Центр развития дошкольного образования

Победитель областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» в 2021 году

В преддверии областного праздника, посвященному Дню Учителя Министр образования Московской области Илья Михайлович Бронштейн наградил лауреатов областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья — 2021».

Лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России»

5 октября Федина Марина, воспитатель детского сада №35 Сергиево-Посадского городского округа представила Московскую область на всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России в г. Сочи. В соперничестве с 83 лучшими педагогами дошкольного образования, Марина вошла в 15-ку Лучших из Лучших и стала лауреатом профессионального конкурса.

Итоги Регионального этапа всероссийского фестиваля «Умка»

Подведены итоги Регионального этапа всероссийского фестиваля «Умка», который проводился Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области на базе Московского областного центра дошкольного образования.

Родительское просвещение в Подмосковье

24 сентября в ГГТУ (Орехово-Зуево) состоялось региональное Совещание консультантов Московской области «Итоги деятельности Регионального распределённого центра консультирования родителей в 2021 году»
На мероприятии присутствовали 300 специалистов зональных консультационных площадок Регионального распределенного центра консультирования родителей в 2021 году, предоставляющих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей и гражданам, желающим принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей из 40 территорий Московской области.

Определены победители регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России – 2021»

С 07.06.2021 года по 20.09.2021 года прошел региональный этап IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России». В конкурсе приняли участие 112 педагогов дошкольных образовательных организаций из 23 муниципальных образований Московской области.

Мониторинг качества дошкольного образования 2021

В сентябре 2021 года начался мониторинг качества дошкольного образования (МКДО 2021), который проводит «Национальный институт качества образования» в соответствии с письмом Министерства образования Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Московский областной центр дошкольного образования является организатором участия ДОО и ДО ОО, реализующих программы дошкольного образования, в данном мониторинге.

Таланты Московии — 2021

Региональный конкурс творчества педагогических работников дошкольных образовательных организаций Московской области «Таланты Московии» для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Московской области проводится в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2021» Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области.

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Современные программы и технологии дошкольного образования»

8 сентября на площадке Московского областного центра дошкольного образования ученые и педагоги практики обсуждали актуальные проблемы развития инновационной образовательной среды в детских садах Подмосковья. В работе дискуссионной площадки приняли участие представители 33-х муниципальных образований: лауреаты областного конкурса «Лучший детский сад», участники областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки», представители методических центров муниципальных образований, руководители ДОО. Участников приветствовала заместитель начальника управления общего образования Министерства образования Московской области.

Дискуссионная площадка «Современные программы и технологии дошкольного образования»

Уважаемые коллеги!
Московский областной центр дошкольного образования (ГТТУ, г. Орехово-Зуево) приглашает методистов методических центров, руководителей ДОО, участников областного конкурса ДОО муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области на дискуссионную площадку «Современные программы и технологии дошкольного образования» 8 сентября 2021 г.

Летняя школа руководителей ДОО –ВДОХНОВЕНИЕ

В преддверии начала учебного года с 18 по 20 августа Московский областной центр дошкольного образования совместно с издательством «Национальное образование» организовали работу Летней школы руководителей ДОО Московской области в рамках которой рассматривалась проблема управления качеством дошкольного образования в России и за рубежом.

Победители и лауреаты областного конкурса «Лучший детский сад» 2021 года

Областной конкурс «Лучший детский сад» прошел с 07.06.2021 по 30.06.2021.
Цель конкурса — повышение качества дошкольного образования, формирования позитивного имиджа дошкольного образования Подмосковья; выявления, обобщения и распространения инновационного опыта работы образовательных организаций.
В конкурсе приняли участие ДОО из 41 муниципального образования Московской области.
Поздравляем победителя, лауреатов и номинантов областного конкурса «Лучший детский сад» в 2021 году.

Рейтинг лучших коррекционных детских садов Москвы на 2021 год

Рейтинг лучших коррекционных детских садов Москвы на 2021 год

В детский сад ходят почти все дети. Но не каждый ребенок может устроиться в обычное дошкольное учреждение. Ведь у некоторых детишек есть проблемы со здоровьем. Для таких малышей имеются специализированные детсады. Существует множество дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), которые имеют разное направление и профиль. О коррекционных детских садах Москвы пойдет речь в данном материале

  • 3.1 Детский развивающий центр СЕМА
  • 3.2 Детский сад № 1363 «Единство»
  • 3.3 Детский сад № 1794
  • 3.4 Детский сад № 1703
  • 3.5 Частный детсад «Дракоша»
  • 3.6 Детсад комбинированного типа № 288
  • 3.7 Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида
  • 3.8 Дошкольное отделение №5 школы №2026
  • 3.9 Дошкольное отделение с группами для детей со сложной структурой нарушения коррекционной школы № 1708
  • 3.10 Бюджетная коррекционная школа № 1708

Для кого предназначены коррекционные заведения

Такие детские учреждения предназначаются для дошкольников:

  1. С нарушением зрения. Попасть в специализированный детский сад можно после заключения врача. Обычно – это дети, которые плохо видят, имеют болезни и дефекты глаз.
  2. Которые часто заболевают. Такой вердикт выносит педиатр. Врач решает, в какое учреждение ребенок будет ходить. Такое заключение делается из истории болезни малыша в течение последнего года.
  3. С наличием частичной или полной глухоты. Если ребенок ничего не слышит от рождения, то обязательно будет направлен в коррекционные сад и школу.
  4. Болезни опорно-двигательной функции организма. С таким недугом направление в специализированное детское учреждение выписывает ортопед, невролог. Здесь занимаются с детьми, у которых выявлен диагноз с искривлением шеи, параличом, ДЦП. Работа воспитателей направлена на восстановление двигательной функции ребенка. Такие малыши требуют особого внимания и индивидуального подхода.

Иные направления

Существуют дошкольные специальные учреждения с другими уклонами. Логопедическое направление, одно из них. Оно создано для работы с детьми, у которых имеется дефект речи. Направления в такие детские сады выписывает логопед.

К другой категории специальных заведений можно отнести организации с ортопедическим профилем. Сюда принимают детишек с искривлением ног, деформацией грудной клетки, сколиозом позвоночника. Ответственность за направление дошкольников в такой детский сад берет на себя ортопед.

Специфика работы коррекционных детсадов

Такие заведения принимают детей в возрасте 3-7 лет. В сады набираются группы, численностью не более 8 малышей. На каждых 3 детей выделяются свои преподаватели. Это делается с целью надежного и профессионального ухода за воспитанниками.

Для каждого ребенка разработана индивидуальная программа занятий и развития. В конце рабочего месяца подводится итог. Воспитатели делают доклад о проделанной работе, в котором описывают успехи своих подопечных, планы развития на будущее. Все происходящее на занятиях записывается в специальных журналах. Это делается, чтобы родители все знали о своих детях. У взрослых появляется возможность заниматься с малышами дома с необходимым уклоном (в зависимости от болезни).

На занятиях с детьми занимаются лепкой, чтением, музыкой. Периодически сюда приезжают музыканты и артисты, которые устраивают небольшие представления. Также заведение может посетить детский цирк, на котором ребята могут увидеть клоунов, животных, кукольное представление. Местные администрации организуют бесплатное посещение детских театров, кино, зоопарков, дельфинариев. У малышей есть возможность играть на детских площадках и городках. Преподаватели внимательно следят за обеденным сном и трехразовым питанием вверенных им воспитанников. Ведь это необходимая процедура для выздоровления.

Читайте также  Развивающие игрушки от 0 до 1 года

Как устроить малыша в специальное дошкольное заведение

Ребенок попадает в коррекционный детский сад исключительно по направлению врача, который наблюдает своего маленького пациента, ставит диагноз и назначает терапию. Дополнительное образование в специальном учреждении является вспомогательным средством комплексного лечения.

Уроки в таких заведениях проводятся с учетом диагноза, который выявлен у ребенка. Коррекционные детсады набирают ограниченное количество детей. Если в обычных ДОУ их численность достигает 20-30 малышей у одного воспитателя, то в специализированных учреждениях группы в 2-3 раза меньше, а преподавателей больше. Это благоприятно сказывается на воспитанниках. Ведь им уделяется больше времени и внимания.

У специальных организаций есть свой минус. Их количество очень ограничено. Бывает, что детский сад находится в одном районе, а семья живет в противоположной части мегаполиса. Родителям приходится везти своего малыша с одного конца города на другой. Это создает неудобства детям и взрослым. Но есть детские сады, где воспитатели работают круглосуточно. В случае необходимости, родители могут оставить своих детей под бдительным надзором преподавателей.

Лучшие коррекционные детские сады Москвы 2021 года

Детский центр «Сема» в Солнцевском районе заботится о всестороннем развитии детей. В развивающем центре работают только педагоги высшей квалификации, предлагающие для органичного и правильного развития ребенка базовые программы, включающие занятия, необходимые для интеллектуального и эстетического развития малыша. Познавательная программа включает курс энциклопедических знаний. В дополнение к основной программе родители совместно с преподавателями детского центра могут составить индивидуальный план развития своего ребенка. Факультативные занятия включают шахматы, лепку и изобразительное искусство, основы дизайнерского мастерства, танцы и физическое развитие. Дополнительные занятия, подобранные в соответствии с наклонностями вашего ребенка, доставят малышам и родителям удовольствие и радость.

Адрес: г. Москва, ул. Авиаторов, дом 30 (вход со двора)
☎ Телефон: 8-(499)-727-69-97; 8-(925)-843-70-60

  • дополнительные занятия;
  • индивидуальный план развития.
  • не обнаружено.

Муниципальный детский сад № 1363 «Единство» находится в Южном административном округе. Обучение для всех детей бесплатное. График работы общеобразовательного дошкольного учреждения: с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов, за исключением государственных праздников. Занятия с детьми проводят воспитатели соответствующей квалификации, профессиональные психологи и логопеды. Для детей, нуждающихся в помощи ортопеда, проводятся индивидуальные занятия и лечебные массажи.

Все воспитатели и педагоги имеют большой опыт работы с детьми и высокую квалификацию. На обучающих занятиях используются как проверенные, так и новые программы развития дошкольников. Программа «Истоки» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. Комаровой предлагает развивающие программы, охватывающие четыре возрастных периода: от рождения до 7 лет. В настоящее время предлагается к применению программа «Дошкольное детство» по мотивам А. Запорожца. Ко всем знаменательным датам и праздникам готовятся совместные праздники и конкурсы, проводятся дни открытых дверей и регулярные встречи с родителями.

Рабочий режим дня традиционный: питание трехразовое, обучающие занятия в первой половине дня, послеобеденный сон, прогулки дважды в день: днем после занятий и вечером. Логопед и психолог проводят занятия индивидуально. Свободное время посвящено играм рисованию музыке и танцам.

Адрес: г. Москва, микрорайон Северное Чертаново, корпус 812

  • индивидуальные занятия с логопедом и психологом;
  • большой опыт работы воспитателей и учителей.
  • не обнаружено.

Центр детского развития № 1794 предназначен для детей с нарушениями речи. Учреждение муниципальное. На базе общеобразовательного учреждения проводится бесплатное обучение и дополнительные платные занятия. Имеются скидки и льготы.

Все группы имеют игровую комнату и комнату с обустроенными спальными местами. Ясельная группа комбинированная, в нее ходят малыши от 9 месяцев до 3-х лет. В отдельном кабинете работает профессиональный психолог. Для детей составляются и проводятся индивидуальные тесты, на основе которых ведется дальнейшая работа с воспитанниками. Для детей, родители которых заняты на работе не весь день, предлагается группа неполного дня.

Ежедневно всех детей осматривает медработник, имеется отдельный медпункт. Занятия с детьми построены на основе развивающей программы «Истоки», разработанной коллективом авторов. Большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей, привитию любви к родному краю и его истории. Педагогический коллектив учреждения имеет многолетний опыт и самостоятельно разрабатывает серию занятий по общеобразовательным и познавательным направлениям.

У детей в садике активный образ жизни, занятия физической культурой, работа над совершенствованием речи. Родители могут наблюдать успехи своих детей на утренниках, подготовленный к праздникам и тематическим событиям.

Центр развития дошкольного образования

Версия для слабовидящих

Точка роста

Билет в будущее

Российская электронная школа

Дошкольные образовательные учреждения

п/п

Полное название дошкольного образовательного учреждения

Сокращенное название ДОУ

Адрес ДОУ

ФИО руководителя

Телефон

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

МБОУ СОШ № 6 (отделение № 3 «Лисичка»)

141008 Московская область, г. Мытищи, ул. Щербакова, дом 12

заместитель директора по дошкольному воспитанию

Околот Антонина Алексеевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 8 «Дюймовочка»

141008 Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т ,дом 43, корп.2

Железная Танита Викторовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 11 «Незабудка»

141014 Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, дом 46

Ефремова Татьяна Викторовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №12 «Журавушка»

141017 Московская область, г. Мытищи, ул. 3-ая Новая, дом 9

141013 Московская область, г. Мытищи, ул.Силикатная,дом 39В

141006 Московская область, г. Мытищи, ул Воронина, д. 14

Сащук Наталья Михайловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 17 «Василёк»

141021 Московская область, г. Мытищи, ул.Юбилейная, дом 23А

141021 Московская область, г. Мытищи, ул. Юбилейная, д.23, корп.2

Иванова Наталья Петровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Марфинская средняя общеобразовательная школа структурное подразделение «Колосок»

МБОУ Марфинская СОШ (структурное подразделение «Колосок»)

141722 Московская область, г. Мытищи, село Марфино, ул.Зеленая, стр. 5 А

по дошкольному воспитанию

Войтенкова Валентина Михайловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 21 «Рябинка»

141008 Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, дом 13а

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Летная, дом 13б

Пыльнева Анжелика Александровна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 26 «Светлячок»

141033 Московская область, г. Мытищи, пос. Пирогово, ул. Труда

141033 Московская область, г. Мытищи, пос. Пирогово, Мебельная фабрика, ул. Заречная, стр. 3А

Ларионова Ольга Алексеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Радость» комбинированного вида

141006 Московская область, г. Мытищи, 1-й Рупасовский пер., д.9, корп.2

Васильева Елена Евгеньевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

МБОУ СОШ № 6 (отделение № 4 «Росинка»)

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Матросова,дом 13-А

заместитель директора по дошкольному воспитанию

Околот Антонина Алексеевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 29 «Улыбка»

141021 Московская область, г. Мытищи, ул.Юбилейная, дом 33, корпус 4

Карпушина Ольга Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Читайте также  Ребенок 5 месяцев не набирает вес

МБОУ СОШ № 6 (отделение № 5 «Сказка»)

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Щербакова,дом 15б

заместитель директора по дошкольному воспитанию

Околот Антонина Алексеевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 структурное подразделение «Звёздочка»

МБОУ СОШ № 12 (структурное подразделение «Звёздочка» )

Московская обл. пос.Дружба, ул.Лесная, д.9

141011 Московская обл., г. Мытищи, ул.Лесная, д. 7

Диланян Армине Петросовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 37 «Щелкунчик»

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Терешковой, дом 2/2

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Щербакова, дом 4а

Сорокина Ольга Сергеевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Поведниковская средняя общеобразовательная школа структурное подразделение «Ивушка»

МБОУ Поведниковская СОШ (структурное подразделение «Ивушка» )

141044 Московская область, г. Мытищи,пос.Поведники, ул.Ветеранов, стр.11

Гросс Ольга Владимировна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

МБОУ СОШ № 6 (отделение № 6 «Ручеек»)

141018 Московская область, г. Мытищи,Новомытищинский пр-т ,дом 68 А

заместитель директора по дошкольному воспитанию

Околот Антонина Алексеевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 44 «Светлячок»

141018 Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, дом 82В

Платонова Галина Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 45 «Солнышко»

141020 Московская область, г. Мытищи,ул.Крупской,дом 13-А

141008 Московская область, г. Мытищи, ул Мира, дом 12а

Кочкина Анна Александровна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 47 «Дельфин»

141006 Московская область, г. Мытищи, Олимпийский пр-т, дом 28 к.2

141006 Московская область, г. Мытищи, Олимпийский пр-т, дом 15 корп.14

Гловели Людмила Валерьевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 50 «Зоренька»

141015 Московская область, г. Мытищи, Сорокинское шоссе, д.11. Поселок Туристический пансионат «Клязьминское водохранилище»

141066 Московская область,Мытищинский р-он, д. Жостово, дом 85

Гогина Марина Владимировна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 52 «Берёзка»

141033 Московская область, г. Мытищи, п.Пироговский ул.Советская ,д.14

141033 Московская область, г. Мытищи, пос.Пироговский, ул. Тимирязева, д.1 А

пос.Здравница, Дубки, стр.4

Старчикова Елена Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 53 «Росточек»

141007 Московская область, г. Мытищи, ул.Калининградская, дом 13А
141007 Московская область, г. Мытищи, ул.Калининградская. д.15А
141009 Московская область, г.Мытищи, ул.Каргина, 36 а

Жубинская Аделя Растямовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 54 «Радуга»

141007 Московская область, г. Мытищи, ул.Медицинская, дом 8

Новохацкая Оксана Владимировна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 57 «Почемучка»

141006 Московская область, г. Мытищи,ул.3-я Пролетарская, дом 5 корп.2

141006 Московская область, г. Мытищи,ул.3-я Пролетарская, дом 3

Захаренко Ирина Викторовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 58 «Белочка»

141021 Московская область, г. Мытищи, ул.Летная, дом 22

Подколзина Екатерина Михайловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 59 «Колокольчик»

141018Московская область, г. Мытищи, ул. Сукромка, д. 5 корпус 1

Алексашина Елена Леонидовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 60 «Теремок»

141009 Московская область, г. Мытищи, ул.Академика Каргина, д. 20

Мартьянова Елена Викторовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Колпакова, дом 26 корпус 1

141008 Московская область, г. Мытищи, ул.Колпакова, стр.33

Маслова Людмила Павловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №62 «Жемчужинка»

141014 Московская область, г. Мытищи, ул.В.Волошиной,дом 54 А

141014 Московская область, г. Мытищи, ул.1-я Крестьянская, дом 3

Джохадзе Ольга Петровна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 63 «Искорка»

141018 Московская область, г. Мытищи, ул.Благовещенская,

Бартошевич Людмила Вадимовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «Яблонька»

141014 Московская обл., г. Мытищи, ул. Трудовая, стр. 4-а

141014 Московская область, г. Мытищи, ул.3-я Крестьянская стр.17а

Селифонова Маргарита Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 «Непоседы»

141021 Московская обл., г. Мытищи, ул.Юбилейная, д.28 А

141021 Московская обл., г. Мытищи, ул.Юбилейная, д. 28

Машинистова Елена Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 67 «Буратино»

141021 Московская обл., г. Мытищи, ул.Юбилейная, д.26 А

141021 Московская обл., г. Мытищи, ул.Юбилейная, д. 26

Забалухина Елена Александровна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 68 «Лукоморье»

141013 Московская обл., г. Мытищи, ул. Стрелковая, стр.19

141005 Московская обл., г. Мытищи, проезд Институтский 4-й, стр.1

Мицкевич Галина Орестовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик»

141002 Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, стр. 3А

Ионова Наталья Павловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Золотая рыбка»

141014 Московская область, г. Мытищи, пр-т Октябрьский, стр.12В

Курс Елена Викторовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 «Каруселька»

141021 Московская обл., г. Мытищи, ул. Борисовка, стр. 16Б

141021,Московская область, г. Мытищи, улица Борисовка, строение 22А

Велигорская Вероника Владимировна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 «Кораблик»

141020 Московская область, г. Мытищи, ул. Троицкая, стр. 5Б

141021 Московская область, г. Мытищи, ул. Троицкая, дом 9 Б

Надорожная Марина Анатольевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Городок»

141021 Московская область, г. Мытищи, ул.Лётная, стр. 36А

141008 Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т,дом 46А

Левицкая Наталия Сергеевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 «Одуванчик»

МБДОУ № 74 «Одуванчик»

141007 Московская область, г. Мытищи, ул. Академика Каргина, стр. 40

Минулина Надежда Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Аленький цветочек»

141008 Московская обл., г. Мытищи, ул.Борисовка, стр. 18А

Никонова Юлия Валерьевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 «Алые паруса»

141002 Московская обл., г. Мытищи, ул. Рождественская, стр. 3А

Кайгородова Наталья Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 «Аистенок»

141006, Московская обл., г. Мытищи, пр-т Астрахова, стр. 10 Б

Лихачева Ольга Александровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 структурное подразделение «Семицветик»

Центр развития дошкольного образования

Создаём развивающую предметно-пространственную среду в ДОУ по ФГОС +7 (4912) 522-611

Развиваем интеллектуальные способности детей в процессе email: hello@wunderkindy.ru

познавательно-исследовательской деятельности и Viber/WhatsApp/Telegram: +7 900 9074 900

вовлечения в научно-техническое творчество Рязанский областной ресурсно-методический

Формируем STEM-компетенции в дошкольном образовании в условиях ФГОС центр развития STEM-образования "Вундеркинды"

Т.В. ВОЛОСОВЕЦ, В.А. мАРКОВА, С.А. АВЕРИН

ПАРЦИАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ детей

"Института изучения детства, семьи и воспитания

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

АВЕРИН Сергей Александрович

Читайте также  Сколько должен весить малыш в 5 месяцев

Инициатор развития в России системы STEM-образования дошкольников и младших школьников;

Разработчик и соавтор Программы "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста";

Доцент Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА;

кандидат физико-математических наук;

Президент АО "ЭЛТИ-КУДИЦ"

"Когда мы даем нашу Программу, мы даем детям возможность развиваться. Самая лучшая аналогия — уроки физкультуры в школе, там разные виды спорта представлены, и они имеют возможность в этом случае, впрочем как и в детском саду, занимаются двигательной активностью и физическим развитием. И затем из них вырастают победители.

Наша цель — выделить тех, кто может специализироваться, расти по направлениям робототехники, программирования, художественно-эстетического развития, близкого к нам. У нас, например, — мультстудия дает такую возможность. Или дальше — в школе, это может быть технология и другие направления. Кратко, — мы им даем платформу и возможность стартовать и это очень важно! А более глубокое изучение того или иного вида деятельности и получение компетенций, которые могут стать профессиональным увлечением, — нужно делать в кружках, Кванториумах, ЦМИТах. Мы с большим уважением относимся к нашим партнерам — Lego EDUCATION, Роботрек, другим системам дополнительного образования, ко всем, кто претендует на то, чтобы получить от нас детей заинтересованных и в чём-то подготовленных".

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО УЖЕ ВЧЕРА

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И

STEM-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ

STEM-образование является своеобразным мостом, соединяющим учебный процесс, карьеру и дальнейший профессиональный рост.

Инновационная образовательная концепция обеспечивает на профессиональном уровне подготовку детей к новому, технически развитому, миру.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Воспитанники, учащиеся и студенты учатся преодолевать нестандартные задачи путем познания, тестирования, экспериментирования и проведения различных опытов.

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Утверждение прогрессивной системы в ДОУ, школах, институтах и других специализированных учреждениях позволяет вовлечь учащихся в учебный процесс.

АКТИВАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

РЕЗУЛЬТАТ

Все это позволяет им подготовиться ко взрослой жизни, где они могут столкнуться с необычными проблемами и с необходимостью решения нестандартных задач

Узнать больше о Программе STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста

Организация работы ресурсного центра на базе ДОУ для обеспечения качества муниципальной системы дошкольного образования

Необходимость модернизации российского образования обусловила соз-дание и развитие ресурсных центров как инновационных структур подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для работы в новых соци-ально-экономических условиях. С этих позиций ресурсный центр представляет собой структурный комплекс, включающий информационные, кадровые, учеб-но-методические ресурсы, обеспечивающий подготовку педагогических кадров, способных осуществить качественное дошкольное образование детей.

Ресурсный центр, созданный на базе МАДОУ, призван мобильно и эффективно реагировать на актуальные потребности сферы современного дошкольного образования, запросы и интересы заказчиков образовательных услуг.

Цель деятельности ресурсного центра: построении инновационной сети методической поддержки педагогов образовательных учреждений района, реализующих программу дошкольного образования, обеспечивающей их профес-сиональное совершенствование и повышение качества образования; развитие новых педагогических, информационных технологий профессионального обуче-ния; апробация новых финансовых механизмов повышения качества процесса и результата дошкольного образования.

Педагогические задачи деятельности ресурсного центра:

• повышение уровня теоретических знаний и практических умений педаго-гических работников дошкольных образовательных учреждений в области ор-ганизации педагогического процесса;

• развитие мотивации педагогических работников к формированию индиви-дуального стиля педагогической деятельности;

Организационные задачи деятельности ресурсного центра:

• создание инновационных форм повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования;

• оказание персональной методической помощи педагогам в построении ин-дивидуальной образовательной траектории профессионального роста;

обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по повышению качества образования;

разработка мониторинга методической поддержки качества образования;

• развитие инновационных процессов в образовательном пространстве рай-она;

• подготовка методических и аналитических материалов, внедрение накоп-ленных ресурсов в практику дошкольных учреждений района;

• изучение и удовлетворение информационных и образователь-ных потребностей субъектов в сфере дошкольного образования;

организация обучающих мероприятий для педагогических работников, за-нятых в сфере дошкольного образования.

Основные принципы функционирования ресурсного центра

системный подход в организации деятельности ресурсного центра;

• компетентностный подход в отборе содержания и методов реализации деятельности ресурсного центра;

• сетевая организация обучения для расширения доступа к ресурсам на ос-нове выбора образовательной программы.

• непрерывность профессионального образования педагогов на основе фор-мирования системы постоянной адаптации к меняющимся условиям профессио-нальной деятельности;

• учет и удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей педагогической общественности района;

• научность предоставляемых педагогам материалов и организации дея-тельности центра;

работа на диагностической основе.

концентрация информационно — методической базы в сочетании с высо-ким кадровым потенциалом.

Работа ресурсного центра охватывает все направления деятельности дошколь-ного образовательного учреждения как системы:

Пространство развития ДОУ:

• кадровое, информационное обеспечение;

• материально-техническая база, ресурсы;

система управления.

Пространство развития родителей:

• включенность семьи в деятельность ДОУ ;

• преемственность и единство требований ДОУ и семьи;

• стиль воспитания в семье, традиции;

Пространство развития педагогов:

система стимулирования и мотивации;

• мастерство и профессионализм;

Пространство развития ребенка:

образовательное пространство;

• дополнительное образовательное пространство;

Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования 1. Актуальность темы «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования» Актуальность вопроса.

Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования «Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования». Семья – это общество в миниатюре, от целостности.

Обеспечение качества дошкольного образования посредством организации взаимодействия участников образовательных отношений В настоящее время в соответствии с новым нормативно-правовым обеспечением системы образования в Российской Федерации дошкольное образование.

Опыт работы с родителями в условиях сложившейся системы духовно — нравственного воспитания на базе ДОУ Работа с родителями в процессе духовно-нравственного просвещения учащихся: опыт, проблемы, перспективы. Опыт работы с родителями в условиях.

Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Предлагается иное содержание, иные подходы,.

Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования В настоящее время в условиях реализации ФГОС дошкольного образования высокие требования предъявляются к качеству самообразования и фиксации.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья) Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.

Консультация для воспитателей «Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования» Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты.

Социальное партнерство ДОО как фактор повышения качества дошкольного образования С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Новый федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: