Ребенок в год и 4 месяца

Ребенок в 1 год и 4 месяца!

Девочки! Поделитесь, что умеют ваши детки?
Сыну год и почти 4. Переживаю, все ли делаю правильно.
Словарный запас скудный ( начиталась, что 20 слов должно быть) , говорит на-на, кака ( пока) и машет, мяу, мама, папа, баба, да, нене.
Собирает пирамидку если даем кольца, строит башню из 3-4 кубиков, катает машинку, складывает кастрюли, закрывает крышкой.
Пошет в 8 месяцев, бегает, приседает сейчас уже.
Дает руку чтобы помогли (например спуститься со ступенек или со стула).
Ходит по ступенькам, передвигается стул, чтобы залезть на него и на подоконник например.
Есть сам только вкусное, для него творожок например. Кашу редко, суп — никогда!
Горшок только после сна и только с мультиками.
Что сильно отстаёт? Скоро в сад (вынуждено) чем усиленно заняться.

Всё нормально с вашим ребёнком, не паникуйте

У вашего ребенка нормальное развитие, даже хорошее. Не парьтесь. И разве вы его прямо скоро в сад отдадите? Наверное, все же не раньше двух лет и к этому времени он подтянется.

Лучше всего усиленно заняться тем, что учить ребенка ходить на горшок. В саду это самый нужный навык.

Нормальный ребенок.Говорить более-менее начнет года в два. Стихи ему читайте, разговаривайте больше, книжки с картинками. Есть программы раннего развития, посмотрите в интернете. Группы специальные можно посещать. Пальчиковая гимнастика. Ребенок развивается нормально, но всегда нужно заниматься.

Вроде все нормально. В 1,5 года так же примерно было. Слова пошли только в 2 года, фразы после 2,4.
На счет сада. Если вас возьмут — то будет ясельная группа (у нас до 2,5 лет только короткий день — 3 часа без еды и сна). У нас сейчас 2ая ясельная и там разрешены и подгузники и даже соску на отбирают. Никаких требований к детям нет, но если они пытаются сами что-то надевать и едят сами, то мама говорят, хвалят.
Так что на счет сада не переживайте.

Мы у невролога были, она и оценивала развитие. А 20 слов или 15 мне кажется не так непринципиально. У маминой подруги внук в 4 только заговорил, это не помешало ходить в детский сад на общих основаниях. Сейчас догнал сверстников, в школу пошёл.

Все у вас хорошо.
Могу добавить что заняти направленые на развитие мелкой моторики способствуют и развитию речи.Лепка из пластилина,мозаика,пазлы,рисование,коструктор,щелкать всякими выключателями,развязывать завязывать бантики из шнурковЗанимайтесь с малышом тем что ему нравится.Только в этом возрасте ему трудно сосредоточиться на долгое время на занятии.Поэтому не ждите что малыш будет делать все и хорошо.Скорей всего что он будет только раскидывать и терять.

у вас очень даже хорошо развивается ребенок, в сторону все переживания.

Ребенок такой, кокой есть. Это энергетический факт. Но тупые, безмозглые курицы лезут в природные процессы и пытаются исправить совершенное существо. Че ты рыпаешься кура? Куда ты лезешь? Че кудахчешь постоянно? Где ты собралась его развивать? Он позавчера родился! Все что ему надо, что б его оставили в покое, тогда то он и разовьется.

Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей.

Второй опасный эффект кружков раннего развития в их режиме. Крайне удручают всевозможные «творческие» занятия, кружки лепки для годовалых, уроки рисования пальцами для полуторалетних. В таком возрасте эта деятельность должна быть свободной. Недавно в одном популярном интернет-сообществе, посвящённом раннему развитию, родители обсуждали проблему: как заставить ребёнка заканчивать занятия лепкой или рисованием по часам, как сделать так, чтобы он потом не бегал по дому с массой для лепки и не мазал краску на обои. Детям год-полтора, а из них уже делают солдат с режимом. Но дело в том, что творчества по часам не бывает. Это понимала даже советская власть. Она не могла загнать писателей, поэтов, музыкантов, художников, скульпторов и других на работу от звонка до звонка. Но и оставить их публично неработающими тоже не решалась — это стало бы ударом для всей советской трудовой идеологии. Поэтому в стране придумали разнообразные творческие союзы. Они были созданы не только для контроля интеллигенции, но и с целью маскировки их незанятости. Даже Сталин понимал, что художник не будет работать по часам. А наши молодые мамы не понимают.

Ребенку 7 месяцев не переворачивается.

Ребенку 7 месяцев, все вокруг говорят, что у нас неправильный распорядок дня! Хочу услышать мнение мамочек форума!

Ребенку 1 месяц

Ребенку через месяц исполнится 3 года, выход на работу

Ребенок 5 месяцев

Знайте же, мамы и папы: большого учёного не вырастет без просиживания за книгами до глубокой ночи. Писателя не получится из того, кто в детстве не сидел за своими стихами и первыми рассказами до утра. И не станет художником ребёнок, которому выдают краски строго по часам.
Хотите развить в ребёнке творческие способности? Не ограничивайте его в порыве рисования. И в любом другом порыве. Вопреки обывательскому мнению, художниками становятся не те, с кем с пелёнок регулярно занимаются, но те, кто имел возможность по полдня складывать в коробочку собранные с пола пылинки, кто месил руками грязь или упоенно ловил в траве кузнечиков. Потому что у этих детей развита моторика, работает воображение и им знакомо чувство увлечённого нетерпения.
Детям, которые вместо свободной прогулки рисуют по команде в компании случайных людей кляксы, не знакомо ничего из этого.

Да-да, ребёнок первых лет жизни должен иметь возможность вдоволь играть и вдоволь общаться с самим собой. Одиночество для ребёнка чрезвычайно важно. Потому что именно в одиночестве у него начинает работать фантазия, воображение. Ребёнок, который все время занят, все время на виду у родителей, сверстников, педагогов, не имеет возможности подумать. Детей, которые не бывают заняты сами с собой, сразу видно. Не поверите, но они хуже говорят, медленнее соображают, меньше выдумывают.
Один из главных врагов ребёнка — миф о необходимости социализации
О том, что он должен как можно раньше начинать общаться с чужими людьми. В итоге родители считают, что их ребёнку будет мало общения с тридцатью случайно подобранными людьми восемь часов в день, пять дней в неделю. Они начинают с полугода водить ребёнка на курсы якобы для установки навыков общения. Если ребёнку повезло и он не идет хотя бы в ясли, то с полутора лет его вместо яслей обязательно поведут на кружки. Чтобы учился и социализировался.
Скажите честно, у кого из вас есть потребность по восемь часов в день находиться в коллективе из 30 человек? С друзьями каждый день по столько часов у всех есть желание общаться? То-то же!
Чем меньше ребёнок, тем меньше у него потребностей в общении и тем важнее для него возможность быть одному и в привычной обстановке.

Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца: что должен уметь

Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца, что должен уметь малыш? В 1 год и 4 месяца малыш становится настоящим сорванцом. Ребенок более умен, а также достаточно развит физически, чтобы воплотить в жизнь задуманные приключения, передвигаясь на широко расставленных ножках. Кажется, он постоянно занят мыслью, что бы такого учудить интересного.

Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца

Физическое развитие ребенка в 1 год и 4 месяца

В этом возрасте ребенок самостоятельно ходит по всей квартире, а совершенствование навыков передвижения приносит ему немалое удовольствие. Прогресс в ходьбе основывается на том, что малыш чувствует себя значительно увереннее по сравнению с моментом, когда он совершал свои первые шаги, ведь к 16-му месяцу жизни ребенок умеет держать равновесие. Немало забавляют малыша прыжки на мягком матрасе или на диване.

Читайте также  Линекс ребенку 3 месяца

Среди других навыков 16-месячного ребенка отмечают такие:

  • Ребенок уже умеет выполнять несложные движения, требующие координации – поднимать руки вверх или в стороны, делать повороты корпуса, вращение кисти. Танцуя, малыш не только ритмично подпрыгивает на попе, как было в более раннем возрасте, а может покачиваться в такт музыке со стороны в сторону, пружиня на полусогнутых ножках.
  • Значительно улучшается координация движений рук малыша. Маленькие пальчики способны поймать быстро катящийся горох или другие мелкие предметы. Именно в этом возрасте малыш преуспевает, помогая маме на кухне, ведь ему нравится переливать воду из одной чашки в другую, а также перебирать крупы.
  • Растет интерес малыша к игрушкам. Теперь ему скучно просто передвигаться по квартире, ведь с борьбой за удержание равновесия давно покончено. 16-месячный ребенок с удовольствием тянет за собой на веревочке машинку или собачку, толкает вперед коляску или другую игрушку. Немалый интерес вызывают активные игры с мячиком: увидев игрушку перед собой, малыш пытается ее пнуть ногой, может поднять и с силой бросить вперед, хотя контролировать направление движения мяча ребенку пока сложно.

Как правило, успехам в познании мира сопутствует незначительное сокращение аппетита малыша. Увлекшись новыми делами, ребенок попросту забывает о еде, хотя раньше часто напоминал о себе громким плачем, когда проголодается. В то же время, 16-месячные дети все лучше и лучше справляются с пережевыванием еды, глотая только измельченные кусочки. Рацион ребенка уже не настолько скудный, как тогда, когда состоял только из перетертой пищи: в порядке исключения можно разрешить малышу полакомиться, например, бутербродами.

Примерный рацион ребенка в 1 год и 4 месяца

Советы для родителей:

  • Приобщайте ребенка к искусству танца. Это занятие приносит море позитива как детям, так и их родителям. Меняйте стиль музыки: учите ребенка отличать быстрые, ритмичные песни от спокойной, мелодичной музыки. Танцуя, малыш не только получит удовольствие от приятного времяпровождения и разовьет свои физические навыки, но и научится подбирать движения в ритм. Прививайте ребенку любовь к музыке, и получайте заряд энергии и бодрости на весь остаток дня!Устойчивая игрушка на колесах для развития ребенка в 1 год и 4 месяца
  • Времяпровождение ребенка можно отлично разнообразить, если приобрести ему устойчивую игрушку на колесах, на которой можно ездить, отталкиваясь от пола ногами.
  • Если ваш малыш в возрасте 16 месяцев еще не сделал первых шагов, нужно срочно обратиться к врачу и выяснить причины, которые мешают ребенку полноценно развиваться.

Рост и вес в 1 год и 4 месяц

  • Мальчики в среднем имеют вес — 11,3 кг., рост — 80 см.
  • Девочки — в среднем имеют вес — 10,6 кг., рост — 78,3 см.

Эмоциональное развитие ребенка в 1 год и 4 месяца

В этот период жизни у ребенка начинает просыпаться новый, ценный для социальной жизни навык: эмпатия, то есть, способность сопереживать. Эмпатия проявляется, например, в том, что 16-месячный ребенок выделяет одну из своих мягких игрушек среди остальных: кормит ее, обнимает, берет везде с собой.

Развитие эмпатии к игрушке у детей в 1 год и 4 месяца

Есть и негативная сторона вопроса: вследствие обострения чувства привязанности малыша может быть сложно отучить от засыпания в родительской постели. Во избежание трудностей, рекомендуется приучать ребенка укладываться спать отдельно от родителей в более раннем возрасте.

Советы для родителей:

  • Собираясь в гости или на прогулку с ребенком, не забывайте взять с собой его любимую игрушку. Иначе поездка может быть испорчена капризами малыша.
  • В возрасте 16 месяцев пришло время учить ребенка засыпать самостоятельно. Рассказывайте малышу перед сном о приятных сновидениях, которые его ожидают в мире снов. Не забудьте положить в кроватку его любимую игрушку. Будьте терпеливы – малыш будет долго капризничать, засыпая вне маминых объятий.
  • Учите ребенка заботиться о других. Предложите ему, например, игру в «купание куклы».

Интеллектуальное развитие ребенка в 1 год и 4 месяца

Развиваясь, малыш становится все более похожим на взрослого человека. Уровень его интеллектуального развития стремительно повышается.

Отмечают следующие особенности интеллектуального развития:

  • Общение с 16-месячным малышом значительно упрощается. Он понимает большинство команд, с которыми к нему обращаются, с энтузиазмом откликается на просьбы. Например, ребенок может принести что-то или сделать по желанию родителей.
  • Понять мысли ребенка также становится проще. Он умеет утвердительно и отрицательно кивать головой, выражать одобрение тех идей, которые ему понравятся, а также дает решительный отпор в случае несогласия.
  • Теперь малыш понимает значение слов «здесь» и «там», поэтому большой интерес для него представляет игра в прятки. Ребенку интересно отыскивать спрятанные игрушки. Однако, не ожидайте от 16-месячного малыша очень многого. У него слишком короткая память, чтобы вспомнить, куда он засунул ключи от вашей машины неделю назад, или мамину губную помаду, которой предварительно порисовал стены. Поэтому, ценные и опасные вещи от малыша нужно прятать.
  • Совместное чтение сказок становится еще более интересным занятием, ведь малыш узнает предметы и животных на картинках, а также способен распознать отличия, которые вы умышленно ввели в рассказ.

Малыш в 1 год и 4 месяца по-прежнему испытывает проблемы с концентрацией внимания. Не рассчитывайте, что у вас получится спокойно принять душ, пока ребенок будет рассматривать картинки. Он легко отвлекается на внешние раздражители: посторонние звуки, пролетевшую птицу, кого-то из домочадцев, и может забыть, чем занимался минуту назад.

Советы для родителей:

  • Поощряйте интерес ребенка к исследованию мира и расширяйте его кругозор. Рассказывайте малышу о событиях за окном, показывайте ему солнце, дождь, ветер, научите понимать природные явления.
  • Можно весело провести время вдвоем, играя в распознавание звуков и предметов, которые их издают — это дает дополнительный толчок развитию. Для этого занятия вам пригодятся различные шуршалки, фантики, дудочки, колокольчики и даже ксилофон.
  • Следует понемногу приобщать малыша к помощи в домашней работе. Конечно, поначалу это приведет к увеличению бардака в доме, но позже вы получите маленького, скорого на работу помощника.

Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца - малыш пылесосит

Проблемы, с которыми сталкиваются родители 16-месячных малышей

Боязнь собак

Многие дети любят животных, в том числе собак, и не испытывают перед ними никакого ужаса. Но бывают случаи, когда ребенок замирает от страха, увидев собаку издалека. Чтобы ежедневные прогулки не ассоциировались у ребенка с убеганием от везде подстерегающих монстров, следует объяснить ему, что с собаками нужно быть осторожным, но они не всегда так опасны, как кажется малышу. Для этого рекомендуется совместный просмотр изображений собак, игры с хорошо воспитанным и любящим детей питомцем друзей. Можно также подарить малышу игрушечного мягкого пёсика, которого будет приятно обнимать. Однако помните, что нельзя делать ничего насильно. Если ребенок слишком напуган, следует подождать с его приобщением к миру животных.

боязнь собак у детей в 1 год и 4 месяца

Потеря аппетита

В возрасте 16 месяцев у детей появляются более интересные дела, чем обычное поглощение пищи. Поэтому ребенок может отказываться есть, а мама вынуждена завлекать его к обеду все более изощренными и красивыми блюдами. Не стоит расстраиваться по этому поводу, если ребенок растет и прибавляет в весе согласно нормам. Малыш сам попросит кушать, когда вдоволь наиграется и проголодается.

Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца — видео

Витамины для роста детей и подростков: как выбрать правильные?

Выбор препарата для поддержания здоровья – это всегда большая ответственность. Особенно если принимать его будет любимый ребенок. Сегодня мы расскажем вам о том, как из большого числа детских витаминно-минеральных комплексов выбрать действительно лучшие.

Витамины для роста детей и подростков: как выбрать правильные?

Выбор препарата для поддержания здоровья – это всегда большая ответственность. Особенно если принимать его будет любимый ребенок. Сегодня мы расскажем вам о том, как из большого числа детских витаминно-минеральных комплексов выбрать действительно лучшие.

Читайте также  Скипидарная мазь можно ли детям

Содержание

Дети страдают от дефицита витаминов и минералов чаще, чем мы думаем!

О покупке витаминно-минеральных комплексов родители как правило задумываются с наступлением осени, когда ребенок начинает ходить в детский сад или школу, а его иммунитет, еще недостаточно развитый, «проверяют на прочность» простудные вирусы.

Но на самом деле наше чадо испытывает недостаток в важнейших витаминах, микро- и макроэлементах не только в холодную пору, но даже летом. Во многом это связано с современным рационом питания, который не компенсирует потребность растущего организма в важнейших нутриентах. Причем даже за счет фруктов и овощей! Изменения в технологиях их выращивания и условий хранения привели к тому, что теперь они содержат гораздо меньше полезных веществ, чем раньше.

«Золотые рыбки» для детей, 90 жевательных таблеток, Solgar

А знаете ли вы, что…
…риск развития дефицита важнейших нутриентов особенно высок:

Они особенно нуждаются в дополнительном приеме витаминов и минералов.

Как выбрать правильный витаминно-минеральный комплекс?

Аптечные витрины и страницы онлайн-маркетов сегодня пестрят множеством красочных упаковок витаминов и минералов для детей. Какие из них лучше? Воспользуйтесь нашим лайфхаком – запомните основные критерии правильного выбора!

Соответствие препарата возрасту ребенка

Даже если на упаковке комплекса написано, что он предназначен для детей, обязательно уточните, для какого именно возраста. Не покупайте витамины для более старших возрастных категорий, и тем более для взрослых. Регулярный прием такого комплекса приведет к передозировке витаминов и минералов с развитием побочных эффектов, вплоть до опасных токсических!

Мультивитаминный комплекс для детей, 120 таблеток, NOW

Соответствие комплекса конкретным потребностям

Для решение определенных задач (повышения иммунитета в сезон простуд, укрепления костей, улучшения памяти и внимания, поддержки нервной системы ребенка) выбирайте комплексы направленного действия. Они содержат комбинацию именно таких компонентов (витаминов, минералов, растительных экстрактов и др.), которые способствуют достижению нужной цели.

Количество витаминов и минералов в препарате

Помните, что принцип «чем больше, тем лучше» в отношении витаминно-минерального комплекса не работает! Чем больше компонентов он содержит, тем выше вероятность несовместимости и нежелательных взаимодействий между отдельными нутриентами. Лучше отдавайте предпочтение препаратам со сравнительно небольшим набором компонентов направленного действия.

Отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов

Выбирайте комплексы, содержащие только натуральные красители, ароматизаторы и консерванты. Особенно важно обращать внимание на этот критерий при покупке препарата для ребенка, страдающего аллергией.

Мультивитамины для детей, вкус "малина-апельсин", 60 жевательных пастилок, Doppelherz Kinder

Удобная форма выпуска

Среди родителей маленьких детей очень популярны витамины в виде мармеладок (например, забавных разноцветных мишек с фруктово-ягодными вкусами. Они станут очень полезным и вкусным лакомством для вашего малыша, от которого он никогда не откажется!

Известность производителя и фармацевтическое качество

Отдавайте предпочтение витаминам от проверенных фармацевтических компаний, гарантирующих высокое качество продукции. Отличная рекомендация – наличие на упаковке значков международных стандартов качества, таких, например, как GMP и ЕАС.

Известный российский фармацевтический производитель выпускает мультивитамины для детей от трех лет, отвечающие требованиям стандартов GMP, EAC и отмеченные знаком качества «Лучшее – детям».

Бэби Формула Мишки Мультивитамины (со вкусом апельсина, клубники, винограда), 60 жевательных пастилок, Эвалар

Надежность продавца

Покупайте витамины и минералы только в крупных аптечных сетях или заказывайте на проверенных российских интернет-площадках. Это снизит риск приобретения контрафакта, а также препарата с токсическими или запрещенными в нашей стране ингредиентами.

Выбирайте высококачественные жевательные витамины для детей и подростков от проверенных производителей в нашем «Фитомаркете Эвалар»!

Умения ребенка в один и четыре — видеообзор

Год и 4

Пока малыш совсем маленький, результат развития его организма можно отмечать буквально каждый месяц. Ежемесячно увеличивается его рост, вес, развивается мышление, а также меняются вкусы и восприятие окружающего мира.

Когда малышу исполняется годик, в его организме происходят значительные изменения, связанные с замедлением роста, увеличением веса и двигательной активности. Прежде всего, это связано с тем, что большинство детей в этом возрасте уже начинают передвигаться самостоятельно, изучая окружающую их обстановку.

Спустя некоторое время, когда малышу исполнится 1 год и 4 месяца, его развитие уже значительно уходит вперед. Меняются его интересы, вкусы, привычки, физиология. Родители в процессе воспитания стараются дать своему малышу все необходимое: правильное питание, заботу, игрушки. На данном этапе очень важен правильный подход к воспитанию ребенка, ведь в его жизни постоянно происходят изменения, за которыми должен внимательно следить каждый родитель.

Несмотря на то что в 1 год и 4 месяца малыш уже вовсю пытается изучить окружающий его мир, без надлежащей помощи взрослых ему никак не обойтись. Именно родители обязаны уметь заложить в свое чадо основы правильного воспитания, которые в дальнейшем окажут влияние на его социальное поведение.

Особенности психического развития

Большинство экспертов придерживается мнения, что в 1 год и 4 месяца формирование психики ребенка уже является хорошо запущенным процессом, который легко поддается влиянию внешних факторов. Т. е. в этом возрасте малыши начинают понемногу социализироваться и воспринимают атмосферу, в которой они находятся либо положительно, либо отрицательно. Это значит, что негативная обстановка в семье (наличие криков, споров, скандалов) может нанести непоправимый вред нежной психике ребенка. То же самое происходит и с положительной стороны. Благоприятная семейная атмосфера, положительные эмоции, должное внимание, конечно, окажут плодотворное влияние на сознание малыша. Воспитанный в спокойной обстановке, ребенок не будет пугаться и нервничать, а его психическое состояние никогда не пострадает.

В возрасте 1 год и 4 месяца у малыша увеличивается концентрация внимания. В этом возрасте он должен уметь удерживать его на одной игрушке в течение 7-10 минут. Но это касается только тех случаев, когда ребенок действительно заинтересован в предмете. Иначе его внимание и вовсе ни на чем не задержится.

В 1 год и 4 месяца все действия и манипуляции ребенка строятся исключительно на его заинтересованности. Невозможно заставить малыша делать что-либо без его желания. Плюс заключается в том, что детям в возрасте 1 года и 4-х месяцев интересно практически все, поэтому при необходимости добиться чего-то от малыша, нужно просто его заинтересовать.

Особенности развития мышления

В 1 год и 4 месяца у детей зарождаются два основных вида мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное, то бишь малыши подходят ко всему, основываясь на образах и на совершаемых действиях. В этом возрасте они начинают обобщать предметы по их признакам, например, по цвету, размеру или форме, т. е. происходит активное развитие логики. О серьезном логическом мышлении пока говорить, конечно, рано, но, тем не менее, результат уже налицо.

Все дети в 1 год и 4 месяца активно впитывают информацию. Они исследуют мир при помощи кинестетического метода восприятия. Этот метод основан на тактильном восприятии. Т. е. малыши изучают все через прикосновения. Так, если показать ребенку новую игрушку, ему обязательно захочется ее потрогать. Получив и хорошенько рассмотрев заветный предмет, малыш попытается совершить над ним какое-нибудь действие, например, ударить об пол, чтобы понять, как данной вещью пользоваться. Ругать его за это ни в коем случае нельзя, т. к. это просто способ понять.

Развитие речевых навыков

В 1 год и 4 месяца многие малыши имеют в словарном запасе около 50 слов, которые они хорошо распознают на слух и должны уметь повторить. Дети повторяют все, что ежедневно видят вокруг себя. Это могут быть игрушки, животные, предметы мебели и интерьера, а также действия, которые они ежедневно выполняют.

Ежедневно ребенок старается повторить все, что говорят его родители. А родители, в свою очередь, должны следить за своей речью. Ведь все сказанное моментально может оказаться на устах их чада. В особенности это касается нецензурных выражений. Случайно услышав бранное слово, ребенок, конечно, не поймет его значения, но оно может крепко засесть в его памяти. Если ребенок все-таки повторил сказанное, не нужно заострять на этом внимание, желательно просто пропустить мимо ушей, и вскоре малыш забудет о том, что сказал. Следует проводить побольше бесед с малышом, особенно познавательных, рассматривать картинки в книгах и рассказывать ребенку, что же на них нарисовано. Во время рассказа он будет повторять и таким образом запомнит больше слов и явлений, которым они соответствуют.

Читайте также  Сон ребенка в 8 месяцев

Особенности физического развития

В 1 год и 4 месяца рост малышей равен приблизительно 80 см, а вес – 10,5 кг. Но это лишь примерные цифры, на самом деле, все зависит от индивидуальных особенностей развития каждого организма.

В возрасте 1 года и 4-х месяцев дети проявляют сильную активность, пытаясь самостоятельно залезть на стулья, диваны, дотянуться до предметов лежащих высоко. Именно в этот период появляется опасность получить травму. Уследить за ребенком очень сложно, но все же стоит попытаться обезопасить его, убрав все посторонние предметы, которые могут ему навредить. Если малыш играет на диване или кровати, то лучше положить на пол подушки, чтобы в случае падения смягчить удар.

В 1 год и 4 месяца дети должны уметь самостоятельно пить из кружки, и уметь есть ложкой. Также их игры с игрушками могут иметь небольшой сюжет.

Говоря о развитии физических способностей ребенка, следует помнить об участии взрослых в этом процессе. Развивающие игры и упражнения помогут укрепить здоровье и развить физические данные. Очень полезны игры с использованием обычного мяча.

Ответы на самые распространенные вопросы по расчёту размера выплаты на детей от 3 до 7 лет по новым правилам

Базовый размер пособия в этом году – половина прожиточного минимума на ребенка или 5038,5 рубля в нашем регионе. Если, получив эти деньги, семья всё равно не может обеспечить ежемесячный доход выше прожиточного минимума, выплату поднимут до 7557,75 рубля на ребенка. Если и в этом случае доходы семьи ниже прожиточного минимума на каждого члена семьи – она будет получать выплату в размере 10077 рублей.

Например, в семье Ивановых пять человек. Муж с женой и трое маленьких детей, двое из которых от 3 до 7 лет. Их общий доход в месяц – 30 тысяч рублей. Ивановы подают заявление на пособие. Как будет производиться расчёт размера ежемесячной выплаты?

Прожиточный минимум на душу населения в республике – 10 015 рублей. Расчёт составит: 40 077 рублей в месяц на семью (доход 30 000 + два «базовых» пособия по 5038,5) или 8 015,4 руб. на каждого члена семьи (40077/5). Это меньше прожиточного минимума, поэтому считаем по варианту номер два: 75% от прожиточного минимума на детей, и доход на каждого члена составит 9023,1 рубля, что также ниже прожиточного минимума.

Соответственно семья получит выплату 10 077 рублей на каждого из двух детей.

Сейчас данную выплату в республике получают около 100 тысяч семей. При сохранении доходов этих семей на прежнем уровне около 45 тысяч из них будут получать по 10 077 рублей на ребенка, 40 тысяч семей 75% – по 7557,75 рубля и порядка 15 тысяч семей продолжат получать 5038,5 рубля.

На пособие могут рассчитывать только работающие?

Доход семьи рассчитывается так: от даты подачи заявления отсчитывается назад четыре месяца и еще 1 год. Например: вы подали заявления в апреле 2021 года, значит будут считать доходы с декабря 2019 по ноябрь (включительно) 2020 года.

Весь этот год каждый совершеннолетний член семьи должен получать официальный доход. Это может быть:

• официальная зарплата, в том числе по гражданско-правовым договорам,

• доход от собственного бизнеса, включая доходы самозанятых,

Есть несколько исключений, когда человек может не иметь таких доходов:

1. Семья многодетная и один из родителей не работает и занят воспитанием детей.

2. Единственный родитель ухаживает за ребенком (другой родитель умер или признан безвестно отсутствующим).

3. Мама или папа в декретном отпуске ухаживают за ребенком до трёх лет.

4. Человек ухаживает за инвалидом либо престарелым, достигшим возраста 80 лет.

5. Члену семьи меньше 23 лет и он учился в ссузе или вузе.

6. Член семьи болел и лечился больше трех месяцев.

7. Человек искал работу и стоял на учете в центре занятости.

8. Член семьи проходил службу в армии, плюс три месяца после демобилизации.

9. Человек отбывал наказание в тюрьме, плюс три месяца после освобождения.

Как будет учитываться имущественная обеспеченность семьи?

В новых правилах прописано, что учитываются не только доходы, но и имущество льготников. То есть мера поддержки становится более адресной и адресованной тем семьям, которые оказались в реально сложной ситуации.

На пособие могут претендовать семьи, если на момент подачи заявления у них имеются:

• Квартира. Если их несколько, то общая площадь не более 24 кв. м на члена семьи.

• Дом. Если их несколько, то общая площадь не более 40 кв.м на члена семьи.

• Машина мощностью двигателя не более 250 лошадиных сил и моложе пяти лет.

• Земельный участок не более 25 соток.

• Гараж или машиноместо.

Важные уточнения и пояснения:

• Во-первых, можно владеть имуществом из каждой графы. То есть иметь и дом, и квартиру, и дачу, и лодку, и машину. Главное, не выходить за прописанные лимиты.

• Во-вторых, квартира, дом или земельный участок не будут считаться, если семья получила их как социальную поддержку многодетной семье.

• В-третьих, допускается две машины, мотоцикла или трактора, если семья многодетная или в ней есть человек с инвалидностью, или транспортное средство выдали как меру соцподдержки.

Если претендующая на пособие семя не подходит под новые требования?

Вы не сможете получать повышенное пособие. Но (и это важный момент) продолжите получать выплату по-старому, пока не пройдет год с подачи прошлого заявления.

Например, вы подали заявление на получение пособия в ноябре 2020 года и получаете по 4984,5 рубля. Если по новым критериям ваша семья не проходит (к примеру, имеете в собственности более одной квартиры), вы не сможете получать повышенное пособие, но продолжите получать как прежде по 4984,5 рубля до ноября 2021 года.

Куда обращаться с заявлением?

Приём документов начнётся с 1 апреля текущего года. Подать заявление можно, как и прежде:

• В любом отделении МФЦ;

• В филиале Республиканского центра социальной поддержки населения по месту жительства — строго по предварительной записи.

Что еще важно знать?

• Повышенные выплаты придут только в конце месяца, следующего за месяцем подачи заявления, причем сразу как бы если вы получали повышенное пособие с января.

Например, вашему ребенку четыре года. Вы подаете заявление в апреле, а в конце мая получите выплату с учетом перерасчета за январь, февраль, март и апрель. Но если вашему ребенку исполнилось три года только в марте, перерасчет будет с марта.

• Выплаты начинаются в день, когда ребенку исполняется три года, и заканчиваются в день, когда исполняется восемь лет. «Тарификация» идет по дням, поэтому если день рождения 15-го числа, то первый и последний месяц вы получите только половину выплаты.

• Нет необходимости в незамедлительной подаче заявления. Это можно сделать до конца этого календарного года – до 31 декабря 2021 года.

• Единого перечня документов, которые потребуется принести, нет. В зависимости от ситуации он разный. Например, если в семье есть студенты, потребуется справка о стипендии, а если кто-то служит в силовых структурах – документ о дополнительных выплатах. Можно позвонить на «горячую линию» и проконсультироваться по конкретному вашему случаю.

• Если подаете заявление через «Госуслуги», заполняйте все поля аккуратно.

Куда обращаться, если остались вопросы?

Телефон «горячей линии» 8 (347) 200-80-80. Время работы с 8.30 до 17.30. Выходные дни – суббота и воскресенье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: