Накладка подушка на ремень безопасности для детей

Когда, как и какой использовать ремень безопасности для детей

Ремень безопасности для детей

Обычный автомобильный ремень безопасности можно приспособить для того, чтобы он удерживал не только взрослого пассажира, но и маленького. Адаптеры используются довольно широко, хотя немало водителей уже были оштрафованы за то, что эти устройства заменили детское кресло. Ведь в законе их применение регламентируется довольно туманно. О том, целесообразно ли использовать ремень безопасности для детей, когда это можно делать, как избежать наказания, читайте далее в статье.

Закон о ремне безопасности для детей

Правила перевозки юных пассажиров, если речь идет не об организованной группе, диктуются пунктом 22.9 ПДД:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Это и есть главный закон, регламентирующий ремни безопасности, когда в машине дети. В нем нет четкой расшифровки понятий «детское удерживающее устройство (система)» и «иные средства безопасности». Хотя таковыми по умолчанию принято считать только полноценные автокресла, о чем не раз публично говорили руководители ГИБДД. То есть для детей до 7 лет в соответствии с законом на сегодня разрешается использовать адаптеры только на заднем сиденье авто.

Если речь о переднем, необходимо специальное приспособление, предназначенное для малыша.

С 2017 года ведутся разговоры о том, чтобы вообще запретить адаптер ремня безопасности для детей на законодательном уровне, как в Европе. Но пока эти устройства разрешается устанавливать, так как изменения в ПДД не внесены.

С какого возраста можно использовать адаптер

Приспособления, изменяющие направление удерживающей ленты, нужны для того, чтобы при резком торможении машины, столкновении дитя не выскользнуло из кресла и не травмировалось. Это возможно, только когда устройство соответствует его физическим параметрам. Если использовать ремни безопасности для детей, возраст по ПДД не имеет решающего значения, он там не указан.

В соответствии с инструкцией адаптеры предназначены для пассажиров весом от 9 кг и ростом от 110 см. Если дитя соответствует этим параметрам, устройством можно заменить детское автокресло. То есть использовать его допустимо примерно с 4 летнего возраста, но только если посадить малыша на заднее сиденье. А от 7 и старше адаптер годится и для переднего кресла.

Адаптер для ремня безопасности

Трехточечный ремень безопасности и его особенности

Приспособления производятся в России, есть несколько их типов. Трехточечный ремень безопасности для детей являет собой устройство, выполняющее сразу несколько функций:

  • убирает удерживающую ленту от шеи юного пассажира, предохраняя эту зону тела от травмирования в случае резкого торможения или удара;
  • защищает область живота от вдавления узкого ремня;
  • достаточно прочно фиксирует дитя на сиденье, вне зависимости от скорости машины и направления движения.

Ремень безопасности для детей

Приспособление монтируется на обычный ремень безопасности, прикрепленный к каждому автокреслу. Обычно оно имеет для этого кнопки или липучки, стягивает обе ленты. Во время использования треугольник располагается на поверхности живота малыша.

Накладка и подушка: нужны ли они?

Не все родители считают необходимым использовать для ребенка специальное удерживающее устройство, будучи уверенными, что сгодится обычный ремень. На самом деле упругая лента, способная спасти от травм взрослого, маленькому пассажиру может навредить. Когда тело непроизвольно направляется вперед при резкой остановке ТС, она сильно врезается в мягкие ткани. При этом нельзя исключать переломов костей, ведь у ребенка они хрупкие.

К тому же малыш не сможет упереться ногами в пол, чтобы лента не сдавливала так сильно. А еще ее длина слишком велика для удерживания юного пассажира на месте.

Накладка на ремень безопасности для детей лишает приспособление всех этих недостатков. Она адаптирует его под рост и вес маленького человека, позволяет сохранять комфорт во время поездки. Но главное – не даст удариться о переднее кресло при резком торможении, о другие детали салона при переворачивании или падении на бок.

Ремень безопасности для детей

Еще больше пользы принесет подушка на ремень безопасности для детей, если дополнить ею треугольник. Она располагается в верхней части диагональной ленты на уровне плеча и щеки. Подушка усилит безопасность в случае бокового столкновения, убережет от повреждений голову и шею. Кроме того, она добавит комфорта в поездке.

Штраф за перевозку детей без ремня безопасности

Перевозка детей без ремней безопасности, адаптированных к возрасту, полностью лишает их защиты в случае аварии и даже при резком торможении авто без столкновения с чем-либо. Поэтому закон запрещает ее. А нарушивший его водитель обязательно будет наказан по части 3 статьи 12.23 КоАП. Он заплатит штраф в 3000 р. Более мягких санкций за это не предусмотрено.

Штраф за ремень безопасности ребенка может быть выписан и в том случае, если его возраст меньше 12 лет, и он едет на переднем сиденье авто. Здесь необходимо детское кресло, так как именно оно соответствует весу и росту юного пассажира, значит, и требованию ПДД.

Есть еще одна проблема, вызывающая споры между сотрудниками ГИБДД и водителями: можно ли пристегивать ребенка ремнем безопасности для взрослых. Ее решение содержится в пункте 22.9 ПДД, если прочитать его внимательнее:

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле … должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности…

То есть обычной удерживающей ленты будет достаточно, когда:

  • ребенку от 7 до 11 лет;
  • он едет на заднем сиденье автомобиля;
  • его рост и вес позволяют удержаться в кресле с помощью этого приспособления.

Ремень безопасности для детей

Все три условия должны быть выполнены одновременно. Хотя именно последнее вызывает конфликт между сотрудниками ГИБДД и водителями, так как здесь можно найти повод для несогласия. Но родителям следует помнить, что обычный ремень соответствует росту от 150 см.

Для подростков от 12 лет разрешается использовать его при соответствующих габаритах пассажира и во время перевозки на переднем сиденье машины.

Смотрите в этом видео о новых правилах перевозки детей:

Что лучше: автокресло или адаптер

При всех достоинствах, которыми обладает ремень безопасности для детей, средство нельзя назвать универсальным. Главный его плюс – низкая стоимость. И все же это минимум, необходимый для предохранения от травм при аварии. Ведь автокресло справляется с функцией удерживания на сиденье гораздо лучше. Это доказано многочисленными сравнительными испытаниями обоих приспособлений. Потому в Европе детские адаптеры запрещены.

Читайте также  Дополнительные ремни безопасности для детей

В России тоже было такое намерение, но пока эти средства остаются узаконенными. И все же лучше использовать адаптер, когда ребенок уже вырос из автокресла, но его параметры еще не дотягивают до обычного ремня безопасности. А в остальных случаях стоит покупать полноценную детскую удерживающую систему, меняя ее на новую по мере взросления юного пассажира.

Наказывать за использование адаптера вместо автокресла для ребенка уже перестали, так как с 2016 года всем известно отношение к вопросу Верховного суда РФ. И все же водителям следует быть внимательными к установке приспособления. Если она выполнена неверно, это тоже повод оштрафовать автомобилиста. Не говоря о том, что пользы от неправильно закрепленного устройства не будет.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, что лучше — адаптер или автокресло:

5 находок для ремня безопасности с AliExpress

А вы знаете, что многие не любят пристегивать ремень безопасности только потому, что он стесняет движения и натирает, особенно маленьким детям.

Китайцы уже давно работают над такой деликатной проблемой лишь для того, чтобы повысить безопасность на дороге и, конено, спасти чью-то жизнь.

Листайте нашу подборку, посвященную различным аксессуарам для ремня безопасности, купить которые мжно на Алиэкспрессе. Здесь все для комфортных и безопасных поездок!

Регулятор ремня безопасности для детей Kumary (4 цвета)

Цена: от 72,18 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Шло очень долго почти 2 месяца до Самара! Заказываю уже не первый раз! Пришло всё целое, очень долгая доставка.

Отзыв №2: Треугольники хорошие, мягкие, кнопочки работают. Удобная штука. Доставка два месяца. Трек не отслеживался. Кинули в почтовый ящик.

Отзыв №3: Качество хорошее. Заказала 2 штучки, у одной кнопка тугая, а у второй легко расстегнуть. Но кнопки особе не держат, держит все ткань. Буду ещё заказывать на подарочки. Если заказать одну, то кинут в почтовый ящик .

Накладка на ремень безопасности Biety (4 цвета)

Цена: от 436,84 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Хорошие, качественные накладки, не кожа конечно, но очень неплохой кожзам. Хорошо прострочены, нитки нигде не торчат, запаха нет вообще. Рекомендую, приятная к телу! Доставка очень быстро. Продавец-молодец!

Отзыв №2: Накладки пошиты качественно из кожзаменителя. Упаковка немного помята, но в целом все хорошо. Уже во всю пользуюсь.

Отзыв №3: Очень приличные штуки! Мягкие, короче нормалек! Накладки качественные. Материал приятный. Смотрятся отлично. Рекомендую товар.

Накладка-подушка для ремня безопасности CARPRIE (3 цвета)

Цена: от 335,91 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Питера дошло довольно быстро . Упаковано достойно. Приятная на ощупь , изготовлена добротно. Липучка просто улет, которая для фиксации.

Отзыв №2: Доставка в Самару 25 дней, качество хорошее, запаха нет, все швы ровные, спасибо.

Отзыв №3: Подушки хорошие, мягкие. Все соответствует описанию. Есть небольшой запах. Продавец отправил заказ на другой адрес, потом продлил защиту и отправил заказ повторно, в итоге посылка шла несколько месяцев, но дошла! Продавец всегда быстро отвечал на сообщения.

Удлинитель ремня безопасности K KWOKKER (36 см)

Цена: от 379,4 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка в Крым 2 недели, посылка отслеживалась. Качество норм, то, что нужно было. Брал для ребёнка, что бы он мог сам пристёгиваться, сидя на детском кресле (без него ему было сложно достать ремнем до штатного замка) У нас таких на авторынке не нашел.

Отзыв №2: Доставка быстрая. На Ниссан Альмера Классик 2006 г. подошёл. А то не хватало длины ремня заднего, чтобы закрепить детскую люльку. Спасибо большое!

Отзыв №3: Ждали очень, посылка шла около месяца, спасение для нас, детское кресло очень большое и ремня в нашей трешке не хватает), отличная штука.

Протектор на ремень безопасности против царапин (4 цвета)

Цена: от 100,5 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Накладки доехал до Минска за 27 дней. Очень мягкие, хорошо тянутся, НЕ пластмасса, НЕ вонючие! Но, ещё не установил.

Отзыв №2: С продавцом всё хорошо. Покупал на ремни рено меган 3, подошли отлично. Всё как в описании, без постороннего запаха. Пластик защищает отлично!

Отзыв №3: Шикарная вещь, поздно узнал о ней, а так можно было спасти стойки от царапин. После установки при езде по неровности нет ударов по пластику и шума, который раньше присутствовал.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

Читайте также  Правила безопасности на воде для детей

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Нужно ли отключать подушку безопасности если ребенок едет на переднем сидении

Если Вы планируете возить детей рядом с собой на переднем пассажирском сидении (конечно же в автокресле) или уже возите ребенка, наверняка неоднократно задавались вопросом: “А можно ли использовать детское кресло с включенной подушкой безопасности?”.

Выстрел подушки безопасности происходит за 0,03 секунды со скоростью до 300 км/ч. Такая сила удара приводит взрослого человека к сотрясению мозга, травмам шеи, ушибам лица, перелому челюсти, а если между подушкой и лицом окажутся сторонние предметы (очки, электронная сигарета, чупа-чупс и т.п.) то высокая вероятность и более тяжелых травм вплоть до печального исхода.

Что может произойти с ребенком в автокресле при выстреле подушки? На этот вопрос очень хорошо и полно отвечают испытания автомобильного клуба ADAC, которые мы приводим ниже.

Когда ребенок едет лицом по ходу движения

Инструкции различных автопроизводителей не дают единых правил, нужно ли отключать подушку безопасности если на пассажирском сидении установлено автокресло группы 1 или 2/3 (лицом вперед). Большинство производителей либо не рекомендуют устанавливать на первый ряд кресла вообще, руководствуясь данными статистики по наиболее безопасным местам сзади, либо разрешают, но с отключенной подушкой. Хотя есть и такие производители, кто гарантирует лучшую защиту с включенным «айрбегом».

Как дела обстоят на самом деле. Краш-тесты с ребенком на переднем сиденье с разных ракурсов.
Первые два видео – автокресло группы I для детей от 1 до 4 лет.

Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид справа

Краш-тест автокресла (с столиком безопасности, как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид слева

На данном примере используется автокресло с столиком безопасности для имитации кресла первой группы. Результат сопоставим для автокресел, в котором ребенок пристегивается встроенными ремнями пятиточечниками с правильно натяженными ремнями (плотно прилегающими, как и должно быть по инструкции).
Как видно из краш-теста, за счет расположения кресла вне поля досигаемости подушки, ребенок ударяется головой в мешок только за счет инерции своего тела, что не является столь травматичным, как если бы выстрел подушки произошел в непосредственной близости с телом.

Следующие два видео – автокресло группы 2/3 для детей от 3 до 12 лет, в котором ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности автомобиля.

Краш-тест автокресла (группа 2/3 для детей в возрасте от 3 до 12 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид слева

Краш-тест автокресла (группа 2/3 для детей в возрасте от 3 до 12 лет) на переднем пассажирском сидении, отодвинутом максимально назад, с включенной подушкой безопасности. Вид справа

В данном случае, за счет замедленного срабатывания натяжителя ремня безопасности машины, удар ребенка подушкой в голову происходит сильнее, чем в кресле группы I, однако опять же, повышенного травматизма такой удар принести не должен.

Таким образом испытания показывают, что при перевозке детей в автокресле на переднем сидении допускаются включенные подушки безопасности, при условии что автокресла устанавливаются по ходу движения автомобиля, а пассажирское сиденье отодвинуто как можно дальше назад, чтобы оставаться вне зоны досягаемости надутой подушки.

Просим принять во внимание что “допускается” – не значит “рекомендуется”. Если Ваш автомобиль обладает возможностью отключения подушки безопасности – конечно лучше отключить.

Ниже приведена хронология процессов и их влияния на ребенка при срабатывании подушки безопасности:


Хронология взята с сайта: http://www.adac.de/

Когда малыш едет спиной по ходу движения в автолюльке

При перевозке детей в автокреслах группы 0+ (автолюльки), которые устанавливаются спиной по ходу движения, автопроизводители и производители детских удерживающих устройств единогласно требуют обязательное отключение подушки безопасности!
Необходимость отключения подушки безопасности хорошо демонстрирует следующий краш-тест:

Краш-тест автолюльки на переднем сидении с включенной подушкой безопасности

При выстреле подушки происходит моментальное опрокидование автолюльки, что неминуемо ведет к серьезным травмам головы и шейного отдела малыша, поскольку создаются кратковременная пиковые нагрузки как от удара подушки, так и прижима ребенка конструкцией самой люльки.
Если подушка безопасности включена, а ребенок сидит на переднем сиденье в автокресле против хода автомобиля, то даже мелкая авария на небольшой скорости может привести к очень тяжелым и даже смертельным травмам!

Хронология процессов и их влияние на ребенка при аварии с автолюлькой

При лобовом столкновении автолюлька способна защитить маленького ребенка только при отключенной подушке безопасности.

Есть ли разница использования на переднем сидении креплений ISOFIX или только штатных ремней безопасности автомобиля

На этот вопрос в своем интервью ответил заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек (Аndreas Ratzek)

Основная проблема при аварии в том, что ребенок останавливается очень быстро. Если вы движетесь со скоростью 100 км/ч и начинаете тормозить, то вам потребуется около 40 метров, чтобы остановиться. При аварии это расстояние ничтожно. Если вы используете кресло с ремнями, то сначала кресло движется вперед свободно и начинает замедляться только после натяжения ремней. Это приводит к тому, что время до полной остановки сокращается, а расстояние остается тем же. Следовательно — пиковое замедление выше, также выше и перегрузка, испытываемая ребенком. Таким образом, при использовании ремня теряется время, чего не происходит с изофиксом. Даже при правильной установке есть некая дельта, на которую будет смещаться кресло. Поэтому — изофикс предпочтительнее.

Таким образом если Вы планируете возить детей рядом с собой, мы рекомендуем установить кронштейн ISOFIX на переднее сидение Вашего автомобиля для простой и надежной фиксации автокресел.

Читайте также  Уроки дорожной безопасности детей

О ремнях безопасности для детей

Никто из получивших водительские права россиян не станет спорить с тем, что ремень безопасности для детей — обязательная вещь .

Ремни безопасности для детей

За непристегнутого ребенка штрафные санкции в разы выше, чем за взрослого безалаберного пассажира. При этом здесь следует учитывать нюансы, в зависимости от возраста детей.

Что говорит закон

Законодательство в отношении маленьких пассажиров неумолимо — с первых месяцев после рождения и до двенадцати лет ребенок обречен на то, чтобы ездить в автолюльке или специальном детском кресле. Другое дело, задние сидения — там ребенку можно сидеть уже с семи лет, при этом никакого автокресла не нужно, достаточно обойтись ремнями безопасности. Именно такие требования диктуют действующие правила езды (Постановление Правительства РФ №761 от 28 июня 2017 года).

Важно! Ответственность за непристегнутых детей гораздо серьезнее, чем для взрослых пассажиров (ст. 12.23 КоАП). Даже оставлять их в салоне одних нельзя, если им еще нет семи лет.

С какого возраста можно использовать адаптер и трехточечный ремень

Обойтись без автокресла до 12 лет на переднем сидении не получится — специальный «треугольник» в сочетании с трехточечным ремнем допустим только с этого возраста и сам по себе, даже в сочетании с бустерами и трехточечным ремнем не выступает полноценной заменой автолюльки или специализированного кресла в сочетании со штатными поясами безопасности.

треугольник безопасности для детей

И то, «треугольник» подходит только для тех мальчиков и девочек, кто ростом как минимум 1м 10 см, а вес имеет не менее 9 кг.

То есть, если малыш достиг этих параметров, то можно обойтись без автокресла и до 12 лет, но не меньше 7.

Нужны ли накладка и подушка

Накладки и подушки не обязательны, они не дают гарантий безопасности, а призваны лишь обеспечить комфорт маленькому пассажиру во время езды. Подушку надевают непосредственно на ремень безопасности, чтобы пассажир мог положить на нее голову и спокойно подремать, а накладка нужна, чтобы пояс в момент натяжения не натирал и не травмировал грудную клетку и живот.

Поэтому такие аксессуары все-таки лучше приобрести, если в семье есть сын или дочь.

Тем более, если малыш склонен к укачиванию — подушка позволит отвлечься от мелькания за окном.

Штрафы за нарушения

Штраф

Как можно понять из ст. 12.6 и 12.23 КоАП, платить за непристегнутого ребенка придется много — дешевле было бы купить автокресло, даже самое простое. Если взрослому пассажиру безалаберность обернется в 500 рублей, то за ребенка придется платить уже 3000 рублей.

Чаще всего по поводу безопасности детей в машине задают такие вопросы:

Вправе ли автоинспектор выписывать штраф, если малыш сидит не в автокресле, но оно присутствует?

Ответ: да, вправе. Кресло для того и нужно, чтобы перевозить в нем детей.

Считаются ли родительские руки заменой автокреслу?

Ответ: нет, не считаются, даже если сам родитель при этом пристегнут. Так что если инспектор ГИБДД заметил это и выписал штраф, то он прав.

Можно ли оставлять ребенка одного в машине?

Ответ: можно, но только если ему уже исполнилось минимум 7 лет. И ответственность будет уже совсем другой, несопоставимой с той, что грозила просто за отсутствие кресла.

Итак, безопасность маленького пассажира требует больших мер , нежели взрослого. Сюда относится и оставление без присмотра — подобное грозит 500 рублями в самом легком случае, но может и 80-тысячным штрафом или суммой, эквивалентной полугодовому доходу ответственного лица.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: