Стоп угроза дети в безопасности

Стоп-Угроза. Дети в безопасности

Как научить ребенка главным правилам безопасности. Защита от похитителей, мошенников, педофилов на улице и в интернете. «Золотой алгоритм» отпугивания посторонних за несколько секунд. Практическая информация для каждого родителя со ссылками, телефонами, адресами.

Оглавление

  • От автора
  • Глава 1. Золотые правила безопасности

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стоп-Угроза. Дети в безопасности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 1. Золотые правила безопасности

От трёх до восьми. Магия игры: чтобы малыш не пропустил наши советы мимо ушей

1. Даём малышам положительные установки вместо негативных. Вместо «Никогда ничего не бери у постороннего» говорим: «Всегда спрашивай меня, если кто-то предложит тебе угощение, игрушку или куда-то позовет, обещаешь?»

Каждый разговор на тему безопасности начинаем с вопроса.

«Что ты будешь делать если…?»

«Что бы ты сделала, если бы…?»

То есть как можно больше спрашиваем, вовлекаем в обсуждение, пусть ребенок говорит больше, чем мы, пусть предлагает сам.

2. Заменяем наставления и запугивания игрой. Все уроки по безопасности, которые будут описаны ниже, лучше проигрывать на практике: весело, легко, наглядно. Мы должны показать на своем примере самые простые ситуации, именно показать, а не описать.

— Как отвечать по телефону.

— Что говорить, если в дверь позвонили.

— Как проходить мимо, если тебя окликнули на улице.

— Как отвечать «Нет».

— Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.

— Покажи, куда ты побежишь в случае, если к тебе начнет приставать незнакомый?

— Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто наоборот, нравится и вызывает доверие?

Каждый пример показываем сами и просим повторить: «Теперь ты», или «Давай по очереди, например, я звоню в дверь, а ты как бы один дома».

3. Во время каждой прогулки уделяем пять минут «проверке бдительности». Лучше не отвлекать ребенка от его занятий «для серьезного разговора», а вплетать беседы о безопасности в те промежутки времени, когда вы идете по улице, заходите в подъезд, садитесь в лифт, находитесь в гипермаркете, переходите улицу, проходите мимо стройки или гаражей.

Попросите ребенка показать «подозрительных» людей и затем поговорите о том, что плохим человеком, скорее всего, окажется тот, кто не вызывает подозрения. Очень важна тренировка контакта с посторонними. Попросите ребенка самому купить воздушный шарик или леденец в кафе, спросить, сколько времени, уточнить дорогу. Сюда же включаем наблюдение за машинами — запоминаем марки машин, тренируемся запоминать номера. Можно заучить улицы (например по дороге в школу или детский сад) и номера домов, названия ближайших супермаркетов и учреждений. Эти простые упражнения развивают не только внимательность, но и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.

4. Хвалим. За внимательность, за интересную идею, за мнение. Пусть ребенок захочет разговаривать с вами на важные темы. Не перебиваем, это очень важно. Наша цель — доверие. Поэтому всеми способами поощряем откровенность, говорим спасибо даже тогда, когда нам не нравится услышанное, иначе ребенок в следующий раз просто ничего не расскажет. Разговариваем с детьми как можно чаще. Иначе дети, скорее всего, просто не расскажут о чем-то важном.

5. Подаём пример. Смотрим в глазок. Всегда закрываем входную дверь на ключ, даже если выходим на минуту. Не переходим на красный свет улицу и т. п. Все эти правила мы должны демонстрировать сами.

6. Рассказываем конкретные истории. «К девочке в соседнем дворе подошел пожилой человек с котенком и попросил помочь донести его до дома…».

Малышам читаем сказки: «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса» и другие, смотрим вместе мультики, отмечая опасные ситуации. Находим примеры правильного поведения: убегать, не открывать дверь, громко кричать и другие, и дополнительно привлекаем внимание малыша к этому моменту.

7. Ведём ребенка на тренинг по безопасности. В группе дети гораздо лучше запоминают важные правила и приобретают опыт уже на уровне закрепленного навыка. Если нет возможности пройти такой тренинг, то проигрываем сами дома главный алгоритм безопасного поведения в случае общения с любым посторонним (алгоритм будет подробно изложен ниже). Наша с вами задача сделать всего лишь одну простую и вместе с тем самую сложную вещь: заставить включиться какой-то тумблер в сознании ребенка, который поможет в ситуации любого контакта с посторонним на секунду задуматься: «Почему этот человек заговорил со мной? Меня учили, что я никогда и никуда не должен идти с незнакомым человеком, что бы он ни говорил мне». Именно эта секунда осознанности зачастую решает всё, и именно этот навык мы с вами и должны закрепить как можно прочнее.

8. Проверяем. Проводим, как минимум, три проверки с помощью друзей, с которыми ребенок не знаком. Первая ситуация — звонок в дверь, когда ребенок один дома. Вторая — подарить что-то на улице и предложить куда-то пройти вместе. Третья — просьба о помощи, например — донести котенка до машины. Проверить нужно не только реакцию, но и степень откровенности. Пусть ваш друг в каждой из ситуаций попросит держать это в секрете, чтобы «не тревожить маму». Если ребенок не прошел проверку, то не рассказываем ему о том, что мы сами смоделировали эту ситуацию. Просто принимаем к сведению, что нам нужно подготовить ребенка еще лучше.

9. Учим с ребенком телефоны, домашний адрес, как пользоваться кнопками быстрого набора, повторяем, кому из знакомых взрослых можно доверять, рассказываем про «Круг доверия», несколько раз проигрываем «Главный алгоритм правильного поведения с незнакомцами», который будет описан ниже. Рассказываем детям о том, что никто из посторонних не должен их трогать, целовать и гладить. Подать эту информацию можно так: «У каждого человека есть свое личное пространство, в которое разрешено входить только самым близким. Твои близкие — это твоя семья. Поэтому если кто-то другой будет тебя обнимать или гладить, то нужно отойти, сказать „Не надо меня трогать“, а затем обязательно рассказать мне».

10. Просим ребенка научить кого-то из младших, передать опыт, объяснить, выступить в роли учителя, показать, как надо отвечать незнакомцам. Роль наставника совершенно меняет отношение ребенка к нашим советам.

Чему учить. Что должен уметь дошкольник

1. Всегда сообщать, если он хочет куда-то пойти, что-то взять, что-то сделать.

2. Иметь представление о добре и зле, о плохих и хороших людях, о своих и чужих. Знать наизусть домашний адрес, номера телефонов родителей и как минимум двух доверенных лиц.

3. Знать об интимных частях тела, позволять объятия и поцелуи только членам семьи.

4. Рассказывать родителям, если кто-то его просит держать что-то в секрете, запугивает или предлагает угощения, подарки, общение с домашними животными, прогулки, развлечения, приглашает в гости.

Открой свою
школу безопасности
для детей и зарабатывай
на востребованных тренингах
120 000 рублей

Внимание! Заканчивается акция со скидками на первую франшизу в регионе и эксклюзив!
Успейте забронировать цену и станьте первым в городе!

ФРАНШИЗА ШКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Стоп Угроза — это онлайн и офлайн школа безопасности для детей 5-17 лет и родителей в 80 городах СНГ. Рекомендована экспертами Министерства просвещения, Роскомнадзора, ФИРО РАНХИГС, Агентства стратегических инициатив для работы в школах и детских садах.

Лучший социальный проект 2019 года. Обучаем школьных педагогов бесплатно.

Стоп Угроза — это франчайзинговая сеть и обучающий центр по детской безопасностии

Создатели компании объединили успешный опыт развития франчайзинговой сети
(более 300 предприятий) и 15-ти летний опыт психолого-педагогической работы с детьми и взрослыми

Головной офис расположен в Москве

ВОСТРЕБОВАННЫЙ БИЗНЕС
ПРЕИМУЩЕСТВА СТОП УГРОЗЫ

Методика
одобрена

Сертифицированные
специалисты

Высокоэффективная
бизнес-модель

Бизнес без ограничений в пандемию

Бизнес без ограничений
в пандемию

Стоп Угроза — крупнейшая сеть
школ безопасности

БИЗНЕС-ПЛАН
ШКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ

40 тренингов в месяц

Расходы в месяц

с учетом роялти и налогов

АКАДЕМИЯ ТРЕНЕРОВ

Для тех, кто пока не решился стать франчайзи
и хочет работать тренером по найму мы предлагаем
обучение и работу в одном из филиалов «Стоп Угроза»
или в любом другом городе, где пока нет франчайзи

Система «Легкий старт»

Заполни анкету тренера, пройди собеседование, обучись и работай в своем городе

стоимость обучения — от 25 000 рублей, стоимость франшизы — от 150 000 рублей

ОНЛАЙН РЕШЕНИЕ

Адаптруясь под современные условия и запреты на массовые мероприятия,
мы разработали онлайн программу для обучения

Как проходит онлайн обучение?

Преимущества онлайн режима

СТОП УГРОЗА В СМИ

Станьте экспертом в безопасности детей со «Стоп Угроза»!

Откройте свою школу безопасности для детей!

Каждые 30 минут в России пропадает ребенок и 10% пропавших не удается найти. Мы создали школу «Стоп угроза», чтобы помогать детям распознавать уловки взрослых злоумышленников и избегать опасных ситуаций со сверстниками. Бизнес основан педагогом и частным психологом Лией Шаровой в 2013 году. Тренинги учат детей распознавать опасность, действовать уверенно и смело, помогают освоить приемы защиты от мошенников и похитителей. Дети обучаются безопасности и осторожности радостно и весело (особенность программ «Стоп Угроза»!) Сегодня тренинги «Стоп Угроза» проводятся в 50 городах России и СНГ. Средняя прибыль после 12 месяцев работы составляет около 120 000 руб. в мес.*

Если в вашем городе есть дети, то этот бизнес подойдёт и вам. Ведь вопрос безопасности детей — один из самых важных для родителей. Ваша целевая аудитория — ВСЕ дети города в возрасте от 5 до 17 лет и их родители! Всю эту аудиторию охватывают 5 популярных тренингов, разработанных компанией «Стоп Угроза»: «Защита от похитителя» (5-12 лет), «Девочки в безопасности» (13-17 лет), «Защита от неприятностей» (13-17 лет), «Безопасный интернет» (9-15 лет), «Стоп-наркотик» (14-17 лет), а также семинар для родителей и семинар для педагогов

Откройте свою школу безопасности для детей «Стоп Угроза»! Вы получаете все инструменты для максимально быстрого старта с минимальными вложениями и текущими затратами! Сюда входят пакет материалов для ведения бизнеса и их бесплатное обновление, первичное онлайн-продвижение, подключение к ERP и call-центру, обучение менеджера и тренера и др. Постоянные издержки почти отсутствуют, не требуются и оборотные средства. Очень практичный стартовый набор полиграфии вы получаете в подарок ! Дополнительный доход вам могут приносить сопутствующие товары (например, электронные часы для детей, софт компании «Касперский» и др.).

Читайте также  Пюре для 6 месячного ребенка

Обучайтесь и начинайте зарабатывать на проведении тренингов. «Стоп Угроза» сделает из вас настоящего эксперта в безопасности детей и научит правильно продавать ваши услуги! Средняя прибыль после 12 месяцев работы составляет около 120 000 руб. в мес.* Возможен эксклюзив на город!

Тренинги «Стоп Угрозы» актуальны для детей в возрасте от 5 до 17 лет

Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором основатель проекта психолог Лия Шарова рассказывает об истории создания сети школ «Стоп Угроза», их особенностях и развитии проекта.

Представляем вам выдержку из финансового плана.

* Результат не гарантирован и зависит от Вашего индивидуального труда.

После 6-го* месяца работы в месяц проводится: 2* семинара для родителей у заказчика (по 7 000 руб.*) + семинары для родителей в центре «Стоп Угроза» (12* участников по 1 000 руб.*) + 10* тренингов для детей в больших группах (по 7 000 руб.*) + 21* тренинг для детей в малых группах (по 2 500 руб.*) + 2* индивидуальных тренинг-консультаций (по 5 000 руб.*) + 4* проданных гаджета (по 500 руб.*). Итого оборот: 160 500 руб.*

Затраты в месяц: зарплата 72 450 руб.* + аренда помещений для тренингов 8 000 руб.* + роялти 8 025 руб.* + реклама и прочие расходы 3 500 руб.* + налоги 9 630 руб.* = 101 605 руб.*

Чистая прибыль: 160 500 руб.* – 101 605 руб.* = 59 000 руб.* в мес.

Кроме оплаты стартового пакета, никаких платежей не требуется — комплект полиграфии стоимостью 15 000 рублей вы получаете в подарок!

Срок окупаемости вложений составляет в среднем 7 месяцев*.

Запросите у нас финансовый план! Тел. 8 (800) 777-70-50 Бесплатный звонок из России.

Для начала сотрудничества необходимо заключить договор. Обучение тренеров длится от 14 до 28 дней, обучение фронт-менеджера — 2-3 дня в зависимости от опыта в продажах.. Обучение будет запланировано и проведено в течение месяца с момента оплаты, если кандидаты сразу известны. Если кандидатов нет, вы получите инструкции по их поиску. В среднем на подготовку к открытию и обучение персонала уходит 1,5 месяца.

    Состав стартового пакета «Тренер А»:
  • — Право на открытие Дилерского предприятия.
  • — Пакет материалов для ведения бизнеса и их бесплатное обновление.
  • — Закрепление торговой зоны численностью 250 000 человек.
  • — Обучение фронт-менеджера технологии продаж.
  • — Первичное онлайн-продвижение.
  • — Подключение к ERP и call-центру.
  • — Обучение одного тренера категории А («Защита от похитителя» (5-7, 8-9, 10-12 лет), семинар для родителей, продажа дополнительных товаров и услуг).
    Состав стартового пакета «Тренер А и Тренер Б»:
  • — Право на открытие Дилерского предприятия.
  • — Пакет материалов для ведения бизнеса и их бесплатное обновление.
  • — Закрепление торговой зоны численностью 250 000 человек.
  • — Обучение фронт-менеджера технологии продаж.
  • — Первичное онлайн-продвижение.
  • — Подключение к ERP и call-центру.
  • — Обучение одного тренера категории А («Защита от похитителя» (5-7, 8-9, 10-12 лет), семинар для родителей, продажа дополнительных товаров и услуг).
  • — Обучение одного тренера категории Б («Защита от похитителя» (5-7, 8-9, 10-12 лет), «Защита от неприятностей» (13-17 лет), «Девочки в безопасности» (13-17 лет), «Безопасный интернет» (9-16 лет), «Стоп-наркотик» (14-17 лет), семинар для родителей, продажа дополнительных товаров и услуг.

Какие тренинги проводит школа безопасности стоп угроза?

Защита от похитителяОннлайн квест Агент безопасностиМоральное айкидоДети в безопасностиДевочки в безопасностиЗащита от неприятностейСтоп наркотик Безопасный интернет

ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ СТОП УГРОЗА И ОБУЧЕНИИ

отзыв Екатерина Собкалова, Санкт-Петербург

Стоп Угроза — один из лучших проектов для детей, который находит отклик в каждом сердце. Невозможно остаться.

отзыв Елена Бородина, Новосибирск

Сильных сторон у школы детской безопасности Стоп Угроза, на мой взгляд, довольно много. Одна из них .

отзыв Елена Карпова, Пермь

Я люблю выполнять свою работу профессионально и когда узнала о тренинге «Защита от похитителей для детей …

отзыв Александр Ковалев, Томск

Проект Школа детской безопасности «Стоп Угроза» весьма востребован в Томской области, как, думаю, и во многих .

отзыв Анастасия Лежоева, Петрозаводск

Я всегда хотела занять себя чем-то интересным. Тем, что не только бы нравилось, но и приносило пользу .

отзыв Дмитрий Качалов, Мурманск

Изучив франшизу «Стоп Угрозы», я оценил ее ориентированность на темы, которые имеют огромную значимость сегодня.

отзыв Анна Елизарова, Ярославль

Купила франшизу около года назад, заинтересовала актуальность темы и очень понравилась методика. Считаю .

В соответствии с заключением эксперта, аккредитованного Роскомнадзором тренинги «Стоп Угроза» не содержат информацию запрещенную для распространения среди детей и рекомендованы для проведения в детских общеобразовательных и воспитательных учреждениях Российской федерации. Экспертизу тренингов школы «Стоп Угроза» проводила аккредитованный эксперт Роскомнадзора Анна.

К нам присоединилась Наталья Мирская. Она будет заниматься развитием проекта школы детской безопасности в Перми. Попросили Наталью поделиться историей о том, как она узнала о нас и планами на будущее. — Если честно, я вообще не рассматривала для себя покупку.

Стоп угроза дети в безопасности

© Лия Шарова, 2015

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Дорогие родители. Меня зовут Лия Валентиновна Шарова, я педагог, руководитель первого в России центра консультирования по детской безопасности «Стоп-Угроза».

Я написала эту книжку для такой же мамы, как я. Моей дочери шестнадцать, и я понимаю, что главные опасности, скорее всего, еще впереди (тьфу-тьфу-тьфу). Но только теперь, изучив тонны литературы и проведя сотни тренингов по детской безопасности, я понимаю, что мы очень многое делали неправильно в вопросах воспитания навыков безопасности. И если мы с нашими детьми избежали беды, то только по счастливой случайности, нам просто повезло.

Нам очень не хочется думать о плохом. И я, и все мои друзья ужасно боимся даже допустить мысль, что наших детей кто-то может похитить, изнасиловать, убить. И многие из нас просто молятся в эти минуты: «Господи, пожалуйста, сделай так, чтобы с моим ребенком ничего не случилось».

Мы не можем сделать так, чтобы нашим детям никогда ничто не угрожало. Но мы можем многое сделать для того, чтобы в случае опасности, они не просто знали, как поступать правильно, но и умели это делать без замешательства и сомнений.

Наша с вами задача – сделать так, чтобы наши дети никуда не пошли с незнакомыми людьми, не поддались на уловки мошенников, не сели в чужую машину, знали, как реагировать и куда бежать, откровенно рассказывали нам обо всём, что происходит с ними за пределами наших границ контроля.

Всему этому нужно учить совсем не так, как привыкли мы, совсем не так, как учили нас наши родители.

Я постаралась написать чёткую, ёмкую и очень практичную книжку-пособие о том, как научить ребенка думать о возможной опасности, не бояться ее, знать, что нужно делать в разных ситуациях и уметь «быть плохим и непослушным» тогда, когда это нужно.

Первая часть книги – золотые правила безопасности, концентрат опыта, краткие и простые инструкции, ответы на главные вопросы: чему учить ребенка и как это сделать максимально эффективно в разных возрастах.

Те родители, которые не любят читать книги по детской педагогике и хотят быстро узнать всё и сразу, будут очень рады пробежаться по основным премудростям первой главы и устроить себе краткий ликбез за двадцать минут.

Вторая часть для тех родителей, которые хотят вникнуть в детали, протестировать себя и своих детей, ответить на непростые вопросы, например, чем опасны послушание, вежливость и стеснительность, как восстановить утраченный контакт с подростком, как начать отпускать ребенка куда-то самостоятельно и не сойти с ума от тревоги, и прочие, волнующие нас всех, моменты.

Третья часть книги —практичный навигатор-справочник: от доступных средств наблюдения и незаменимых интернет-программ до важных телефонов и контактов.

Глава 1. Золотые правила безопасности

От трёх до восьми. Магия игры: чтобы малыш не пропустил наши советы мимо ушей

1. Даём малышам положительные установки вместо негативных. Вместо «Никогда ничего не бери у постороннего» говорим: «Всегда спрашивай меня, если кто-то предложит тебе угощение, игрушку или куда-то позовет, обещаешь?»

Каждый разговор на тему безопасности начинаем с вопроса.

«Что ты будешь делать если…?»

«Что бы ты сделала, если бы…?»

То есть как можно больше спрашиваем, вовлекаем в обсуждение, пусть ребенок говорит больше, чем мы, пусть предлагает сам.

2. Заменяем наставления и запугивания игрой. Все уроки по безопасности, которые будут описаны ниже, лучше проигрывать на практике: весело, легко, наглядно. Мы должны показать на своем примере самые простые ситуации, именно показать, а не описать.

– Как отвечать по телефону.

– Что говорить, если в дверь позвонили.

– Как проходить мимо, если тебя окликнули на улице.

– Как отвечать «Нет».

– Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.

– Покажи, куда ты побежишь в случае, если к тебе начнет приставать незнакомый?

– Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто наоборот, нравится и вызывает доверие?

Каждый пример показываем сами и просим повторить: «Теперь ты», или «Давай по очереди, например, я звоню в дверь, а ты как бы один дома».

3. Во время каждой прогулки уделяем пять минут «проверке бдительности». Лучше не отвлекать ребенка от его занятий «для серьезного разговора», а вплетать беседы о безопасности в те промежутки времени, когда вы идете по улице, заходите в подъезд, садитесь в лифт, находитесь в гипермаркете, переходите улицу, проходите мимо стройки или гаражей.

Попросите ребенка показать «подозрительных» людей и затем поговорите о том, что плохим человеком, скорее всего, окажется тот, кто не вызывает подозрения. Очень важна тренировка контакта с посторонними. Попросите ребенка самому купить воздушный шарик или леденец в кафе, спросить, сколько времени, уточнить дорогу. Сюда же включаем наблюдение за машинами – запоминаем марки машин, тренируемся запоминать номера. Можно заучить улицы (например по дороге в школу или детский сад) и номера домов, названия ближайших супермаркетов и учреждений. Эти простые упражнения развивают не только внимательность, но и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.

4. Хвалим. За внимательность, за интересную идею, за мнение. Пусть ребенок захочет разговаривать с вами на важные темы. Не перебиваем, это очень важно. Наша цель – доверие. Поэтому всеми способами поощряем откровенность, говорим спасибо даже тогда, когда нам не нравится услышанное, иначе ребенок в следующий раз просто ничего не расскажет. Разговариваем с детьми как можно чаще. Иначе дети, скорее всего, просто не расскажут о чем-то важном.

5. Подаём пример. Смотрим в глазок. Всегда закрываем входную дверь на ключ, даже если выходим на минуту. Не переходим на красный свет улицу и т. п. Все эти правила мы должны демонстрировать сами.

Читайте также  Сама вязание крючком детей

6. Рассказываем конкретные истории. «К девочке в соседнем дворе подошел пожилой человек с котенком и попросил помочь донести его до дома…».

Малышам читаем сказки: «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса» и другие, смотрим вместе мультики, отмечая опасные ситуации. Находим примеры правильного поведения: убегать, не открывать дверь, громко кричать и другие, и дополнительно привлекаем внимание малыша к этому моменту.

7. Ведём ребенка на тренинг по безопасности. В группе дети гораздо лучше запоминают важные правила и приобретают опыт уже на уровне закрепленного навыка. Если нет возможности пройти такой тренинг, то проигрываем сами дома главный алгоритм безопасного поведения в случае общения с любым посторонним (алгоритм будет подробно изложен ниже). Наша с вами задача сделать всего лишь одну простую и вместе с тем самую сложную вещь: заставить включиться какой-то тумблер в сознании ребенка, который поможет в ситуации любого контакта с посторонним на секунду задуматься: «Почему этот человек заговорил со мной? Меня учили, что я никогда и никуда не должен идти с незнакомым человеком, что бы он ни говорил мне». Именно эта секунда осознанности зачастую решает всё, и именно этот навык мы с вами и должны закрепить как можно прочнее.

8. Проверяем. Проводим, как минимум, три проверки с помощью друзей, с которыми ребенок не знаком. Первая ситуация – звонок в дверь, когда ребенок один дома. Вторая – подарить что-то на улице и предложить куда-то пройти вместе. Третья – просьба о помощи, например – донести котенка до машины. Проверить нужно не только реакцию, но и степень откровенности. Пусть ваш друг в каждой из ситуаций попросит держать это в секрете, чтобы «не тревожить маму». Если ребенок не прошел проверку, то не рассказываем ему о том, что мы сами смоделировали эту ситуацию. Просто принимаем к сведению, что нам нужно подготовить ребенка еще лучше.

Лия Шарова, Школа «Стоп Угроза»: «Дети не готовы к похищению и насилию»

Лия Шарова, Школа «Стоп Угроза»: «Дети не готовы к похищению и насилию» - слайд

Специалисты по безопасности бьют тревогу: по статистике, 19 детей из 20 уйдут с похитителем, не закричат и не убегут, если их схватит посторонний.

Как предотвратить похищение ребенка? Какие опасности ждут детей в большом городе? Что нужно знать родителям, которые заботятся о безопасности своих детей? Об этом мы поговорили с Лией Валентиновной Шаровой, руководителем Школы безопасности «Стоп Угроза».

— С какими угрозами в основном сталкиваются дети в больших городах, если судить по вашей практике? Есть ли какая-то статистика?

— Опасностей, угрожающих детям, в больших городах немало, начиная от ДТП и заканчивая открытыми канализационными люками и больными бездомными животными. Но за два с половиной года работы мы с удивлением выяснили, что дети абсолютно не готовы к одной из самых жутких опасностей: похищению и насилию. Если приводить статистику нашей школы (около 2000 тренингов, более 20 тыс. детей 5-16 лет), то могу говорить совершенно уверенно: 19 из 20 детей уйдут с похитителем, попадут в ловушку мошенника, не закричат и не убегут, если их схватит посторонний. Наверняка ваш ребенок не знает наизусть номера своих близких, поможет «вежливому дедушке» донести пакет до машины и, скорее всего, сядет в автомобиль к полицейскому.

— Статистика удручает. Скажите, а в школе безопасности «Стоп Угроза» вы учите детей и взрослых работать с опасными ситуациями?

— Школа безопасности «Стоп Угроза» создана, чтобы работать над несколькими конкретными задачами:

— Чтобы ни одного ребенка не мог увести или похитить педофил или мошенник;

— Чтобы дети точно знали как действовать, если к ним подходит незнакомец или незнакомка и начинает разговор;

— Чтобы каждый ребенок понимал, кому из знакомых и незнакомых взрослых в какой мере он может доверять (большинство детей доверяют и соседям, и друзьям родителей, и полицейским, и иногда людям в форме).

— Научить и замотивировать детей не стесняться привлекать внимание прохожих: кричать, убегать, сопротивляться, если кто-то пытается схватить.

— Знать, как вести себя с грабителями, хулиганами. Что кричать в подъезде. К кому обращаться за помощью на улице. Что делать, если потерялся или потерял мобильник.

— Как вычислить педофила в интернете и как защитить себя в соцсетях – эта задача становится все более актуальной с каждым днем, и еще целая серия проблем, требующих именно навыка, а не просто теоретического понимания опасности.

Стоп угроза

— Как и почему возникла «Стоп угроза?»

— «Стоп Угроза» началась с материнского страха. Моя 13-летняя тогда еще дочь забыла написать мне смс,доехав до школы, буквально на второй день самостоятельной дороги, и я в течение часа не могла дозвониться — она отключила звук с началом урока. Потом я поняла, что даже если я триста раз произнесу ей, что именно опасно и как с этим справляться, это не даст результата и не прибавит мне уверенности в ее безопасности. Затем я не нашла ни одной организации в России, профессионально занимающейся обучением детей навыкам правильной реакции на посторонних. Тогда я стала решать проблему самостоятельно, изучая опыт зарубежных организаций детской безопасности, общаясь с представителями МЧС и детскими психологами.

Проблема не в том, что наши дети не знают, что опасно, а что нет. Важно сделать так, чтобы они точно знали как именно, пошагово и детально, нужно отвечать, отбегать, кричать, спрашивать. Куда убегать и когда это уже нужно делать. Только тренировка снимает барьеры на практике. Но дети не любят занудства, не слышат советы, не воспринимают страшилки и наставления. Поэтому секрет «Стоп Угрозы» в тщательно продуманной методике обучения, в результате которого дети выходят с тренинга не только со знаниями и умениями, но и – самое главное – с правильным настроем. Им интересно, они всегда тянут: «Нуууууу, уже всё?», когда тренинг заканчивается. Они мчатся на переменах после урока безопасности играть в «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать». Они встречают тренера через полгода после занятия криками «Ура!».

Конечно, одно занятие не гарантирует стопроцентной безопасности, но если проводить тренинги хотя бы раз в год, углубляя знания, и дополнять их семейным воспитанием, то хотя бы в одном можно быть уверенными: ребенок не уйдет с посторонним и не заплачет растерянно, если чужой дядя его схватит за руку и поведет за собой. Именно эту задачу я считаю самой важной в своей работе.

— За годы работы с какими случаями вы сталкивались чаще всего? Какие советы родителям могли бы дать?

— Самые распространенные ошибки и заблуждения детей:

  • «Преступник – это дядька в черном, подозрительный и угрюмый, или, наоборот, по-особенному хитрый и заискивающий». Расскажите ребенку и покажите на улице, что преступник может быть очень безобидным, приятным, веселым и вызывающим доверие.
  • Ребенок думает так: «Если кто-то меня схватит, я могу покусать, плюнуть ему в глаз, ударить его так, что он меня выпустит (варианты – притвориться сумасшедшим или мертвым)». Четко донесите до детей, что в любой опасной ситуации у них есть два самых главных оружия: быстрые ноги и громкий крик. И что работают оба этих оружия только в людном месте. Если ваш сын не верит в то, что он окажется беспомощным, оказавшись со взрослым один на один – покажите ему это. Скрутите его так, чтобы он не мог пошевелиться, это очень наглядный урок.
  • «Взрослых нужно слушаться, пожилым надо помогать». Объясните детям, если они видят, что кому-то нужна помощь, они могут позвонить вам и посоветоваться. Но взрослые не должны обращаться за помощью к чужим детям, что-то им предлагать, дарить или даже ругать. Один педофил уводил мальчишек с помощью такой уловки: он разыгрывал отца, чьего сына якобы избил этот мальчик. И после крика и наезда предлагал «пойти домой и спросить у Коли, этот ли парень в красной, допустим, куртке, его избил».
  • «Я боялся выглядеть как дурак. Я не могла закричать, мне было стыдно». Для наших детей и закричать, и внезапно побежать, и даже просто отойти от лифта, когда в подъезд заходит посторонний мужчина – это уже нарушение «нормального» поведения. И это – вторая главная причина легкости похищений и насилия после доверчивости. Воспитываем вседозволенность в опасной ситуации. Пусть знает, что на улице, если что, можно и кинуть камень в окно, и ударить по чужой машине, чтобы сработала сигнализация, и упасть на землю с громким криком и пинаться, лежа. В подъезде спасет крик «Пожар!» и громкий шум. Пусть стучит и звонит во все двери, разобьет окно цветочным горшком. Поверьте, когда мы рассказываем это детям на тренингах – они воспринимают это как революцию в сознании.
  • «Я не расскажу об этом родителям, потому что они мне запретят гулять одному (сидеть в интернете, дружить с этими ребятами, ходить в эту секцию)». Эту проблему могут решить только родители. Подумайте: один ваш неоправданный запрет или агрессивная реакция – и ваш ребенок не решится на вторую попытку откровенности.

— Курсы для взрослых — стоит ли родителям проходить тренинги по безопасности? Чему там учат?

— Удивительно, но чем дальше, тем больше мы уверены в том, что семинары для родителей очень и очень нужны. Могу сказать так: каждый родитель, побывавший на нашем занятии для взрослых, говорил, что узнал очень много нового и полезного для себя. Учим – как и о чем разговаривать, как правильно заинтересовывать ребенка, как наблюдать и контролировать, как защищать семью в интернете, всяким полезным мелочам, которые вроде бы были на поверхности, но почему-то о них никто никогда не думал.

Стоп угроза

— Недавно вы запустили целую Академию тренеров по безопасности. Какова программа обучения? Есть ли специализация? Чем потом будут заниматься ваши тренеры? Может ли курс Академии быть полезен, например, педагогам в школах?

— Академия тренеров создана для того, чтобы тренинги «Стоп Угрозы» были всегда доступны родителям в каждом городе. У нас уже успешно работают филиалы в Петербурге, Владивостоке, Новосибирске, Казахстане. Скоро подключатся Пермь, Красноярск, Волгоград, Самара, Вологда, начнут работу тренеры в Кыргызстане, Азербайджане, Украине и в Германии.

Читайте также  Рыба ребенка 2 года рецепты

Академия тренеров создана для тех, кто пока не готов купить франшизу и хочет начать с индивидуальной работы тренером. После того, как педагог или психолог проходит обучение и получает сертификат, он работает как часть команды «Стоп Угроза», это – важное условие, позволяющее нам контролировать качество тренингов.

Конечно, график работы и уровень загруженности каждый выбирает себе сам, но, как пока показывает практика, эта работа увлекает, приносит море энергии и эмоций, ну и конечно, что тоже важно, позволяет зарабатывать деньги.

Если покупка франшизы — это полноценный бизнес с соответствующей ответственностью, задачами и расходами, пусть и небольшими, то в Академии тренеров механизм простой: обучаетесь, стажируетесь, работаете тренером «Стоп Угрозы» в своем городе и в своем режиме.

Конечно, далеко не каждый может это обучение пройти, желания и диплома тут недостаточно. Какой бы хорошей ни была методика, если тренер не будет уникальной личностью, которая привлекает детей, ничего не получится. Поэтому мы ищем мудрых, ярких, тонко чувствующих, умных людей, которые любят детей, ведь в конечном итоге каждый тренер – это наша репутация, и мы очень ценим и бережем тот уровень доверия родителей, который имеем сейчас.

Стоп угроза

— Какие требования вы предъявляете к кандидатам?

Среднее или высшее профессиональное образование; знание возрастной и специальной педагогики, психологии, специфики развития интересов и потребностей детей 5-17 лет; навыки и опыт работы с группами детей 5-17 лет; хорошее владение русским языком, грамотная речь; любовь к детям, ответственность, мудрость.

Кстати, летом можно пройти обучение на льготных условиях. Первая группа стартует уже 29 июля, поэтому не тяните с заявками, если думаете, что это – ваше. Для москвичей обучение очно-заочное, для остальных кандидатов обучение заочное плюс скайп. После двухнедельного обучения и аттестации вы сможете стать частью команды «Стоп Угроза» и работать с нами по трудовому договору или приобрести франшизу.

Если вы хотите пройти учебу в Академии тренеров «Стоп Угроза», то заполните эту форму

Если хотите открыть филиал Школы безопасности «Стоп Угроза», то вам сюда

Если есть вопросы, то напишите на почту stopugroza@ya.ru

Или позвоните нам +7 (963) 75 530 57

Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.

Франшиза Стоп Угроза

Франшиза Стоп Угроза

В нашей стране каждые 30 минут пропадает 1 ребенок, каждый десятый из общего числа пропадает навсегда. В школе безопасности мы онлайн и офлайн учим детей тому, как распознать поведение злоумышленников, и избегать конфликтов со сверстниками.

Мы основали компанию в 2013 году, и ведем занятия как в центрах, так и дистанционно. Наши тренеры обучают детей видеть опасность, отвечать постороннему человеку уверенно и без страха, методом игры и дружелюбного общения нарабатывают у детей техники самообороны от мошенников и похитителей.

Франшиза центра по детской безопасности «Стоп угроза» – это онлайн и офлайн занятия по безопасности, которые нравятся детям!

В качестве тренеров у нас работают первоклассные педагоги, психологи, люди с яркой индивидуальностью, но самое главное – им не все равно. Заинтересованные мамы и папы с благодарностью участвуют в наших специальных родительских семинарах, а учителя в сфере дошкольного образования берут на заметку наши методические рекомендации и внедряют их в свою деятельность на уроках.

Франшиза детской школы по безопасности «Стоп угроза» работает в 80 городах России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана и Узбекистана. Методика одобрена экспертами из Роскомнадзора и региональных министерств образования, ее рекомендуют использовать при работе с младшими школьниками и детсадовцами. Лия Шарова, создатель методики и учредитель компании «Стоп Угроза», каждый месяц устраивает бесплатный вебинар для родителей.

География центров "Стоп угроза"

В условиях пандемии мы оперативно разработали онлайн квест «Агент Безопасности» длительностью в 5 дней (7-12 лет). Параллельно мы протестировали 16-дневный семейный онлайн марафон по основам безопасности.

Каждый из 15 тренингов, ранее проводимых на местах, можно перенести в онлайн формат. Для удлинения жизненного цикла клиента мы предлагаем приобретать абонементы. Для примера: группа до 8 детей 11 лет может пройти курс из 10 занятий (каждое по новой теме) и закрепить их в классе. Классные занятия нужны для создания общего контекста и взаимопонимания между подростками. Работа в маленьких группах помогает педагогу отработать стереотипы и зажимы каждого ученика.

Мы сотрудничаем с поставщиками приборов геолокации и программ родительского контроля. Наши менеджеры консультируют родителей, и вместе они выбирают решения по системам слежения и ограничению контента в интернете.

О франшизе

Каждый день в России пропадает 50 детей, и 5 из них не удается найти.

Франшиза центра обучения безопасности «Стоп Угроза» – социально значимое и прибыльное предприятие. Это отличный вариант для города, в котором есть дети! Теперь, когда дети обучаются онлайн, курсы не привязаны к месту, и тренеры могут совмещать работу и путешествия.

На начальном этапе работы филиала не нужно арендовать помещение и покупать для него оборудование, иметь постоянных работников с ежемесячным окладом. Преимущество в том, что у школы есть постоянный спрос без постоянных издержек.
Наши франчайзи бесплатно получают от нас подробные инструкции, эффективный стартовый набор рекламных материалов, и знакомятся с успешными кейсами. Такой подход готовит им стартовую площадку для креативной презентации проекта и привлечения новых партнеров и клиентов.

Чтобы вы сами не тратили время, работники головного офиса создадут для вас аккаунты в популярных соцсетях и наполнят их контентом. После набора нужной целевой аудитории, вас проинструктируют по дальнейшему ведению этих страничек.

На проекте работает круглосуточная линия по номеру 8-800. Если вы не можете принять звонок, наш колл-центр этим займется.

За всеми обработанными звонками с контактными данными и пометками вы будете следить через электронную почту, а также вашу учетную запись в ERP (интегрированной системе управления).

Бесплатно снабдим вас:

  • образцами договоров для различных ситуаций;
  • руководством по рекрутменту и шаблонными объявлениями по поиску сотрудников и помещения;
  • инструкциями по маркетингу, учету;
  • советами по переговорам с партнерами;
  • проектом организации открытия новой точки.
  • И это даже не полный перечень того, что мы готовы предложить нашим франчайзи. Все наши материалы постоянно обновляются и дорабатываются.

Алексей Анисимов, сооснователь и директор по маркетингу центра «Стоп угроза», разъяснит вам все ключевые элементы франшизы и обучит коммерческим приемам. В день вступления в силу партнерского соглашения мы отправим подробные инструкции, по которым вы в короткий срок вникнете в процесс и ознакомитесь с новой для вас ролью!

Самая важная часть нашего пакета для франчайзи – это 2-4-недельный обучающий курс будущих тренеров лично от автора методики Лии Шаровой. В конце курса проводится пробный тренинг, где оценивается готовность кандидата.

«Стоп угроза» разработала 20 основных занятий по разным категориям:

  • дошкольники и младшие школьники: «Как выглядит преступник», «Защита от похитителя».
  • ученики средней и старшей школы: «Защита от неприятностей», «Девочки в безопасности», «Безопасный интернет», «Стоп-наркотик», «Моральное айкидо», «Не такой как все», «Безопасность интимной жизни».
  • все школьники – «Без паники! Выживание в ЧС»
  • семейные тренинги
  • родительский семинар
  • педагогический семинар

Программы занятий по самозащите

Если вы пока только планируете стать партнером, предлагаем вам пройти обучение и поработать тренером либо в нашем филиале «Стоп Угроза», либо в другом городе, в котором нет франчайзи.

Расчет стоимости:

  • стать тренером без приобретения франшизы – 50 тыс. рублей
  • франшиза в городе с населением до 250 000 – от 150 тыс. рублей

ВНИМАНИЕ! Успейте первым открыть филиал у себя или начать работать онлайн без привязки к месту!

Татьяна Кошелева

Обучение и поддержка

Мы не просто обучаем тренеров нашей методике, а стараемся вкладываться в развитие их личности. Дети прекрасно отличают искренность от фальши, поэтому приходится быть одновременно аутентичным и крутым, а для этого нужно над собой работать.

Создатель школы Лия Шарова, основываясь на собственном опыте, учит людей находить свою уникальность, которую люди запомнят.

Она разберет с вами все ключевые вопросы и научит, как:

  • не испугать детей, и при этом вызвать интерес и привлечь внимание;
  • направлять динамику в группе;
  • наладить коммуникацию с тревожными родителями;
  • успешно рассказывать о компании директорам и учителям.

Партнерство со «Стоп Угроза» дает реальный шанс продвижения личного бренда и наработке педагогического и маркетингового опыта. Это также отличный вариант развития для тех, у кого уже есть собственная аудитория и влияние.

Мы организовали общий чат для тренеров, где можно в любой момент поделиться своими наработками и посоветоваться.

Подобный чат есть и для партнеров, где помимо методик обсуждаются успешные модели работы филиалов, и происходит обмен опытом в маркетинге и менеджменте.

Все сотрудники компании «Стоп Угроза» объединены в особенную команду. Тут люди осознают, что работают над нужным, хорошим и радостным продуктом. В таких условиях действовать нужно максимально прозрачно, открыто и честно. Нашей школе сопутствует энергия развития и успеха. Хотите узнать, как нам это удается? Тогда добро пожаловать!

Требования к покупателям франшизы

  • Вы действительно заинтересованы в проекте, уважаете и любите детей.
  • Если вы хотите стать нашим тренером, то вы должны наслаждаться своей работой, а эмоции детей должны наполнять вас энергией.
  • Если вы умеете хорошо администрировать, вести переговоры, или владеете готовым административным/медийным ресурсом, то можете помочь нам в продвижении проекта через привлечение новых тренеров. Можно оформить договор найма или партнерство с вами.

Требования к помещению

Первые месяцы тренинги проводят в школах и детских садах, поэтому отдельное помещение не нужно. Постепенно после общения с родителями формируются группы от 2 до 8 человек.

Начальный тренинг можно провести в популярном среди горожан месте (коворкинг-студия или библиотека). Стоит подписывать долгосрочный договор аренды помещения, когда вы наработаете опыт в продажах занятий. Новый адрес вы будете указывать в рекламных материалах. С детальной инструкцией по подбору помещения вы можете ознакомиться в пакете франчайзи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: