

Этот малыш – Антоша,

А этот меньшой малышка – шалунишка Мишка.

Для левой руки:

Эта малышка – Танюша,

Эта малышка – Ксюша,

Эта малышка – Маша,

Эта малышка – Даша,

А меньшую зовут Наташка.

Шарик мы ладошкой «стук», повторяем в слове звук (шипим,

Шарик мне назад верни, слово верно повтори (шар,

Звук ты верно назови, шарик в ручке покрути (шипим).

Использование шарика при назывании предлогов:

Сначала педагог показывает шарик и называет предлоги: шарик в коробке, шарик над коробкой, шарик под коробкой, шарик около коробки. Затем ребенок по просьбе взрослого показывает расположение шарика: над,под, в, около.

Использование шарика Су-джок для развития моторики:

1. Ладонь расправлена, требуется удержать шарик на ладони каждой руки.

2. Ладонь расправлена, удерживаем шарик, прижимая сверху ладонью правой руки, и наоборот.

3. Сжимаем и разжимаем шарик в ладони.

4. Надавливаем пальчиками каждой руки на иголочки.

5. Удерживаем шарик тремя пальчиками (большой, указательный, средний).

6. Катаем шарик между ладонями.

7. Подбрасываем шарик невысоко и пробуем поймать.

8. Кольцо прокатываем по пальцу каждой руки.

Игры с колечком из шарика Су-джок:

«Мальчик-пальчик»

Мальчик-пальчик, где ты был? (надеваем кольцо Су-джок на большой палец)

С этим братцем в лес ходил, (надеваем кольцо Су-джок на указательный палец)

С этим братцем щи варил, (надеваем кольцо Су-джок на средний палец)

С этим братцем кашу ел, (надеваем кольцо Су-джок на безымянный палец)

С этим братцем песни пел (надеваем кольцо Су-джок на указательный палец).

«Пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл (надеваем кольцо Су-джок на мизинец)

Читайте также  Развиваем навыки общения детей

Этот пальчик — гриб нашёл (надеваем кольцо Су-джок на безымянный палец)

Этот пальчик — занял место (надеваем кольцо Су-джок на средний палец)

Этот пальчик — ляжет тесно (надеваем кольцо Су-джок на указательный палец)

Этот пальчик — много ел, оттого и растолстел (на большой палец).

«Черепаха»

Шла большая черепаха и кусала всех от страха (дети катают Су-джок между ладоней)

Кусь, кусь, кусь, кусь (Су-джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су-джок, перекладывая из руки в руку)

Никого я не боюсь (дети катают Су Джок между ладоней).

«Рубим капусту»

Мы капусту рубим-рубим (постукиваем ребром ладони по мячику)

Мы капусту солим, солим (подушечками пальцев трогаем шарик)

Мы капусту трем, трем (потираем ладошками о шарик)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем шарик в кулачке)

«Игрушки»

На большом диване в ряд куклы Катины сидят: (дети катают Су-джок между ладоней)

Два медведя, Буратино, и веселый Чиполлино, и котенок, и слоненок (поочередно катаем шарик Су-Джок к каждому пальчику, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять.

Помогаем нашей Кате мы игрушки сосчитать (дети катают Су -джок между ладоней).

«Ежик»

Берем 2 массажных шарика и проводим ими по ладоням ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх)

Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж! (Затем ребёнок гладит шарики ладошками, сопровождая словами педагога) Я хочу тебя погладить, я хочу с тобой поладить.

«Зверята»

На поляне, на лужайке (катаем шарик между ладонями)

Целый день скакали зайки (прыгаем по ладошке шаром)

И катались по траве, от хвоста и к голове (катаем вперед – назад)

Долго зайцы так скакали, (прыгаем по ладошке шаром)

Но напрыгались, устали. (положили шарик на ладошку)

Мимо змеи проползали, (водим по ладошке)

«С добрым утром!» — им сказали.

Стала гладить и ласкать всех зайчат зайчиха-мать (гладим шаром каждый палец).

«Медведица»

Шла медведица спросонок, (прыгаем шариком по руке)

А за нею — медвежонок (легонько прыгаем шариком по руке)

А потом пришли детишки, (прыгаем шариком по руке)

Принесли в портфелях книжки.

Стали книжки открывать (нажимаем шариком на каждый палец)

И в тетрадочках писать.

Дидактические игры для детей с ОВЗ «Арт-терапия: антистрессовые книги»Дидактические игры для детей с ОВЗ «Арт-терапия: антистрессовые книги» Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько.

Игры с конструктором для детей раннего возрастаИгры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Картотека игр-упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су-Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе Картотека игр — упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су – Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе. Подготовила:.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Развивающая игрушка слоник шариками

ОПТОВЫЙ МАГАЗИН
поставщик игрушек от производителя

Ваша корзина пуста
Товаров в корзине
  • Игровые комплексы
    • Игровые комплексы «INFINITY basic»
    • Игровые комплексы «Natali»
    • Игровые комплексы «Супермаркет» и «Бистро»
    • Игровые комплексы «Кухня»
    • Игровые комплексы «Carmen»
    • Игровые комплексы «BU-BU»
    • Игровые комплексы «Механик»
    • Игровые комплексы «Маленькая принцесса»
    • Игровые комплексы «INFINITY premium»
    • Игровые комплексы «Садовник»
    • Игровые комплексы «Чистюля»
    • Игровые комплексы «Помощница»
    • Игровые комплексы «PIU PIU»
    • Игровые комплексы для детского творчества
    • Игровые комплексы «BABY GLO»
    • Игровые комплексы «Laura»
    • Игровые наборы «Доктор»
    • Игровые наборы «Няня»
    • Игровые наборы с конструктором
    • Горки для шариков
    • Наборы для купания кукол
    • Наборы инструментов
    • Кухня «Marta»
    • Автомобили «Volvo»
    • Автомобиль-самосвал «№1»
    • Автомобили «Супергигант»
    • Автомобили «Silver»
    • Мега-экскаваторы колесные
    • Вертолеты
    • Самолеты
    • Мотоциклы
    • Башенные краны
    • Автомобили «Премиум»
    • Тракторы серии «Чемпион»
    • Тракторы серии «Крепыш»
    • Тракторы серии «Силач»
    • Тракторы серии «Алтай»
    • Тракторы серии «Мастер»
    • Тракторы серии «Фермер-техник»
    • Серия «Майк»
    • Машинки «Чип»
    • Грузовики серии «Леон»
    • Автомобили «Буран»
    • Автомобили «Дакар»
    • Автомобили «Богатырь»
    • Автомобили «Гранит»
    • автомобили «Муромец»
    • Автомобили «Сталкер»
    • Автомобили «Престиж»
    • Автомобили «Универсал»
    • Автомобили «ГрипТрак»
    • Автомобили «Фаворит»
    • Автомобили «КонсТрак»
    • Автомобили «Защитник»
    • Автомобили «Мираж»
    • Автомобили «Борька»
    • Автомобили «Дружок»
    • Автомобили «Муравей»
    • Автомобили «Кеша»
    • Автомобили «Гоша»
    • Автомобили «Агат»
    • Автомобили «Кузя»
    • Автомобили «Базик»
    • Автомобили «Мой первый грузовик»
    • Автомобили «Салют»
    • Автомобили «Кнопик»
    • Автомобили «Максик»
    • Автомобили «Тёма»
    • Автомобили «Блоппер»
    • Автомобили «Карат»
    • Машинки «Ромка»
    • Автомобили «Антошка»
    • Автомобили «Яша»
    • Автомобили «Средние»
    • Автомобили «Малые»
    • Автомобили «Инерционные»
    • Спецтехника
    • Конструкторы серии «XXL»
    • Конструкторы серии «Строитель»
    • Конструкторы серии «Супер-Микс»
    • Конструкторы серии «Юниор»
    • Конструкторы серии «Беби»
    • Конструкторы серии «Зоопарк»
    • Конструкторы серии «Семья»
    • Конструкторы серии «Великан»
    • Конструкторы серии «Луна-парк»
    • Конструкторы серии «Флора»
    • Конструкторы серии «Малютка»
    • Конструкторы серии «Построй свой город»
    • Конструкторы серии «Паровозы»
    • Конструкторы серии «Изобретатель»
    • Велосипеды «Амиго»
    • Велосипеды «Базик»
    • Велосипеды «Беби Трайк»
    • Велосипеды «Дидактик»
    • Велосипеды «Малыш»
    • Каталки
    • Мотоцикл каталка
    • Каталки с педалями
    • Каталки на шнурке
    • Тележки
    • Тачки
    • Каталки с ручкой
    • Наборы с посудой
    • Серия «Ретро»
    • Серия «Алиса»
    • Серия «Янина»
    • Серия «Минутка»
    • Серия «Хозяюшка»
    • Серия «Анюта»
    • Серия «Настенька»
    • Электромобили «Molto Elite 5» 12V
    • Электромобили «Molto Elite 6V»
    • Электромобили «Molto 6V»
    • Ведёрки
    • Грабли и грабельки
    • Лопатки и совки
    • Песочные мельницы
    • Сито
    • Формочки
    • Лейки
    • Летние песочные наборы
    • Первая
    • «

    Бренды

    Новости

    Статьи

    О нас:

    Оптовый интернет-магазин — разработан с учетом рекомендации фабрики, на основе ее ассортимента. Магазин «Полесье», занимается оптовой продажей в Москве игрушек и товаров от фабрики «Полесье», с низкой наценкой и качественным сервисом. Благодаря тому что мы работаем с фабрикой — напрямую, наши цены заметно ниже, чем средние по рынку. В магазине «Полесье», представлен весь ассортимент продукции фабрики, от конструкторов и велосипедов, до игровых наборов и прочих игрушек. Благодарим Вас , за то что выбрали Нас.

    Мы в соцсетях:

    Контакты:

    График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

    Выходной: Суббота, Воскресенье

    Электронный адрес: manager@polesie-toy.ru

    Россия, Москва, Локомотивный проезд 21

    Оптовый интернет-магазин.
    Copyright 2017-2018 © polesie-toy.ru

    Уважаемые Посетители — информация, находящаяся на сайте, имеет информирующий характер и не является офертой публичного характера, которая определяется положениями Ст. 437-2 Гражданского кодекса РФ.

    Развивающие игры для детей от 1 года. Развитие моторики и не только. Часть 2

    Ранее я уже рассказывала про несколько полезных игр для развития сенсомоторных навыков у годовалых деток.

    В этой статье вы найдете еще несколько вариантов интересных занятий для занимательного и полезного времяпровождения с детьми.

    Итак, вот во что можно играть с ребенком c 1 года:

    1. Играть с крупами, с песком, с водой.

    Прогуливаясь на детской площадке в теплое время года, не проходите мимо песочницы. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики руки, а также знакомят ребенка с основными физическими свойствами веществ.

    Дома тоже можно организовать много интересных игр с сыпучими веществами, можно сделать мини-песочницу или сенсорную коробку (особенно это актуально в холодное время года). В своих домашних занятиях вместо песка вы можете играть с крупами: горохом, пшеном, гречкой, манкой. Для разнообразия тактильных ощущений старайтесь использовать несколько видов круп.

    Конечно, строить куличики в 1 год еще рановато, малыш вряд ли сочтет это занятие интересным. Ч ем же тогда заниматься в песочнице? Вот несколько интересных вариантов игр:

    • Показывайте ребенку, как пересыпать песок/крупу из одной тары в другую . С этой целью подойдут небольшие стаканчики, детская посудка, формочки для песка. Главное, чтобы малышу удобно было ухватиться за посуду одной рукой. Ребенок, повторяя за вами, будет учиться координировать свои движения.
    • Если вы будете использовать в своей игре еще и небольшой кувшинчик, то вы поможете малышу отработать еще один очень полезный тип захвата (ребенок держится только за ручку, а не за всю тару), что разнообразит сенсорный опыт малыша.

    Пересыпаем крупу из кувшина

    • Учите ребенка «солить» песком ваш игрушечный суп (пальчики складываем щепоткой и трем друг об друга), так вы побуждаете пальчики к мелкой работе.
    • Набирайте вместе с малышом крупу/песок в ладонь, затем, разжимая ладонь, высыпайте – получается гимнастика для ладошки.
    • Предложите ребенку пересыпать крупу/песок ложкой из одной тары в другую . Важно: поставьте посуду перед малышом так, чтобы ему пришлось пересыпать крупу слева направо. Таким образом, мы постепенно готовим руку к правильному положению во время письма.

    Развивающие игры с крупами

    • Опыт взаимодействия с крупой и другими сыпучими веществами малыш может получить, играя с разнообразными сенсорными коробками . Вот пример одной из тех коробок (другие варианты вы найдете здесь), которую вы можете предложить уже годовалому малышу. В контейнер или ведерко насыпьте любой крупы и спрячьте туда небольшие игрушки так, чтобы ребенку были видны только краешки. Предложите малышу найти игрушки . Аналогично можно играть и в песочнице.

    Развивающие игры для детей 1 года. Развитие моторики

    • Ну и, конечно, продолжайте отрабатывать владение совком, вместе с ребенком наполняйте ведерки и формочки песком/крупой.

    Как играть с водой? С 1 года мы только учимся переливать воду из одной посуды в другую. Требования к таре здесь такие же, как и в игре с сыпучими (читайте выше).

    2. Учиться проталкивать предметы (сортер, копилка и другие полезности).

    Сортер деревянный

    Об этих играх ранее я уже упоминала в статье, посвященной развитию сенсомоторных навыков с 9 месяцев. В возрасте от 1 года сортер ( My-shop , KoroBoom ) становится все более интересен ребенку. Кроме того, что кроху привлекает сам процесс «проталкивания», в этом возрасте он еще и начинает обращать внимание, что не каждая фигура подойдет в любую выбранную им прорезь. Поэтому занятия с сортером очень полезны и для изучения форм и для совершенствования моторики. В этой связи стоит отметить, что если вы хотите при помощи сортера изучать геометрические фигуры, покупая сортер, обратите внимание, содержит ли он основные фигуры или в нем представлены только звездочки да сердечки.

    Навык «проталкивания» (который кстати очень полезен для развития координации и моторики) можно отрабатывать и на других бытовых предметах или игрушках, которые вы легко можете сделать сами.

    Вариант 1. На небольшую коробку (например, от детской каши) наклейте нарисованное собственноручно или распечатанное на принтере лицо любимого персонажа и сделайте прорезь на месте рта. Детям, как правило, очень нравится кормить таких «коробочных» друзей макаронами. Чем точнее будет соответствовать размер прорези диаметру проталкиваемых макарон, тем лучше будет отрабатываться моторика малыша.

    Можно использовать две коробки с прорезями разных диаметров. Так во время веселой игры вы будете еще и закреплять понятия «большой-маленький» и учить малыша подбирать предмет по размеру.

    Кормим персонажа на коробке

    Вариант 2. Не менее интересно проталкивать различные предметы в пластиковую бутылку — она прозрачная, ребенку будет интересно наблюдать, как предмет падает внутри. В качестве проталкиваемых предметов можно использовать орехи в скорлупе (фундук, миндаль, арахис), небольшие кусочки поролона (порезанную губку для мытья посуды), макароны, заколки, резиночки и прочие мелкие игрушки, подходящие под размер отверстия в бутылке.

    Игры на развитие моторики: проталкиваем предметы в пластиковую бутылку

    Вариант 3. Еще одно увлекательное занятие — проталкивать ватные палочки или коктейльные трубочки в дырки дуршлага (трубочку лучше заранее порезать на 2-3 части). Надо заметить, что палочки и трубочки проходят далеко не во все дуршлаги. Поэтому эта игра только для обладателей дуршлагов с крупными дырочками

    Проталкиваем ватные палочки и трубочки в дуршлаг

    Вариант 4. Предлагайте крохе играть с копилкой . Лучше сразу предложить ребенку отдельную чистую копилку, а также помыть несколько монет, чтобы потом не приходилось после каждой игры с копилкой мыть руки. Естественно за такой игрой нужно тщательно наблюдать, т.к. не будет ничего хорошего, если малышу в рот попадет даже чистая монета.

    Играем с копилкой

    3. Играть со шнуровкой

    В магазинах, как правило, встречаются шнуровки двух разновидностей. Наиболее часто попадаются шнуровки ( Озон , Лабиринт , KoroBoom ), которые представляют собой набор из плоской картинки (а иногда и из объемной игрушки ) с множеством дырочек и шнурка, при помощи которого ребенок должен прошнуровать эти самые дырочки.

    Шнуровка

    В другом варианте шнуровок ( Озон , Лабиринт , KoroBoom ) вместо картинки с дырочками есть множество различных деталей (это могут быть зверушки, фрукты, овощи), которые нужно нанизать на шнурок. В результате игры с такой шнуровкой должно получиться что-то похожее на бусы.

    Деревянная шнуровка

    Для малыша, который только начинает осваивать искусство шнурования, по моему опыту, гораздо лучше подходят шнуровки второго типа. Делать бусы для любимой игрушки ребенку понятнее и ближе, чем без какой-либо цели продевать иголочку в многочисленные дырочки. А пришнуровывать к пальме бананы (как у нашей игрушки на фото) пока еще слишком рано. Поэтому на данном этапе я предлагаю вам приобрести именно шнуровку-бусы.

    Когда мы с дочкой только начали осваивать шнуровку (а интерес у Таисии к шнуровке появился где-то в 1 год и 2 месяца), мы играли так. Я держала детальку, направляя дырочку так, чтобы дочке было удобно просунуть в нее шнурок. Она брала деревянную иголку со шнурком в одну руку и просовывала ее в подставленную дырочку, затем другой рукой доставала появившийся с противоположной стороны конец иглы. Когда это движение стало хорошо получаться, я стала учить дочку самостоятельно удерживать детальку одной рукой, а другой – проталкивать иголку. После того, как иголка была просунута в дырочку, ей необходимо было переложить детальку в другую руку и освободившейся рукой достать конец иголки. К моему удивлению, дочка довольно быстро освоила это умение, а ведь мне поначалу казалось, что для годовалого ребенка это задание очень трудное.

    В качестве первой шнуровки вы также можете попробовать и такой вариант: возьмите любую не слишком длинную ленточку, а для нанизывания используйте баранки (сушки) или колечки от пирамидки . При этом также объясняйте ребенку, что вы с ним делаете бусы для мишки, например. Дырки в сушках значительно больше, чем в деталях шнуровки, что облегчает задачу малышу. Однако моей дочери обыкновенная шнуровка понравилась гораздо больше, возможно, потому что иголкой орудовать удобнее, чем ленточкой.

    4. Скатывать мячик/шарик по горке/желобкам.

    Наблюдение за скатывающимися шариками здорово тренирует глазные мышцы ребенка, а также дает малышу первое понимание основ закона всемирного тяготения. Ну и, конечно, это просто очень увлекательно для малышей – смотреть на скатывающиеся мячики.

    Для этой игры вам нужно будет из подручных материалов соорудить небольшую горку, в этих целях подойдет даже книга, но лучше что-нибудь побольше. Главное, чтобы горка не получилась слишком крутой, иначе шарик будет скатываться слишком быстро, ребенку будет тяжело за ним уследить.

    Также для этой игры в продаже имеется специальная игрушка, она называется Кугельбан ( My-shop , KoroBoom ). Кугельбан представляет собой конструкцию с дорожками-желобками, по которым скатываются шарики и другие фигурки. Предложите ребенку положить шарик на верхнюю дорожку и посмотреть, что будет дальше. А можно пустить сразу несколько шариков друг за другом.

    Кугельбан для детей

    5. Возить каталку

    Детские каталки

    Думаю, с этой игрой знакомы все родители. Довольно часто можно увидеть ребенка, идущего по парку с каталкой. Каталки бывают двух видов: на веревочке ( Озон , Лабиринт , My-shop ) – ее малышу нужно будет тянуть за собой – и на палочке ( Озон , My-shop ) – ее нужно толкать перед собой. И те и другие каталки полезны для развития двигательных навыков ребенка, координации движений, чувства равновесия. Как только малыш начнет ходить более менее уверенно, ему уже можно предлагать эту игрушку.

    Надеюсь, что вам понравились эти развивающие игры и вы возьмете их к себе на вооружение. А как вы играете со своим малышом? Какие игры ему нравятся больше всего? Поделитесь своими идеями!

    Если вашему малышу уже чуть больше, чем год, то вам обязательно покажется интересной эта статья:

    Тренируйте мозг с удовольствием

    Развивайте память, внимание и мышление с помощью онлайн-тренажеров

    Эффект от занятий

    В основе тренажеров Викиум лежат методики российских и зарубежных нейропсихологов, доказавшие свою эффективность в ходе множества экспериментов и научных работ

    к скорости реакции за неделю

    к фокусировке на задачах за 1 месяц

    к вниманию к мелочам и деталям за 2 месяца

    к памяти за 2–3 недели

    На основе исследования 16 314 412 тренировок пользователей Викиум

    Кому полезны наши тренажеры?

    Младший возраст

    • Улучшить обучаемость в учебных заведениях
    • Профилактика синдрома дефицита внимания

    Средний возраст

    • Повысить личную продуктивность, эффективность
    • Делать меньше ошибок и недочетов на работе
    • Держать мозг в тонусе в течение дня

    Пожилой возраст

    • Дольше сохранять остроту и ясность ума
    • Профилактика возрастных заболеваний, вызванных снижением интеллектуальной нагрузки

    Вам нужно увеличивать количество синапсов

    Синапс — это место контакта между двумя нейронами

    Схема нейронных связей

    Количество нейронов и синапсов, а также их качество определяют интеллектуальный потенциал — гибкость ума, память, креативность, талант

    Развитие мозга — это процесс создания, укрепления или восстановления утраченных нейронных (синаптических) связей

    Процесс создания новых нейронов в науке называется нейрогенезом

    Получение новой информации, а также специальные тренировки образуют новые синапсы

    Вам решать, как активно они будут создаваться!

    Как тренироваться

    Оцените ваши способности

    Пройдите вводное тестирование, чтобы получить оценку вашего текущего уровня памяти, внимания и мышления. Для вас будет сформирована персональная программа развития

    Выполняйте ежедневную
    тренировку

    Ежедневная программа развития включает разминку и тренировку. Это займет у вас 15 минут в день

    Следите за вашим развитием

    Следите за статистикой ваших тренировок, улучшайте показатели, сравнивайте свои достижения с результатами других пользователей

    человек уже тренируются на Викиум

    Отзыв Евгения 32 года

    По возможности ста­ра­юсь не са­дить­ся за руль без десяти­минут­но­го за­ня­тия на ваших тренажерах — очень помо­гают включить вни­мание и чувство­вать себя увереннее.

    Евгений, 32 года

    Отзыв Светланы 52 года

    Перестала забывать, куда кладу вещи, в магазин теперь хожу без списка, да и вообще мысли стали собраннее.

    Светлана Николаевна, 52 года

    Отзыв Антона 27 лет

    Работаю на погрузчике, за­ме­тил, что но­ме­ра пози­ций стал до­ста­вать из головы, а не из за­писки — стал успе­вать го­раз­до боль­ше нормы.

    Отзыв Дарьи 31 год

    В послед­нее время мень­ше до­пускаю оши­бок в до­кумен­тах, даже началь­ник заметил. А ещё стала легче запоми­нать но­вые англий­ские сло­ва, да и вообще учиться чему-то новому стало намного проще!

    Отзыв Ирины 37 лет

    Я выполняю заказы на дому. Из-за невнимательности и частых ошибок мне стали давать меньше заказов. Викиум мне очень помог! Теперь я не просто выполняю заказы без ошибок, но делаю это гораздо быстрее.

    Отзыв Романа 39 лет

    В течение рабочего дня бывают такие моменты, когда работа не клеится. В эти минуты я захожу на Викиум и спустя 10 минут занятий я снова могу продуктивно работать.

    Отзыв Владимира 64 года

    Последние годы начал замечать за собой, что не всегда могу подобрать слова в диалоге или споре, хотя уверен, что знаю как надо сказать. Уже где-то полгода я занимаюсь на ваших тренажерах, и понял, что происходить это стало гораздо реже.

    Владимир Иванович, 64 года

    Отзыв Ольги 45 лет

    Раньше не могла заниматься одним делом больше 20 минут — мысли улетали, а уж если что-то отвлекало, то долго не могла погрузиться обратно в работу. Спустя четыре месяца занятий на Викиум, я вижу как стала более сконцентрированной и работоспособной.

    Отзыв Сергея 28 лет

    Познакомился с девушкой в сети. Когда встретились первый раз, понял, что со мной что-то не так — мысли были путанные, не мог завести тему или поддержать её. Теперь я вижу, что стал более внимательный, научился легко импровизировать в диалогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: