Раннее развитие детей сайт лены даниловой

Я в шоке. Проишествие в летней школе Лены Даниловой.

Никогда мне эта мадам не нравилась, чисто интуитивно. и вот.
"Л. Данилова утопила ребенка.
На летней школе организованной Леной Даниловой, с 1 по 10 июля этого года, проходили занятия по обучению плаванью. Занятия проходили в жесткой форме и смотреть на это было страшно. Люди непосвященные (бабушки, персонал гостиницы), видя происходящее плакали. Им было жутко жалко детей, которые попали в руки Лены Даниловой, рыдающих и зовущих на помощь маму, захлебывающихся. Те дети, которые побывали у нее в руках один раз, больше в бассейн не шли. У них начиналась истерика при виде не только бассейна, но и самой Даниловой, даже во дворе гостиницы. У детей, которые до этого, с удовольствием плавали в воде, играли, смеялись, радовались, брызгались – появился страх воды. Но при всем этом – этим детям очень повезло. Для них все во время остановилось.
Не повезло Буркову Саше, мальчику 2.5 лет. На 4 день школы, когда на занятия в бассейн своих детей уже ни кто не приводил, «под руку» Лене Даниловой попался он. Под руку попадались все дети и до этого. Она видела ребенка на краю бассейна и без разминки, без привыкания к воде, не интересуясь, что ребенок умеет, или чего боится, начинала его «нырять». Много и часто. Не обращая внимания на рыдания ребенка и тянущиеся руки матерей, чтобы отобрать его. Чистое удовлетворение амбиций. И все на камеру.
Так вот о Саше. Он боялся воды. До этого в бассейне ни когда замечен не был. Он был даже не в плавках, т.к. плавать он вообще не собирался. Но Лена Данилова решила все исправить. Все что происходило дальше для очевидцев было шоком. Малыша «кунали» в воду, не обращая внимания на его крики и сопротивления, Лена лупила его и скручивала руки, чтобы он не сопротивлялся. А ребенку около 3лет. Это не двухмесячный малыш! Ребенок боролся за жизнь, под конец сеанса он сдался, глаза его стали стеклянными, когда его выносили из бассейна он обкакался. Лена же объяснила все по своему «Ребенок расслабился, и даже поплыл, и даже правильно задышал». До конца дня, этот инцидент витал в воздухе, и не давал покоя неравнодушным людям. Ребенка было просто жаль.
На следующий день, 5 июля, был выходной, занятия не предвиделись и все расслабились. Многие уехали за территорию гостиницы.
К слову, дело происходило в тихом и глухом поселке под Туапсе, в котором не было даже аптеки.
Около 7 часов тихого воскресного вечера, прозвучал голос Лены Даниловой, с просьбой принести ей купальник. Через несколько минут все присутствующие в тот момент там, уже слышали рыдания на входе в бассейн. Туда вели сопротивляющегося Сашу. Ребенок упирался и рыдал. Он снова был не в плавках, он не хотел плавать и не давался их одеть. Поэтому, как только попал в воду, снова обкакался. Но на этом занятия в этот раз не закончились. Лена в тот вечер работала по особенной методике, по которой не работала уже 18 лет. Интересно, почему, она 18 лет назад приняла такое решение? Ребенок находился в руках Лены Даниловой не долго. Уборщица на бассейне видя что происходит, пыталась вмешаться. Позже ее обвинят в произошедшем. Лена ныряла ребенка, который уже посинел и не дышал. Минимум раз пять. С остервенением и злостью в глазах. Ребенок не дышал около 7 минут. Тогда присутствующие там, не знали задышит ли он вообще, и эти семь минут казались вечностью. Страшной вечностью. И слова вокруг: Данилова утопила ребенка! Когда она выходила из бассейна с бездыханным телом ребенка, с ее губ сорвались слова «Меня посадят, меня посадят». Наверное, эти мысли и заставили ее сделать все возможное, чтобы реанимировать ребенка.Она выбежала с ним в центр двора и кричала «Реанимацию¸машину, врача!» Повторюсь, воскресным вечером в глухом поселке. Ребенок пришел в сознание. На тот момент уже вызвали скорую. И Лена Данилова потребовала отменить вызов. Скандально и с угрозами она требовала, чтобы скорую отменили. Вопрос, почему?
Приехавшим врачам она запрещала давать ребенку какие либо препараты.
Скорая повезла ребенка в Краснадарскую больницу, но по дороге врачи поняли, что ребенок не доедет, и отвезли в Туапсе. У ребенка была вода в обоих легких. Ребенок несколько суток находился в реанимации.
В настоящее время ребенок находится в Москве, под присмотром родителей.
Он жив, но о том, какой вред его здоровью и психике нанесен еще неизвестно. Во всяком случае автору данного текста.
Данилова Лена звонила его матери лишь дважды, для того, чтобы удостовериться, что она не будет заявлять в органы.

В местной газете г. Туапсе об этом случае уже написано.
Со вчерашнего дня свой сайт Лена Данилова закрыла, так как эта тема там начала обсуждаться.
Удивляет молчание очевидцев, ведь таким образом они тоже являются соучастниками произошедшего преступления. Таким образом , они покрывают, прикрывают или как угодно, но защищают позицию Лены Даниловой. А за подобные ошибки нужно отвечать, хотя бы перед теми людьми, которые тебе доверяли, и шли толпой, закрыв глаза, и вели детей своих."

«В детских истериках виноваты вы сами». Лена Данилова о своем подходе к воспитанию

«В детских истериках виноваты вы сами». Лена Данилова о своем подходе к воспитанию

В 1991 году мне было девятнадцать. Я училась на искусствоведа и мечтала поскорее стать взрослой. Но получить диплом не довелось. Родился сын. Спустя два года — дочь. Я бросила институт и с увлечением взялась за новую науку — быть мамой.

Вы помните, что тогда творилось в нашей стране. Очереди, карточки, старые герои летели с пьедесталов, новые пока не явились. Многим было вообще не до детей, а уж о методиках раннего развития никто и не слыхивал. Лично я смогла достать только несколько книг Никитиных. Все остальное — веселые игры, занятия, задания — пришлось придумывать самой. Когда Лизе был годик, меня пригласили в центр «Рождество». Попросили рассказать, как работаю с детьми. Потом моими методиками заинтересовалась родительская школа «Драгоценность». Журнал «Семья и Школа» заказал несколько статей.

А в 1999 году одна из мамочек спросила: «Почему у вас нет сайта в Интернете?» — «А что такое "Интернет?» — задала вопрос я. В то время про Всемирную паутину мало кто знал. Через полгода моя слушательница сделала мне домен, многим теперь известный: Данилова.ру.

Первопроходцам всегда сложно. Я вела один из первых детских блогов, и многие поливали мои методики грязью. Требовали: «Оставьте малышам детство! Не превращайте их в ученых обезьянок!» Но многие благодарили — и благодарят до сих пор.

Мое личное отношение к раннему развитию за 25 лет трансформировалось. Теперь я считаю: главное — воспитание. Характер ребенка формируется в первые два года жизни, а научить читать и играть на скрипке можно и в десять лет. Но, если вы упустили воспитание, это изменить невозможно.

Выйти из тупика

Родители часто спрашивают меня: почему дети закатывают истерики? Ответ «В этом виноваты вы сами!» им не нравится. У малыша есть несколько причин, чтобы начать плакать. Устал. Хочет есть. Заболевает. Все эти случаи — зона ответственности родителей. Если ребенок утомлен, надо вовремя взять его на руки и понести. Не надо ему говорить, что он обязан терпеть, в два-три года малыш не может быть бойцом. Если голодный — надо дать еду. А если недоспал — тем более, за что его ругать?

Если же ребенок кричит, чтобы таким образом решить проблему, меняйте свои с ним отношения. Это долгая и трудная работа.

Я могу подсказать лишь сиюминутное решение: начните нашептывать малышу на ушко сказку. Или умойте его и положите спать. Но не боритесь с ним, не кричите в ответ, не наказывайте. Ребенок любит вас безусловно, и когда добрая мама вдруг обращается в бабу-ягу, для него это шок.

Я, например, не покупаю младшим детям планшеты и смартфоны — просто чтобы это не создавало проблем ни им, ни мне. У обоих есть только простенькие трубки — средство связи. А телевизора у нас и не было никогда. Зато мы очень, очень интересно живем.

Уроки на вулкане

Я коренная москвичка. Но летом 2003-го мы отправились в гости к друзьям в Краснодарский край. И настолько впечатлились, что подобрали в той же деревне дом и купили его. Прожили на Кубани почти шесть лет, а затем решили расширять географию. Зиму провели в Эквадоре и дальше уже путешествовали все время: Гоа, Галапагосские острова, Египет, Италия, Венгрия, Испания. Самые счастливые воспоминания — оттуда, из поездок. Разве можно забыть игуан, которые шляются по улицам, и морских львов, отдыхающих на лавочках? А подъем на гору Синай? Мы долго и тяжело на нее карабкались, дико устали, но когда вышли встречать рассвет — это было непередаваемое ощущение.

Читайте также  Уголок развития речи в детском саду

Мы никогда не ищем комфорта в путешествиях. Съемная квартира, не самые богатые страны. Зато частенько переживаем настоящие приключения.

Когда приехали в Эквадор в первый раз, взяли напрокат машину. Люди поглядывали на нас с удивлением, но никто не сказал, что это странно — ездить по Эквадору на автомобиле, тем более семье европейцев с двумя маленькими детьми (Саше было четыре, Васе — три).

Однажды решили съездить в город Баньос де Аква Санта. Преодолели все преграды бездорожья, подъезжаем к городу и видим: прямо перед нами огромный вулканище, из него летят камни, валит дым. Мы вышли из машины, земля под нами вибрировала, было ощущение, что сидишь верхом на тигре, напряженном, готовом к прыжку. Это извергался вулкан Тунгурауа, «Огненное горло». Конечно, с последним днем Помпеи не сравнить, даже лавы не было. Но для детей — неплохой урок географии.

Они верят в свой мир

Я, кстати, была учителем. В частной школе. Преподавала рисование, историю искусства, естествознание. Это сложная работа, но очень благодарная. Результат виден исключительно ярко. Прошел один урок, второй, третий — и видишь, как дети поменялись. Фантастическое ощущение.

Но когда в классе тридцать человек, а педагог обязан следовать жесткой методичке, заинтересовать учебой сложно.

Мои младшие, Саша и Вася, никогда не ходили в обычную школу. Сейчас — когда дочери десять, а сыну девять — оба поступили в частную гимназию. Саша сразу попала в пятый класс. Она сходит с ума от иностранных языков. Знает испанский, итальянский, английский, фанатеет от китайского. Дочка очень спортивная, прекрасно плавает, обожает лошадей. Саша — довольно упрямая, она не поддавалась никакому раннему развитию, но я все-таки кое-что с ней сделала, и теперь она показывает результаты.

А младший, Вася, — инопланетянин. Он ко всем своим увлечениям пришел абсолютно самостоятельно. С трех лет увлекается балетом, сейчас занимается несколько раз в неделю. Готовится поступать в Вагановское училище. А еще Вася придумывает и шьет сумасшедше красивые женские платья. И его не смущает, что оба его хобби далеки от традиционных мальчишеских увлечений. Вася может идти по улице с куклой, одетой в платье, которое он сшил. Разглядывать его, любоваться. Я пугаюсь: «Что люди скажут?» Но Вася настолько верит в свой мир, в свой образ жизни, он не может представить, что кто-то может сделать ему гадость. Не сомневаюсь, что его ждет масса разочарований в жизни. Поэтому хотя бы сейчас, пока он не окреп, мы его бережем.

Сайт Danilova.ru — отзыв

Кладезь информации и пособий по развитию для современных мам. Отзыв о платных курсах и пособиях с сайта Danilova.ru

Если вы ищете информацию о развитии детей, то наверняка натыкались в сети на портал Развивай Разумно под руководством мамы 5-х детей и педагога Елены Даниловой. Ресурс очень мощный и информационно наполненный, о плюсах и минусах расскажу ниже.

Форум:

Плюсы: Он огромен, здесь можно найти информацию по уходу, общению, развитию ребенка от 0 до 5+ лет. Стихи, правила купания, пальчиковые игры, музыка, игры на улице, как играть если игрушек нет и прочее. Существует рубрикатор для более простого ориентирования

Минусы: Он огромен, изучить его полностью сможет, наверное, очень свободная мама, можно захлебнуться в потоке информации.

Коллектив авторов:

Психологи, педагоги, сама Елена Данилова автор детских книг, коллектив внушает доверие.

Бесплатные материалы:

Их много, они выходят часто, несколько раз в год команда сайта проводят тематические он-лайн марафоны, посвященные определенным темам в развитии детей. Интернет — марафон — Это блок он-лайн вебинаров, которые можно прослушать совершенно бесплатно (или по окончании купить за символическую плату).

Кроме этого, на сайте можно найти пособия от Елены Даниловой, или других посетителей сайта по обучению и играм с малышами, все, что выложено на форуме распространяется бесплатно.

Тут как на хорошей барахолке — надо уметь искать.

Платные материалы:

Плюсы: Большой выбор обучающих курсов по возрастам и направлениям. Школы по возрастам (школа годовасика, двухлетки и т.д.) с комплектом материалов, игр и информации, которую может воспринять ребенок соответствующего возраста.

Пособия: обучение чтению, речи, английскому языку

Обучающие вебинары для родителей: как понимать ребенка, расставлять границы, вырастить самостоятельным.

Минусы: Конечно же стоимость, для некоторых семинаров дороговато, правда постоянно объявляются акции и скидки. Так что не спешите покупать, завтра может быть дешевле.

Рассылка:

Плюсы: Для самых занятых существует рассылка, рекомендую подписаться, если не хотите каждый день заходить на сайт. Рассылка составлена в лучших традициях инфобизнеса.

1-е письмо с полезной информацией

2-е письмо с подарком или бесплатным вебинаром (например 1 пробный урок из платного курса). В прошлом году каждый месяц присылали подборку пальчиковых игр.

3-е письмо с приглашением на платный курс.

Рассылка в целом удобная, по ней легко отслеживать начало интересных курсов и платных/бесплатных вебинаров.

Отписаться можно в любой момент.

Минус: Писем очень много, информация повторяется, т.к. на один и тот же платный курс вас приглашают в нескольких письмах с разной оберткой (см. пункты 1, 2, 3). В день выхода вебинара (на который вы записались), писем падает в 2 раза больше (предупреждают за день, за час и перед началом).

Я собираю всю рассылку с сайта [ссылка] в одну папку и просматриваю по необходимости, так что меня не сильно напрягает.

Вебинары:

Плюсы: Разные тематики от выбора игрушек до подготовки ребенка в детский сад, есть бесплатные вебинары выложенные на сайте (например, как уложить ребенка спать), всегда присылают запись (кроме онлайн марафона, т.к. там запись платная)

Минусы: Вебинары очень долгие, 2 — 2,5 часа, много воды: в начале каждого бесплатного вебинара представление спонсоров, розыгрыши, представление ведущих. Пока доберешься до сути — детей укачаешь и сам уснешь.

Предпочитаю вебинары прослушивать в записи, пропуская моменты с «водой»

Теперь поговорим о платных курсах с сайта [ссылка]

Описываю только свой личный опыт, некоторые платные материалы охраняются авторским правом, так что придется обойтись без скринов.

1. Санькины сказки

Суть тренинга — ребенок учиться и узнает мир через сказки. Какие сказки подходят ребенку какого возраста. Сказки обладают терапевтическим эффектом и могут помочь ребенку справиться с некоторыми проблемами. Как подобрать сказку с терапевтическим эффектом. Как самому придумывать сказки для ребенка.

Формат тренинга вебинары + общение на закрытом форуме.

Интересно, но придумывать сказки не для меня. Из всего тренинга использую только один прием, чтобы дочке было интереснее слушать сказку вплетаю в сюжет сказки героя «из жизни»: папу, дочку, маму. Это очень просто — например Колобок сначала встретил зайца, потом медведя, потом маму, потом медведя, участие близкого для ребенка человека в сказке оживляет сюжет и больше увлекает ребенка сказкой.

2. Полезные недельки от 1,5 до 3-х

Я долго ждала скидки на это, и они того стоили. Подходит для тех, кто не ходит в развивающие центры и предпочитает заниматься с ребенком дома самостоятельно. Это комплект из 60 занятий-слайдов для малышей. Каждое занятие длится 10-15 минут и включает в себя: песенку (открытие урока), словарик, понятие (большой-маленький) язык жестов, активность, поделку.

Мы включали презентации на телевизоре, ребенку очень нравилось слушать, повторять, класть мишку на стол, называть окружающие предметы.

Уроки очень простые, нравятся ребенку и эффективны.

Кстати, этот курс мы попробовали в 1,5, но не пошло, и вернулись к нему через 3 месяца, когда ребенка уже не надо было уговаривать, дочка стала заниматься сама.

3. Школа двухлетки

Тематические занятия для двухлетнего ребенка. Сад огород, лес, вселенная — очень разнообразно. Под каждую тему подобраны сказки, истории, поделки, также есть презентации с музыкой. В отличии от полезных неделек, в этой школе маме надо больше готовится самой, читать, выбирать. Купила этот курс после «полезных неделек», немного расстроилась, т.к. в полезных недельках все уже сделано за вас, включил и занимайся. Тут придется попотеть. Материалов много, в том числе школа искусств.

Наш опыт: полезные недельки были интереснее как для меня, так и для ребенка. Но в школе двухлетки информации больше и маме надо больше потрудиться, чтобы эту информацию донести до ребенка и заинтересовать ей.

Бесплатные пособия

Можно получить как подарок в рассылке или после участия в бесплатном марафоне

1. Универсальное пособие Букваренок. (не использую, но планирую когда подрастем)

2. Суперлото Лены Даниловой

По сути карточки для раскладывания, не использую, стала давать обычные карточки, мне удобнее в таком формате. Возможно я не поняла всей сути пособия.

3. Пособие для изучения цифр. Цифровые домики.

А вот это мне понравилось, мы повесили на даче. 10 домиков, в каждом по 10 окон, но в зависимости от номера дома, окон с занавесками в 5-ом доме — 5, в 7-м доме — 7 и так далее. Мы не заставляем ребенка учиться считать, мы ходим в гости в разные домики и пересчитываем сколько там жильцов. Можно еще придумать что в домике номер 3 — три поросенка.

Читайте также  Игрушка развивающая веселая ферма на бат

Итог: Молодым мамам рекомендую подписаться на рассылку, много полезных материалов придут к вам прямо на почту, а дальше самостоятельно можно выбрать интересна вам информация или нет.

Методика Елены Даниловой

Методика раннего развития детей Елены Даниловой

Наша современница Елена Данилова, мама пятерых детей, увлеклась идеями раннего развития с рождением старшего сына, вместе с которым делала свои первые родительские открытия, изобретала авторские игрушки, придумывала обучающие игры. «Все, о чем я пишу, основано на родительском опыте. Всему, что я умею, научили меня мои дети», — заявляет Лена.

Основной принцип методики: «Дайте ребенку свободно двигаться»! Не позволяйте угасать тем рефлексам малыша, с которыми он появляется на свет. Поощряйте рефлекторное ползание, ходьбу, попытки все схватить, потрогать и удержать в крохотных ручках.

Методику можно использовать в домашних условиях с самого рождения. Сочетание необходимости и своевременности положены в основу, то есть необходимо обучать ребенка тому, к чему он уже готов, постепенно усложняя занятия, а не форсировать его развитие.

Узнайте лучше своего малыша

Методика Даниловой дает возможность многим молодым родителям узнать много интересного о развитии малыша, да и старшему поколению тоже есть, что почерпнуть нового в области знаний, направленных на ранее развитие детей. Методика раннего развития Елены Даниловой основывается на том, что именно ранее развитие детей является дорогой к взаимопониманию со своим ребенком. Автор объясняет, что ранее развитие детей всегда сопровождается желанием родителей наполнить будни ребенка радостью познания и совместного творчество. А также это и осознание того, как уникально и мимолетно время дошкольного детства и как важно, чтобы ребенок прожил его красочно и полно.

Методика Даниловой дает советы родителям, что необходимо учесть перед началом занятий с малышом. Главный пункт методики Лены Даниловой — это не ставить себе цели воспитать гения, вундеркинда. Ведь гонясь за определенным результатом можно и перегрузить ребенка. А демонстрируя эти результаты всему свету можно и таким образом и вовсе испортить характер ребенка. Второе — не стоит метаться от одного модного увлечения к другому. Так как все маленькие дети по своей природе консерваторы, и они быстро привыкают к тому или другому образу жизни. А смена привычного образа всегда небольшая травма для ребенка. А если родители станут часто менять свои взгляды на воспитание и развитие ребенка, то можно нанести даже и урон детской психике. Автор предупреждает, что в выборе той или иной методики раннего развития детей или способа обучения родители должны быть критичны. Не стоит все брать слепо и без оглядки. Так как в любой методики всегда может быть то, что подходит именно вашему малышу, но и что-то и не вполне подходящее.

Не бойтесь своего непрофессионализма, ведь только вы точно можете знать, что хорошо для вашего малыша, а что нет.

После того как вы выбрали определенную методику раннего развития, или же их сочетание, постарайтесь не менять свои педагогические взгляды. Во время занятий с малышом используйте по возможности ограниченный круг учебных пособий. Не стоит постоянно покупать все новые и новые материалы и развивающие игры. Оптимальным вариантом будет использовать полно что-то одно или несколько, но со всех сторон, чем стараться развивать своего ребенка десятком пособий и игр. Такого плана выбранная родительская методика развития детей не сможет освоить ни одной игры, а наоборот только запутать. Поэтому проявляйте творчество и придумывайте новые задания к уже знакомым играм.

Принцип от простого к простому.

Методика Даниловой предлагает вводить все занятия и игры малышу по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». В том случае, если ребенок не справляется — упростите задание, даже если это противоречит инструкции. В самом начале стоит все задания сделать вместе, а затем пусть и сам пробует. А также не переживайте и не волнуйтесь, если у вас что-то не получается. Отложите эту игру или занятие, а через определенное время попробуйте снова. Не нужно гнаться за рекордом, а просто общаться с ребенком и помогать ему, постигать премудрости взрослой жизни, овладевать собственным телом и умом. Не стоит ставить перед собой и определенные нормы по времени и количеству занятий в день.

Методика Даниловой рекомендует заниматься столько, сколько позволяет вам время и никогда не привлекать к занятиям ребенка, если он болен или в плохом настроении. Пользы от этого ребенку совершенно не будет.

Старайтесь максимально больше разговаривать со своим ребенком. Говорите обо всем и везде: дома, на прогулке, в общественном транспорте. Ведь речь взрослого важнее любого методического пособия.

Но информация, которая дается ребенку, должна быть построена на принципе «Ребёнок и его окружение» и расширять ее границы следует от возраста малыша. Те знания, которые не пригодятся ребенку в ближайшее время давать не стоит. По той причине, пока они ему понадобятся, он их просто может забыть. А первую очередь. драгоценное время стоит тратить на то, что сейчас ему необходимо и жизненно важно. Живите сегодняшним днем и не «складируйте знания». Для того чтобы дать полное представление или знание ребенку, методика Даниловой акцентирует внимание на том, чтобы разработать как можно больше вариантов путей подачи этих знаний или представлений, т.е с разных сторон и точек зрения. Освещайте одну тему в играх, книгах, плакатах, других пособиях, фильмах.

Методика раннего развития Даниловой для самых маленьких

Методика Даниловой учит помогать ребенку, научиться самому, добывать знания и предоставлять ему творческую свободу в этом процессе. Каждому успеху малыша и даже малейшей его попытке необходимо радоваться, особенно если это впервые. И не углубляйтесь в одном определенном направлении (чтения, музыка, математика, физическое развитие). Всестороннее развитие гораздо важнее для ребенка, чем достижения определенного рекорда в одной области знаний. Автор в своей методике развития детей утверждает, что каждому малышу необходима активная, постоянно совершенствующаяся мама. Для того чтобы ребенок мог видеть, что учиться познавать — это необходимо каждому и очень интересно.

Методика Даниловой старается осветить все моменты жизни и развития ребенка. Она берет свое начало от самого рождения: кормление и купание, закаливание и спортивные игры, физическое и интеллектуальное развитие. Методика развития детей автора базируется на принципе: «Дайте ребенку свободно двигаться, не позволяйте угасать тем рефлексам малыша, с которыми он появился на свет».
Следует поощрять любые даже самые незначительные попытки ребенка к развитию, будь то ползание, ходьба или попытки ломать и строить.

danilova_ru

Вот что пишет сам Михаил Васильевич
«Название этого семинара несколько условное, поэтому я должен сказать несколько дополнительных слов.

Вот о чем бы я хотел разговаривать с родителями:
В каком возрасте ребенок может начать заниматься спортом, да и нужен ли вообще спорт.
Какие виды спорта в детстве могут быть широкой платформой для других спортивных специализаций.
Что важнее, конкретный вид спорта или грамотный детский тренер.
Ругать или хвалить, и как не сделать из юного спортсмена маленького невротика.
+ и – каждого вида спорта, и какие факторы принимать во внимание, делая свой выбор.
Какие виды спорта требуют раннего начала, а какие могут потерпеть.
Может ли часть тренерской работы лечь на плечи родителей.
Какие цели правильно ставить, отдавая ребенка в спортивную группу.
Делать ли прицел на профессиональный спорт, и в какой момент это может быть актуальным.
Ну а главный вопрос, на который мне хочется ответить с каждым из родителей: можно ли, в результате разговора, поменять своё мнение и придти к совместному правильному решению?»

если Вы не знакомы с Михаилом Федотовым, советую почитать его дискуссионный клуб
http://danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=1076

Семинар КАК РАЗВИВАТЬ И ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ
на котором вы узнаете:
Какие бывают виды мышления, для чего они нужны или не нужны. Какой вид за что отвечает, то есть немного теории.

С чем мышление связано и как эти связи направлять на общее развитие ребенка.

В каком возрасте, на какие мыслительные процессы обращать внимание.

Мы проанализируем возрастные особенности развития мышления, чтобы вы смогли подобрать те приемы и методы, которые актуальны именно сейчас.

Коснемся вопросов стандартного и творческого мышлении.

Рассмотрим основы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗа).

Дорогие родители многоязычных детей, приглашаем вас на семинар «Ребенок-билингв: работа над ошибками» .
Ошибка ошибке рознь – к разным типам ошибок требуется различный подход, поэтому мы познакомимся с разновидностями ошибок. Вот некоторые из них:
Ошибки типа «от двух до пяти». Неизбежные ошибки каждого малыша, не обязательно билингва, которые собраны Корнеем Чуковским в книге «От двух до пяти».
Разнообразные «ошибки-иностранцы», которые ребенок делает в русской речи под влиянием второго, а иногда и третьего языка.
«Говорит как по писаному» — ребенок говорит слишком книжно, использует в устной речи устаревшие слова и выражения, например, из сказок, не чувствует контекста.
Ребенок пересказывает устойчивые словосочетания своими словами («некуда яблоко бросить» вместо «яблоку негде упасть»).

Читайте также  Сколько весит ребенок 2 5 месяца

Ваши записи в «дневнике ошибок» помогут нам проанализировать ошибки разных типов и продумать индивидуальную программу работы над ошибками для вашего ребенка.
Но только ли ребенок делает ошибки? Как реагирует мама, когда ребенок неправильно говорит по-русски: не обращает внимания, поправляет сразу и много, поправляет только самое важное после окончания разговора, пересказывает самые смешные ошибки родственникам?Работа над нашими собственными ошибками тоже станет частью семинара.

Ведущая семинара — Марина Аграновская.

Приглашаем на бесплатный семинар «Обучение деток английскому языку от рождения до 6ти лет»
Семинар будет проводить Татьяна Лелека — онлайн-консультант по обучению английскому языку детей от рождения до 6ти лет, переводчик, преподаватель английского языка.

На семинаре будет обсуждаться:
специфика обучения иностранным языкам в разные возрастные периоды;
разнообразие методик и их комбинации;
построение цикличности занятий и системы работы.
А так же вам будет предоставлена масса интересных увлекательных заданий для детей и взрослых, красочные интерактивные курсы, книги, презентации и сюрпризы!

Ждем всех в гости на приятную беседу!
Семинар доступен как для родителей, уверенных в своем произношении, так и для тех, кто еще только учит английский язык. Нюансы работы будут разбираться подробно на 3х-дневном семинаре!

Приглашаем вас к участию в бесплатной он-лайн встрече «Проблемы детского двуязычия».
Встреча состоится 14 ноября 2010 года.

Во встрече примет участие Марина Аграновская — педагог и журналист из Германии. Специалист по проблемам двуязычия.
Вот, что сама Марина пишет о себе:
«С 1998 г. живу в Германии.
Постоянный автор статей о детском двуязычии для журнала «Партнер» (Дортмунд).
Со статьями можно познакомиться здесь: http://www.maranat.de/agr_07.html

В 2007-2009 гг. — участница (от журнала «Партнер») проекта Европейского Союза «LIGHT»(Language for Integration and Global Human Tolerance) в поддержку детского двуязычия. Больше о проекте можно узнать здесь: http://www.light-europe.eu.

Имею успешный личный опыт воспитания двуязычного ребенка.«

Во встрече может принять участие любой зарегистрированный пользователь форума. Если Вы не зарегистрированы, добро пожаловать в нашу дружную команду!

Для того, чтобы принять участие во встрече:
— зайдите в свой личный раздел и подайте заявку на вступление в группу «В_2010_Двуязычие_Аргановская».

После этого, заходите в раздел http://danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=1074
Не забудьте там задать свой вопрос :)

Семинар ориентирован как на тех, кто учит своих детей дома сам или собирается это делать, так и на тех, кто просто интересуется данной темой. Особенно приглашаю родителей школьников и педагогов, работающих в школе.
Цель семинара – дать полноценное представление о том, что же это за форма такая получения школьного образования – семейное обучение.

Вторая цель семинара – рассказать вам о том, как можно решать разнообразные вопросы, возникающие при обучении ребенка, как помогать детям в учебе, как организовывать весь процесс их обучения. Причем речь будет идти не только об условиях семейного обучения, но и о ситуации, когда ребенок посещает школу в обычном режиме. Поскольку многие элементы семейного обучения вполне применимы и в школе.

Пишет Алексей Карпов на форуме:
«Здравствуйте!

Приглашаю вас на мой бесплатный постоянно действующий видео-семинар по семейному обучению.
Семинар ориентирован как на тех, кто учит своих детей дома сам или собирается это делать, так и на тех, кто просто интересуется данной темой. Особенно приглашаю родителей школьников и педагогов, работающих в школе.
Цель семинара – дать вам полноценное, объемное представление о том, что же это за форма такая получения школьного образования – семейное обучение.

Вторая цель семинара – рассказать вам о том, как можно решать разнообразные вопросы, возникающие при обучении ребенка, как помогать детям в учебе, как организовывать весь процесс их обучения. Причем речь будет идти не только об условиях семейного обучения, но и о ситуации, когда ребенок посещает школу в обычном режиме. Поскольку многие элементы семейного обучения вполне применимы и в школе.
Я буду рассказывать о своем опыте (с 1994 года я учу своих четверых детей не в школе, а дома). Я буду приглашать для участия в семинаре других родителей и педагогов – как согласных, так и не согласных с идеей семейного обучения. Еще я буду отвечать на ваши вопросы.

Всем здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем сообществе!

На сайте Лены Даниловой «Раннее развитие детей» происходит много полезного и интересного, и чтобы вы без лишних кликов и затрат времени могли об этом узнать, создано наше сообщество. Теперь вы можете читать все новости первыми! В ближайшее время мы здесь обустроимся, развесим шторы, расставим цветы, разложим ссылки на полки, колбасу в холодильник, добавим описания самых лучших проектов сайта. А пока приглашаем вас присылать запросы на участие!

Будем благодарны, если вы расскажете о новом сообществе своим друзьям.

Это повтор весеннего семинара «Секреты развития речи. Начало»
ведущий семинара Анна Андреева (Аня — Коша)

Речь – важная составляющая развития. Речь, это то, что мы сами слышим, то, что так легко сравнить с нормами и правилами, сравнить со сверстниками. Поэтому, так часто мы с Вами, родители, и замечаем – есть какие-то проблемы, трудности в речи. И… начинаем что-то предпринимать. А тут нас ждет много неожиданностей.

Во-первых, различных книг, статей, обсуждений – тысячи, если не сотни тысяч. И они столько всего предлагают и рекомендуют. А сколько разных игр и пособий? Тут впору растеряться. Что же выбрать, за что хвататься в первую очередь, что делать?

А вот дальше, еще сложнее. Потому что когда мы начинаем все это многообразие пробовать с собственным ребенком, оказывается, что не так все просто. Что такие замечательные и развивающие игры, красочные книги, веселые стихи и т.п. не вызывают радости у нашего ребенка, и он не хочет во все это играть.

На самом деле, это как раз объяснимо и понятно. Вот сами подумайте, в какую игру вы будете играть с большим удовольствием, в ту, в которой все легко и весело, или в ту, в которой сложно, непонятно, трудно? Я думаю, что теперь понятно, почему так часто дети, у которых есть сложности в речи, с такой неохотой играют во все такие нужные им речевые игры, почем их так сложно уговорить делать артикуляционную гимнастику и т.п. Да, есть дети, которые играют (иначе бы никто просто не выпускал эти пособия и книги). И таких много. Вопрос, только, в другом: а нам-то, что делать, если наше дитя не играет? Если не получается решать те вопросы или проблемы, которые мы видим?

Часто в таких случаях, родители идут к логопеду (дефектологу, психологу и т.п.), в надежде, что специалист найдет решение. И специалист находит, но ситуация повторяется. Потому что специалист все равно, кроме занятий, даст задания домой: гимнастика, упражнения, игры и т.п., которые надо делать дома, каждый день, желательно не один раз. И мы снова в тупике – как делать? Как выполнять задания?

Вот об этом я и предлагаю поговорить на семинаре.
В свое время я столкнулась с такой проблемой с собственным сыном. Искала решения, и что-то нашлось. А дальше, как это часто бывает, общалась с другими мамами и детьми, предлагала им свои находки в разных ситуациях. Кроме того, жизнь свела с интересными и творческими людьми: воспитателем и логопедом в детском саду. И вместе мы проверили мои идеи. Оказалось, что работают.
Я — мама, не логопед-дефектолог и т.п. Но я еще и учитель, методист. И мой опыт работы со старшими детьми, общие методические знания, плюс фантазия — очень неплохо сработали и с маленькими детками.

На этот семинар я приглашаю и родителей билингвов, которые столкнулись с проблемой освоения второго языка. Первый язык идет хорошо, а вот второй – трудно, почти никак. И хотелось бы заниматься, играть, а не получается.

На семинаре, мы вместе с Вами придумаем подходы лично для Вашего ребенка, Вы опробуете их, и мы внесем коррективы.

Итак, что мы будем делать:
— познакомимся со своим ребенком с разных сторон
— обсудим разные подходы к выполнению стандартных речевых и логопедических заданий и упражнений
— вместе придумаем варианты игр для Вашего ребенка
— Вы опробуете новые варианты с ребенком, а мы обсудим результаты
— поговорим о выборе пособий и игр для Вашего ребенка.

Ожидаемый результат: Вы поймете как играть со своим ребенком в различные игры, выполнять различные упражнения, способствующие развитию речи. Сможете в дальнейшем сами придумать новые варианты игр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: