Ребенок не подтягивается за ручки 4 месяца

Политика конфидециальности

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

О проекте

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.
  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓ Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓ Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓ Достойное вознаграждение.
  • – материал должен быть уникальным;
  • – не размещаем SEO-статьи;
  • – можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓ Напишите письмо по адресу info@viline.tv, с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

Оплата и доставка

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки info@viline.tv

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Нарушение мелкой моторики у детей

Нарушение мелкой моторики у детей – это расстройство кистевого и пальцевого праксиса, сопровождающееся трудностями выполнения точных координированных движений. Дошкольники с недостаточностью тонкой моторикой плохо удерживают предметы в руке (ложку, карандаш), не могут застегнуть пуговицы, зашнуровать обувь, не любят конструировать, рисовать, имеют плохой почерк. У них отмечаются логопедические проблемы. Состояние мелкой моторики оценивается с помощью различных игровых приемов и проб. Обязательно исследование состояния речевой функции. Коррекция предполагает выполнение пальчиковой гимнастики, массажа рук, ручной труд (шнуровку, штрихование, лепку, аппликацию).

МКБ-10

Нарушение мелкой моторики у детей

Общие сведения

Понятие «мелкая моторика» включает большой диапазон движений кистей рук: от захвата объекта до манипуляций с мелкими предметами, письма, рисования и т.п. В детском возрасте мелкая моторика является средством познания мира и базой для развития высших психических функций: памяти, мыслительных процессов, внимания, речевых навыков. Уровень развития дифференцированных движений рук – важный критерий, по которому оценивается школьная зрелость. Вместе с тем, число детей с нарушениями мелкой моторики увеличивается год от года. Наряду с расстройствами двигательной сферы они часто имеют речевые проблемы, в связи с чем проблема выявления и коррекции моторной недостаточности стоит очень остро.

Нарушение мелкой моторики у детей

Причины

Точные тонкие движения кисти и пальцев рук обеспечиваются согласованной работой нервной, костно-мышечной, зрительной систем. При повреждении любого из этих звеньев развиваются нарушения мелкой моторики, выраженные в той или иной степени. У детей расстройства ручного праксиса чаще всего вызываются следующими факторами:

  • Перинатальная патология. Главная роль здесь отводится гипоксически-ишемическим повреждениям ЦНС. Последствиями перинатальной энцефалопатии в старшем возрасте могут быть минимальная мозговая дисфункция, ДЦП, эпилепсия, ЗПРР, олигофрения. Неблагоприятные последствия для последующего моторного развития имеют родовые травмы головы и ШОП.
  • Недоношенность. От 30 до 50% детей, рожденных с малым гестационным возрастом, имеют отставание в физическом и психомоторном развитии. Это связано с более частыми отклонениями в неврологическом статусе, дефектами зрения, двигательными нарушениями у недоношенных детей по сравнению с рожденными в срок.
  • Нейроинфекции. Последствием энцефалитов, церебеллитов, менингитов может выступать атаксия у детей. Поражение мозжечка всегда сопровождается нарушением координации произвольных движений.
  • Травмы головы. Двигательные и неврологические расстройства у детей нередко сохраняются в отдаленном периоде после перенесенной ЧМТ. Чаще всего они выражаются в снижении скорости движений, нарушении координации, реже возникают парезы и плегии конечностей.
  • Травмы и патологии верхних конечностей. Следствием переломов, ожогов рук, оперативных вмешательств могут становиться контрактуры суставов, ограничивающие движение кистей и пальцев. Мелкомоторные функции также ограничены у детей с врожденными аномалиями верхних конечностей – синдактилией, клинодактилией, эктродактилией.
  • Наследственные заболевания. Нарушения мелкой моторики отмечаются у значительного числа детей, имеющих генетические патологии. Как правило, это синдромы, ассоциированные с умственной отсталостью и физическим недоразвитием (Дауна, Ангельмана, Корнелии де Ланге, Мартина-Белл и мн. др.).
  • Нарушения зрения. Планирование точных движений невозможно без хорошей ориентировки в пространстве. Если у ребенка существенно снижена функция зрительного анализатора, имеется косоглазие или амблиопия, то формирование мелкой моторики также значительно страдает.
Читайте также  Увеличение лимфоузлов на шее у детей фото

Нарушение моторики обнаруживается у детей с СДВГ, аутизмом, синдромом Аспергера, речевой патологией (алалией, заиканием, дизартрией). Моторная недостаточность у взрослых чаще бывает связана с перенесенным инсультом, прогрессирующей болезнью Паркинсона, спиноцеребеллярной атаксией, последствиями черепно-мозговых травм, опухолями мозга.

Патогенез

Формирование тонкой ручной координации у детей тесно связано с созреванием двигательного отдела головного мозга, образованием связей между ним и другими церебральными структурами (зрительным, речевым центрами). Около 2/3 площади двигательной коры в мозге отвечают за регуляцию движений кисти руки. Эти двигательные центры располагаются в непосредственной близости от моторного центра речи, поэтому при работе мышц руки неизбежно активизируется речевой центр. Этим объясняется тесная взаимосвязь уровня развития мелкой моторики и речевой функции.

Развитие мелкой моторики в основном приходится на дошкольный возраст и заканчивается к 6-7 годам. Старшие дошкольники должны хорошо владеть тонкими манипулятивными действиями, в т. ч. с карандашом, кисточкой для рисования и пр. Развитость моторики характеризуется такими качествами, как скорость, сила, точность, ловкость. Эти навыки коррелируют с возможностью выполнения бытовых действий, предметной и конструктивной деятельностью, освоением навыка письма.

В основе механизма нарушения мелкой моторики лежат расстройства центрального или периферического звена двигательного анализатора. Стойкие расстройства пальцевого и кистевого праксиса возникают в результате мышечной дистонии, парезов, гиперкинезов, функциональной неполноценности руки, дефектов зрения. При этом страдает не только двигательная сфера, но и речевое, сенсорное, интеллектуальное развитие ребенка.

Классификация

С учетом этиопатогенетических механизмов различают 3 варианта расстройства тонкой моторики:

  • нарушение зарождения нервного импульса – в этом случае сигнал, необходимый для выполнения действия, в нейронах коры не возникает. Такая ситуация наблюдается при очаговых поражениях головного мозга: инсульте, опухолях, травмах.
  • нарушение нейротрансмиссии – сбой происходит на уровне нейронной цепи, когда из-за отсутствия связи между нервными клетками возникший импульс не может достичь своей цели. Данный механизм типичен для нейродегенеративных заболеваний, в частности, болезни Паркинсона.
  • нарушение приема импульса – нервный сигнал не воспринимается органами движения в силу нарушения периферической иннервации, из-за чего не возникает адекватного двигательного ответа. Отмечается при ДЦП, травматическом повреждении конечностей.

Симптомы

Все манипулятивные действия у детей с плохой мелкой моторикой несовершенны. В первую очередь, они испытывают трудности в самообслуживании: раздевании и одевании, приеме пищи. Дошкольники не умеют застегивать пуговицы и кнопки, шнуровать ботинки, завязывать банты, неправильно держат вилку и ложку. Страдает точность, быстрота, координация действий.

Также отмечается несформированность продуктивной деятельности. Дети не любят такие занятия, как лепка из глины и пластилина, раскрашивание, аппликация, собирание конструктора, т. к. их неловкость не позволяет достичь ожидаемого результата. В процессе рисования они неправильно держат кисточку, не регулируют силу нажима на карандаш, не соблюдают масштаб и границы строки, листа. Характерно плохое владение ножницами при вырезании. При этом грубых двигательных расстройств у ребенка может не быть.

Практически всегда дети с неразвитой мелкой моторикой испытывают речевые проблемы. Они могут быть выражены в различной форме и степени: от функциональной дислалиии и стертой дизратрии до заикания и ОНР разного уровня. Также у детей с нарушением моторики затруднено формирование графомоторных навыков, необходимых для перехода к письму.

Осложнения

Следствием низкого уровня сформированности мелкой моторики становятся школьные трудности. Дети имеют неаккуратный, неразборчивый почерк. Несовершенства устной речи часто приводят к развитию дисграфии. Характерна плохая успеваемость по трудовому обучению, рисованию. Дети стараются не участвовать в коллективных мероприятиях, олимпиадах, соревнованиях, требующих выполнения действий на скорость. Все это приводит к снижению познавательной активности, мотивации к обучению.

Диагностика

Оценка двигательного, нервно-психического, речевого статуса детей с нарушениями мелкой моторики должна проводиться коллегиально командой специалистов: детским неврологом, ортопедом, офтальмологом, психологом, логопедом-дефектологом. При необходимости выполняется комплекс медицинской диагностики: ЭЭГ, ЭМНГ, рентгенография верхних конечностей, визометрия, церебральная МРТ. Непосредственное обследование моторных функций включает:

  • пробы на статическую и динамическую координацию движений (воспроизвести пальцевую и кистевую позу, совершить движения пальцами рук);
  • выполнение предметных действий (со шнурками, пуговицами, лентами);
  • исследование сформированности графомоторных навыков (рисование, обводка, штрихование, копирование рисунка/текста).

Важным диагностическим направлением является обследование уровня речевого развития детей. Исследуется связная речь, лексический запас, грамматическая составляющая, фонематическое восприятие. Выясняются нарушения звукопроизношения, просодики, темпа и ритма речи.

Коррекция нарушений мелкой моторики у детей

Развивающая среда

Деятельность, направленная на развитие координации движений и мелкой моторики, полезна всем детям без исключения и особенно контингенту с ее нарушением. С раннего детства рекомендуется организовать вокруг ребенка развивающую среду. В игровом арсенале детей должны быть шнуровки, сенсорные мешочки, пальчиковые краски, бизиборды, «сухие бассейны». Полезно повторение детских потешек, сочетающихся с движениями рук («Ладушки», «Сорока-ворона»).

С дошкольниками необходимы занятия ручным трудом: лепка из пластилина, полимерной глины, соленого теста. Для тренировки моторных навыков полезно собирать вместе с ребенком мозаику, паззлы, конструктор, изготавливать аппликации, поделки из природных материалов. Дети постарше могут быть вовлечены в творческую деятельность – бисероплетение, квиллинг и др. Для укрепления кисти, стимуляции воображения, памяти, речевого аппарата рекомендуется игра с пальчиковыми куклами, проведение пальчиковой гимнастики.

Специальная помощь

Детям с ограниченными возможностями здоровья требуется специальная помощь. При нарушениях опорно-двигательного аппарата может быть показан подбор специальных ортопедических приспособлений, занятия ЛФК, массаж рук, проведение корригирующих операций. При нарушениях зрительной функции необходима ее очковая или хирургическая коррекция.

Дети с плохо развитой мелкой моторикой нуждаются в логопедической помощи. На логопедических занятиях используются пальчиковые игры, самомассаж кистей рук, суджок-терапия. Для активизации артикуляционной моторики проводится артикуляционная гимнастика, логопедический массаж. Большое внимание уделяется подготовке руки к письму: выполнению упражнений на обводку, раскрашивание, штриховку, написанию графических диктантов.

Прогноз и профилактика

Развитием мелкой моторики ребенка необходимо заниматься с самого раннего детства. Особо пристальное внимание следует уделять ее формированию у детей с неврологическими и двигательными нарушениями. Для этого не обязательно использовать дорогостоящие тренажеры, многие пособия под силу изготовить самим родителям из подручных материалов. По мере совершенствования мелкой моторики нивелируются и многие другие проблемы (с мышлением, речью, письмом). Профилактика пальцевой диспраксии заключается в предупреждении факторов риска (перинатальной патологии, травм) и своевременной коррекции возникших последствий.

Подтягивание ребенка 4 месяца

Ребенок не подтягивается за ручки — очень распространенная не скажу, что проблема, но настораживающая ситуация. В нашей работе встречается часто, в основном у детей до 5-6 месяцев. Если с 3 месяцев грудничок не может подтянуть себя за ручки, то желательно при занятии с малышом на это обращать внимание, и добавить больше упражнений, для укрепления мышц и активизации рефлекса. Неспособность ребенка подтянуть свой вес руками говорит о слабости как минимум рук, а также возможно шеи. У новорождённых подтягивание себя руками происходит рефлекторно, этот рефлекс работает примерно до 6-7 месяцев. Срабатывать рефлекс заставляет тракция за руки, так, чтобы младенец схватился пальцами рук за пальцы взрослого, или другие предметы, но они должны слегка натягивать руку ребенка. Вектор натяжения под 90 градусов от туловища ребенка, или до 45 градусов вниз, к ногам. После угасания рефлекса ребенок может также себя подтягивать, но по своему желанию, иногда дети могут просто повиснуть на руках и не подниматься, для них это что-то новое. Каждое новое умение у грудничка сопровождается частым повторением по много раз в день, возможно по несколько недель. В эти периоды дети прислушиваются к своему телу, учатся ощущать его, пользоваться им. Если ребенок подтягивался за руки, а потом перестал это делать, то скорее всего рефлекс угасает, а самостоятельно ему не хочется подниматься пока, поэтому не стоит этого пугаться. В этой статье мы рассмотрим случаи, когда ребенок не подтягивается за ручки по причинам отсутствия рефлекса тогда, когда ему ещё положено быть, или по причине слабых мышц, гипотонии.

Когда грудничок начинает подтягиваться за ручки?

Наиболее ярко выражен этот рефлекс с 3 до 6 месяцев. Рефлекторное подтягивание за руки не навсегда, у этого рефлекса есть период жизни, примерно после 6 месяцев он начинает угасать. Нет смысла пытаться научить новорождённого подтягиваться за руки в 1 или 2 месяца. Ребенок ещё маленький, шея слабая, даже если руки смогут немного напрячься, то свисающая голова не даст продолжить движение. Ориентировочный возраст, когда груднички начинают подтягиваться за ручки это 3-4 месяца. Если малыш недоношен, или у него отставание в развитии по какой-то причине, то здесь все будет индивидуально, обычно в таких случаях дети под пристальным присмотром врачей, и для них будет назначен своевременно курс массажа и гимнастики при необходимости.

Подтягивание ребенка 4 месяца

  • baby is enjoying massage from mother

Почему ребенок не подтягивается за ручки, причины.

Нас будут интересовать только конечные причины, почему ребенок не подтягивается за ручки. В основном таких причин две, это слабость мышц и отсутствие рефлекса, также возможно гипертонус или слишком ранний возраст. Мы рассматриваем условно здорового ребенка, без явных патологий. У детей с патологиями причины могут быть разные и их гораздо больше.
Устранение причин в разные месяцы жизни может отличаться, хотя основа совпадает. Прежде чем приступать к занятию с ребёнком, надо выявить причины, по которым ребенок не подтягивается за руки.

Читайте также  Игры для маленьких детей на улице

Рассмотрим, как научить ребенка подтягиваться за ручки в разные месяцы первого года жизни.

Если ребенок в 3 — 4 месяца не подтягивается за ручки?

В 7-8
месяцев детям со слабой спиной вредны длительные статические вертикальные
нагрузки, но кратковременные будут полезны, т.к. подают сигнал организму о
необходимости дополнительной энергии и питательных веществ для наиболее
загруженных участков тела в момент виртуализации. В общем-то укрепление так и
происходит, с момента подачи сигнала организму, а далее ответная реакция в виде
уплотнения, роста, утолщения костей, мышц, запаса питательных веществ в тканях
и т.д. Но нужен сигнал организму, куда именно акцентировать своё “внимание»,
и в каком виде. Ни один ребёнок не сядет сразу не делая попыток, именно в
момент попыток происходит самое ценное и важное, организм учится и крепнет.
Если уже по возрасту пора что-то уметь делать, то ребёнку можно помочь этому
научиться, ничего в этом плохого нет, наоборот, ребёнок освоит этот этап и
“пойдет» дальше. Задать уточняющие вопросы, как
укрепить спину ребёнку в 7-8 месяцев, вы можете мне по ватсап
+79266057470. У нас есть инстаграм @happybabymassage.ru и ютуб канал
happybabymassage, где есть видео по физическому развитию детей в разных
возрастных.

Если ребенок в 5-6 месяцев не подтягивается за ручки?

Если ребенок в 7-8 месяцев не подтягивается за ручки?

p>Если малыш вообще не умеет подтягиваться за руки в 7-8 месяцев, этому обычно служат более стойкие и посерьезнее причины, чем обычная слабость ручек. Для грудничка возраст 7-8 месяцев это уже умения ползать на четверенькахчемсад ться самостоятельно, а это гораздо более сложные действия, чем просто подтянуться за ручки. Обычно такие проблемы бывают у деток с неврологических диагнозами. Но конечно не стоит сразу искать у малыша диагноз, особенно если о нем не говорили врачи, надо просто пригласить опытного детского массажиста, чтобы понять причину, устранить ее, и научить ребенка подтягиваться за ручки. Ребенок, который не умеет подтягиваться за ручки в 7-8 месяцев, это редкость.

В чем польза для грудничка при подтягиваний за ручки?

p>Итак, в чем польза от этого упражнения, и обязательно ли его уметь делать? Польза в укреплении определённых групп мышц, что делает ребенка более цепким, уверенным и в целом, физически развитым. Конечно же это один из “кирпичиков» физического здоровья ребенка, но когда мы говорим о детях, то здесь нет мелочей, все важно. При подтягиваний за ручки ребенка задействуются группы мышц: сгибатели пальцев кисти, сгибатели предплечья, широчайшие мышца спины и мышцы лопатки, дельтовидная мышца, также попутно задействуются сгибатели шеи и головы, брюшной пресс. Нужно ли уметь ребенку подтягивать себя руками, да, нужно. Это один из показателей физического состояния ребенка. Если младенцу тяжело себя подтягивать, то можно его потренировать, обычно у грудничков результат появляется быстро.

Что делать, если ребенок не хочет подтягивается за ручки?

Главное, чтобы ребенок это делать умел, и мог хотябы 2-3 раза себя подтянуть. Если вы знаете, что ребенок точно умеет, но много раз это повторять это не хочет, нет интереса, то можно делать столько, на сколько согласен малыш. У детей тоже есть характер, темперамент, и если ребенок не любит физкультуру, то без особой надобности его лучше не заставлять. p>Главное, чтобы ребенок был физически способен делать упражнения, а повторять их ежедневно по много раз, из-за того, что кто-то решил, что мы все теперь ведём здоровый образ жизни и спорт у нас с пеленок, можно малыша не заставлять. Но такие дети редкость, в основном у малышей “шило» с пеленок, и двигаются они очень много.

Пятый месяц

Пятый месяц – расцвет эмоционального общения с окружающими его людьми. Малыш активен, проявляет любознательность к предметам, жизнерадостен. К пятому месяцу вес ребенка обычно удваивается. У пятимесячного малыша исчезают все физиологические рефлексы новорожденного кроме сосательного.

Физическое развитие на пятом месяце

Малыш уже переворачивается со спинки на бок, затем на животик. Стоит только его положить на кровать, как он уже перевернулся на животик, и хотя это может создать для родителей определенные трудности в переодевании и смене подгузника, радость от того, что ваш малыш умеет за секунду поменять положение, отодвигает данные неудобства для мамы на второй план.

Если к этому возрасту малыш не переворачивается со спины на живот, то возможно ему тяжело вследствие большого веса или ваш малыш немного ленивый. Пройдите курс массажа, ежедневно делайте гимнастику, положите сбоку от ребенка его любимую игрушку, чтобы она привлекала его внимание, и помогите тянущемуся к ней малышу осторожно перевернуться. Обычно после таких занятий малыши становятся активнее.

Лежа на спине, играет со своими ножками, может с легкостью снимать носочки, выгибает животик, поднимает ступни ко рту и обсасывает пальцы на ножках.

Лежа на животе, упирается ладонями, приподнимает грудь, головку держит высоко, осматривается по сторонам, целенаправленно поворачивает голову в сторону интересующего звука или предмета, подтягивает к себе игрушки, вытягивает шейку.

Лежа на животе, малыш может делать «самолетик», он поднимает вверх головку, выравнивает и разводит в стороны ручки и поднимает вверх ножки. В таком положении он может пружинить на животике, что доставляет ему массу удовольствия.

Самолётик

На пятом месяце ребёнок пытается сидеть, однако следует знать, что сидеть по-настоящему он еще не в состоянии и такое положение в этом возрасте нежелательно для ребенка, особенно если малыш не держит спинку ровно, а выгибает дугой. Это может привести к искривлению позвоночника и проблемам в развитии малого таза. В этом случае можно придать малышу полу сидячее положение. Подвесить над его кроваткой маленькие кольца или перекладину – хватаясь за них, он будет подтягиваться и тренировать руки и мышцы спины.

Становится на коленки, раскачивается вперед – назад, пробует ползти, опираясь на вытянутые руки (на ладошки).

Хватает предметы сразу обеими руками, схватив, трясет этот предмет и размахивает им.

Психическое развитие на пятом месяце

Малыш с удовольствием пищит, аукает, складывая губки в трубочку, улыбается или заливается громким смехом. Любит рассматривать себя в зеркале, узнаёт близких, любит слушать стихи, песенки, потешки, играть в «ку-ку», смотреть яркие картинки. Пытается повторить звуки, которые слышит, обращает внимание на жесты и мимику, начинает понимать значение некоторых из них и пробует имитировать увиденные движения (игра в «ладушки»).

Игры и игрушки

Осмысленно перекладывает игрушки из одной ручки в другую. Лежа на животе загребает все в кучу перед грудью, а если удается схватить, то обязательно засунет в рот, поэтому сейчас ему подходят резиновые, пластмассовые или деревянные игрушки, а время мягких, плюшевых игрушек пока не подошло. Схватив понравившуюся игрушку – не отдает, при попытке забрать игрушку начинает выражать свое недовольство.

Игрушки желательно выбирать разной формы и с неодинаковой поверхностью — гладкой, шероховатой, ребристой (например, кубики), что даст новые представления малышу об окружающем его мире, и тактильные ощущения простимулируют речевые зоны мозга. Необходимо менять игрушки по мере угасания интереса к ним и предложить через 1-2 недели. За это время малыш «старую игрушку» забудет и через неделю будет опять с удовольствием с ней играть.

На пятом месяце для развития речи можно начинать осваивать игры, основанные на копировании звуков и слогов — «Гули-гули», «Сорока-ворона» и т.п.

Речь на пятом месяце

Идёт активное предречевое развитие ребенка. Все больше разговаривает сам с собой, протяжно гулит (воркует), нараспев произносит разнообразные гласные звуки — в основном «А» и «О» – громко вскрикивает при удивлении («гу!»). Произносит отдельные слоги вроде «ба-ба-ба», «ма-ма-ма». Если с малышом заговорить, то он будет следить за движениями губ.

Зрение на пятом месяце

Отличает чужих людей от близких по внешнему виду и по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого человека: при виде знакомого взрослого радуется, оживляется, при виде незнакомого оживление угасает, тормозятся движения, он хмурится, отворачивает голову, может заплакать.

Доступный незнакомый предмет долго изучает: поворачивает в руках, подносит поближе к глазам, бросает, опять берет. Косоглазие, которое наблюдалось у ребенка раньше, должно исчезнуть.

Другие навыки и умения на пятом месяце

Имеет вкусовые пристрастия: определенные блюда ему нравятся больше, какие-то меньше. Может есть с ложки полугустую и густую пищу. Может держать в руках чашку с двумя ручками.

Осмотр малыша в поликлинике

В 4,5 месяца решается вопрос о второй вакцинации против дифтерии, коклюша, столбняка и полиомиелита при удовлетворительном состоянии здоровья (после сдачи контрольных анализов крови и мочи) и отсутствии противопоказаний к прививкам (например, если не было осложнений после введения первой вакцины). В период вакцинации не рекомендуется введение новых продуктов в меню ребенка.

Ребенок в 4 месяца пытается садиться

Дочери 4 месяца, уже пытается сесть. Да так, что видно по-любому скоро сядет. Держу ее как могу, но боюсь не уследить. Что делать? Как не дать ребенку сесть раньше положеного срока? Во сколько …

девочки — дорогие мои, это не детки наши быстро развиваются, это просто нам так хочется чтобы они побыстрее сели, побыстрее пошли и заговорили, но не нужно торопить время, пусть все идет свои чередом, чем быстрее растут наши дети тем старее становимся мы сами,нужно просто жить и радоваться каждому дню и ценить каждое достижение наших малышей.

Читайте также  Поездка на море 3 месячным ребенком

похожая ситуация )) только у нас не сесть а встать пытается с 2 месяцев. сидеть не хочет, хочет на ножки вставать. поддерживаем, конечно, подмышки )) сидеть ей явно не нравится, кряхтит, ножками упирается, пытается встать.

это немного пугает, все таки «не положено» так рано. а с другой стороны, раньше и грудью кормить считалось неправильно, а кормили смесями.

Можно у вас всех спросить. у меня ребёнку 5 месяцев девочка. она сама ещё не сидит но когда её возьмешь на руки она начинает садиться, но ещё сама не сидит в бок клонится. правда ли что у девочек от этого будет загиб матки. ответьте пожалуйста ..переживаю за ребенка

сама спросила об этом у педиатра она сказала загиб матки-чушь полнейшая

Я тоже часто слышала, что сидение (не присаживание)раньше 6 месяцев , девочкам грозит загибом матки.

Ерунда это все, загиб матки формируется внутриутробно, а никак не при попытке сесть!

у меня сынок тоже месяцев с двух сесть все пытается. а сейчас почти в 4 , когда поднимаешь за ручки, уже встать на ножки пытается)

моему сыну 3.5 месяца! лежать на спине не хочет совсем! кладу его на подушку немного повыше,так он голову тянет и руками хватает футболку свою пытаясь сесть,затем постепенно головои и плечами начинает раскачиваться вперед,назад на долю секунд садиться,а затем заваливается набок! вот тоже думаю нормально ли это?но запрещать и удерживать его не сабираюсь! я с рождения делаю ему массаж и гимнастикои занимаемся,он у меня родился на 37-ои недели 2490,46 см.за 3 месяца вырос на15 см и набрал 4 кг.

Что за ерунда. Ребёнок никогда не сядет сам из положения «ЛЁЖА НА СПИНЕ».Он просто подготавливает мышцы животика и спинки,чтобы сесть в своё время.Если он пытается сесть у вас на коленях или в шезлонге,то это ещё не значит,что он готов.Не торопите события. Дайте окрепнуть детским косточкам. Ребёнок садится в 5-6 месяцев,после того как научится переворачиваться и встанет на четвереньки.

Откуда все знают — что загиб матки это чушь? Вы что врачи, чтоб это утверждать?

У меня веселая ситуация — нам 2.5 месяца и уже неделю, если не чуть больше, пытаемся сесть!! Сгибается в любых положениях — лежана спинке, когда на ручках держишь.. неугомонная. я поначалу испугалась — думала, животик болит. но она радостная, не жалуется, только кряхтит иногда — тяжко пресс качать-то)) я ей не помогаю, но и не запрещаю.

))))У нас та же песня. Тоже в 2.5-пытаемся садиться)Может от того,что почти с рождения в шезлонге лежала,не знаю.Но самое интересное,что когда даешь ей пальцы,она,подтягиваясь,сначала просто садилась и сидела,держась за них,а сейчас ,сразу не садясь,упирается ножками в поверхность и встает. Конечно,ставить-не ставлю,только держа подмышками «вожу» ее-ножками передвигает)))Но как-то очень рано все это.

А мой с 2-х месяцев сесть пытается. голову поднимает и ноги и тянется-тянется. никто не верит, пока не увидит своими глазами. голову он начал в 2 недели держать, переворачиваться на живот в 1,5 месяца. сегодня нам 3 месяца и я позволила ему потянуться за мои пальцы и сесть на попу. убрала руки-сидит. счастливый такой! :) обычно гимнастику делаю, и пресс ему качаю, а он сразу на ноги встать пытается. у меня не было в планах, что мы с 2-х месяцев попытки присесть делать будем. кстати ползать тоже пытается, сантиметров 5 проползти может, только на это смешно смотреть, он как червячок какой-то, всем телом извивается, и за счет этого двигается.

Танюша, вот это загон. А в матке как у вас детка сидела? Никаких загибов не случилось? Ну Вы даете!

Согласна с вами. Мама моя говорила, что я села в 4 месяца сама. В итоге я отлично ходила всю беременность, родила дочку, без каких либо осложнений и прочих неприятностей)))

Что за ерунда. Ребёнок никогда не сядет сам из положения «ЛЁЖА НА СПИНЕ».Он просто подготавливает мышцы животика и спинки,чтобы сесть в своё время.Если он пытается сесть у вас на коленях или в шезлонге,то это ещё не значит,что он готов.Не торопите события. Дайте окрепнуть детским косточкам. Ребёнок садится в 5-6 месяцев,после того как научится переворачиваться и встанет на четвереньки.

Я села в 4 месяца из положения лёжа на спине методом задирания ног к носу и раскачивания. отлично ходила всю беременность, родила дочку, без каких либо осложнений и прочих неприятностей, в том числе ЗАГИБОВ)))

Ребенок в саду часто болеет

Муж отправляет ребенка в сад , а меня на работу ((((

ребенок 8, 5 месяцев не садится самостоятельно и не ползает

Ребенок 4 месяца, активно пытается сидеть

Изменилась ли ваша жизнь после того как ребенок пошел в сад?

Откуда все знают — что загиб матки это чушь? Вы что врачи, чтоб это утверждать?

С гинекологами советуются)) Им виднее.

Давайте раз и навсегда разберёмся с заблуждением.

ПРИЧИНЫ ЗАГИБА МАТКИ:

1. Наследственная слабость соединительной ткани (связок), вследствие чего связки, фиксирующие матку в правильном положении, легко растягиваются и матка изменяет положение, отклоняясь в сторону, кзади.

2. Несвоевременное опорожнение мочевого пузыря и прямой кишки в детском саду, школе, на работе и т.д., вследствие чего возникает давление на матку и она отклоняется от нормального положения.

3. Виды спорта, связанные с натуживанием, тяжелый физический труд, послеродовая неадекватная физическая нагрузка до восстановления нормального тонуса связок матки и мышц промежности.

4. Воспалительные процессы в малом тазу (параметрит, сальпингоофорит, перитонит) вызывают развитие спаечного процесса. Спайки, подобно переборкам подводной лодки, отграничивают очаги воспаления от здоровых отделов. Вовлеченная в спаечный процесс, матка оказывается подтянутой (смещенной) в сторону воспалительного процесса.

5. Опухоли матки (миома матки, фибромиома матки, лейомиома матки), кисты яичника оказывают давление на матку и отклоняют ее.

6. Кососмещенный таз. При кососмещенном тазе связки, подвешивающие и поддерживающие матку, испытывают разную степень натяжения. Это вызывает ротацию (поворот матки вокруг оси) и всевозможные оттенки смещения матки от небольшого до значительного.

Информация с данного сайта: http://www.kurortklinika.ru/illness01#4

Вопрос: Может ли быть загиб матки, если высаживать девочек раньше 6 месяцев? Танзиля, Дагестан.

Ответ: Сидячее положение тела само по себе не вызывает формирование загиба матки.

Я тут в Канаде, когда задала вопрос о сидении и загибе матки у девочек моему врачу, она на меня посмотрела огромными глазами. Ей такой вопрос еще никто не задавал. Здесь даже продают специальные сидения, BUMBO называются, для детей от 3-4 мес, чтоб они сидеть могли сами. И никого здесь не волнует вопрос о загибе матки.

Девченки, у меня девочка 6,5 месяцев- становится на четвереньки и начинает сильно раскачиваться и потом вперед прыгает и назад ползает!-это умора! сама пока не сидит, хочет и стоять хочет! делали массаж в 6 месяцев, сняли тонус икроножных (небольшой был) и она уже сама на четвереньки встала. наш ортопед привел очень много доводов, почему нельзя садить в подушки, это грозит- искривлениями позвоночника, проблемами с опорно-двигательным аппаратам, сколиозы, кефоз и т д сначала которые могут и не проявляться. Про загиб матки- фигня, я у гинеколога спрашивала и у меня самой загиб матки кзади!- может не так быстро заберем как при обычном расположении, я забер через пол года! всем удачи!

Вот мой мальчик уже в 3 месяца активно присаживается,лежа ему не охото плачет как только облокотишь полусидя так счастья полные штаны ну правда качается как ивушка но время от времени ловит уранавесие и сидит.Щас нам 4 месяца

Вам нужно на массаж, это тонус, после массежа должно пройти

это вам нужно на массаж. у вас тонус мозгов по ходу!!надо же такой бред писать!деткам наоборот массаж назначают чтобы укрепплять спинку и все остальное,и после массажа детки начинают подтягиваться за ручки и пытаться сесть)))

да у детей разное развитие но тоже надо придерживаться каких либо предосторожностей. Если мальчик может садиться с 5 месяцев. то девочке желательно с середины 6. т.к у девочки расположеность нижних органов сильно отличаеться от мальчиков, и если девочка сядет раньше у неё может быть изгиб женских половых органов., в последствии чего не имеют детей!

А вы никогда не интерисовались от чего вообще изгиб матки бывает? хочу вас уверить это миф. Кроме того от куда вы знаете как у конкретного ребенка развиваются в том или ином возрасте органы половые внутренние? Я точно знаю, что загиб может быть не только в этом возрасте, но и в более старшем, и даже у молодых женщин, например от того, что она терпит в туалет долго, мочевой пузырь надавит и все. Но не у всех так, смотря как развиты органы, но есть риск. В младенческом возрасте причиной бывает только врожденная недоразвитость половых органов (кстати внешние признаки как правило тоже имеются и любой педиатр вам скажет сразу), либо недоразвитость организма в целом, думаю это вам и самой станет ясно и педиатр так же не сможет не заметить. Вообщем не буду много писать, но единственное чем страшно принудительное присаживание девочки в младенчестве это так же как и для мальчиков проблеммы с позвоночником, ребенок должен сесть сам. Сам сел — значит мышци на это способны:) Не пугайте мамочек, коль не знаете достаточно подтверждений своим убеждениям. Не обижайтесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: