Музыка для гимнастики для детей

Комплекс дыхательной гимнастики для детей старшей группы

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.

«Дерево на ветру »

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам «прорубить» пространство между ногами. Произнесите «бах». Повторите с ребенком шесть-восемь раз.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» — звук, издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» — а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» — ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох — опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко. Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох — через сложенные трубочкой губы.

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у — сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох — разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно

опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот и

набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: Лежа на полу, ребенок кладет руки на живот. Делая медленный глубокий вдох, надувает живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик. Задерживает дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается. Задерживает дыхание на 5 секунд. Выполняется 5 раз подряд.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно

приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». Повторить 5–6 раз.

Цель: формирование дыхательного аппарата.

И.п. — то же. Прямые руки вытянуты вперед или в стороны на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом левая рука поднимается вверх, правая опускается вниз. С выдохом – левая рука вниз, правая вверх. После освоения ребенком этого упражнения можно его изменить: двигаются не руки от плеча, а только кисти рук.

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать «снежинки» с ладони.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить до 5 раз.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Из кусочка ваты скатать шарик — «мяч». Ворота — 2 кубика. Ребенок дует на «мяч», пытаясь «забить гол» — вата должна оказаться между кубиками. Немного поупражнявшись, можно проводить состязания с одним ватным шариком по принципу игры в футбол.

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: лежа на спине; ноги прямые, руки вдоль туловища. Поднять ноги и согнуть их в коленях, прижать к груди (выдох). Вернуться в ИП (вдох). Повторить 6-8 раз.

«Кто дальше загонит шарик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Сядьте с малышом за стол, положите перед собой два ватных шарика (разноцветные несложно найти в супермаркетах, а белые сделать самим из ваты). Дуйте на шарики, как можно сильнее, стараясь сдуть их со стола.

«Подуй на одуванчик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох

через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

«Ветряная мельница»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора.

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит.

Вдох и выдох производится через нос
Упражнение может выполняться в

положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

Цель: развитие плавного, длительного вдоха.

ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены, разводит руки широко в стороны, как крылья – вдох; на выдохе наклоняется, опустив голову и свободно свесив руки, произносит: «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте положение на несколько секунд. Держите равновесие. На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося «ш-ш-ш-ш». Повторите с ребенком шесть-семь раз.

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите

«ау». Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: лежа на полу, ноги вместе, руки по швам. На вдохе руки поднимаются над головой, касаясь пола, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом ребенок говорит «Вни-и-и-з». После освоения ребенком этого упражнения проговаривание отменяется.

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Читайте также  Стенгазета пожарная безопасность детей

Предложите ребенку пройти несколько шагов (до 10-15), надув щёки, как хомячок, затем легко хлопнуть себя по щекам – выпустить воздух изо рта и пройти ещё немного, дыша носом.

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, «квакните». Повторите три-четыре раза.

«Боевой клич индейцев»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Предложите ребенку имитировать боевой клич индейцев: негромко кричать, быстро прикрывая и открывая рот ладошкой. Это занятный для детей элемент, который легко повторить. Взрослый может «руководить

громкостью», показывая попеременно рукой «тише-громче».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Если болит спина и шея: 10 упражнений от врача спортивной медицины

Чаще всего боли в спине и шее возникают из-за малоподвижного образа жизни, чрезмерной «любви» к обуви на высоких каблуках и неправильного положения тела при работе за компьютером. Но как разобраться в причинах возникновения болей, и какие домашние упражнения помогут от них избавиться? Об этом рассказал врач спортивной медицины и сертифицированный тренер Игорь Рипп.

— Трудности со спиной нельзя рассматривать как проблемы отдельных мышц или связок. Ведь позвоночник — один большой сустав, он пытается справиться с ежедневной нагрузкой, которую мы на него возлагаем. Если какое-то звено ослабевает (например, мышцы пресса после родов), то меняется механика всей системы и получается, что одни мышцы работают усиленно, а другие — « выключаются » .

Самые частые причины болей в спине и шее:

  • Малоподвижный образ жизни
  • Слабый брюшной пресс
  • Плоскостопие
  • Неудобная обувь или обувь на высоких каблуках
  • Неправильное положение тела во время работы или сна

Анатомически подвижность грудного отдела позвоночника снижена из-за крепления к нему ребер. Соответственно, объем движений в шее и пояснице увеличивается, именно на эти отделы чаще всего жалуются пациенты.

— Проблемы со спиной нередко возникают при сидячем образе жизни.

Если подвздошно-поясничная мышца весь день находится в «сидячем» положении, происходит ее адаптивное сокращение. Когда мы встаем, она буквально тянет поясницу вперед, образуется большой передний изгиб в пояснице.

Из-за такого «перерастянутого» положения мышцы пресса выключаются из работы, нагрузка перекладывается на поясницу, ягодичные мышцы и мышцы задней поверхности бедра. Именно поэтому возникает неосознанное желание встать и потянуться, размять те части тела, которые напряжены.

— При наклоне таза вперед грудной отдел в нижней его части уходит назад, чтобы сохранить центр тяжести. Плечи при этом заваливаются вперед, и если смотреть сбоку, S-образная форма позвоночника становится еще более S-образной. А это, в свою очередь, ведет к возникновению болей.

Для здоровья спины важно поддерживать все мышцы тела в тонусе. Физические упражнения, направленные на это, решают несколько основных задач:

  • Включают в работу бицепс бедра.
  • Включают в работу ягодичные мышцы.
  • Растягивают поясницу.
  • Растягивают подвздошно-поясничную мышцу.
  • Укрепляют мышцы пресса.

— Сейчас наш тренер по стретчингу, пилатесу, функциональному тренингу Наталья Хлебус покажет несколько основных упражнений, которые помогут облегчить боль в спине.

Сгибание ног в коленных суставах лежа с гантелью

Упражнение укрепляет бицепс бедра, не растягивая его.

Ягодичный мостик

Упражнение формирует мышцы ягодиц, разгружая таким образом нижнюю часть поясницы.

Упражнение формирует мышцы ягодиц, разгружая нижнюю часть поясницы.

Болгарские выпады

Эта техника укрепляет ягодичные мышцы, растягивая подвздошно-поясничную мышцу.

Скручивания на пресс

Поясница прижимается к полу, таз стремится к ребрам, живот втянут. При выполнении упражнения руки можно оставлять на животе или «в замке» за головой.

— При слабой пояснице во время выполнения упражнений нагрузка дополнительно ложится на среднюю ягодичную мышцу. Поэтому если вы чувствуете боль внизу поясницы, скорее всего, дело именно в спазме средних ягодичных мышц. Проверить, если ли дискомфорт, можно простым способом: поставьте большие пальцы рук на нижнюю часть спины и слегка надавите. Появляются болевые ощущения?

Чтобы избавиться от них, нужно:

  1. убрать мышечный спазм;
  2. закачать среднюю ягодичную мышцу.

Для первой цели подойдет упражнение растяжка и миофасциальная релаксация (упражнение с мячом)

Для закачивания будет полезна растяжка средней ягодичной мышцы

— При наклоне таза вперед плечи также «заваливаются» вперед, из-за чего возникают боли в шее, зажимы, ограничение движения головы. Для мгновенного облегчения боли при «зажимах в шее» есть специальное упражнение.

Тренировка с полотенцем

Находим место, где есть зажим. Для этого кладем полотенце чуть ниже затылка, шею приводим в нейтральное положение. Затем тянем за края полотенца вперед. Опуская полотенце вниз, находим болезненный уровень, и, натягивая один край полотенца, поворачиваем голову в сторону.

Статическое упражнение на укрепление мышц шеи

Упираемся рукой в голову (височно-щечная область) и сопротивляемся мышцами шеи давлению, оказываемому рукой, держим. Делаем несколько подходов по 15-20 секунд, меняем руку и упираемся в противоположную часть головы, делаем столько же подходов. Затем — переплетаем пальцы ладоней, прижимаем их тыльной стороной ко лбу и тянем руками голову назад, опять-таки сопротивляясь мышцами шеи. Делаем несколько подходов по 15-20 секунд.

Затем — сводим ладони в «замок», кладем их на затылочную часть головы и тянем вперед, снова сопротивляясь давлению мышцами шеи. Делаем несколько подходов по 15-20 секунд. Эти упражнения формируют мышечный корсет вокруг шейного отдела позвоночника, помогая поддерживать его в правильном положении.

— Если боль в спине и шее вызвана мышечными зажимами, наши упражнения помогут. Е сли проблема более глубокая (например, обострение грыжи, остеохондроза, протрузии позвоночных дисков), то вначале нужно идти к врачу, а потом подбирать физическую нагрузку.

Кроме упражнений, важно также выполнять несколько рекомендаций по сну и питанию.

О правильном сне

— Считается, что лучше спать на спине, но мало кто так делает. Поэтому важно просто подобрать матрас д ля себя. Кому-то нравится мягкий, кому-то жесткий. Ортопедический матрас — не гарант того, что позвоночник будет здоров. Проверить, подходит ли вам ваше спальное место, легко: утром вам не хочется растянуть спину. Вы не будете испытывать дискомфорт.

О правильном питании

Что касается питания, то хотя продукты и оказывают положительное влияние на суставы, остановить процесс разрушения хрящевой ткани им не под силу.

— Для этого необходимы специальные препараты из группы хондропротекторов. Однако их эффективность не доказана на 100%. С каждым конкретным случаем должен разбираться врач.

Музыка для гимнастики для детей

По распоряжению президента по всей России нерабочие дни начинаются с 30 октября, однако некоторые регионы по решению местных властей и ориентируясь на свою эпидситуацию уходят на “каникулы” несколько раньше. Наши соседи – Самарская и Саратовская области, вводят свои “локдауны” с 25 и с 27 октября соответственно. И если в Самарской области действительно взрывной суточный прирост заболевших (регион вышел на 4-е место по стране), то в Саратовской области динамика и количество заболевших сопоставима и даже ниже нашей. Может, стоит проявить инициативу и нам? Смотрим и сравниваем цифры.

“Чувствовать проекты на кончиках пальцев…”-зачем создают “Центр развития промышленности”? Спросили Алексееву

На днях в аккаунте первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Марины Алексеевой мелькнула информация о создании очередной новой структуры. В чём необходимость? Мы попросили подробнее рассказать о целях и задачах.

ВЦИОМ: 26% россиян стали чаще проводить время загородом. Спросим Ульяновск

ВЦИОМ опубликовал данные опроса россиян, посвященного жизни за городом. Так, более чем у половины опрошенных россиян или членов их семей есть земельный участок, в том числе загородный дом, коттедж или дача (57%).

Среди тех, в чьей семье есть земельный участок, с 2020 года 26% стали проводить там больше времени, тогда как 11% — меньше, 50% — столько же. А еще 10% респондентов сказали, что практически не бывают на участках.

Есть ли у вас загородная недвижимость (загородный дом, участок, коттедж, дача) и стали ли вы проводить там больше времени в период пандемии.

Бизнесменов меньше, а оборот растет. “Российская газета”: цифры фиксируют параллельное течение взаимоисключающих процессов

Ульяновск держится фарватера общероссийской динамики. Еще две недели назад президент Владимир Путин сообщил, что валовой внутренний продукт вышел на докризисный уровень. Экономика страны преодолела спад, начавшийся во время пандемии. Областной центр вполне иллюстрирует сказанное собственной статистикой.

Читайте также  Пирожки для ребенка 2 лет рецепты

За восемь месяцев текущего года оборот организаций в Ульяновске по всем видам экономической деятельности составил 306,4 миллиарда рублей, за аналогичный период 2020 года — 229,9 миллиарда, еще годом ранее — 238,3 миллиарда. Экономический рост начался в марте.

Об этом доложила замначальника управления по стратегическому планированию, реализации национальных проектов и цифровой трансформации администрации Ульяновска Ирина Пиковец. По ее словам, промышленные предприятия за январь-август 2021 года отгрузили товаров собственного производства примерно на 125 миллиардов рублей. Это в 1,5 раза больше, чем в 2020 году, и превышает уровень допандемийного года.

554 новых случая. Алексей Русских выступил с прямым видеообращением по ситуации с коронавирусом

“На работу не ходить”. “Симбирский курьер” о предстоящих “каникулах” и инициативе Опёнышевой

Коронавирусная тема снова буквально “съела” повестку. Власть признаётся, что не “докрутила” вакцинацию и, кажется, не очень понимает что делать. Принять ковид как сезонное заболевание, “с которым нужно жить” не получается: ресурсы медицины настолько “на грани”, что решились на минилокдаун. Вопрос не так прост сразу в нескольких аспектах. В том числе – в этическом. Так называемые “антиваксеры” с одной стороны касаемо собственного организма вольны принимать самостоятельные решения, а с другой – есть и общественный организм. И здесь они несут угрозу и окружающим. Опираясь на такой подход местами власть начала применять более жесткие меры. Ситуацию разбирает “Симбирский Курьер”, а мы вынесем главное из этого спора на голосование.

О проблемах развития и инфраструктуры водохранилища. Несколько красноречивых фото

Фото сделаны неделю назад. Вот так выглядит яхт-клуб, расположенный на границе речного порта после сезонного спуска Куйбышевского водохранилища. В начале октября (кажется, с того времени движений больше не было) уровень составлял 50,69 м (на 2,31 м ниже нормы). На сайте Русгидро указаны следующие нормативные значения: максимальное наполнение — 55,3 м, предельный уровень сработки (спуска) водохранилища — 45,5 м, нормальным уровнем считается отметка в 53 метра.
Гидрологам виднее, однако сегодня, кроме экологических проблем, хочется поставить и другую. Как в таких условиях сезонных “приливов-отливов” создавать речную инфраструкутру: пирсы и причалы в конце лета буквально зависают в воздухе. Неудивительно что Волга в Ульяновске настолько неосвоена.

Ульяновцы выстроились в очереди на вакцинацию, разгон тусовки под “Аквамоллом” и новая технология посадки деревьев. Обзор выходных

Пункты вакцинации в эти выходные были буквально забиты людьми. Днем в “Пушкаревском кольце” единовременно можно было наблюдать 60+ человек, у Аквамолла тоже наблюдали толпу. Предположим, что среди пришедших много бюджетников и сотрудников тех организаций, в которых обязали пройти вакцинацию. На резко выросшую сознательность надежды мало.

В морге виднее. “Ульяновск сегодня”: пандемия глазами ульяновского волонтера-медика

В ульяновских медучреждениях надежным подспорьем врачей уже второй год являются волонтеры-медики. Ultoday73.ru рассказал своим читателя много разных историй добровольцев, которые помогают в красных зонах, больницах, но сегодня речь пойдет не о «первичках», ведь наша собеседница на подхвате у медиков ковидного морга. Софья Гоманюк делится своим добровольческим опытом, наблюдениями и мнением о вакцинации.

“Пенсией тоже занимайтесь сами…” “Российская газета” об отсутствии соцгарантий и количестве самозанятых в ПФО (сравниваем)

По подсчетам международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, сейчас в стране исключительно на себя работает каждый пятый россиянин. За год прибавилось почти полтора миллиона неформально занятых сограждан. Как известно, в 2019 году в порядке эксперимента в четырех регионах ввели новый налоговый режим – налог на профессиональный доход (НПД). С начала 2020 года эксперимент планово расширился, а с июля того же года пандемия корона вируса эксперимент “завершила” – регистрировать самозанятых разрешили во всех субъектах федерации, и начался бурный рост.

Госдолг и расходы выросли, но зарплатами обеспечат. Как в правительстве бюджет принимали: пройдем по цифрам

21 октября на заседании областного правительства рассматривался проект областного бюджета на 2022, 2023 и 2024 гг. Профильные чиновники рассказали о госпрограммах и нацпроектах, реализация которых планируется в следующем году и направленных на их реализацию финансах. Так, всего будут реализовываться 11 нацпроектов на которые направят 13 млрд рублей. Доходная часть бюджета на 2022 год определена в размере 72,9 млрд рублей (рост на 2,3%), расходная – 77,9 млрд рублей (рост на 3%). Следующий этап – рассмотрение бюджетного пакета депутатами законодательного собрания в двух чтениях. Как отметил глава камбина Тюрин, пакет бюджета стартовый и дает возможность сформировать сам бюджет, однако в него еще будут вноситься изменения по мере поступления дополнительных средств. Также для всех министров была поставлена задача усиления работы с федцентром для привлечения дополнительных средств в регион.

Перед началом заседания о своем бюджете и программах рассказали два министра – строительства и здравоохранения.

Политолог Михаил Виноградов. Призрак локдауна бродит по осени. Что потенциально не так?

1. Цифры заболеваемости и смертности гораздо хуже, чем при первом локдауне. По мировым меркам и вовсе катастрофические: демографы утверждают, что цифры смертности рекордны для послевоенной истории России или около того. Цифры заболеваемости (и ежедневной смертности) ничего не означают, более того – весной-2020 заболевшие активнее обращались к врачам, а сейчас, судя по окружению, бестестово болеет процентов 70.

2. Общественное восприятие заметно отличается от весны-2020. От темы ковида все давно устали. Это как сериал «Южный парк» – он продолжает выходить и уже 24-й сезон, но все давно бросили смотреть и не интересуются. Если во время первой волны было важно показать, что власть не бездействует, то сейчас зрителям почти все равно, а бездействие вызывает бОльшую симпатию, чем активное противодействие.

3. По состоянию на март-2020 государство не допускало серьезных ошибок. Сейчас число таких ошибок весьма велико. От провала вакцинации, эпивакпотребнадзора, недопуска ВОЗовских вакцин до разных более мелких. Неперенос парламентских выборов и июльская вакцинная амнистия тоже трудно включить в список сверхрешительных мер по борьбе с пандемией.

4. Государство стоит перед дилеммой. Важно показать, что ковид – это опасность и приоритет. При том, что реально он не приоритет ни для общества, ни для власти.

Музыка для гимнастики для детей

sport

Большой спорт — это мы! Универсиада, Олимпийский комитет России и Siberian Wellness!

science

Российское производство в самом центре Сибири: экологичное, технологичное, высококачественное, сертифицированное по международным стандартам.

siberia

За 24 года мы доказали: Сибирь — не только легкие нашей планеты, но и всемирная лаборатория красоты, здоровья и спорта. Продукты Siberian Wellness знают более чем в 60 странах мира. И мы продолжаем расти!

nature

Равнодушных нет: мощные инициативы благотворительного фонда "Мир вокруг тебя". Узнай, кто такие балобаны и зачем миру точка №1.

eco

Продукция — без парабенов, фталатов, сульфатов, искусственных красителей и ароматизаторов. Производство — с уважением к природе.

business school

Бесплатный комплекс дистанционного обучения: от парфюмерии и косметики до международного бизнеса и топ-маркетинга.

gorokhovskaya

Успех, который можно измерить: новый Ruby Business Leader Анна Быкова

Новый Global Business Leader Тамара Андреевна Гичева: философия, подтвержденная практикой

Новый Ruby Business Leader Phạm Thị Ngọc Ánh — всегда держит фокус на цели!

gichev

Витамин D: невероятные факты о невероятном витамине

Дельфины, ДГК, будущие гении и тест Векслера

Почему у человека самый умный мозг?

23 октября - Международный день снежного барса

Витамин D: невероятные факты о невероятном витамине

Дельфины, ДГК, будущие гении и тест Векслера

Экокапитал – наш общий вклад в природу

snow leopard

baikal

falcon

falcon

Обучение и личностный рост

Участников он-лайн семинаров

Siberian Wellness – Компания-драйвер, вдохновляющая людей и помогающая раскрыть весь свой потенциал. Чтобы дать Бизнес-Партнерам возможность улучшить свои навыки и научиться новому, мы создали специальный проект Business School online: комплекс экспертных программ, направленных на разностороннее развитие каждого человека.

Business School online

образовательная платформа, посвященная главным аспектам современной жизни: саморазвитию, ЗОЖ, экологии, бизнесу, стилю, финансовой грамотности, социальным медиа и тренингам по продуктам Компании. Курсы включают в себя теоретическую часть, практические задания, дополнительные методические материалы, инсайты, лайфхаки и другую полезную информацию от ведущих экспертов в каждой области.

Наша команда регулярно обновляет существующие курсы и добавляет новые, помогая Бизнес-Партнерам получать все необходимые знания для динамичного развития карьеры.

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню гимнастики

Сценарий спортивного мероприятия, посвященному Дню гимнастики.

Построение команд под марш.

Вед. Здравствуйте ребята. Рада кто время нашел и в спортивный зал на праздник пришел.

Сегодня в нашем детском саду — праздник – Всемирный День гимнастики.

Гимнастика – это один из видов спорта.

Вед. Ребята а какие виды спорта вы знаете. Дети перечисляют виды спорта.

Наши ребята занимаются спортом.

Сейчас нам дети расскажут стихи о разных видах спорта.

Вед. Приходите на часок в наш спортивный уголок .

1. Пресс качаю, отжимаюсь,
Приседаю, наклоняюсь,
Тренирую мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать мог. Назар Шевцов (Лера)

Читайте также  Мать имеет первую группу крови ребенок вторую

2. Я – спортсмен-легкоатлет,
Мне исполнилось семь лет,
Я хожу на тренировки,
Чтобы сильным стать и ловким. (Олег Соколов (Лера)

3. Бегаю и прыгаю,
Тренажеры двигаю.
Спорт – тяжёлая работа:
Майка мокрая от пота.

Кольца, лесенки, турник.
Заниматься я привык.
Подтянусь, отожмусь,
По канату заберусь (Максим Злобин)

4. Руки мои – цепкие!
Ноги мои – быстрые!
Тренируюсь каждый день.
Лазать, прыгать мне не лень. Матвей Тюмин

5. В плаваньи немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.

6 . Поиграю я в футбол

И забью с разбега гол

Очень сложная задача

Загонять в ворота мячик. ( Дима Козлов)

7 . Футбольные звезды
Народ идет на стадионы,
Где для души раздолье есть!
В футбол играют миллионы,
А звезд по пальцам перечесть!

Мы ворота защищали ! ( Витя Еремин)

8.На катке

Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.

9.Пускай тебя щипнет мороз –
Смотри, не испугайся.
Пусть заморозит он до слез –
Ему не поддавайся! Арина Соснина
(Морозова Л.)

10.Шайба, клюшка и коньки!

Снег валит. Пруды застыли.
Вновь морозные деньки!
В том году мне подарили
Шайбу, клюшку и коньки!
Рома Казаченко

Вед. Вот как много видов спорта. А среди них Королева спорта -Гимнастика.

А как вы думаете, какая страна подарила нам такой вид спорта? Какие вы молодцы! Россия – родина художественной гимнастики. Как для англичан – футбол, для канадцев – хоккей, так для России художественная гимнастика – предмет национальной гордости. Когда на ковер чемпионата мира выходят представительницы более пятидесяти государств, мы можем гордиться – они дети российской идеи.

— Посмотрите, какие предметы используют для красивых танцев ( показывает иллюстрации и предметы: ленты, булавы, скакалка, обруч) . Эти предметы приносят танцу грациозность, красоту и легкость. Но надо много трудиться, чтобы достичь таких результатов.

Посмотрите на экран и посмотрите на чемпионов нашей страны по гимнастике, перечисляет, показывает фото.

Вед. А вы знаете, что в нашем селе есть девочки, которые занимаются гимнастикой в спортивной школе в городе Миллерово. Вот одну из них выпускницу нашего детского сада зовут Яна , ей всего 9лет, но она уже достигла многого, участвовала в соревнованиях, получала призовые места, она тренируется с коллективом своих девочек, и сегодня она пришла к нам в гости на праздник, чтобы показать нам свое мастерство в гимнастике и привлечь наше внимание к этому виду спорта.

Дети рассказывают стихи.

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство , пластика

Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!(Маша Чупринина)

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.(Ксюха Письменская)

Вед. Сегодня к нам в детский сад пришла наша выпускница-2018г, которая сейчас занимается в сортивной школе и принимает участие в соревнованиях в разных городах России.

Встречаем Яну бурными аплодисментами .

Вед. А сейчас дети старшей и средней группы покажут как они занимаются гимнастикой. Гимнастика 90 — х

Одна из видов гимнастики – это ритмическая гимнастика под музыку.

Гимнастика с детьми средней группы «Пластика, гимнастика»

Залетает Карлсон с баночкой варенья и ложкой и спрашивает:

«Что вы так здесь расшумелись, Даже мне на крыше слышно как вы шумите, мне мешаете спать? Я живу на крыше.

Вед. Карлсон у нас сегодня спортивный праздник и соревнования. Мы очень любим заниматься спортом для того чтобы расти крепкими и сильными. А ты Карлсон занимаешься физкультурой? Нет не занимаюсь, я люблю спать и кушать варенье.

А аэробикой ты занимаешься? Я не знаю что это такое?

Вед. А сейчас дети старшей группы покажут как они с бобиком занимаются аэробикой.

Вед. А ну ка Карлсон становись с нашими детками и делай аэробику.

На зарядку становись

занимайся не ленись,

руки в стороны и вверх,

станем мы сильнее всех.

Дети подготовительной группы выполняют упражнения под музыку «Новое время».

Вед. Уважаемый Карлсон по – меньше кушай варенья, сладкого кушать много нельзя, правда ребята. Занимайся зарядкой, танцуй каждый день и будешь стройным и будешь летать быстро быстро. Наши ребята очень любят танцевать

Наши танцы — это спорт
А спорт- здоровый дух и тело
Танцуем все и без хлопот
Идём по жизни смело.

Испания, Испания,

Волшебная страна!

Экзотика повсюду —

Красивая страна.

В танце жгучие испанки,

Весело танцуют,

Ритмы зажигательного танца

Наших зрителей волнуют.

Вед. Сегодня девочки подготовительной группы нам покажут испанский танец, встречаем

Испанский танец танцуют девочки подготовительной группы .

Карлсон. Подбегает к обручу и начинает его вращать, у него ничего не получается.

— А что это за круг? Ребята знают что это да ребята?

Вед. Загадывает загадки. Ребята отгадывают.Это ребята все спортивное оборудование( ленты , булавы, обручи) с которыми можно заниматься и развивать свою пластику и гибкость.

Стихотворении про обруч.

Хожу на гимнастику в секцию я.

Скакалка и обруч мне стали друзья.

Бросаю я обруч, скакалкой верчу

На первенстве первой скорей стать хочу!(Поля З.)

Не стала бояться драчливых ребят,

Ведь стала я ловкой, и быстрой, и сильной.

Сосед мой по парте сказал, что красивой!(Оксана )

Встречаем девочек старших групп Танец «Огонь и вода».

На фото физ. инструктор Гришкова Е.В. и сказочный персонаж.

На фото девочки старшей группы исполняют испанский танец.

Выступление юной гимнастки Логиневской Яны, выпускницы нашего детского сада «Тополек»

Стихи про Испанию

Море ласковое, тёплое,

Солнце щедро льёт лучи,

В танце жгучие испанки,

Ритмы зажигательного танца

Наших зрителей волнуют.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: