Папка передвижка подвижные игры для детей летом

Папка-передвижка двусторонняя «Подвижные игры в помещении/ Подвижные игры на улице для младшей группы»

Папка-передвижка двусторонняя «Подвижные игры в помещении/ Подвижные игры на улице для младшей группы» — Описание

Интересное решение для интеллектуальных посиделок с ребенком, предлагает компания «Интердизайн». Яркая и красочная папка-передвижка поможет Вам в этом вопросе. Насыщенная картинка будет интересна ребенку. Интересные загадки, задания и тексты, помогут развивать и совершенствовать интеллектуальные способности ребенка. Качественные принты нанесенные на плотный картон, который не боится воды благодаря своим влагозащитным свойствам, со временем не подвержен выцветанию ярких элементов. Весьма удобна в хранении благодаря своим свойствам складываться папка гармошкой и компактно располагаться как в ящике так и на книжной полке. Большой ассортимент различных тематик, позволяет вписывать папку-передвижку во многие педагогические процессы.

Прекрасное пособие для родителей и воспитателей знакомит с всевозможными играми для детей в помещении и на улице. Яркие картинки будут интересны детям.
Можно протирать влажной губкой.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы "Деловые линии", "Байкал сервис " или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

Папка-передвижка двусторонняя «Подвижные игры в помещении/ Подвижные игры на улице для младшей группы» — Отзывы

Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв:

Гарантия

Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом «Заказ» на номер 8-909-208-10-97 — мы перезвоним Вам!

Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации

Подвижные игры летом. Подборка для детей 4-6 лет

Чешский педагог Ян Коменский высоко оценивал роль подвижных игр в жизни детей. Он считал, что они помогают решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. При организации таких игр важно умение воспитателя правильно управлять этим процессом.

Возрастные особенности детей 4-6 лет

Чтобы подобрать интересные и полезные подвижные игры, нужно учитывать возрастные особенности детей. Например, в 3-4 года дети еще не полностью контролируют свое тело и быстро устают. А для детей 4-6 лет характерны следующие особенности:

  1. Хорошо удерживают равновесие, могут перешагнуть через небольшие преграды.
  2. Улучшается координация движений и ловкость.
  3. Дети могут выполнять достаточно сложные упражнения и длительное время концентрироваться на одной игре.

Учитывайте особенности детского развития при подборе упражнений.

Подборка упражнений для детей 4-6 лет

Рекомендуем использовать подборку этих подвижных игр во время прогулок со средней группой.

Бегемотик

Цель: развитие ловкости и внимания.

Игра начинают с того, что дети вместе с воспитателем читают считалку и с ее помощью выбирают «бегемота», который будет водить:

Наш веселый бегемот
Ходит задом наперед.
Тот, кого коснется он,

Убегай скорее вон.

Дети становятся в круг и начинают водить хоровод. «Бегемот» отходит от них на 4-8 метров, разворачивается спиной к хороводу и начинает пятиться назад. Когда «бегемот» коснулся спиной любого ребенка, он разворачивается. Дети считают до трех. На счет ТРИ «бегемот» и ребенок, которого он коснулся, разбегаются в разные стороны. Кто первый оббежал хоровод и встал на свободное место, тот и победил, а кто не успел — становится «бегемотом».

Прыгающие игрушки

Цель: развитие ловкости, внимания, координации движений и умения ловить предметы.

Что понадобится для игры: сетка или отрез ткани, несколько мягких игрушек.

Четыре ребенка держат сетку, наполненную мягкими игрушками. Остальные дети становятся напротив. Держа сетку, дети начинают ее раскачивать, параллельно проговаривая:

Попрыгушки, попрыгушки,
Раскачаем мы игрушки.
А теперь подбросим вверх, (на этих словах те, кто держит сетку, подбрасывают игрушки вверх).
Кто поймает — ждет успех! (остальные малыши ловят подброшенные игрушки).

Затем дети меняются местами: те, кто держал сетку, становятся ловить игрушки, и наоборот.

Городские джунгли

Цель: развитие ловкости, внимания и координации движений.

Что понадобится для игры: ведра, мячи, машинки, кубики и любые другие игрушки.

Игрушки расставляются на площадке в произвольном порядке, но так, чтобы между ними можно было пробежать. Затем воспитатель командует «Старт», включает веселую музыку и дети начинают бегать по площадке. Их задача — двигаться так, чтобы не столкнуться со сверстниками и не сбить игрушки, которые расставлены на площадке. Тот, кто сбил предмет или столкнулся с товарищем, выбывает из игры. Упражнение продолжается до тех пор, пока не останется они игрок, который станет победителем.

Хватай, пока можно!

Цель: развитие ловкости, внимания и координации движений.

Что понадобится для игры: различные крупные предметы, например, игрушки.

Воспитатель расставляет по площадке предметы. Их количество должно быть на 1 меньше, чем игроков. Воспитатель включает веселую музыку и командует «Старт». По этой команде дети хватают по одному предмету. Тот, кому ничего не досталось, выбывает из игры. Начинается следующий раунд. Обычно упражнение проводят до тех пор, пока не останется один победитель.

Сороконожка

Цель: развитие ловкости, внимания, координации движения, умения воспринимать на слух задачи.

Упражнение начинается со вступительной беседы. Воспитатель спрашивает у малышей, знают ли они, кто такая сороконожка. Если нет, то рассказывает им про нее.

Дети выстраиваются в колонну друг за другом и кладут руки на талию впереди стоящему. Во главе сороконожки становится воспитатель. Он начинает говорить, какие действия должна выполнить сороконожка. Задача детей — понять на слух, что нужно сделать, и выполнить это действие.

Читайте также  Игры детей 12 13

— Сороконожка маленькая, поэтому нужно присесть на корточки.
— Покажите, как сороконожка ходит, потягивается, умывается, кушает, танцует.
— Хвост сороконожки догоняет ее голову.

Фигуры из пластилина

Цель: развитие внимания, умения слушать, фантазии и ловкости.

Воспитатель выбирает одного ведущего, а остальным предлагает встать в хоровод. Ведущий становится спиной к хороводу, который начинает двигаться и говорить:

Пластилин, пластилин,
Много нас, а ты один.
Мы считаем: раз, два, три.
Что слепили? Говори!

Как только четверостишие заканчивается, дети бросают руки, быстро придумывают фигуру и замирают в ней. Ведущий поворачивается к детям и пытается угадать, что означает каждая поза. Тот ребенок, чью фигуру он угадал с первой попытки, становится новым ведущим.

Ножки не дружат

Цель: развитие ловкости, координации движений и умения слушать задания.

Воспитатель чертит мелом или палочкой большой круг и делит его на 8 секторов. Каждый сектор получает свой номер. Дети выстраиваются в очередь перед кругом. Воспитатель называет два числа — от 0 до 8. Игрок должен запрыгнуть в круг таким образом, чтобы его ноги оказались в тех секторах, числа которых назвал водящий. Например, он назвал 1 и 7, значит, ноги игрока должны оказаться в секторе 1 и секторе 7. Если у ребенка не получилось, он выбывает из игры. Очередь переходит к следующему ребенку. Игра длится до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок.

Планируя занятия, чередуйте активные и спокойные игры, чтобы дети могли отдохнуть и перевести дыхание. Следите, чтобы малышам было интересно и весело выполнять упражнения.

Папка передвижка роль подвижных игр в развитии ребенка

Папка передвижка роль подвижных игр в развитии ребенка thumbnail

Болезни штука неприятная. Но на календаре поздняя осень и начало зимы, а значит избежать многочисленных простуд, скорее всего не удастся. Поэтому, как только последние «горячие денечки» остаются позади, они требуют немедленного прекращения постельного режима, считая его делом скучным и совсем необязательным.

Стараясь разумно сдерживать боевой настрой, не забывайте о том, что ваша излишняя озабоченность и тревожность – далеко не самые хорошие лекари. И что жизнерадостные и бодрые малыши гораздо быстрее справляются с инфекцией и быстрее поправляются, а некоторые подвижные игры не только поддерживают хорошее настроение, но и умеют лечить! Когда ребенок заболевает, то это становиться общей бедой. Однако есть еще ряд моментов, которые ускользают от нашего внимания. Так очень важную роль играют психофизиологические особенности организма. Заболевания являются реакцией организма на наши эмоциональные проблемы, то дети зачастую «отвечают» на беспокойство и озабоченность родителей. А именно в таком состоянии мы прибываем, когда болеют дети. Этот негативный эмоциональный фон и мешает быстрому выздоровлению ребенка.

Другой особенностью организма ребенка – постоянный рост органов. Ограничение движений (ребенок болеет или только, что выздоровел и ему нужен покой) влияет на искривления осанки, ослабление функций дыхание, кровообращения. Снижение естественной двигательной активности ведет к уменьшению потока раздражений, возникающих во время движения и воспринимающихся нервными окончаниями кожи, мышц, суставов, в зрительных и слуховых анализаторах, идущих в коре больших полушарий коры головного мозга. В результате этого могут развиться расстройства центраной нервной системы и внутренних органов: понижается эмоциональный тонус, ослабляется нервно мышечный аппарат, слабее работают сердечно сосудистая система и дыхательный аппарат. А значится, ослабляется организм в целом, что ведет к более частым заболеваниям. Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны

личности ребенка. В игре одновременно

и трудовое воспитание.

В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств (ловкость, быстрота и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.

Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных качеств.

Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность и др.

В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как

действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 4 лет.

Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция 2,5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке.

С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков).

Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м.

Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте (шнур), в руках у него мешочек (второй лежит у ног). На расстоянии 1,5 м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек.

Кто дальше бросит.

Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками.

Прокати и догони.

Ребенок становится на исходную линию (шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок (или ,4,5веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара – поймать его.

Уважаемы родители успехов вам в формировании у ребенка ЗОЖ!

«Подвижные игры всей семьей»

1. «Посчитай птиц».

Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом.

Читайте также  Художественная гимнастика в балашихе для детей

2. «Шаги лилипута».

В эту игру хорошо играть нескольким детям или всей семьёй. Выберите цель и наметьте линию старта. Пусть играющие посоревнуются: кто быстрее пройдет дистанцию лилипутскими шагами (это такие шаги, когда нога при шаге ставится впритык к другой ноге) .

Смысл игры такой же. Однако теперь ребенок должен расставлять ноги так широко, как он только может (взрослые же, могут слегка поддаться) .

3. «Пускаем солнечных зайчиков».

Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.

4. «Пускаемся в плавание по луже ».

Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.

5. «Пускаем пузыри … в плавание! »

Пускать в плавание по лужам можно не только кораблики, но и мыльные пузыри. На воде они будут держаться дольше и переливаться всеми красками. Наблюдение за такими пловцами – сплошное удовольствие.

6. «Ищем первые признаки весны».

Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко.

7. «Рисуем на асфальте».

Если асфальт сухой, самое время достать цветные мелки и нарисовать приглашение весне: солнышко, цветы и травку. Возможно, это ускорит приход тепла!

8. «Охота за словами и буквами».

Если ребенок знает буквы, можно поиграть в игру, где ребенок и взрослый ищут вокруг предметы, которые начинаются на выбранную букву. Можно выбрать разные буквы. Например, Вы ищите слова на букву «а», а ребенок – на букву «м». Кто найдет больше предметов?

9. «Развиваем скорость и координацию».

Эта игра очень известна. Правила просты: дети становятся между двумя ведущими, их цель – выбить игроков из центра с помощью мяча. Мяч лучше всего брать надувной, чтобы не повредить детей. Берите мяч побольше, тогда задача малышей существенно усложнится, а риск травм уменьшится.

10. «Развиваем координацию».

Участники становятся напротив ведущего. Игра очень простая. Все дети, должны показать движения, обратные тем, что показывает ведущий. Например, если ведущий опускает руки, малыши должны их поднять, если ведущий приседает, дети должны подпрыгнуть и т. д. Если малыш ошибся три раза, он выбывает. Победителем становится тот, кто выдержит дольше всех.

11. «Развиваем равновесие».

Для этого упражнения нужно поставить двух детей напротив друг друга на расстоянии 2-3 детских шагов. По сигналу, один стоя на одной ноге, вытянув ладони должен ударить по ладоням другого малыша. Суть игры – вывести из равновесия соперника. Тот, кто первый коснётся земли – проигрывает.

12. «Развиваем скорость движения».

Для этой игры Вам нужны мяч и мел. На асфальте нарисуйте круг диаметром примерно в 2 метра и обозначьте направления движения. Ребенок встает в центр и бьет мячом об землю, после он убегает по заданному направлению. Пока мячик делает 3 удара, малыш должен бежать. Выигрывает тот, кто дальше убежит. Это игра является групповой, но и может быть одиночной.

13. «Развиваем прыгучесть».

Для этой игры нужно несколько игроков, следует поделить их на команды. На земле рисуется линия, с помощью которой будет измеряться длина прыжка. Место приземления нужно отмечать по пяткам. Нужно прыгнуть в противоположную сторону от отмеченного места, сделать это должен другой участник. Главная его задача – перепрыгнуть этот результат и прыгнуть дальше, тем самым зарабатывая балл своей команде. Выигрывает команда набравшая большее количество баллов.

Игры на свежем воздухе – всегда весело и увлекательно! Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье. О том, что “солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”, мы помним с детства. Дело за малым – сделать так, чтобы и наши малыши росли в окружении этих верных “товарищей” с самых первых дней.

Летние подвижные игры для детей дошкольников на улице

В Летнее время года детям большую часть времени нравится проводить на улице. Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку многие из этих игр – командные, они развивают в детях здоровый коллективизм, готовность приходить на помощь другим и подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Эти качества очень пригодятся им во взрослой жизни.

В игре формируется характер, ответственность, вырабатывается умение выполнять задания в коллективе, учитывать мнение других. Ведь игры это не только развлечения, но и развитие навыков ребенка. Подвижные игры в детском саду — это важнейший элемент воспитания и развития ребёнка. Именно игры в детском саду формирует характер, развивает у малышей смекалку и сообразительность.

Надо помнить, что игра доставляет ребёнку истинную радость, которая глубоко проникает в душу и остаётся там навсегда.

Для каждого возраста разработаны свои подвижные игры в детском саду, которые учитывают психологические и физиологические особенности того или иного возраста. Организация мероприятий предполагает обязательные игры в детском саду, когда участниками развлекательно-игровых действий становятся и сказочные герои, и сами ребята. После проведения игр в детском саду, останутся довольными и дети, и родители! Именно поэтому грамотная организация игр в детском саду подарит каждому ребёнку незабываемые эмоции. В статье представлены развивающие игры для детей старшей группы.

1. В поисках клада.
Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.

2. Найди пару.
Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.

3. Колечко.
Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.

4. Найди растение.
Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.

Читайте также  Чем кормить годовалого ребенка в поезде

5. В песочнице.
Берем какой-то предмет, просим детей отвернуться, и закапываем эту вещицу в песочнице. Дети должны покопать лопатками и найти закопанный предмет. (Очень хорошо играть в эту игру на пляже. Только нужно будет очертить территорию для поисков).

6. Ворона.
Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.

7. Дождик и солнышко.
На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит“Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.
8. Змейка.
Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».

9. «Глухой телефончик».
Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех….

10. Повторялка.
Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает), следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.

11. Съедобное-несъедобное.
Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.

12. Тише едешь.
Дети становятся с 1-ой стороны «дороги», а ведущий — с другой, поворачиваясь ко всем спиной. Ведущий говорит: «Тише едешь-дальше будешь.» – дети начинают бежать, стараясь как можно раньше прибежать к финишу. Через несколько секунд ведущий произносит: «Стоп!» – дети перестают бежать и замирают. Ведущий оборачивается, и если он увидел любое движение какого-то игрока, тот выбывает из игры. Победителем становится тот, кто 1-вым прибежит к финишу.

13. Горячая картошка.
Дети становятся в круг. Водящий подает сигнал или включает музыку (можно использовать музыку с телефона). Дети начинают кидать мяч друг другу, стараясь от него как можно быстрее избавиться. Когда водящий подает сигнал или выключает музыку, то тот, у кого в руках остался мячик, выбывает из игры. Когда останется 1 игрок, игра заканчивается, и он становится победителем.

14. Рыбаки и рыбки.
Двое детей выбираются рыбаками, а остальные – рыбки. Дети начинают водить хоровод вокруг рыбаков и напевают песенку: В воде рыбы живут, Нет клюва, но клюют. Есть крыла — не летают, Нет ног, а гуляют. Гнезд не заводят, А детишек выводят. «Рыбаки» берутся дружно за руки и быстро ловят всех разбегающихся «рыбок». Попавшиеся «рыбки» уже становятся «рыбаками». Теперь эти «рыбаки» берутся за руки и начинают ловить других детей. Так «Сеть» становится еще больше.

15. У медведя в лесу.

Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас накинулся.» «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.

"Безопасность детей летом" (папка-передвижка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наблюдения летом

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЁМ.

Дождик, дождик, поливай.

Будет хлеба Каравай,

Дождик, дождик, припусти,

Дай гороху подрасти.

Распустился ландыш в май,

В майский праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес.

Да такое чистое,

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ.

Я пройдусь по лугам,

Много птичек есть там.

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСЕКОМЫМИ.

Муравей нашел былинку,

Много было с ней хлопот.

Он взвалил её на спинку,

И домой к себе несёт.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАСТЕНИЯМИ.

Пришел июнь, июнь, июнь,

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

Солнечный удар

При длительном пребывании ребёнка на солнце может наступить тепловой удар.

При этом у ребёнка появляются слабость, головная боль, тошнота, рвота, учащается пульс, дыхание, расширяются зрачки, возможен обморок, температура тела повышается до 39-40°С.

Первая помощь пострадавшему ребёнку заключается в быстрейшем удалении его из зоны перегревания. Его кладут на открытое место, хорошо проветриваемое. Освобождают от верхней одежды, смачивают лицо холодной водой, похлопывая мокрым полотенцем, на голову кладут пузырь с холодной водой или лёд. Срочно доставить ребёнка в лечебное учреждение.

Чтобы не произошло теплового удара, ребёнка необходимо одевать в соответствии с температурой воздуха, иметь головной убор.

Ядовитые растения

Все дети любопытны и, увы, неосторожны. А ведь иные растения крайне ядовиты, и могут стать причиной несчастья. Одно из самых коварных растений «волчье лыко». Отравление вызывает все растение. С рук ядовитый газ может попасть на губы, в глаза.

Распространены в нашей полосе «вороний глаз», чистотел, белена.

Умейте отличать съедобные грибы от ядовитых. Нередки случаи отравления грибами—бледной поганкой, мухомором, ложными опятами т другими. Наиболее типичные симптомы: понос, увеличение печени, желтуха, слабость, тошнота, рвота, боли в икроножных мышцах, судороги. Смерть может наступить от паралича дыхания. При первых признаках отравления необходимо оказать медицинскую помощь.

Проявляйте осмотрительность к этим растениям, не срывайте их.

Первая помощь при

несчастных случаях

Что делать, если ребёнок…

ПОРАНИЛСЯ. Промойте рану, ссадину перекисью водорода только края. Смажьте настойкой йода, зеленкой, наложите повязку. Если рана глубокая, обратитесь к хирургу.

УШИБ ГОЛОВЫ. Уложите его в постель. Намочите салфетку холодной водой и прикладывайте к голове, меняя их по мере нагревания. Следите за состоянием ребенка. Признаки сотрясения мозга: тошнота, рвота, головокружение—в этих случаях надо вызвать врача.

ПРОГЛОТИЛ ПРЕДМЕТ. Не волнуйтесь, если это бусинка, круглая пуговица или другой круглый предмет, скорее всего, он благополучно пройдет по пищеварительным путям и примерно через сутки выйдет с испражнением. Если предмет был острый, с зазубренными краями—везите ребёнка в больницу.

УПАЛ С ВЫСОТЫ, ПРИ БЕГЕ, Если на глазах появляется отек, ребёнок жалуется на сильную боль, можно заподозрить перелом. Не ощупывайте ушибленное место, этим вы только усилите боль. Диагноз уточнит травматолог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: