Режим ребенка 10 лет

Режим дня школьника: как составить правильный распорядок дня для ребенка

Даже будучи на каникулах нельзя забывать о режиме — такой совет дают родителям педиатры. Но тенденции последних лет говорят о том, что многие родители руководствуются скорее биоритмами ребёнка, нежели распорядком дня по заведомо продуманным часам. Нужен ли он детям или можно обойтись без него?

Любому человеку, а особенно школьнику нужен режим. Необходимость возникает из-за следующих факторов: если нервную и пищеварительную систему “приучить” к порядку, то всем станет легче жить, а этим двум системам, так как они между собой связаны, будет легче работать.

Если мы возьмем за правило обедать каждый день в 12:00, то к этому времени в нашем организме начнут вырабатываться определенные ферменты и соки, которые помогут лучше усваивать пищу. Если мы приучим себя ложиться спать в 21:00, то, опять же, в нашей крови появится гормон мелатонин, с помощью которого мы быстрее погрузимся в глубокий здоровый сон.

Таким образом, как только режим дня школьника наладится, его эмоциональное состояние постепенно придет в норму и в общем позитивное влияние распорядка дня отразиться на здоровье. Это не значит, что отныне сознательный родитель должен жить с таймером в руке. Совсем нет. Постарайтесь прививать режим не только школьнику но и себе в том числе. Только без фанатизма, а исключительно в удовольствие.

Как оформить правильный режим дня для школьника

Для удобства мы составили базовый распорядок дня школьника, который вы можете использовать как шаблон и подстроить под себя:

8.00-9.00 Гигиенические процедуры, физическая активность (зарядка, бег)

9.30-10.30 Занятия, чтение

10.30-13.00 Досуг (прогулки, игры на свежем воздухе)

14.00-16.00 Тихий час

19.00-20.00 Помощь по дому (или другое общее занятие)

20.30-21.30 Свободное время

21.30 Подготовка ко сну (гигиена)

Вы могли обратить внимание на пункт: “Помощь по дому”. Имеется ввиду, что у каждого члена семьи, в том числе ребенка, есть свои домашние обязанности. На протяжении всего дня (не обязательно в одно определенное время) не забывайте уделять время на уборку, мытье посуды, выгул домашних питомцев и тд.

Составьте подручный чек-лист обязанностей семьи на каждый день, или повесьте специальную семейную доску объявлений, чтобы видеть сколько дел сделано и сколько ещё осталось. За прогресс и успехи делайте маленькие поощрения, или придумайте приз для “лучшего помогайки недели”.

Режим дня школьника на каникулах

Нет единого “правильного” режима. Для каждого он индивидуален. Молодой организм школьника отличается тем, что требует еще больше спортивной активности. Лето — лучшее для этого время.

Чем больше школьник тратит энергии, тем больше нуждается в том, чтобы ее восполнить. А чтобы у него был хороший аппетит, он должен больше времени проводить на свежем воздухе, играть в подвижные игры и вовремя подкрепляться.

Ни в коем случае нельзя бездельничать! Малоподвижные игры за компьютером — это не отдых, а стресс для организма. Планируйте день на каникулах так,

чтобы в нём было время для интересного досуга — мини-походов, пикников, поездок за город или к любимой бабушке.

Режим дня ребенка на карантине

Ранний подъем, утренняя разминка, здоровый завтрак и другие активности — это всё важные составляющие дня ученика, как во время карантина, так и в обычной жизни. Важно! Ребенок должен быть осведомлён о правилах гигиены и соблюдении правил в условиях карантина. Даже для небольших прогулок на свежем воздухе необходимо учесть все предостережения.

Посмотрите на ситуацию с другой стороны: пока вы с семьей большинство времени проводите дома, у вас есть возможность выработать хорошие привычки.

Например, в течение дня чередуйте учебную, творческую и физическую нагрузку. Сообща делайте ежедневно гимнастику, поддерживайте чистоту в доме, помогайте ученикам с выполнением заданий, а после перерыва на обед устройте небольшой тихий час. Такое времяпровождение укрепит ваш иммунитет и взаимоотношения. Так что следите за новостями Babyphotostars и не забывайте мыть ручки!

Кастинги для детей Babyphotostars! Съемки для известных брендов, развивающие занятия и мастер-классы от звезд украинского шоу-бизнеса.

Поручения Путина по коронавирусу от 25 октября 2021 года

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 20 октября 2021 года.

Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить:

а) кратное увеличение объемов тестирования населения, в том числе с использованием экспресс-тестов, с целью раннего выявления носителей коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотрев проведение в кратчайшие сроки мероприятий по изоляции таких лиц и лиц, находившихся с ними в контакте;

б) с учетом ранее данных поручений наращивание темпов вакцинации населения против коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъектах Российской Федерации, в том числе лиц, вакцинированных ранее, а также лиц, переболевших данным заболеванием, обратив особое внимание на лиц в возрасте старше 60 лет и лиц, страдающих хроническими заболеваниями;

в) совместно со сторонами социального партнерства принятие и реализацию рекомендаций по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) двух оплачиваемых выходных дней.

Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации во взаимодействии с Роспотребнадзором обеспечить усиление контроля за соблюдением всех ограничительных мероприятий, включая:

а) своевременное проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в очагах коронавирусной инфекции (COVID-19);

б) изоляцию лиц с подтвержденным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19), с подозрением на данное заболевание, а также граждан, контактировавших с указанными группами лиц;

в) соблюдение населением «масочного» режима и «социальной» дистанции;

г) введение запрета на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и оказание услуг общественного питания с 23:00 до 6 часов утра;

д) усиление санитарно-эпидемиологических мер на всех видах транспорта: авиационном, железнодорожном, водном, автомобильном, включая текущую дезинфекцию на общественном транспорте, такси и в местах массового пребывания людей.

Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить в предельно сжатые сроки качественную обработку информации, поступающей на единый портал государственных услуг (функций) по вопросам вакцинации граждан против коронавирусной инфекции (COVID-19), при необходимости предусмотрев привлечение для этой работы волонтеров;

б) введение допуска на посещение гражданами отдельных организаций (по перечню, установленному Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации) только при наличии документа, в том числе в электронном виде, подтверждающего вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) или ранее перенесенное заболевание, а для лиц, имеющих противопоказания к вакцинации — наличие медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний, заверенного лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации и отрицательного ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, полученного не позднее, чем за 72 часа;

в) введение запрета на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и ограничение оказания услуг общественного питания в вечернее и ночное время;
г) введение самоизоляции для невакцинированных против коронавирусной инфекции (COVID-19) граждан в возрасте старше 60 лет;

д) совместно с руководителями организаций и предприятий:

  • обеспечить перевод на дистанционный режим работающих граждан старше 60 лет и лиц, имеющих хронические заболевания, в течение 4 недель для вакцинации (в случае отсутствия медицинских противопоказаний) и формирования иммунитета;
  • освобождение от работы в течение 2 дней, с сохранением заработной платы, работников при вакцинации против коронавирусной инфекции (COVID-19);
Читайте также  Открытый рот ребенка 6 месяцев

е) наращивание темпов вакцинации населения против гриппа, обратив особое внимание на лиц, привитых против коронавирусной инфекции (COVID-19), лиц, переболевших данным заболеванием, а также детей.

Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

  • проведение за счет средств федерального бюджета централизованной закупки и доставки в субъекты Российской Федерации отдельных дорогостоящих лекарственных препаратов, необходимых для стационарного лечения больных коронавирусной инфекцией (COVID-19);
  • ежесуточный мониторинг доступности лекарственных средств, включая медицинский кислород, и медицинских изделий для оказания медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией (COVID-19) в амбулаторных и стационарных условиях;

б) оказывать поддержку субъектам Российской Федерации, в которых складывается сложная санитарно-эпидемиологическая ситуация с заболеваемостью населения коронавирусной инфекцией (COVID-19), с привлечением дополнительных сил и средств Минобороны России, МЧС России и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Трудовые нерабочие

Большинство предприятий Ярославской области планируют функционировать в период с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому на территории РФ с 30 октября по 7 ноября объявлена «нерабочая» неделя. Официальный документ, раскрывающий детали нерабочей недели, в том числе и информацию о ярославских предприятиях, которые продолжат работу в указанный период, еще не опубликован. В правительстве региона заверяют, что соответствующее постановление появится на следующей неделе. Однако, согласно исследованию специалистов hh.ru и опросу «Ъ-Ярославль», большинство предприятий Ярославской области планируют продолжить работу, несмотря на «нерабочую» неделю.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Согласно результатам исследования сервиса по поиску работы hh.ru, более 80% компаний Ярославской области, публикующих вакансии на платформе, планируют работать в период с 30 октября по 7 ноября.

По данным аналитиков, 33% компаний, принявших участие в опросе, планируют работать в период «нерабочей» недели, еще 50% компаний, и так работают все дни, включая государственные праздники, и лишь 17% компаний, в настоящий момент, не определились, будут ли работать в период с 30 октября по 7 ноября. Больше всего неопределившихся заняты в сферах химического производства, удобрения, автомобильного бизнеса и в финансовом секторе.

Глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров пояснил изданию РБК, что в период «нерабочей» недели продолжат работу системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, предприятия, задействованные в выпуске лекарств против COVID-19, средств защиты, медицинского кислорода и других медпрепаратов, а также продуктовый ритейл.

Согласно информации, представленной на официальном сайте министерства экономического развития РФ, на территории Ярославской области, по состоянию на декабрь 2020 года, зарегистрированы 11 системообразующих предприятий. К ним относятся: АО «Русские краски», АО «Кордиант», ООО «ПОЛИЭР», ООО «Фабрика Североход», АО «Северная пригородная пассажирская компания», ЗАО «Фабрика «Ростовская финифть»», ООО «Компания «Тензор»», АО «Хром», ПАО «Автодизель», ПАО «ТГК-2», ФГБУК «Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова».

В пресс-службе завода «Крома» корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, располагающегося в Рыбинске Ярославской области «Ъ-Ярославль» пояснили, что в период с 30 октября по 7 ноября на предприятии не будет остановлено производство.

«У нас предприятие непрерывного цикла, поэтому завод будет функционировать по графику обычных дней»,— пояснили в пресс-службе предприятия, добавив, что в настоящий момент против COVID-19 провакцинированно около 59% сотрудников предприятия.

На судостроительном заводе «Вымпел» не смогли однозначно ответить о функционировании предприятия в нерабочие дни.

«Решение пока не принято, так как нет решения регионального правительства»,— уточнили на предприятии.

Аналогичный ответ дали на предприятии «ПОЛИЭР», являющемся системообразующим производством, и на рыбинском приборостроительном заводе.

«На данный момент официального заявления от руководства не поступало. С вакцинацией на предприятии все хорошо, привито около 50% сотрудников»,— добавили в пресс-службе компании «ПОЛИЭР».

В пресс-службе ярославского радиозавода «Ъ-Ярославль» ответили, что производство в период с 30 октября по 7 ноября остановлено не будет.

«Предприятие работать будет, мы относимся к оборонке и системообразующим»,— уточнили на производстве.

Пресс-секретарь компании «Р-Фарм» пояснила, что предприятие однозначно продолжит работу.

«Группа компаний «Р-Фарм» является производителем и поставщиком лекарственных средств и медицинской техники, поэтому продолжает свою деятельность»,— уточнили «Ъ-Ярославль» на предприятии.

О готовности работать в «нерабочий» период заявили и представители общепита.

«Мы будем работать. К ограничениям относимся с прискорбием. Мы и так, как отрасль, очень плохо себя чувствуем из-за прошлых локдаунов и ограничений»,— пояснил «Ъ-Ярославль» представитель ярославского кафе «Честный стейк».

«Мы вероятнее всего будем работать, но как контролировать QR-коды пока не понятно»,— отметил заведующий производством кафе «Ландыши».

«Да, работать будем, с соблюдением предписаний регулирующих органов. Ограничения, конечно, ничего хорошего бизнесу не принесут. Будут значительные убытки»,— заметил представитель заведения Local Wine Bar Hygge.

В торгово-промышленной палате Ярославской области «Ъ-Ярославль» пояснили, что в настоящий момент, перечень предприятий региона, «освобожденных» от объявленной нерабочей недели не утвержден.

Ребенок 10 лет

Ребенок 10 лет

Путь, который ребенок проходит от рождения до 10 лет, огромен. В долговязом человечке, вступающем в подростковый возраст, практически невозможно узнать несмышленого грудничка. Отличается он даже и от трехлетнего малыша, но превращение это происходило незаметно для родителей. Начало пубертатного периода характеризуется активными действиями ребенка в коллективе. Раньше он контактировал только с отдельными сверстниками. В средней школе ученический и учительский коллектив более разнообразен. Количество контактов ребенка возрастает во дворе, в секциях, кружках. Мальчики и девочки начинают воспринимать ролевое поведение как установки некоего сообщества. Коллектив становится наиболее сильным жестким учителем подрастающего ребенка.

Физические изменения, которые замечаются в возрасте 10 лет, показывают, что девочки и мальчики начинают развиваться быстрее – повышается масса тела, увеличивается рост. Организм накапливает ресурсы для последующего скачка в развитии. Вскоре развитие девочек начинает опережать, лишь к годам 15-16 мальчики догоняют девочек, и все принимает естественный порядок. Заметные различия отражаются на психологическом состоянии и девочек и мальчиков в виде неуверенности в себе, и часто именно от родителей зависит количество этих переживаний. Крайне важно рассказать об особенностях развития, быть всегда рядом и в полной готовности поддержать ребенка в трудный период, подготовить к последующему бурному развитию организма.

Развитие ребенка в 10 лет (что должен знать и уметь)

В 10-летнем возрасте на первый план выходит учебная деятельность, ей отдается много сил, на ее основе у детей развивается теоретическое сознание и мышление, появляются способности рефлексировать , анализировать, планировать свое настоящее время и будущую жизнь. Потребности обучения подкрепляются мотивами, 10-лтние дети должны уметь учиться, оперировать своими знаниями, сохранять в памяти большое количество информации и воспроизводить ее.

У ребенка обогащается чувство компетентности, которое подкрепляется успешной учебой, осознанием своих способностей и умением качественно выполнять различные задания. Компетентность является новым в самосознании ребенка наряду с развитием сферы произвольности. Десятилетний ребенок стремится вписаться в коллектив, и общается в основном с детьми своего пола. Потребность в матери и сильная привязанность ослабевает, но поведение 10-летнего ребенка все еще зависит от воспитания родителей.

Питание ребенка в 10 лет

Ежедневное меню включает несколько основных приемов пищи (3-4) и перекусов. Питание состоит из тех де продуктов, что и у взрослых людей, но количество и качество должно иметь различия. Соотношение белков, жиров и углеводов у взрослого человека рассчитывается по формуле 1:1:4, у десятилетнего ребенка — 1:1:5, так как обменные процессы организма требуют гораздо больше энергии. Пища должна включать в себя большое количество белков, что делает неприемлемым вегетарианство. Белковое голодание может спровоцировать нарушения умственного и физического развития.

Читайте также  Список продуктов при аллергии у ребенка

У десятилетних мальчиков и девочек наблюдается усиление желудочного пищеварения, связанного с гормональными перестройками, поэтому пища тяжелая, грубая, трудноусваиваемая может создавать детям проблемы в переваривании. Не стоит также давать им много кислых и острых блюд, специй, острых приправ.
В младшем школьном возрасте у детей все еще могут возникать аллергии на некоторые виды пищи. Это объясняется тем, что повышенная проницаемость кишечных стенок может спровоцировать попадание в кровь нерасщепленных молекул пищи, вызывающее ответ иммунной системы организма.

Между приемами пищи должно быть примерно 4-4,5 часа. Младший школьник должен ежедневно употреблять 300-400 грамм овощей, и столько же фруктов или ягод, желательно свежих. При этом их нужно менять, чтобы организм поступали разные витамины и минеральные вещества. Продукты из злаков должны обеспечить растущий организм энергией, поддержать иммунитет. На углеводы в организме отводится более 50 процентов калорий. В общем, питание должно быть правильным – а это означает сбалансированным, разнообразным, регулярным и приятным.

Режим дня ребенка в 10 лет

Для сохранения здоровья ребенка и обеспечения лучших условий для развития необходимо соблюдать режим дня. Кроме питания важно отвести время на гигиенические процедуры прогулки на свежем воздухе, распределить время для выполнения домашних заданий с перерывами, а также ложиться спать в одно и то же время. Организм школьников расходует калории особо интенсивно в утреннее время, поэтому особое внимание нужно уделять завтраку.

Регулярный прием пищи по утрам снижает риск возникновения многих заболеваний. Завтрак просто необходим для лучшей устойчивости стрессам и высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам, а кроме этого, он сохраняет нормальный вес у детей. Установлено, что более 40 процентов тучных подростков не завтракают, причем большей опасности получить ожирение подвергаются мальчики. Все получается достаточно банально — по вечерам мамы, испытывая комплекс вины, стараются «докормить» ребенка до нужного «количества». В результате пища не переваривается, ребенок плохо спит, плохо ест утром и продолжает полнеть. Для активных легковозбудимых детей нужно выделять минут 25 перед едой, чтобы успокоиться после нагрузок и подготовиться к приему пищи.

Занятия с ребенком в 10 лет (как развивать)

Для сохранения и воспроизведения информации очень важно всячески развивать и укреплять память. В школе практически на каждом уроке учитель использует различные способы для развития и укрепления памяти. В свободное время можно также уделять этому внимание в игровой форме, подключая компании детей. Чтобы упражнения не становились скучными, лучше представить их в яркой форме – детей привлекает все. Что вызывает эмоциональный отклик.

Несколько видов занимательных игр для тренировки памяти и внимания

1. «Мой любимый фрукт»
Под руководством взрослого несколько детей становятся в круг. Первый ребенок называет свой любимый фрукт. Следующий участник называет свой фрукт и повторяет предыдущее название, и так далее. Последний участник должен перечислить все названия, которые произносились в кругу. Включаясь в игру по цепочке, дети концентрируют внимание и развивают память.

2. «Наблюдательность»
Задача водящего – описать обстановку известной всем комнаты или помещения (например, школьной столовой или актового зала), остальные внимательно слушают и дополняют.

3. «Пары слов»
Это упражнение можно применять в дороге, на природе, дома взрослым и детям. Называя несколько пар слов, (мячик – скакалка, тарелка – каша, чашка-компот, кровать – подушка, машина — руль), а ребенок должен воспроизвести только вторые слова.

Игры и игрушки для детей в 10 лет

Несмотря на то, что жизнь младшего школьника связана большей степени со школой, игры и игрушки остаются интересны ему. Они становятся немного другими, но по-прежнему занимают важное место в жизни ребенка. Без сомнения, игры должны быть развивающими. Это уже не просто машинки, кубики, куклы – лучше всего подходят в этом возрасте конструкторы, логические игры.

1. Конструкторы
Развивают логику, мышление и мелкую моторику. Много наборов для младших школьников – юный химик, физик, электромеханик.

2. Настольные игры
Дети этого возраста очень любят общаться в компании. Маленький коллектив легко сплотить и развлечь настольными играми с несколькими участниками.

3. Лабиринты
Найти правильный путь и выйти из лабиринта не так-то просто – нужно постоянно держать в уме правила, чтобы не возвращаться с нового направления на пройденный путь.

4. Игры с картинками
Для того, чтобы строить игровые стратегии понадобится логика, память и умение анализировать ситуацию, шансы игрока в тои или иной ситуации. Результат игры отображается в количестве очков.

Конечно, не стоит забывать старые семейные игры — шахматы, шашки, лото, домино. При выборе игр обязательно советуйтесь с ребенком. Не выбрасывайте старые игрушки, не посоветовавшись с ребенком – это может ввести его в состояние стресса.

Воспитание ребенка в 10 лет

Важная особенность 10-летнего возраста — появление интереса к противоположному полу, когда мальчики еще не ограничены в группировках от девочек, но контакты явно вызывают интерес, к тому же оцениваются со стороны сверстниками. Поэтому внешнее внимание зачастую скрыто под маской агрессии — например, дергание за косичку. Это настоящий эквивалент симпатии, скрывающий желание общения, смущение и робость. Девочки также небезразличны к такому вниманию. Но общение все еще лишено сексуального окраса, поэтому это время хорошо использовать для сексуального воспитания.

Информация не вызывает еще возбуждения и с помощью медицинских терминов можно ознакомить ребенка с физиологическими потребностями организма, функционированием человеческого тела, подготовить к началу полового созревания. Эти знания помогут входить в пубертатный период без комплексов и снижения самооценки. В детском коллективе важно прививать мальчикам маскулинные черты, а девочкам феминные , воспитывать моральные качества, которые помогут противостоять негативному влиянию «улицы».

Также следует уделять внимание уважению старших, выполнению законов общества, помощи слабым и животным.

Полезные советы родителям: как развивать творческие способности

В 10-летнем возрасте еще можно выявить способности ребенка, но в дальнейшем это будет сделать гораздо сложнее. Дети еще воспринимают неудачи как негативный опыт, особенно если занятия или действия проводятся в игровой форме. Их действия еще не скованы шаблонами и стереотипами, и можно вызвать интерес к творчеству, предоставив ребенку определенную свободу действий в его личное время. Кроме просмотра телевизора и компьютерных игр предоставьте ребенку возможность рисовать, лепить, заниматься музыкой или танцами, записать его в спортивную секцию туда, куда он хочет.

Должны обязательно существовать ограничения в просмотре телевизора или в играх на компьютере, однако должна быть обязательная компенсация в виде интересного занятия. Ни в коем случае не стоит принуждать ребенка к занятиям творчеством, это может вызвать даже разлад в отношениях. Не стоит также чрезмерно перегружать его разнообразными занятиями. Главное – заинтересованность, использование для развития самых сильных увлечений.

Режим дня младшего школьника

Режим дня младшего школьника

Режим дня ребёнка 7 лет предполагает правильное распределение времени на учебные виды деятельности и отдых. О принципах построения режима дня для младших школьников расскажем в нашей статье.

Читайте также  Записать ребенка художественную гимнастику

Режим дня младшего школьника. Правила построения режима

Режим дня ребёнка 7 лет строится в соответствии с биологическими rezim- shkolnikaритмами функционирования детского организма. Основная цель составления режима дня для ребёнка – сохранение высокой работоспособности на протяжении дня и при этом – отведение достаточного количества времени для отдыха. Все детки достаточно легко и быстро привыкают к распорядку дня.

Отметим, что при составлении режима дня младшего школьника необходимо учитывать основные элементы его деятельности. Дети младшего школьного возраста должны тратить своё время не только на школьные занятия, но и на активный отдых в условиях свежего воздуха, здоровый и крепкий сон, питание и свободную индивидуальную деятельность. Организовывая режим дня для младшего школьника, родителям необходимо учитывать особенности его здоровья. Если распорядок дня для младшего школьника составлен правильно, то у ребёнка быстро сформируется привычка в конкретное время выполнять определённые действия. Если в детский сад ребёнок мог ходить по желанию, то школу (при отсутствии болезней) ему необходимо посещать ежедневно, поднимаясь на учёбу рано утром. Именно поэтому ребёнок должен ложиться спать раньше, чтобы утром подъём был своевременным.

Поднимать школьника с кровати необходимо заблаговременно, чтобы у него была возможность позавтракать. Для правильного составления режима дня ребёнка 7 лет необходимо учитывать его повседневный образ жизни, и в соответствии корректировать расписание.

Составляем правильный режим дня для первоклассника

Ребёнка, поступающего в первый класс, необходимо приучать к режиму дня rezim- shkolnikaзаблаговременно. Начиная с августа, будущий школьник должен ложиться спать раньше и вставать, соответственно, тоже раньше. Предполагаемое время школьных занятий (с 8 до 13 часов) нужно давать ребёнку какие-то полезные задания (к примеру – увлечь его лепкой, рисованием, складыванием мозаики). Такая подготовка позволит младшему школьнику быстрее адаптироваться к настоящим занятиям. Вечером с ребёнком снова нужно позаниматься, имитируя выполнение домашнего задания.

Правильно сформированный режим дня позволит избежать капризов ребёнка и нежелания выполнять домашние задания. Примерный режим дня младшего школьника:

  • Подъём и утренние процедуры в 7-30 утра.
  • В 8 часов школьнику нужно позавтракать, а с 8-30 начинаются занятия в школе. Распорядок дня необходимо корректировать в соответствии с расписанием уроков в школе и количеством времени, затрачиваемом ребёнком на то, чтобы добраться к учебному заведению.
  • Родители должны дать школьнику денег на обед в столовой или приготовить домашний бутерброд.
  • Два часа в день младший школьник должен гулять на свежем воздухе,
  • в половине шестого – ужинать,
  • а затем (с 18 до 19 часов) выполнять домашнее задание.
  • Перед отходом ко сну ребёнку нужно выполнить вечерние упражнения (умыться, почистить зубы, помыться), а в 22 часа ложиться спать.
  • Ели школьник посещает какие-то кружки, то ему необходимо немного изменить распорядок дня. Время после обеда он будет тратить на посещение кружка по интересам, а после ужина и выполнения домашнего задания – гулять на улице.

При составлении режима дня младшего школьника родителям необходимо придерживаться трёх правил: не меньше 3 часов в день ребёнок должен гулять, на сон ему нужно не меньше 8 часов, а питаться ученику необходимо продуктами, богатыми углеводами и белками.

Режим дня для ребёнка 7 лет нужно составлять с учётом индивидуальных особенностей школьника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: