Организация проведения недели безопасности ребенка в доу

Организация проведения недели безопасности ребенка в доу

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга»

ЗАТО город Заозерск Мурманской области

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Для Вас, родители!

Для педагогов

Архив

laureat

Интернет-приёмная

sendmail2

Статистика

Главная />2016 г. />План проведения недели безопасности

План проведения недели безопасности

image74136083 1План проведения недели безопасности в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга» с 26.09.2016 г. по 30.09.2016 г.

Дата проведения

Мероприятия

Возрастные группы

1. Беседы с детьми «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми»

2. Беседы о правилах поведения на прогулке, на физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации и т.д.

3. Дидактические игры «Найди правильное решение», «Будьте внимательны!» и др.

4. Консультация для родителей «Опасные ситуации дома»

2 младшие — подготовительные к школе группы

1. Беседы «Спички не тронь! В спичках – огонь. », «Огонь: друг или враг?».

2. Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…».

3. Рисование «Маленькая спичка – большая беда», «Труд пожарных».

4. Подвижные игры «Пожарные на учениях», «Самый ловкий».

5. Сюжетно-ролевые игры «Пожарная команда», «МЧС».

6. Инсценировка «Кошкин дом».

7. Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Е. Хоринская «Спичка-невеличка», А. Шевченко «Как ловили уголька», Л. Толстой «Пожарные собаки»,

Л.Толстой «Пожар», Б.Житков «Пожар в море».

8. Загадки, пословицы, поговорки об огне, пожаре.

2 младшие — подготовительные к школе группы

1. Д/игры «Покажи такой же знак», «Что обозначает знак» и др.

2. Коллективная работа по аппликации «По дороге в детский сад», по рисованию «Такие разные машины».

3. Рисование знаков дорожного движения.

4. Составление рассказа по картине «Уличное движение».

5. Конструирование «Улицы нашего села», «Гараж для машины», «Широкая и узкая дороги».

6. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Бегите ко мне», «Светофор».

7. Сюжетно-ролевые игры «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе».

8. Чтение художественной литературы:

С.Михалков «Моя улица»,О. Бедарев «Если бы…», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход».

2 младшие — подготовительные к школе группы

1. Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;

2. Беседа с дошкольниками «Эти предметы могут быть опасны», «Правила общения с домашними питомцами», «Когда лекарства вредны».

3. Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди» ;

4. Чтение и инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по сказке.

2 младшие — подготовительные к школе группы

1. Рассматривание иллюстраций с изображением людей данных профессий.

2.Экскурсия в кабинет медсестры детского сада.

3. Игра-эстафета «Юные пожарные».

4. Беседа «Героические профессии»;

5. Рисование «Кем я хочу стать, когда вырасту»;

6. Дидактические игры «Кому это нужно?»; «Узнай по описанию».

7. Сюжетно-ролевые игры «Мы – пожарные», «Инспектора дорожного движения», «Скорая помощь».

План проведения Недели безопасности в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умения у детей применять ПДД для снижения дорожно-транспортного травматизма.

Просмотр содержимого документа
«План проведения Недели безопасности в детском саду.»

План проведения Недели безопасности в детском саду.

Яньшина Олеся Михайловна, гр .№8

(04.06 – 08.06.2018г.)

ПДД (Правила Дорожного Движения)

Цель: формировать умения у детей применять ПДД для снижения дорожно-транспортного травматизма.

1. Формировать потребность в изучении и соблюдении ПДД;

2. Развивать интерес к дорожной азбуке;

3. Повторять основные правила дорожного движения;

4. Расширять и углублять знания по ПДД;

5. Воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Рассматривание плакатов и картинок с проблемными ситуациями;

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице. («Светофор», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили»)

Игровое упражнение по ПДД. «"Тротуар и дети"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр.

Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу»

Чтение С. Михалков «Светофор»

Настольно — печатные игры. «Собери знак»

Индивидуальная работа. Д/и ПДД «Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закреплять знания правил дорожного движения, об участниках движения.

2 день Безопасность на воде.

Беседы безопасность на воде летом.

Беседы безопасность на воде зимой.

Безопасность во время грозы.

Знаки, предупреждающие об опасности.

Спасательные средства на воде.

Отдых у воды летом.

Рассматривание тематических картинок.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Деловая игра: «Если кому – то плохо – я могу прийти на помощь»

(закрепить навыки у детей оказание первой помощи)

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Беседа: «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде»

П/и «Рыбаки и рыбки»

Самодельная настольная игра «Веселые пингвины».

Игры с водой. «Дождик»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды.

3 день Безопасность в лесу.

Безопасность при общении с дикими животными .

Цель: познакомить детей с правилами безопасности при общении с животными.

1. Развивать практические навыки использования правил безопасности при общении с животными;

2. Воспитывать заботу, уважение, внимательность к животным.

3. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

Безопасность на природе:

Если потерялся в лесу;

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Ядовитые растения, грибы и ягоды;

Цель: ознакомление детей с элементарными правилами поведения в природе, формирование навыков безопасного поведения.

1. Формировать первоначальные умения и навыки безопасного и экологически грамотного поведения детей в природе (познакомить и обучить детей правилам поведения в лесу, формировать бережное отношение к живому);

2. Дать представление о последствиях неправильного поведения в природе;

3. Развивать познавательный интерес к миру природы;

4. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

«Детям об огне»

4 день Безопасность дома (колющие и режущие предметы, электроприборы, газовые плиты и т. д.)

Цель: донести до детей простейшие привила основ безопасности человеческой жизнедеятельности.

1. Продолжать знакомить детей с предметами, требующими особого, осторожного обращения;

2. Заострить внимание детей на опасных ситуациях, которые могут произойти дома;

3. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке;

4. Учить правильно говорить по телефону при вызове экстренных служб, знать свой домашний адрес, имя, фамилию.

Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты)

-Формировать у детей привычку не трогать порошки, моющие средства, лекарства и витамины без разрешения взрослых.

Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»

Читайте также  Объем прикорма в 6 месяцев

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Как вести себя с незнакомыми взрослыми (дома и на улице)

Цель: повторить с детьми правила личной безопасности с незнакомыми людьми, пока они одни дома или на улице.

1. Заострить внимание детей на опасных ситуациях с незнакомыми людьми, которые могут произойти дома и на улице;

2. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Игра-тренинг «НЕЗНАКОМЕЦ»

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком.

«Найди все опасные предметы в группе»

«Если в дверь постучали».

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

Взаимодействие с родителями.

Папка – раскладушка «Опасные ситуации дома»

Изготовить совместно с детьми стенгазету «Азбука безопасности».

Совместная работа с детьми: проигрывание опасных ситуаций по разным темам.

Сказка «Кошкин дом» — С. Маршак

Сказка про домовенка и технику безопасности. — И. Гурина

Стишки о безопасности «От малого опасенья великое спасенье!» — Э. Сагалакова

«Гуси-лебеди». Ребенок научиться быть готовым к неожиданностям, и поймет, что в некоторых случаях убегать не стыдно, а необходимо.

«Кот, петух и лиса». Если ребенок попал в беду, то нужно громче кричать и поднимать шум.

«Волк и семеро козлят» научит ребенка не быть доверчивым и не открывать двери, а также не говорить всем, что дома никого нет.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» объяснит ребенку, что выход найдется из любой ситуации. Нужно лишь хорошенько подумать.

«Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» поможет понять малышу, что во время неприятностей нельзя падать духом, нужно искать причину неудач и устранить ее.

Проект "Неделя безопасности"

На сегодняшний момент, возрос уровень требований к обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников в дошкольных учреждениях, ведь безопасность – это не только сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях, самостоятельность и ответственность за свое поведение, и прежде всего одна из категорий формирования ценностного отношения к своему здоровью.

Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице, дома, в быту и приобрести необходимые навыки такого поведения.

Полученные «теоретические» знания ребёнок должен пропускать через продуктивную деятельность и затем реализовывать в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

В ходе своей работы мы пришли к мнению, что эффективнее всего в течение учебного года одну неделю в квартал посвящать этой работе целиком с целью «погружения» ребёнка в данную проблему. Планирование всех видов деятельности ребёнка в течение недели объединены одной темой. Полученные знания детей в рамках «тематической недели», закрепляются затем в течение всего года в играх, конкурсах, досугах. Метод проектов позволяет вовлекать детей в самостоятельный поиск, учит прогнозировать последствия поведения и деятельности в окружающем мире, овладевать практическими умениями, участвовать в творческой деятельности.

Положительной стороной проектирования являются рисунки, поделки, газета – они позволяют слить воедино слово и образ, представление и понятие, что способствует расширению и закреплению знаний детей ОБЖ.

Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный.

Цель: Формирование модели поведения дошкольников в экстремальных ситуациях и создание условий для мотиваций у детей на здоровый образ жизни.

· Выявить проблемы, возникающие у дошкольников при организации мероприятий в экстремальных ситуациях;

· Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью;

· Развить у дошкольников самостоятельность, инициативу, интерес к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения.

Предполагаемый результат проекта:

· Познавательно-информационный уголок безопасности;

· тематические выставки творческих работ: «Спичка — невеличка», «Огонь – друг, огонь – враг»; «дорога безопасности»; «в здоровом теле – здоровый дух»;

· тематическое развлечение «Огонь – друг, огонь – враг»;

· составленный детьми Свод Правил «Чтобы не было беды»;

· схемы – алгоритмы «Поведение человека в опасных ситуациях», «Действия человека при возникновении пожара»;

· книжки-малышки «Пожару – нет».

Предварительная работа:

1. Разработка рекламы, объявлений для родителей и педагогов о предстоящей Неделе безопасности.

2. Подбор материалов для практических занятий с детьми, родителями, педагогами.

3. Подготовка информационных материалов для родителей и педагогов.

4. Привлечение к сотрудничеству учреждений, отвечающих за здоровье и безопасность общества (органы МЧС, пожарных, врачей и т.п.)

Практическая деятельность:

· Участие в мероприятиях и привлечение к участию родителей воспитанников.

· Выполнение коллективных детских творческих работ на группах: коллажи, коллективные рисунки, аппликации, фотогазеты и т.д. по заданной теме.

· Оформление информационных и тематических стендов.

· Семинары – практикумы, собрания для взрослых (педагогов и родителей).

· Спортивные, музыкальные и психологические развлечения для детей.

· Игры по станциям в помещении и на улице.

· Совместные детско-родительские мероприятия.

· Встречи с людьми интересных профессий.

Возраст участников: дошкольники 5 – 7 лет,

Продолжительность проекта: 21 апреля – по 25 апреля .

Мероприятия Недели безопасности представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 1, 2, 3,4,5.

Этапы работы над проектом.

1.Формулирует проблему (цель). При постановке цели определяется продукт проекта.

2.Вводит в игровую ситуацию.

1.Вхождение в проблему.

2. Вживание в игровую ситуацию.

4. Дополнение задач проекта.

1.Помогает в решение задач.

2. Помогает спланировать деятельность.

3. Организует деятельность.

1. Объединение в рабочие группы.

1.Практическая помощь по необходимости.

2.Направляет и контролирует осуществление проекта.

1.Формирование специфических знаний, умений и навыков.

1.Подготовка к презентации.

1.Продукт деятельности готовят к презентации.

2. Представляют продукт деятельности (зрителям или экспертам).

Приложение1

Планирование Недели безопасности апрель 2014 год:

ДЕНЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

· Реклама Недели Безопасности (план проведения недели по группам, информация для педагогов и родителей)

· Открытие Недели Безопасности. Встреча с сотрудником полиции.

· Развлечение со Светофор Светофорычем. Приложение 2

· Изготовление дорожных знаков.

· Подбор стихов, считалок о дорожных знаках. Приложение3

· Чтение книг и рисование по теме, на прогулке экскурсия к Светофору.

Логопед (в роли Светофора)

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ БЕЗОПАСНОСТИ

· Игра по станциям (на улице). Приложение 4

· Оформление Уголков безопасности по темам: «Опасности, подстерегающие на улице»; «Безопасность дорожного движения». Приложение 5

· В группах беседы и чтение книг по темам, проведение дидактических игр и викторин (по плану групп)

· Осмотр детей врачами-специалистами (хирург, ЛОР, окулист, невропатолог).

· Оформление информационного стенда «Айболит».

· По группам организация сюжетно-ролевых игр «Больница», «Поликлиника».

· Беседы, чтение книг о необходимости охраны здоровья.

· Коллективная работа «полезные продукты» (коллаж). Приложение 6

Врачи детской поликлиники

ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

· Театрализованное музыкальное представление «Один дома». Приложение 7.

· Беседы, игры по теме «Дом без опасности».

· Викторина с детьми «Ситуации». Приложение 8

· Консультация для педагогов на тему «Работа с родителями по теме «Случайны ли несчастные случаи в быту?».

Читайте также  Прыщики на лице у ребенка 10 месяцев

· Азбука для родителей «Учим ребенка правилам безопасности». Приложение 9

ДЕНЬ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

· Спортивные эстафеты «Я б в пожарные пошёл…» Приложение 10.

· Встреча с папой-пожарным, рассказ о работе пожарного с демонстрацией одежды и приспособлений

· По группам беседы, чтение книг, рисование по теме «Пожарная безопасность».

· Закрытие Недели Безопасности. Вручение удостоверений.

По итогам Недели Безопасности оформляются фотогазеты.

Приложение 2

Конспект открытия Недели

Выступление сотрудника полиции (мамы ребёнка) о том, как важно соблюдать правила безопасности.

ПЛАКАТ. Если ты дома один, запомни следующие правила безопасности.

Правило 1 . Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

Правило 2 . На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай "Нет".

Правило 3 . Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.

Правило 4 . Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию по телефону 02 и назови свой точный адрес.

Правило 5 . Если дома нет телефона, зови на помощь с окна или балкона.

Правило 6 . На вопросы незнакомых людей по телефону: "Дома ли родители?" — отвечай, что дома, но они заняты и подойти к телефону не могут.

Правило 7 . Не верь, что кто-то придёт или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.

Опасности подстерегают тебя не только дома, но и на улице. Чтобы их избежать, надо соблюдать следующие правила.

Правило 1 . Если ты потерял родителей в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся. Если их долго нет обратись за помощью: на улице — к милиционеру, в магазине — к продавцу, в метро — к дежурному.

Правило 2 . Никогда не ходи гулять без спросу. Родители всегда должны знать, где ты находишься.

Правило 3 . Не играй на улице поздно. Происшествия чаще совершаются в тёмное время.

Правило 4 . Не соглашайся идти с незнакомыми ребятами или взрослыми в чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места.

Правило 5 . Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Также никогда не разговаривай с пьяными.

Правило 6 . Не принимай от незнакомых взрослых угощение. Даже если родители никогда не покупали тебе таких вкусных вещей.

Правило 7 . Если ты увидишь на улице, в троллейбусе, трамвае, метро какой-нибудь предмет: коробку, сумку, свёрток, пакет — не трогай его. В нём может оказаться бомба.

Правило 8. Соблюдайте правила дорожного движения. Кто-то хочет нам о них рассказать. Появляется Светофор Светофорович.

— Я Светофор Светофорович!

Я вежливый и строгий,

Я на улице широкой самый главный командир.

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

Горит и день, и ночь зелёный, желтый, красный.

— А что же обозначают эти цвета? (ответы детей)

Сейчас поиграем в игру, я показываю свет, а вы выполняете следующие движения:

На красный свет – дороги нет. И вы грозите пальчиком нарушителям.

На жёлтый – подожди! И вы стоите и шагаете на месте.

Когда горит зелёный свет – счастливого пути. И вы бежите на месте.

На помощь водителям и пешеходам приходят на помощь люди важной профессии. Кто это? Сотрудники ДПС.

Мама-полицейский: А что ещё придёт на подмогу, когда хочешь перейти дорогу?

Дорожные знаки. (Она показывает знаки).

Должен знать ты каждый знак, он стоит не просто так.

Есть знаки предупреждающие, они синего (голубого) цвета.

Посмотрите на эти знаки, в этом месте Вы можете перейти дорогу, взяв за руку взрослого. (Наземный, подземный, надземный переходы).

Посмотрим сначала куда? (Налево), а потом – … (направо).

А есть знаки красного цвета – они запрещающие.

Ребята, очень важно соблюдать ПДД. Ведь в результате ДТП часто страдают дети. В прошлом году в нашей ЛО по собственной вине пострадали 62 ребёнка, а 13 погибло.

По вине водителей в ЛО пострадало почти 300 детей. У кого есть машина, поднимите руку? А как нужно ездить в машине? (пристёгнутым в спец.креслах).

Молодцы, я уверена, что вы все будете соблюдать правила дорожного движения.

А сейчас вы посмотрите мультфильм, который напомнит вам о правилах дорожного движения.

Светофор Светофорович.

Прощаясь с вами, хочу поиграть с вами в игру, где на каждое правильное утверждение вы будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!» А на каждое неправильное утверждение вы будете молчать и отрицательно кивать головой. Договорились? Начали.

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? (Ответ) Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? (молчат) о из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (молчат)

План мероприятий недели знаний по безопасности жизнедеятельности

1.Разработка общего плана проведения мероприятий «Неделя знаний по безопасности жизнедеятельности».

2.Разработка воспитателями Плана работы по проведению мероприятий «Неделя безопасности».

3.Оформление папок-передвижек, буклетов, памяток; изготовление атрибутов для проведения мероприятий по Неделе безопасности.

4. Организовать непосредственно-образовательную деятельность с дошкольниками, согласно Планов работы мероприятий Недели безопасности, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Педагогическое просвещение педагогов

1. Организация выставки дидактических и наглядных пособий в методическом кабинете.

2.Консультации:

«Профилактика случаев отравления дикорастущими грибами»;

— «Правила поведения с дикими и домашними животными»

— «Оказание первой помощи при укусах змей, клещей, собак и других животных».

Старшая медсестра Клюева Е.А.

Воспитатель Овчаренко И.А.

Планирование работы с детьми

1.Планирование тематических дней Недели по безопасности:

(правила поведения во время грозы, сильного ветра, шквалов, ураганов);

Вторник — «Соблюдай все правила, уважай дорогу. »

(правила поведения в транспорте, на автодорогах и железных дорогах);

Среда — «Правила нужно все соблюдать, чтоб безопасно было гулять!»(правила поведения во время летнего отдыха на воде, вблизи водоемов, с домашними и дикими животными, правила поведения в условиях высоких температур, опасность получения теплового удара);

Четверг – «Про пожар, что нужно знать и кого на помощь звать. » (изучение правил пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров);

Пятница — «Будем правила учить, будем жизнь свою ценить!»

(подведение итогов)

с родителями

Планирование работы с родителями

1.Проведение консультаций, бесед по основам безопасности:

1 младшая группа №2 – «Правила поведения во время грозы, сильного ветра, шквалов, ураганов»;

1 младшая группа №4 – «Правила поведения во время летнего отдыха на воде, вблизи водоемов»;

2 младшая группа – «Правила поведения в транспорте, на автодорогах и железных дорогах»;

Средняя группа – «Правила поведения в условиях высоких температур, опасность получения теплового удара»;

Старшая группа – «Алгоритм действий при возникновении пожаров»;

Логопедическая группа – «Алгоритм действий в результате возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозы совершения террористического акта».

с 08.04.19 по 12.04.19

Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. СЛОВ ДОРОЖЕ НЕТ НА СВЕТЕ!»

Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. СЛОВ ДОРОЖЕ НЕТ НА СВЕТЕ! »

Всероссийская олимпиада по правилам дорожного движения для 1-4 классов «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД»

Всероссийская олимпиада по правилам дорожного движения для 1-4 классов «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД »

Интеллектуальная викторина «ЦАРСТВО СНЕГА И ЛЬДА»

Интеллектуальная викторина «ЦАРСТВО СНЕГА И ЛЬДА »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Читайте также  Первый прикорм овощное пюре 4 месяца

Также вас может заинтересовать

  • Разное по обж для дошкольников «Проект «Пожарная безопасность»» ОБЖ
  • Презентации по обж для дошкольников «Интерактивная игра «Подбери дорожный знак» для детей старшего дошкольного возраста» ОБЖ
  • Уроки по обж для 8 класса «Дидактический материал: самостоятельная работа по теме: «Аварии с выбросом радиоактивных веществ»» ОБЖ
  • Планирование по обж для 8 класса «Неделя безопасности ГО и ЧС в школе» ОБЖ
  • Оценка знаний по обж для дошкольников «методическая разработка лепбука по «ПДД» для старшего дошкольного возраста» ОБЖ

Комментарии

Печура Светлана Олеговна

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (800) 550-76-36 Электронный адрес info@art-talant.org

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Организация Недели безопасности ребенка в условиях МДОУ

Во исполнение письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 28.03.2018 № 900/21-57 «Об организации проведения «Дня гражданской обороны» и объектовой тренировки в области гражданской обороны, с целью обучения и практического закрепления обучающимися и персоналом образовательных организаций знаний в области гражданской обороны в МДОУ «Новосветский ясли – сад «Березка» Старобещевского района проведена «Неделя безопасности ребенка».

Цель «Недели безопасности ребенка»: улучшение качества организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста по вопросам личной безопасности и защиты жизни; продвижение здорового и безопасного способа жизни среди детей и родителей; развитие у детей дошкольного возраста умений и навыков по защите своей жизни и здоровья во время ЧС.

Для проведения «Недели безопасности ребенка» была создана творческая группа, которая разработала План проведения «Недели безопасности ребенка».

Во время подготовки к «Неделе безопасности ребенка» проведено ряд мероприятий:

проверено наличие всех документов по ГО в ДОУ;

проверено наличие журналов проведения инструктажей по охране труда и безопасности жизнедеятельности;

подготовлены материалы и оформлены стенды «Бережем жизнь и здоровье детей» по разделам «Ребенок и природа», «Ребенок и улица», «Ребенок среди людей», «Здоровье ребенка» и др.;

проверено состояние электрического оборудования, помещений и территорий, состояние пожарного щита и пожарного оборудования, огнетушителей;

проверено наличие инструкций, памяток по вопросам безопасности жизнедеятельности и правил оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев;

обновлены материалы информационно-справочных уголков по безопасности жизнедеятельности;

подготовлены и оформлены выставки детских рисунков на тему «Безопасность жизни и здоровья ребенка».

Во время «Недели безопасности ребенка» было проведено:

— инструктивно-методическое совещание педагогов по вопросам «Недели безопасности ребенка и объектовой тренировки»;

— инструктаж сотрудников ДОУ при возникновении чрезвычайных ситуаций и по противодействию терроризму и экстремизму;

— в каждой возрастной группе прошли тематические дни: безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, здорового способа жизни; проведены беседы, тематические занятия, экскурсии, игры, театрализованные представления по рассмотрению причин возникновения чрезвычайных ситуаций;

— выставка рисунков «Мы и наша безопасность»;

— проведена лекция с родителями про действия во время чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, презентация памяток для родителей, воспитанников о необходимости выработки навыков соблюдения правил поведения во время чрезвычайных ситуаций.

С 21.05.2018 по 23.05.2018 проведена отработка практических действий сотрудников и воспитанников ДОУ во время возникновения возможных чрезвычайных ситуаций:

— «Внезапный артиллерийский обстрел территории образовательной организации»;

— «Обнаружение взрывоопасного предмета на территории, прилагающей к образовательной организации»;

hello_html_m68c0c15d.jpg

ОТРАБОТКА ЭВАКУАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ ДОУ

hello_html_m2a9d2c0c.jpg

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ПРЕДМЕТ (ВОЗМОЖНО ВЗРЫВООПАСНО). ВОСПИТАТЕЛЬ ТКАЧЕНКО Л. В.

СО II МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ

Много правил есть на свете ,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор ?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три

Ты запомни! И звони!

hello_html_35816676.jpg

hello_html_m73c4940d.jpg

ОБНОВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УГОЛКОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: