Лего развивающие игры для детей

Лего развивающие игры для детей

Головоломка с королевой Многоликой Прекрасной

THE LEGO® MOVIE 2™

Emmet Vision

Use your device to scan real-life objects as fast as possible to help Emmet pack his spaceship.

Трёхмерное видео «Последние джедаи»

Funky DOTS™

Переворачивай и совмещай тайлы LEGO® DOTS™, чтобы собрать паззл. Тебя ждет несколько уровней и наивысший балл после завершения!

LEGO Ninjago: Prime Empire

Играй в новую игру LEGO® NINJAGO® Prime Empire! Помоги Джею преодолеть препятствия и сразиться с врагами в опасном мире видеоигры Prime Empire. Сможешь ли ты дойти до последнего уровня?

Стражи Галактики

Присоединяйся к Стражам галактики в их космической миссии. Становись Звёздным лордом, енотом Ракетой, Гаморой и Драксом и разблокируй возможность стать Грутом. Находи сокровища и оборудование, необходимые для того, чтобы разоблачить Ронана и спасти галактику.

Prison Island Interactive Video

ПРИВЕТ! Вот твой шанс помочь полицейским поймать противных воришек, сбежавших с Острова-тюрьмы LEGO® City! Бери своё смарт-устройство и принимай участие в интерактивном приключении!

Bits and Bricks

Bit the adventurous LEGO® robot needs your help! Can you tell Bit what to do?

LEGO® Star Wars Battle Run

Follow BB-8™ as you roll your way through an intense battle on the planet of Crait™. You choose how the story will change and whether to help the Resistance or to join the First Order.

THE LEGO® MOVIE 2™

Генерал Катавасия атакует

Играй за Эммета, Люси, Бенни и Кисоньку в этой стремительной игре с функцией прокрутки, в которой важно умение попасть в цель. • Управляй всеми 4 героями, передвигаясь от одного укрытия до другого по улицам Апокалипс-града. • Берегись атак генерала Катавасии. • Коснись корабля Катавасии, чтобы запустить в него кубиками. • Коснись героев, чтобы заставить их пригибаться и уворачиваться. Конечная цель состоит в том, чтобы доставить всех четырех наших героев в безопасное место.

LEGO® Speed Champions

ЧЕМПИОНЫ LEGO

Теперь, где бы ты ни был, ты сможешь участвовать в гонках и стать Чемпионом. Загрузи игру на свое мобильное устройство и участвуй в гонках!

Строитель LEGO® City

Мэр Флек в отпуске, и за город отвечаешь ты! Помоги объединиться горожанам, используя новые дорожные плиты, и пусть город LEGO® City оживет!

LEGO® CITY Explorers

LEGO® Technic™ CONTROL+

Игра-головоломка LEGO® Elves

LEGO® Hidden Side

Открой для себя приложение LEGO® VIDIYO™

Приложение Building Instructions

LEGO® Batman™: DC Super Heroes

Приложение LEGO® BOOST

LEGO® Super Mario™

Исследуй видеоигры LEGO®

THE LEGO® MOVIE 2™

Видеоигра «ЛЕГО ФИЛЬМ 2»

LEGO® Star Wars™: The Force Awakens™

LEGO® Star Wars™: The Force Awakens™ marks the triumphant return of the No. 1 LEGO videogame franchise and immerses fans in the new Star Wars adventure like never before. Players can relive the epic action from the blockbuster film in a way that only LEGO can offer, featuring all of the storylines from Star Wars: The Force Awakens, retold through the clever and witty LEGO lens. The game will also feature exclusive playable content that takes players on adventures set between Star Wars: Return of the Jedi and Star Wars: The Force Awakens, providing additional insight into the new movie and its characters.

LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga

В LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga галактика принадлежит вам! Сыграйте во все девять фильмов саги «Звездные войны» в новой видеоигре LEGO, непохожей на другие. Впервые в видеоигре LEGO вы сможете исследовать галактику по-своему, путешествуя по самым легендарным местам саги. Вы можете начать путешествие с фильма «Звездные войны. Скрытая угроза», приняв участие в гонках на подах на Татуине. Или можете сразу перейти к приключениям Рей в фильме «Звездные войны: Скайуокер. Восход». У игроков будет возможность беспрепятственно путешествовать на любые планеты в любом порядке и в любое время. Вас ждут увлекательные приключения, оригинальный юмор и беспрецедентная возможность полностью погрузиться во вселенную «Звездных войн». Сотни персонажей и разновидностей техники помогают погрузиться в любимые моменты «Звездных войн» совершенно по-новому, с фирменным юмором LEGO, который порадует игроков любого возраста. Путешествие в далекую-далекую галактику с LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga.

Сборник дидактических игр по лего-конструированию для детей дошкольного возраста (3-7 лет)

Тимофеева Раиса Геннадьевна – воспитатель высшей квалификационной категории, руководитель кружков по лето-конструированию и образовательной робототехнике. Данное пособие адресовано педагогам ДОУ, руководителям кружков по лето-конструированию, а также родителям.

Оглавление

  • Введение
  • Дидактические игры по лего-конструированию для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сборник дидактических игр по лего-конструированию для детей дошкольного возраста (3-7 лет) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Дидактические игры по лего-конструированию для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Игры на развитие зрительного восприятия

«Разложи по цвету» /3-4 года/

Цель: развитие умения называть цвет деталей конструктора Lego, развитие зрительного восприятия.

Оборудование: кирпичики Lego различных цветов, коробочки — по количеству выбранных цветов с соответствующими маркерами.

Описание игры: педагог предлагает ребёнку рассмотреть кирпичики Lego и назвать их цвет. Затем даётся задание — разложить кирпичики Lego по коробочкам с маркерами. Красные кирпичики положить в коробочку с красным маркером (отмеченную красным кружком), синие — в синюю коробочку и т. п.

Правила игры:

1. Начинать раскладывать кирпичики только по сигналу педагога.

2. Ребенок выигрывает, если выполнил задание верно.

Рекомендации: можно начать с 3 основных цветов, постепенно увеличивая количество кирпичиков и добавляя оттенки (розовый, оранжевый, фиолетовый).

«Угости сластён конфетами» /3-4 года/

Цель: развитие восприятия цвета, умения соотносить предметы по цвету.

Оборудование: 3–4 куклы, 3–4 пластмассовых блюдца разных цветов, поднос с разноцветными кирпичиками Lego.

Описание игры: вместе с ребёнком за столом сидят три-четыре куклы, перед каждой из них — блюдце определенного цвета. Воспитатель говорит, что куколки — сластёны. Они очень любят конфеты, но только определённого цвета. (Маша — красные, Оля — синие, Катя — зелёные, а Таня — жёлтые). Побуждает назвать цвет блюдечек. Затем педагог ставит перед ребёнком поднос с разноцветными кирпичиками Lego — «конфетами» и предлагает угостить ими кукол. На красное блюдце положим красные конфеты, на жёлтое — жёлтые и т. д.

Правила игры:

Если ребёнок справился верно — хлопаем ему в ладоши, он выиграл. Благодарим его от имени куколок.

Рекомендации: начинать лучше с контрастных цветов, постепенно переходя к близким цветовым оттенкам (красному, розовому, фиолетовому).

«Найди кирпичик, как у меня» /3-5 лет/

Цель: развитие умения называть цвет и форму деталей, находить определённые детали из данного набора.

Оборудование: контейнер с кирпичиками Lego Duplo красного, синего, зелёного, жёлтого, белого цветов (2X2, 2X4)

Описание игры: педагог достаёт по одному кирпичику из коробки и предлагает одному из детей назвать цвет и форму детали. Затем ребёнок находит такой же кирпичик среди предложенных 3–4 деталей, лежащих перед ним.

Правила игры:

1. Задание выполняет только тот ребёнок, чье имя назвал педагог.

2. Не подсказывать.

Рекомендации: для детей 4–5 лет количество предложенных деталей можно увеличить до 6–8.

Читайте также  Средний вес ребенка в 6 месяцев

«Построй башенки» /3-4 года/

Цель: развитие восприятия цвета.

Оборудование: контейнер с разноцветными кирпичиками Lego (2X4) (количество кирпичиков жёлтого, зелёного, синего и других цветов одинаково)

Описание игры: перед ребёнком контейнер с разноцветными кирпичиками Lego. Воспитатель предлагает ребёнку построить башенки зелёного, красного, жёлтого и т. д. цветов.

Правила игры:.

1. Приступать к постройке можно только по сигналу воспитателя.

2. Ребёнок выигрывает, если выполнил задание верно.

Рекомендации: лучше предлагать по 4–6 кирпичиков определённого цвета, но обязательно чтобы их количество было одинаковым.

«Построй башенки» — вариант 2 /3-5 лет/

Цель: развитие зрительного восприятия.

Оборудование: контейнер с разноцветными кирпичиками Lego (количество кирпичиков определённого цвета различно).

Описание игры: перед ребёнком контейнер с разноцветными кирпичиками Lego. Количество кирпичиков разного цвета различно (например, 7красных, 6 жёлтых, 5 зелёных и 3 синих). Воспитатель предлагает ребёнку построить башенки зелёного, красного, жёлтого (или других) цветов. Затем педагог предлагает расположить башенки от самой высокой до самой низкой, и наоборот.

Правила игры:

1. Приступать к постройке можно только по сигналу воспитателя.

2. Ребёнок выиграл, если верно справился с заданием.

Рекомендации: для детей 4–5 лет количество башенок увеличивается до 5–7.

«Найди и принеси» /3-4 года/

Цель: формирование у детей умения применять приёмы зрительного обследования формы.

Описание игры: воспитатель показывает образец детали и прячет, а дети должны самостоятельно найти такую же.

Правила игры:

1. Выполняют поручение только те дети, кого вызвал воспитатель.

2. Прежде чем искать деталь, нужно хорошо её рассмотреть и запомнить.

«Найди домик» /3-4 года/

Цель: развитие зрительного восприятия.

Оборудование: обручи различных цветов, кирпичики Lego, магнитофон, аудиозапись любой детской песни.

Описание игры: на полу лежат обручи разных цветов, по ковру разбросаны кирпичики Lego. Дети бегают под музыку вокруг обручей. Как только музыка перестаёт звучать, дети должны взять по одному кирпичику и занять домик того цвета, какой кирпичик у них в руках. Затем педагог усложняет задание. Пока звучит музыка, педагог меняет обручи местами. По окончании звучания дети снова берут по кирпичику и находят свой домик.

Правила игры:

1. Один ребёнок может взять только 1 кирпичик Lego.

2. Выигрывают все дети, которые верно справились с игровым заданием.

«Построй домики для гномиков» /4—5 лет/

Цель: развитие восприятия цвета, умения конструировать по условиям.

Оборудование: контейнер с разноцветными кирпичиками Lego, 3–4 игрушечных гномика (в костюмчиках разных цветов) или картинки с их изображением.

Описание игры: воспитатель говорит, что сильный ураган разрушил дома, где жили гномики, и им теперь негде жить, предлагает построить маленькие домики. Причём для гномика в жёлтом костюмчике — жёлтый домик, для гномика в синем костюмчике — синий домик и т. д. Домики нужно построить небольшие.

Игровые упражнения с Lego-конструктором.

hello_html_1f8692d8.jpg

Цель: развивать зрительный гнозис, воображение.

Материал: объёмные и плоскостные изображения предметов, выполненные из конструктора.

Задание : угадать, что это за предмет; объяснить, как догадались.

hello_html_4c725707.pnghello_html_m3c091572.jpg

«Найди такую же фигуру».

Цель: развивать зрительный гнозис, зрительное внимание.

Материал: платы с выложенными на них в определённой последовательности геометрическими фигурами; постройки из конструктора.

Задание : Найди такую же фигуру.

hello_html_m1d5d3ccd.pnghello_html_m68518415.png hello_html_m1d5d3ccd.png

«Чего не стало?», «Что изменилось?»

Цель: развивать зрительную память, умение определять пространственные отношения между предметами.

Материал: платы с выложенными деталями конструктора

Задание: рассмотреть, назвать расположение фигур или деталей, запомнить, рассказать, чего не стало или что изменилось.

hello_html_m5dc04ba1.png hello_html_10778940.png

«Разложи по цвету»

Цель: Закрепить цвет.

Материал: кирпичики Лего разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) 2 x 2, 4 коробки.

Задание: дети по команде педагога раскладывают кирпичики Лего по коробочкам.

Цель: закреплять цвет и форму.

Материа л : Лего трёх цветов

Ход игры . Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться — кто быстрее составит светофор.

Передай кирпичик Лего.

Цель : развития координации движения.

Материал: 1 большой кирпичик Лего.

Задание: Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде педагога: «Передавай». Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет: «Стоп». Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

«Лего на голове»

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Материал: кирпичик Лего.

Задание: ребенок кладёт на голову кирпичик Лего. Остальные дети дают ему задания. Педагог: Пройти прямо, присядь, подними одну ногу, постоять на одной ноге, покружится. Если ребенок выполнил задание и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.

Игра «Найди на ощупь»

Цель: развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации.

Материал : емкость с фасолью, детали LEGO.

Ход игры : Педагог читает стихотворение:

Сюда насыпали фасоль

И пальцы запустили,

Устроив там переполох,

Чтоб пальцы не грустили.

Ведь тут не соль, совсем не соль,

А разноцветная фасоль.

На дне игрушки для детей,

Мы их достанем без затей.

Ребенок достает детали LEGO из емкости с фасолью и строит из собранных деталей постройку.

Цель: развитие мелкой моторики (самомассаж)

Материал: кубик ЛЕГО

Упражнение «Молоточек»

Кубик в руки я беру

По ладошке постучу

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Активно стучим по внешней и внутренней стороне кисти руки)

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу

Да-да-да, да-да.( Каждый пальчик с внутренней стороны кисти руки

«hello_html_m335fc4db.jpgЛабиринт» .

Цель: развивать мышление, внимание, координацию движений.

Материа л : плата с выложенным лабиринтом

Задание: Прокатить шарик по лабиринту.

«hello_html_5a5c25fb.jpgСобираем и считаем»

Цель: закреплять счет и состав числа в пределах 9; развивать внимание, мышление.

Материал: Карточки состав числа в пределах 9, кубики лего.

Задание: Дети называют число, изображенное в столбце. Считая кубики, собирают башенку из столько кубиков, какое число изображено в данном столбце.

« Времена года » .

Цhello_html_m3e66be6e.jpgель: Расширять знания детей о признаках времени года : зимы, весны, лета и осени. учить определять время года по его характерным признакам;

Материал : Лего –конструктор с иллюстрациями времён года , их признаками.

Задание: 1 вариант : «Что зима нам принесла?» Педагог показывает картинки с признаками определенного времени года , а дети называют эти признаки и отыскивают соответствующий конструктор.

2 вариант Главный вопрос : «Когда это бывает?».На лего- конструкторе изображены сюжетные картинки. Детям предлагается по наводящим вопросам составить рассказ.

3 вариант : Педагог подбирает соответствующие загадки о времени года , о его признаках. Дети находят на конструкторе отгадки и аргументируют свой выбор.

«Рисуем буквы»

Цель: закрепить графический образ букв; развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: конструктор ЛЕГО , трафареты букв.

Задание: Ребенок должен по трафарету повторить букву, используя детали ЛЕГО конструктора . Или с их помощью на трафарете выложить букву.

hello_html_mc32cfce.jpghello_html_38519347.jpghello_html_7584624a.jpg

«Построй букву»

Цель: закрепить графический образ букв; развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику пальцев рук.

Материал : картотека схем « ЛЕГО буквы».

Задание: Дети конструируют из ЛЕГО- элементов графический образ пройденных букв.

hello_html_1dd16c31.jpg

«Угадай, на чём играю».

Цель: развитие музыкальных способностей детей: ритмического, тембрового слуха; приобщение детей к ЛЕГО конструированию в самостоятельной деятельности.

Материал : Картинка-подсказка с изображением музыкальных инструментов.

Кирпичики лего: жёлтого, синего, красного и зеленого цвета. Музыкальное инструменты бубен 1, ложки 4, маракас 2, треугольник 1, мольберт,

Задание : Выберете себе инструмент, на котором будете играть. Теперь вы настоящие музыканты. Давайте, дирижёром сегодня буду я, но так как у нас необычный оркестр, вместо дирижерской палочки у меня будут детали конструктора Лего. Педагог показывает кирпичики Лего, на мольберте картинка-подсказка с изображением музыкальных инструментов.

Читайте также  Развивающие игрушки недорого интернет магазин

Каждому музыкальному инструменту соответствует определённый цвет кирпичика: жёлтый – бубен 1, зелёный – ложки 4, синий – маракас 2, красный – треугольник 1.

— Если у меня в руке будет синий кирпичик, какие инструменты зазвучат? ( дети : маракасы, когда я возьму красный кирпичик-треугольник ….).

-Репетиция оркестра без музыки. Педагог показывает кирпичик, дети играют на том инструменте, который соответствует цвету.

Импровизация в оркестре под музыкальное сопровождение.

«Чувствительный конструктор»

Цель : учить получать определённое выражение лица, соединяя правильно эти части, закреплять полученные ранее знания об эмоциях и мимическом выражении их.

Материал : Лего –конструктор с разной мимикой.

Задание: Составь лицо радостного (грустного,испуганного,злого,удивлённого) человека.

Развивающие игры с конструкторами Лего с детьми от 4 до 6-7 лет

Для начала обязательно посмотрите все игры и упражнения, предложенные в теме для детей от двух до четырёх. Возможно, вы найдете для себя интересные и полезные задания. Мало того, чтобы выполнять предложенные здесь задания, надо хоть по разу пройти прошлые. Или просто гляньте, если ваш ребёнок точно всё это умеет и его это всё точно не заинтересует (что вряд ли), то пробуйте игры из этого раздела.

Развитие навыков счета
Научите ребенка называть числа до десяти. Покажите ему одну, две, три детали и так далее. Попросите ребенка показать, где одна фигура, где пять и т.д. Пусть попробует разместить на панели заданное вами количество деталей. Но лучше не «просто так», а в процессе какой-нибудь игры.
Придумывайте маленькую сюжетную игру (можете использовать игрушки или мини-фигурки). Рассказывайте и показывайте малышу примерно следующее: человечек нашел сначала две ягодки (можно использовать крошечные круглые детали), а потом еще три и так далее. Можно добавить: «два плюс три, равно (равняется, получится, будет, станет — как хотите) пять. И объединяете кружки вместе. И в конце говорите (сосчитав теперь все вместе), сколько всего ягод собрал человечек.

Стройте лесенки: 1, 2, 3 и так далее до 10 кирпичиков. Сравнивайте ступеньки, шагайте человечками по ступенькам, кто выше, кто ниже.

Выставьте в ряд несколько фигур. Под ними в ряд несколько фигур (их может быть больше, меньше или столько же). Научите ребенка сравнивать, где больше, а где меньше. Пусть попробует сделать так, чтобы их было поровну или одних фигур больше (или меньше), чем других. Используйте это во время игр, пусть это будут дорожки для разных человечков.
В игре выполняйте простейшие примеры на сложение и вычитание, показывая их деталями. Давайте задания типа:
к одной детальке добавь еще две – сколько получилось;
от четырех кирпичиков отнимем два – сколько получилось;
сколько кубиков нужно добавить к трем, чтоб стало пять;
столько кирпичиков надо убрать от шести, чтобы осталась один и т.д.

Записывайте примеры на сложение, используя бумажки, на которых будут написаны знаки «+» и «=». Два кирпичика, потом знак «+» , потом еще три кирпичика, знак «=» и вместе пять кирпичиков.

Стройте башенки из десяти кирпичиков, каждый раз изменяя состав: 1+9, 2+8 и так далее.
Точно так же пройдите другие числа в пределах десятка. Можно играть, что это пироги. Пирог из десяти частей, в котором 2 части с вишней (красные кирпичики) и 8 частей с лимоном (жёлтые).

Познакомьтесь с десятками и единицами.
Составляем десятки из деталек. Целый десяток — это десять кирпичиков вместе.
Такой десяток можно взять в руку!

Выкладывайте числа, которые будут составлять 4 целый десятка, например, и еще пять кирпичиков. Или три десятка и семь отдельно кирпичиков. Скажите, что каждый кирпичик — это единица.
Далее пробуйте задавать вопросы, типа: составь число, в котором два десятка и три единицы и так далее.
Пересчитайте, сколько это — два десятка и три единицы. Научитесь класть десятки слева, единицы справа. Можно научиться записывать числа, прочитывать.
А теперь десять десятков! Целых сто деталей!
Сто — любимое детьми число. Постепенно из «загадочного» (у меня сто штук машин, а мой папа сто раз так умеет и так далее) превращается в реальное.
Сравнивайте «похожие» числа: 23 и 32, 45 и 54 и так далее.
Просите к исходному числу добавить десяток или добавить три десятка, то же — только единицы. Потом аналогично убавляйте десятки и единицы.

Играем в магазин
Пусть детали будут монетками. Каждая деталь стоит столько, сколько «пимпочек» на ней.
Товаром будут любые игрушки, но не «Лего». А деньгами придумайте интересное название. Например, «легушки».
Научите ребёнка, как сдавать сдачу. То есть, если игрушка стоит два игрека, то, давая «кубик», который «стоит» четыре «легушки», покупателю должны сдать сдачу 2 «легушки».
Используйте детали одного типа — кирпичики, кубики, «двушки» (детали с двумя «пупырышками») и «однушки» (с одним).

Строим по картинке
Сделайте небольшую постройку и сфотографируйте её с 2-3 сторон.
Вставьте все фотографии на один слайд в презентацию.
Покажите ребёнку на экране компьютера и попросите построить такую же. Начинайте, конечно, с очень простых, далее усложняйте.

Зеркало
Положите посередине панели палочку — это будет «зеркало». Расположите на панельке с левой стороны от палочки в ряд (или одну под другой – башенкой, или узором) две-три-пять фигур.
Попросите расставить рядом такие же фигуры в обратном порядке, как в зеркале.
Со временем увеличивайте количество элементов в игре.

Запоминаем
Составьте на столе дорожку или башню из нескольких деталей (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (башню), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур.
Составьте дорожку (башню, постройку) из деталей конструктора. Пусть ребенок посмотрит на нее. Уберите дорожку (башню и т.д.). Предложите восстановить самостоятельно.

Знакомство с орнаментом
Возьмите панель — это будет коврик. Мальчики в большинстве своём не любят такие задания, но девочкам — то, что надо.
Из деталей конструктора (базовых кирпичиков, потому что среди них много повторяющихся) выложите простейший орнамент – дорожку в центре «коврика», в которой фигуры будут следовать одна за другой. Попросите ребенка продолжить орнамент.
Выкладывайте дорожки с «пробелам», то есть, пропуская небольшое (равное) расстояние между деталями.
Сделайте на «коврике» дорожку вдоль краев так, чтобы на углах были одинаковые фигуры. Попросите ребенка продолжить орнамент или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.
Сделайте на «коврике» орнамент, ориентированный на центр – в центре одна фигура, вокруг – другие детали. Попросите ребенка продолжить или придумать свой орнамент, построенный по этому же принципу.

Орнамент под диктовку
Предложите ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку:
Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т.д.
Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, справа от неё — красный кирпичик, под ним – еще синий и так далее.
Положи четыре кубика так, чтобы крайний слева был красный , а справа от синего лежал только один красный.
Придумайте сами подобные задания, с пропусками, с выкладыванием фигур по диагонали друг от друга и т.д. Но де устраивайте занятия ради занятий. Пусть такое задание будет в процессе игры в роботов или космонавтов. Ну или ещё какого-нибудь сюжета.

Читайте также  Развитие творческого воображения детей старшего

Комбинаторика
Предложите ребенку три кубика разных цветов. Пусть выстроит и зарисует все возможные дорожки из этих кубиков так, чтобы сочетание цветов было каждый раз разным. Требуется найти все возможные варианты решения задачи. Подсказка для взрослых – ответов всего шесть.
Еще задание – четыре кубика двух цветов, найти разные сочетания двух цветов.
Попробуйте найти все варианты из пяти кубиков двух цветов (2+3).

Строим по заданию
Детям старшего дошкольного возраста нравится подолгу играть в кубики самостоятельно.
Но вы можете иногда давать задания на изготовление тех или иных построек. Например, построить дом, в котором будет определенное количество этажей и квартир. Или гараж на две маленькие и одну большую машину. Детям, которые любят сказки, можно предложить построить домик для семи гномов (маленький, но с семью квартирками) или домик для Карлсона (естественно, на крыше многоквартирного дома), для динозавра, для приведения и так далее.
Можно попросить построить и самого динозавра или привидение. Это очень смешно и интересно!

Строим копии шедевров мировой архитектуры
Если вы знакомите ребенка с историей мирового искусства и архитектуры (по репродукциям и фотографиям) или знаменитыми постройками своего города, можете попросить ребенка попробовать изобразить кубиками тот или иной знаменитый архитектурный объект. Самый простой для передачи с помощью строительного набора из всех знаменитейших сооружений – это, конечно, Стоунхендж. Но, думаю, что дети с не меньшим вдохновением откликнутся на предложение построить подобие пирамиды Хеопса или Кремлевской стены.

Изображение

Изображение

Волшебные предметы
С героями приключенческих книг и фильмов постоянно случаются всякие невероятные истории. Они попадают в очень сложные, порой безвыходные ситуации.
Предложите ребенку придумать, какой волшебный предмет или удивительный прибор он бы хотел подарить герою книги или фильма, чтобы тому легче было справиться с неприятностями. Какими свойствами этот предмет должен обладать, как может выглядеть.
Пусть ребёнок придумает и построит этого волшебного «помощника».

Конструкторы LEGO для мальчиков

LEGO Classic 10696 Конструктор ЛЕГО Классик Набор для творчества среднего размера

Конструкторы Лего для мальчиков – это целый игровой мир, состоящий из самых разных цветных кубиков и деталей, благодаря которому юный искатель приключений погрузится в чудесную вселенную сказок, комиксов, мультипликационных сериалов, фантастических историй, побывает участником захватывающих сюжетов, посетит разные части света, построит собственное сооружение или спроектирует самолет и строительную технику.

Наборы для мальчиков от LEGO имеют множество тематических линеек. Самым маленьким любителям конструирования очень понравятся LEGO DUPLO и LEGO Juniors. Малыш познакомится с различными животными на ферме или в зоопарке, отправится на помощь жителям города на машине полицейского или пожарного, посетит кафе или пиццерию, полетает на самолетике, поможет Бэтмену сразиться мистером Фризом, построит убежище для Человека Паука.

Серия LEGO Creator вдохновит мальчика на создание самых разных сооружений и животных, это настоящий полет фантазии. Конструкторы-трасформеры с яркими деталями, которые позволяют, к примеру, из гоночного автомобиля сконструировать самолет и даже динозавра.

Набор из линейки LEGO Tehchic станет лучшим подарком для ребенка, который увлекается техникой и высокими технологиями. Особенность серии в том, что каждый набор отличается невероятной натуралистичностью. Юному инженеру придется собирать не только внешний корпус строительной и военной техники, самолета, корабля, автомобилей или мотоциклов, но и внутренние составляющие, например, двигатель или поршни.

Серия LEGO City – одна из самых популярных, здесь мальчик окажется в огромном мегаполисе, который он может смоделировать сам. Ему нужно будет строить здания, передвигаться на поездах, самолетах, вертолетах, фургонах, авто и взаимодействовать с городскими службами. Здесь все, как в реальном городе: банки, полиция, аэропорты, пожарная служба.

Серия LEGO Star Wars создана специально для поклонников культовой саги «Звездные Воины». В наборах мальчик встретится с самыми известными персонажами всех 7 эпизодов, а также спин-оффа «Изгой Один: Звездные воины. Истории» и мультсериала «Звезные войны: Повстанцы»: легендарным Дартом Вейдером, Люком Скайуокером, Чуббакой, Кайло Рейном, дроидом ВВ-8 и многими другими. Можно собрать и великолепную коллекцию кораблей Империи и Повстанцев или огромных шагоходов и имперских разрушителей. Какая сторона ближе Вашему ребенку темная или светлая?

Линейка LEGO Batman Movie создана по сюжету Лего Фильма: Бэтмен. Главный герой здесь снова должен победить зло, на этот раз в опасности любимый город Готэм. Враги Бэтмена объединились и захватили электростанцию города, если она взорвется Готэма больше не станет, а все его жители погибнут. Команду злодеев конечно же возглавляет Джокер, его главное требование – привезти мэра. Но вместо мэра злодей видит Бэтмена, который в очередной раз побеждает врагов, а раздосадованный Джокер улетает. Какие еще приключения ждут супергероя? Серия Лего Бэтмен позволит оказаться участником самых захватывающих эпизодов фильма. Еще одна любимая детьми линейка LEGO Super Heroes. Здесь мальчика ожидают самые разные приключения с супергероями: Россомахой, Суперменом, Бэтменом, Человеком Пауком, Халком, Капитаном Америкой и другими персонажами.

Серия LEGO Nexo Knights рассказывает об истории героев, участвующих в сражениях, о книге Монстров и злобном шуте Джестро. Конструкторы этой линейки отправят мальчика в футуристический мир королевства Найтония, где рядом соседствуют волшебство и высокие технологии. Пусть юный искатель приключений устроит собственную битву между отважными и справедливыми рыцарями и беспощадными монстрами.

Серия LEGO Ninjago создана по легендам о вымышленной вселенной, скрытых войнах Японии, ниндзя, в совершенстве владеющих боевыми искусствами и различными видами оружия, призраках, драконах, кровожадных злодеях, которые хотят захватить мир. Все события происходят в стране Ниндзяго, где противостояние добра и зла началось, когда потомок Первого Мастера – лорд Гардамон захотел завладеть древнейшим оружием, тогда его брат Сэнсей Ву собрал команду ниндзя, чтобы защитить Оружие Кружитсу. Серия Лего Ниндзяго поможет восстановить сюжеты из любимого мультсериала.

LEGO Mindstorms – новое уникальное поколение конструкторов, которые способны познакомить ребенка с принципами работы техники и научить его азам программирования. В наборе есть множество деталей, из которых можно собрать 5 разных моделей роботов, ими можно будет управлять с помощью специального приложения на смартфоне, они взаимодействуют с окружающим миром через датчики и сенсоры.

Линейка LEGO Bionicle рассказывает множество увлекательных историй о том, как герои Тоа всеми силами пытаются спасти остров Окото от разрушения и помочь Создателю Масок Экиму победить своего злобного брата Макуту. На пути к победе Биониклов ждет много опасностей, которые придется преодолеть. С игровыми наборами можно разыграть и свою историю, устроить грандиозные сражения, комбинируя детали конструкторов и придавая и уникальных внешний вид.

LEGO Minifigures – это отдельная линейка, она содержит в себе финифигурки любимых персонажей от Лего, с помощью которых можно собрать уникальную коллекцию. Здесь есть редкие фигурки мультипликационных персонажей, герои различных профессий – рабочие, художники, ученые, моряки, футболисты и многие другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: