Конспект утренней гимнастики детей младшей группы

Конспект утренней гимнастики во 2 младшей группе

— разбудить организм ребенка для нормальной жизнедеятельности.

Задачи: 1. Закреплять двигательный навык в общих развивающих упражнениях.

2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.

3. Развитие мышечного аппарата у детей.

4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.

Ход деятельности:

1. Вводная часть

− Ребятки,мы сегодня с вами отправимся в сказочный лес.А поедем мы на паровозике.Сейчас пойдем на станцию, чтобы сесть на поезд!

Ходьба стайкой за воспитателем.

Друг за другом, ровным кругом

Весело шагаем, ножки поднимаем.

Поезд едет,поезд мчит,

Он колесами стучит.

Мчится поезд во весь дух.

Садимся на поезд,отправляемся в путь.(имитируем езду на поезде:чух-чух, ту-ту (под музыкальное сопровождение)

-Приехали мы с вами на полянку, где живут веселые зайки.

Вы хотите быть зайчиками?

И в зайчаток обернулись.

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте.

2.Зайки головой вращают,

Мышцы шеи разминают.

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. . Круговые вращения головой.

3.В прятки ,зайки, поиграем,

Под кустом поприседаем.

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу.

Присесть, руки вынести вперед.

Ребята, а что зайки любят кушать?

Вот вам морковки, давайте с ними немножко поиграем.

4.Морковку выше поднимай,

И.П. ноги на ширине плеч, руки вверху,наклоны вправо-влево)

-Дует тихо ветерок,

И колышет так листок

(Дуем на ботву спокойно, ненапряженно)

-Дует сильно ветерок,

И колышет так листок (сила выдоха постепенно увеличивается)

4.Ручки я разведу

Морковку оранжевую переложу.

И.П. ноги на ширине плеч, морковка в правой руке

Поднять руки в стороны, перекладывание морковки из одной руки в другую

А теперь положим морковки и поиграем в игру «Зайки и лисичка»

-Встали в круг, взялись за ручки, шагаем по кругу:

Зайки в домике сидят, и на улицу глядят.

Выглянуло солнышко, все пошли гулять:прыгать, бегать и скакать(дети прыгают, бегают)

Вот бежит лисичка, хитрая лисичка(все ребята убегают в домик ).

− А теперь передохнем

Глубоко сейчас вздохнем

И.П. ноги на ширине плеч, руки у груди

Руки в стороны (вдох) ,опускаем руки (выдох)

Заключительная часть:

И в ребяток обернулись.

-А мы с вами возвращаемся в детский сад.(Ходьба стайкой за воспитателем)

Международный конкурс педагогического мастерства «СЕКРЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»

Международный конкурс педагогического мастерства «СЕКРЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА »

Международный конкурс авторской фотографии к Дню Матери «МАМА, ТЫ ЛУЧШАЯ!»

Международный конкурс авторской фотографии к Дню Матери «МАМА, ТЫ ЛУЧШАЯ! »

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать

  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «23 февраля» Физическое воспитание
  • Конспект занятия по физическому воспитанию для «В гостях у сказки» Физическое воспитание
  • Дошкольное образование по физическому воспитанию для дошкольников «Деловая игра для педагогов «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»» Физическое воспитание
  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Физкультурное развлечение «Удмуртские народные игры»» Физическое воспитание
  • Факультативы по физическому воспитанию для 4 класса «Путешествие в замок спорта» Физическое воспитание

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (800) 550-76-36 Электронный адрес info@art-talant.org

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Программные задачи : Образовательные . Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость). Оздоровительные. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. Воспитательные . Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

Построение, приветствие, повороты.

Ходьба в колонне друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Бег в колоне по одному за воспитателем.

Бег с захлестом голени назад.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Взять из корзины мячи.

Комплекс ОРУ с мячами:

  1. Упражнение для мышц

И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу.

1 – поднять мяч перед собой, 2 – мяч вверх, руки прямые, 3 – мяч перед собой, 4 – И.п.

  1. Повороты

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой.

1 – Поворот вправо, 2 – И.п.,

3 – Поворот влево, 4 – И.п.

  1. Упражнение на пресс.

И.п.: Лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги вместе прямые.

1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать мячом носочки. 2 – И.п.

  1. Приседания.

1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п.

  1. Прыжки.

И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди.

Прыжки на месте.

Бег за воспитателем в колоне по одному.

Мячи сложить в корзину.

Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановление дыхания.

Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы! Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу.

Чтобы нам не потеряться

Нужно вместе нам держаться.

Отравляемся мы в лес.

Ждет нас много в нем чудес.

(ходьба в колонне друг за другом)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (ходьба на носках).

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена).

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). А теперь побежали, чтобы сверкали пятки (бег с захлестом голени назад).

Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх — вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной. Вот корзинка, возьмите себе мячик. Встали за полоску, разомкнулись, спинки ровные, носочки подравняли

А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз — поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два — наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три — перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз…

Читайте также  Диарея с кровью у ребенка

Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз…

А теперь легли на спинку, ручки подняли вверх ,ручки прямые, ножки лежать ровненько. А теперь мячиком дотронулись до ножек. Ручки не сгибаем, ножки тоже. И опустили. Снова подняли , мячиком достали до носочков. Молодцы! И еще раз…

Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы!

А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Мячик вверх подбросим. И снова попрыгаем. Молодцы! А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили….

Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак!

Материалы для занятий

Цель: Создать условия для развития интереса к утренней гимнастике с помощью нетрадиционного оборудования.

Задачи:

  1. Формировать умение ходить и бегать колонной по одному, закреплять умение ходить змейкой между предметами (грибами);
  2. Развивать умение выполнять движения точно по команде воспитателя и в соответствии с текстом упражнения;
  3. Воспитывать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Материал: по два листика на каждого ребенка,большие грибы (ориентиры), грибок на каждого ребенка, корзинка для грибов.

Организационный момент

В лес осенний, на прогулку,

Приглашаю вас пойти.

Нам, ребята, не найти

1 часть. Вводная часть

С листиками быстро зашагали! Дети идут с листочками в руках в колонне друг за другом.

Детки бодро шагают,

Ноги поднимают. Идут, высоко поднимая колени, руки внизу.

На носочках идут,

Листики вверху несут. Идут на носках, руки с листочками вверху

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели. (согнуть руки в локтях, дышать носом) Бег друг за другом.

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали

И опять мы зашагали. Ходьба друг за другом.

Перестроение в звенья.

Надо нам в колонны встать

И с листочками упражнения выполнять

Становятся в колонны для выполнения общеразвивающих упражнений

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1. Поднимаем листик вверх.

Кто из деток выше всех? И. п.: о.с, листики опущены вниз. 1 – встают на носки, поднимая листики вверх; 2 – И. п. 4-5 раз

2. Вправо повернулись,

Листочку улыбнулись. И. п.: ноги на ширине плеч, листики в руках перед грудью. 1 – поворот вправо, вытягивают правую руку с листочком; 2 – и. п. ; 3 – поворот влево; 4 – и. п.. 4-5 раз

3.Дружно все на коврик сели

Листья спрятать мы успели.

Листьями пальчики ног достаем. И.п.: сидя на коврике, ноги вместе, листья за спиной, наклон вперед, вернуться в и. п.. 4-5 раз

А теперь все дружно встали. 4.Раз – присели, Листики мне показали,

И опять все дружно встали. И. п.: ноги слегка расставили, листики в руках перед грудью. 1 – приседают, вытягивая руки с листиками вперед; 2 – и. п.. 4-5 раз

5. Положили листики у ног:

Тренируем мы прыжок.

Прыгаем легко и ловко,

Ведь в прыжках важна сноровка. Кладут листики на пол. И. п.; ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах около листиков в чередовании с ходьбой на месте.

6.Дружно носом мы вдыхаем

На листочки выдыхаем. И.п. о.с; листочки перед собой. Вдох через нос, выдох через рот.

Поворот кругом, перестроение из звеньев в колонну, убирают листочки в корзину.

Игра «Найди грибок»

— Какой красивый осенний лес! Осенью в лесу собирают не только красивые осенние листья, но и грибы. Мы с вами погуляем по «лесу» и поищем грибы. Каждый должен найти только один грибок и принести его ко мне в корзинку.

В конце игры, воспитатель хвалит детей за то, что они были внимательными – собрали много грибов и не потерялись в лесу.

3 часть. Заключительная часть

Мы в лесу осеннем были,

Там немного погостили,

А теперь домой пора,

Идем за мной все, детвора.

Информационные источники: 1. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы»

2.Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика, Комплексы упражнений»

Конспект утренней гимнастики детей младшей группы

  • > Главная
  • > Получить Свидетельство
  • > Конкурсы
  • > Олимпиады
  • > Публикации
  • > Оплата

№ 221 «Конспект утренней зарядки для 1 младшей группы»

Конспект утренней зарядки для 1 младшей группы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Двухлетний ребенок очень активен, старается все делать самостоятельно. Продолжается интенсивное развитие функций головного мозга, совершенствуется память, развивается вообра­жение. На основе словесного описания ребенок уже может со­здать образ, воспроизвести его в игре, рисунке, движении. Дви­гательная деятельность усложняется. В трехлетнем возрасте с детьми нужно продолжать систе­матически проводить утреннюю гимнастику.

Во вводной части дается ходьба, затем бег.

Продолжитель­ность бега увеличивается до 10 секунд, с постепенным замед­лением. В заключительной части после общеразвивающих упраж­нений вместо бега выполняются прыжки (6-8 раз) на двух но­гах на месте, затем ходьба и вновь повторяются прыжки. Длительность утренней гимнастики — 5-6 минут.

Комплексы состоят из 3-4 упражнений.

Упражнения повторяются 4-6 раз.

Если в комплекс включены три общеразвивающих упраж­нения, то они проводятся в такой последовательности:

1) для мышц плечевого пояса и рук;

3) для ног. Если включены четыре общеразвивающих упражнения, то есть две возможные последовательности:

1) для мышц плечевого пояса и рук;

3) для плечевого пояса;

4) для ног — прыжки.

1) для мышц плечевого пояса и рук;

3) для ног (кроме прыжков);

4) для плечевого пояса. Если в комплекс включены приседания или полуприседа­ния, то затем даются упражнения для плечевого пояса, чтобы дать детям возможность выпрямиться. Если в комплекс включены прыжки, то они завершают блок общеразвивающих упражнений, после них дается ходьба с по­степенным замедлением темпа. Упражнения для мышц плечевого пояса подъемы рук вперед, вверх, в стороны;

• раскачивание рук вперед-назад; • отведение рук за спину;

• сгибание и разгибание рук в локтях;

• хлопки перед грудью.
Исходные положения для рук:

• руки, согнутые в локтях, у груди;

Общеразвивающие упражнения для туловища

• наклоны вперед. Исходные положения для туловища:

• лежа на спине или животе. Упражнения для ног

• подскоки на месте на двух ногах;

• приседания. Исходное положение для ног: ступни параллельно, на ши­рине плеч.
Руководство для взрослых Взрослый следит, чтобы упражнения выполнялись в соот­ветствии с образцом (особенно после 2,5 лет), с сохранением правильного положения тела. Это важно для формирования осанки. Чтобы движение приобрело размеренный, ритмичный ха­рактер, необходимо многократное повторение. Поэтому новые комплексы упражнений составляются на основе уже хорошо освоенных детьми движений.

Читайте также  Ложки детей 6 месяцев

Для поддержания интереса детей к зарядке можно исполь­зовать бубен, музыкальное сопровождение, различные зритель­ные ориентиры — забавные коврики, обручи («домики»), а так­же раздаточный материал — погремушки, кубики.

Не рекомендуется вводить упражнения с палками, обруча­ми, так как малышам тяжело удерживать эти предметы.
Комплексы общеразвивающих упражнений для детей 2-3 лет

УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ

Комплекс № 1

1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить: 5-6 раз.
2. «ГУСИ» (рис. 14) И. п.: ноги шире плеч, руки на по­ясе. Выполнение: наклон вперед, сказать: «Ш-ш-ш», выпря­миться. Повторить: 5-6 раз.

3. «ПТИЧКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: сесть на корточки; изобразить, пальцами руки, «как птичка клюет», произнести: «Клю-клю-клю». Повторить: 5-6 раз.

4. «МЯЧИКИ» И. п.: произвольное. Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

Комплекс № 2

1. «ЛАДОШКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: руки вперед, ладони вверх; сказать: «Вот»; опустить руки. Повторить: 5 раз.

2. «ГДЕ КОЛЕНИ?»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. Выполнение: наклон вперед; руки на колени (приучать выпрямлять ноги); сказать: «Тут»; выпрямиться. Повторить: 4 раза.

3. «ВЕЛОСИПЕД» И. п.: лежа на спине, руки и ноги вы­прямлены. выполнение: сгибание и разгибание ног в коленях — «по­ехали на велосипеде»; опустить ноги. Повторить: 2-3 раза, чередуя с дыхательными упражнени­ями.

4. «ШАГАЮТ НОЖКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: шагать, высоко поднимая колени, размахивая руками.

Комплекс № 3

1. «ВЕТЕР КАЧАЕТ ДЕРЕВЬЯ» И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклоны в стороны, руки вверху. Повторить: 5-6 раз.

2. «СОБИРАЕМ ГРИБЫ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть; изобразить собирание грибов; вы­прямиться. Повторить: 5-6 раз.

3. «ЛИСТОЧКИ» И. п.: лежа на спине, руки свободно. Выполнение: перевернуться на живот, повернуться на
спину. Повторить: 5-6 раз.

4. «ЗАЙЧИКИ» И. п.: произвольно, руки перед грудью. Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ Комплекс № 4 (с погремушкой)

1. «ПОГРЕМУШКИ» И. п.: ноги «узкой дорожкой», руки с погремушкой внизу. Выполнение: поднять руки через стороны вверх; потрясти погремушкой и опустить через стороны вниз. Опуская руки, произнести: «Динь-динь-динь». Повторить 5 раз.

2. «ПОКАЖИ СОСЕДУ» И. п.: ноги широко расставлены, руки с погремушкой у груди. Выполнение: поворот в сторону, руки прямо; потрясти по­гремушкой, сказать: «Динь-дон»; вернуться в и. п. То же в дру­гую сторону. повторить: по 3 раза в каждую сторону.

3. «ШАРИК» И. п.: лежа на спине, погремушка за головой. Выполнение: руки перевести к животу, ноги согнуть в ко­ленях — «стать круглым, как шарик», вернуться в и. п. Дыха­ние в произвольном ритме. Повторить: 5 раз.
4. «ПОИГРАЙ-КА, ПОГРЕМУШКА» И. п.: стоя, погремушка внизу. Выполнение: 6-8 подскоков с одновременным потряхива­нием погремушкой. Повторить: 3 раза, чередуя с ходьбой.

Комплекс № 5 (с кубиком)

1. «НЕ УРОНИ КУБИК» И. п.: стоя, ноги параллельно, руки с кубиком за спиной. Выполнение: руки в стороны; затем убрать руки за спину и переложить кубик в другую руку; снова руки в стороны; за­тем убрать руки за спину. Повторить: 6 раз.

2. «ВНИЗ» И. п.: стоя, ноги параллельно, руки с кубиком опущены вниз. Выполнение: наклон; положить кубик на пол между ног; выпрямиться; руки опущены; висят; кубик остается на полу; наклон; взять кубик; выпрямиться. Повторить: 4 раза.

3. «ПЕРЕВОРОТ» И. п.: лежа на спине, руки с кубиком за головой, ноги пря­мые.
Выполнение: переворот на живот без помощи рук и ног, переворот на спину. Повторить: 5 раз.

4. «ПОПРЫГУНЧИКИ И. п.: стоя, ноги параллельно, кубик на полу, руки на поясе. Выполнение: 6-8 подскоков на мес­те около кубика, чередуя с ходьбой. Повторить: 3 раза.

Комплекс № 6(султанчиком)

1. «ЖУКИ ПОЛЕТЕЛИ» И. п.: ноги «узкой дорожкой», руки с султанчиком внизу. Выполнение: поднять руки через стороны вверх; потрясти султанчиком —«жуки полетели»; опустить через стороны вниз. Опуская руки, произнести: «Ж-ж-ж-ж». Повторить: 5 раз.

2. «КРЫЛЬЯ» И. п.: ноги широко расставлены, руки с султанчиком опу­щены вниз. Выполнение: наклон вперед; прямые руки в стороны — «крылья»; выпрямиться. Повторить: 4 раза.

3. «ЖУКИ» И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, султанчик в одной руке. Выполнение: на слово «жуки» быстро сгибать и разгибать ноги, поднятые вверх; на слово «сон» — опустить руки и ноги. Повторить: по 5-10 секунд 3 раза.

4. «КУЗНЕЧИКИ» И. п.: ноги «узкой дорожкой», руки с султанчиком внизу. Выполнение: 8-10 прыжков-«кузнечиков», чередуя их с ходьбой. Повторить: 3 раза.

«Детский сад №1 «Пчёлка»

Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов.

Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим материалом, который можно использовать в домашнем воспитании и обучении детей.

Развлечение "День знаний"

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.

Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: Буратино, зонтик, воздушные шары на каждого ребёнка, корзина, бабочка привязанная шнуром к палочке.

Где живёт витаминка

Тема проекта: «Где живёт витаминка?»

Тип проекта: познавательно- игровой, здоровье-сберегающий.

Продолжительность проекта: две недели с 31.10.2017г.-10.11.2017г.

Участники проекта: дети первой младшей группы и их родители, воспитатель первой младшей группы.

Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи проекта:

  1. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
  2. Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  3. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
  4. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.
  5. Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
  6. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

«Божья коровка»

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) Младшая группа

Тема: «Божья коровка»

Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.

Разучивание потешки «Божья коровка».

-расширить представления детей о божьей коровке;

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление знаний о форме предмета – круг;

-закрепление представлений о красном, черном цвете;

-закрепление понятий «один — много», «большой — маленький».

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Материал: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания (круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета, маленькие кружочки чёрного цвета), клей, кисти, салфетки, клеенки.

Читайте также  Сколько должны спать 2 месячные дети

Игровая ситуация с элементами психогимнастики «КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

Игровая ситуация с элементами психогимнастики

«КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического удовольствия и недовольства.

Дети знакомятся с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой.

Разминка

Воспитатель: Дети посмотрите кто у нас в гостях! (Ответы детей)

Погладьте его! Ребят, а как котята общаются между собой?

Дети произносят: Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в котят и отправимся в путешествие!

Тюрина Е.Л.

Утренняя гимнастика "Выглянуло солнышко"

Конспект утренней гимнастики «Выглянуло солнышко» в 1 младшей группе.

Составил воспитатель: Тюрина Е.Л.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.

  1. Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
  2. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
  3. Концентрация внимания детей на педагога.
  4. Создание позитивного эмоционального настроя.

Оборудование: маска Солнышко для воспитателя, дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Тучка», музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.

Самоанализ утренней гимнастики

Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко»

первая младшая группа

Выполнила: воспитатель Тюрина Е.Л.

Данный комплекс утренней гимнастики является текущим.

Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.

Предварительно были рассмотрены картинки с изображением солнце и тучки.

При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: