Презентация родителям о летней безопасности детей

«Безопасность детей летом» Воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 Жукова Е.С. — презентация

Презентация на тему: » «Безопасность детей летом» Воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 Жукова Е.С.» — Транскрипт:

1 «Безопасность детей летом» Воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 Жукова Е.С.

2 Вот и наступила долгожданная теплая погода! Дети все больше времени проводят на улице, на даче, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности детей, которая в сочетании с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности. Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

3 Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Прежде чем заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания. Также дети должны твердо усвоить следующие правила: игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, «топить» своих друзей или «прятаться» под водой); категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах; нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями; не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах; не следует звать на помощь в шутку.

4 Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность. Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах. Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки). Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился? Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте. Ребенок должен твердо знать, что его обязательно будут искать.

5 Следует помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм. Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки. Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона — нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители!

6 Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни. Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки. Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство. После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу. Также, детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.

7 1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным. 2. Осторожнее с насекомыми.

8 3. Защищаться от солнца. 4. Купаться под присмотром взрослого.

9 5. Надевать защитное снаряжение. 6. Выбирать безопасные игровые площадки.

10 7. Мыть руки перед едой. 8. Одеваться по погоде и ситуации.

11 9. При грозе и молнии найти безопасное укрытие. 10. Пить достаточно воды.

12 Уважаемые родители! Мы очень надеемся, что данный материал поможет вам сформировать и закрепить у своих детей опыт безопасного поведения, который поможет им предвидеть опасности и по возможности избегать их.

Родительское собрание.Тема: Безопасность детей летом. Презентация

 Родительское собрание. Тема: Безопасность детей летом. Выполнила: Иванова И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ» № 1 г. Белева Тульской области

1) Надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения.

2) Научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь детям овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, лесу, на водоёмах

3) Развить у школьников самостоятельность и ответственность.

УЛИЧНЫЙ ТРАВМАТИЗМ

  • Не нарушайте правила дорожного движения на улице. Важной задачей для нас является обучение детей ПДД, но прежде чем обучить ребенка, вы сами должны знать правила дорожного движения.
  • Учите ребенка правильно переходить улицу, дорогу, перекресток, площадь, оборудованные и необорудованные светофорами, с обозначенными пешеходными переходами и без них. Ребенок должен знать различные виды светофоров, сигналы регулировщика, правильно реагировать на них. Следует познакомить его с наиболее распространенными дорожными знаками, рассказать, для чего они установлены, научить ориентироваться на эти знаки при переходе улиц и дорог.
  • Обращайте внимание ребенка на сезонные особенности перехода улиц и дорог – дождь, туман, листопад, другие опасные погодные явления. Учить его быть особо внимательным на дорогах в ненастные дни.
  • Обращайте внимание ребенка на ошибки, допускаемые водителями, пешеходами при переходе улиц и дорог, указывайте на возможные последствия этих ошибок.
  • Объясните ребенку правила поведения в общественном транспорте, правила поведения пешехода.

Развитие навыка безопасного общения с незнакомцами.

  • 1)Оставаться всё время рядом с друзьями, с людьми.
  • 2)Немедленно отойти от края тротуара, если рядом притормозила машина или если она медленно едет следом. Что бы ни говорил водитель, нужно держаться от машины подальше.
  • 3)Уйти подальше от незнакомца, который подозрительно смотрит или хочет приблизиться. Нужно быть готовым позвать на помощь.
  • 4)Не садиться в машину к незнакомцу, если он приглашает покататься.
  • 5)Никуда не ходить с незнакомым человеком (если он обещает подарить игрушку, конфету или показать что – то интересное, представляясь знакомым родителей или сообщая, что он действует по их просьбе).
  • 6)Если незнакомый взрослый хватает за руку, берёт на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое – либо строение, надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание окружающих: «На помощь, помогите, чужой человек!»
  • 7)Уметь сказать «нет» ребятам, которые хотят втянуть в опасную ситуацию.
  • 8)Не входить в подъезд одному, без родителей или знакомых взрослых.
  • 9)Не открывать дверь чужому, даже если у незнакомого человека ласковый голос или он представляется знакомым родителей, знает, как их зовут.
  • 10.Дети должны знать безопасные дома на своём пути. Такие дома можно назвать островками безопасности (магазин, библиотека, школа, полиция). Следует научить ребёнка, как обращаться к людям за помощью в опасной ситуации, кто ему в этом может помочь.
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Основные правила поведения при пожаре
  • Обнаружив пожар, постарайтесь трезво оценить ситуацию, свои силы и найти себе помощников.
  • 1. Прежде всего, вызовите пожарную охрану по телефону «01″ или с помощью других аварийных служб.
  • 2. В рискованных ситуациях не теряйте времени и силы на спасение имущества. Главное любым способом спасайте себя и других людей, попавших в беду.
  • 3. Позаботьтесь о спасении детей и престарелых. Уведите их подальше от места пожара, так как возможны взрывы газовых баллонов, бензобаков и быстрое распространение огня.
  • 4. Обязательно направить кого-нибудь на встречу пожарным подразделениям, чтобы дать им необходимую информацию (точный адрес, кратчайшие подъездные пути, что горит, есть ли там люди).
  • Основные правила поведения при пожаре для детей дома:
  • не играть со спичками и зажигалками дома – это одна из первых причин пожара;
  • не играть с огнем;
  • без взрослых не зажигать фейерверки, петарды;
  • нельзя допускать прикосновения бумаги к электрической лампе;
  • нельзя прятаться в шкафу, под кроватью;
  • при сильном возгорании покинуть помещение;
  • не может выйти из квартиры – выходи на балкон и громко кричи;
  • в задымленном помещении дышать нужно через мокрую тряпку;
  • звонить 01 или с сотового 112;
  • научить ребенка громко звать взрослого
Читайте также  Лимфоузел у грудного ребенка форум

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДОЁМАХ.

  • Не оставлять детей без присмотра!
  • Осмотреть место отдыха и купания;
  • Очистить от битого стекла и острых камней место отдыха;
  • Избегать прямых солнечных лучей;
  • Не погружаться резко в воду, так как это может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги;
  • Не допускать переохлаждения в воде;
  • Чередуйте купание с играми на берегу.

Безопасное поведение в лесу

  • Нельзя ходить в лес без взрослых;
  • Нельзя собирать неизвестные грибы и ягоды, и пробовать их;
  • Во избежание укуса таких насекомых как шмели, осы, пчелы, нужно оставаться недвижимым, когда они поблизости;
  • Не подходить к животным, которые могут укусить и заразить бешенством.
  • Если потерялся в лесу, надо оставаться на месте и громко звать родителей

Уважаемые родители!

Администрация школы и классные руководители предупреждают Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул!

Пусть каждый день будет безопасным!

-75%

Презентация для родителей на тему "Безопасность детей в летний период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе говориться о мерах безопасного поведения детей, которые родители должны помнить и научить детей их соблюдать. В презентации содержаться иллюстрации к правилам безопасного поведения на воде, на дороге, дома и в общении с животными, а таакже содержиться информация о клещах и мерах предосторожности, чтобы клещ не присосался к человеку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей на тему «Безопасность детей в летний период» »

Безопасность детей в летний период

Безопасность детей в летний период

Лето – жаркая пора

Лето – жаркая пора

Лето – пора купания

Лето – пора купания

Безопасность на дороге

Безопасность на дороге

Безопасность в доме

Безопасность в доме

Безопасность при общении с животными

Безопасность при общении с животными

Опасные насекомые

Опасные насекомые

Как предотвратить нападение и присасывание клещей? Что делать, если вы обнаружили на себе клеща?

Как предотвратить нападение и присасывание клещей?

Что делать, если вы обнаружили на себе клеща?

Как выглядят клещи? Наиболее опасны таежные и лесные клещи. Размер самок клещей 3 – 5 мм, передняя часть их тела и 4 пары ног темно-коричневого, а задняя часть кирпично-красного цвета. Тело всех фаз развития клещей овальное, спереди конусообразный темный выступ (часто называют головкой), который состоит из трех частей: центральная часть (хоботок), которая при кровососании погружается в кожу человека или животных, и 2 боковые части, остающиеся на поверхности. Самцы мельче самок и темнее. В организм жертвы попадает слюна клещей, в которой находятся возбудители болезней. Точно определить род и вид клещей может только специалист. Поэтому ЛЮБОЙ ПРИСОСАВШИЙСЯ КЛЕЩ ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ.

Как выглядят клещи?

Наиболее опасны таежные и лесные клещи. Размер самок клещей 3 – 5 мм, передняя часть их тела и 4 пары ног темно-коричневого, а задняя часть кирпично-красного цвета. Тело всех фаз развития клещей овальное, спереди конусообразный темный выступ (часто называют головкой), который состоит из трех частей: центральная часть (хоботок), которая при кровососании погружается в кожу человека или животных, и 2 боковые части, остающиеся на поверхности. Самцы мельче самок и темнее. В организм жертвы попадает слюна клещей, в которой находятся возбудители болезней.

Точно определить род и вид клещей может только специалист.

Поэтому ЛЮБОЙ ПРИСОСАВШИЙСЯ КЛЕЩ ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ.

Как нападают клещи? Само- и взаимоосмотры для обнаружения клещей необходимо проводить каждые 15 – 20 минут.

Как нападают клещи?

Само- и взаимоосмотры для обнаружения клещей необходимо проводить каждые 15 – 20 минут.

Как защититься от клещей? Выходя в лес, парк или на любую территорию, где встречаются клещи, необходимо одеться таким образом, чтобы предотвратить заползание клещей под одежду и облегчить быстрый осмотр для обнаружения прицепившихся клещей.

Как защититься от клещей?

Выходя в лес, парк или на любую территорию, где встречаются клещи, необходимо одеться таким образом, чтобы предотвратить заползание клещей под одежду и облегчить быстрый осмотр для обнаружения прицепившихся клещей.

Как удалить клеща? Старайтесь не оторвать хоботок, погруженный в кожу, ранку после удаления обязательно продезинфициро-вать раствором йода, спиртом Присосавшихся к телу клещей следует удалить как можно скорее. Чем быстрее это будет сделано, тем меньше вероятность того, что в кровь попадет возбудитель опасного заболевания. и т. п.

Как удалить клеща?

Старайтесь не оторвать хоботок, погруженный в кожу, ранку после удаления обязательно продезинфициро-вать раствором йода, спиртом

Присосавшихся к телу клещей следует удалить как можно скорее. Чем быстрее это будет сделано, тем меньше вероятность того, что в кровь попадет возбудитель опасного заболевания.

Как удалить клеща? Снимать присосавшихся клещей лучше используя специальные приспособления Захватив клеща любым способом, следует его повернуть вокруг своей оси на 360º и потянуть вверх. КЛЕЩЕВЁРТ РУЧКА-ЛАССО ПИНЦЕТ

Как удалить клеща?

Снимать присосавшихся клещей лучше используя специальные приспособления

Захватив клеща любым способом, следует его повернуть вокруг своей оси на 360º и потянуть вверх.

Как удалить клеща? Не следует что-либо капать на клеща и ждать когда он сам отпадет. Клещ не отпадет, а продолжит вводить в кровь возбудителей болезней.

Как удалить клеща?

Не следует что-либо капать на клеща и ждать когда он сам отпадет.

Клещ не отпадет, а продолжит вводить в кровь возбудителей болезней.

Что делать с клещем? Клеща надо сохранить в максимально неповрежденном состоянии, лучше живым. Снятых присосавшихся клещей с кусочком влажной ваты или свежей травинкой следует поместить в плотно закрывающуюся емкость (например, стеклянный флакон). Мертвых клещей следует также поместить в емкость. Клещей доставить в лабораторию как можно скорее для выполнения исследования. До доставки в лабораторию хранить их в холодном месте при температуре плюс 4 – 8ºС (холодильник, термос со льдом и т. п.). Если клещи присосались к нескольким людям, то клещей с каждого человека надо поместить в отдельную емкость, подписав фамилию пострадавшего. Исследование клеща нужно для оценки его опасности и, при необходимости, назначения лечения

Что делать с клещем?

Клеща надо сохранить в максимально неповрежденном состоянии, лучше живым.

Снятых присосавшихся клещей с кусочком влажной ваты или свежей травинкой следует поместить в плотно закрывающуюся емкость (например, стеклянный флакон).

Мертвых клещей следует также поместить в емкость.

Клещей доставить в лабораторию как можно скорее для выполнения исследования.

До доставки в лабораторию хранить их в холодном месте при температуре плюс 4 – 8ºС (холодильник, термос со льдом и т. п.). Если клещи присосались к нескольким людям, то клещей с каждого человека надо поместить в отдельную емкость, подписав фамилию пострадавшего.

Исследование клеща нужно для оценки его опасности и, при необходимости, назначения лечения

Если клещ не сохранился ВАЖНО! Если Вам не удалось сдать клещей для анализа или при отрицательных результатах анализа, и в течение месяца после присасывания клещей Вы почувствовали изменения в самочувствии, отметили повышение температуры, увеличивающееся красное пятно (эритема) на месте присасывания, необходимо немедленно обратиться к врачу, сообщив ему о факте присасывания клеща или клещей.

Если клещ не сохранился

Если Вам не удалось сдать клещей для анализа или при отрицательных результатах анализа, и в течение месяца после присасывания клещей Вы почувствовали изменения в самочувствии, отметили повышение температуры, увеличивающееся красное пятно (эритема) на месте присасывания, необходимо немедленно обратиться к врачу, сообщив ему о факте присасывания клеща или клещей.

Презентация на тему: Безопасность летом

№ слайда 1 Летние рекомендации для родителей

Летние рекомендации для родителей

№ слайда 2 Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Ура! Едем в отп

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Ура! Едем в отпуск! Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, на самолете. "Одинокие" взрослые долгий путь выдержать благополучно: найдут себе занятие, наверняка, будут отсыпаться. А что делать мамам и папам в пути? Конечно, развлекать детей и себя. Чем? Давайте поделимся идеями! У меня есть несколько идей занятий в пути. Идея №1 – Петь песни. Можно петь все, что знаете и помните. Усложненный вариант. Петь на заданную тему. То есть, объявив тему, каждый игрок поет несколько строк из песни, где упоминается ключевое слово — тема. Проиграет тот, кто первый не вспомнит песни Идея №2 – Вспомни число. По очереди вспоминать названия литературных произведений, мультфильмов, пословицы, крылатые выражения, в которых есть числа. Например: — Три поросенка. — У семи нянек дитя без глаза. — Трое в лодке не считая собаки. — Семь раз отмерь — один раз отрежь Идея № 3 – Скажи по другому. Нужно определить фразу, а потом ее же сказать другими словами. У детей получаются удивительные предложения. Расширяется словарный запас не только ребенка, но и родителей. :-) Пример. По дороге быстро проехала машина. По шоссе промчался автомобиль. По трассе пронеслось транспортное средство. По асфальту пробежала машина.

№ слайда 3 Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Давайте почитае

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Давайте почитаем! Летом постарайтесь посвятить свободное время чтению с ребенком. Можно прочитать ему такие сказки – Г.Х. Андерсен «Дюймовочка», . Читайте ребенку стихи русских поэтов о природе Познакомьте ребенка с пословицами и поговорками о летних явлениях природы. Роса и туман живут по утрам. Дождливое лето хуже осени Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, А Маринка веселится. Увидала петуха: — Вот так чудо! Ха-ха-ха! Удивительный петух: Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка, Улыбается девчонка: — Кто от курицы бежит, На всю улицу визжит, Вместо хвостика крючок, Вместо носа пятачок, Пятачок дырявый, А крючок вертлявый? А Барбос рыжий пёс, Рассмешил её до слёз. Он бежит не за котом, А за собственным хвостом. Хитрый хвостик вьётся, В зубы не даётся. Пёс уныло ковыляет, Потому что он устал. Хвостик весело виляет: «Не достал! Не достал!» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. В. Берестов

Читайте также  Гимнастика детей 13 лет

№ слайда 4 Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Учимся наблюдат

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Учимся наблюдать за изменениями в природе Летом старайтесь как можно больше времени проводить с ребенком на улице. На прогулке обращайте внимание сына или дочери на то, что летом дни самые длинные, а ночи самые короткие; солнце поднимается высоко, ярко светит и греет; температура воздуха самая высокая в году. Продолжайте наблюдения за изменениями в природе. * Постарайтесь понаблюдать с ребенком за такими явлениями, как утренняя роса, гроза, радуга, туман. * Загадайте ребенку загадки о явлениях природы. Познакомьте с пословицами и поговорками о летних явлениях природы. *Понаблюдайте с ребенком за жизнью насекомых. * Обратите внимание на то, что пение птиц в парках и лесах уже не такое разноголосое, как весной. Многие птицы уже обзавелись потомством и заняты выкармливанием птенцов. * Во время прогулок объясните ребенку, что полевые и луговые цветы лучше не рвать. За долгую прогулку они завянут, и их придется выкинуть. * Возьмите с собой на прогулку альбом и карандаши и предложите ребенку нарисовать все увиденные интересные растения.

№ слайда 5 Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком «Давай поиграем

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком «Давай поиграем!» Лето предоставляет самые широкие возможности для организации игр на улице с водой и песком. Во время отдыха у воды привлеките ребенка к сооружению замков, мостов; покажите, как можно лепить скульптуры из песка и воды. Приобретите набор формочек «Алфавит», и ваш ребенок будет делать не просто куличик из песка, а потренируется в составлении и чтении слов. Просто напишите на песке половинки букв. Пусть ребенок узнает их и допишет, а потом составит из них слова. Не забудьте про запуск бумажных корабликов в ручей или реку! А игры с воздушным змеем, томагавком, летающей тарелкой! Они разовьют ловкость, меткость, общую моторику будущего первоклассника. * Ни с чем не сравнимо удовольствие от игр с мячом. Пусть ребенок не просто гоняет или подбрасывает мяч. С мячом можно поиграть в хорошо всем известную игру «Города» или в игру «Цепочка слов», когда каждый последующий играющий вспоминает слово на звук, которым закончилось слово предыдущего играющего. * Обязательно приобретите детский бадминтон, скакалки. * Летом можно научиться кататься на 2х колесном велосипеде Пусть летом ребенок как можно больше двигается, дышит свежим воздухом, набирается сил на следующий свой учебный год.

Презентация, доклад Памятка для родителей о безопасности детей в дни летних каникул

500500500500500500500500500500500500500500500

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Города-герои Мурманск

Сочинения о любимой книге учащихся 1-2 классов

Подземные воды 2 класс

Уроки вежливости 2 класс

Правописание удвоенных согласных в словах

Профессия повар, кондитер

ОГЭ Русский язык. Практикум. Задание 7

Совы (2 класс)

Вышивка крестом

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 5-6 класс

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Технология изготовления изделия (руководство для школьников)

Репродуктивное здоровье человека – составляющая здоровья человека и общества

Тема человек и книга в истории цивилизации

Что растёт на подоконнике и на клумбе 1 класс

Волки

Птицы Красной книги

Предпосылки правомерного поведения 10 класс

Берегите природу

Экологические проблемы Санкт-Петербурга

Эволюция человека 11 класс

Классный час Зимующие птицы 1-4 класс

Занятие по риторике вежливый отказ

Джонатан Свифт Путешествие Гулливера

Речевое развитие детей с ТНР в играх

Я и моя профессия – автомеханик

Редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

Возникновение Москвы

Кроссворд-проверка «Второстепенные члены предложения» 8 класс.pptx

Почвы. Охрана почв

Отправить презентацию на почту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: