Конспект дидактической игры детей раннего возраста

КОНСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова. Особенно хорошо дети усваивают сведения об окружающих их предметах, когда они имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать. Очень важно помнить, что занятия должны создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость. Ребёнок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребёнка наиболее подходящей формой обучения. Многому можно научить ребёнка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов (умывания, одевания и др.), а также на прогулках, в играх. Но наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактические занятия и игры.

Оценить 1033 0

КОНСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Дидактические игры и занятия очень важны для умственного воспитания

маленьких детей. Во время занятий у ребёнка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития. Опираясь

на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель

побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова. Особенно хорошо дети усваивают сведения об окружающих их предметах, когда они имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать. Очень важно помнить, что занятия должны создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость. Ребёнок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребёнка наиболее подходящей формой обучения. Многому можно научить ребёнка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов (умывания, одевания и др.), а также на прогулках, в играх. Но наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактические занятия и игры.

Дидактическая игра: «Составь картинку»

Программное содержание: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать

усидчивость, целеустремлённость, расширять кругозор ребёнка, уточнять представления об окружающих предметах.

Ход игры: В коробке лежат целые картинки с изображением различных

предметов и такие же картинки, но разрезанные на 2 (4) равные части.

Воспитатель знакомит детей с картинками, дети называют, что на них

изображено. Затем воспитатель показывает часть картинки и спрашивает: » Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?» Дети отвечают. Воспитатель

накладывает часть картинки на целую и предлагает детям найти другие части, чтобы получилась целая картинка. Картинки из двух частей дети

составляют в начале года, к концу года из 4, можно из 6.

Дидактическая игра: «Закрой норку».

Цель: Ознакомить детей с цветом, учить сравнивать цвет предмета путём

Материал: Картинки с изображением мышки. Картинки разного цвета

и разнообразной формы (кружок, овал, квадрат, треугольник).

Ход игры: Воспитатель показывает детям, как правильно соотносить предметы по цвету путём прикладывания. После объяснения и показа

воспитатель предлагает детям: » Спрячь мышку в норке «, подбери кружок, квадрат, овал, треугольник, подходящий по цвету и по форме. Обязательно

проговаривая свои действия словами: такого же цвета, не такого цвета.

Дидактическая игра: » Подбери по цвету лепестки».

Цель: Ознакомление детей с цветом, учить детей сравнивать цвет предметов

путём прикладывания, понимать и употреблять слова: такого же цвета, не такого цвета, одинаковые по цвету, разные по цвету.

Материалы: Картинки с изображением цветка, разные по цвету, у каждой картинки нет одного лепестка, лепестки разного цвета.

Ход занятия: Воспитатель показывает детям, как правильно соотносить предметы по цвету путём прикладывания. После объяснения и показа педагог предлагает детям самостоятельно подобрать лепестки по цвету, сопровождая свои действия словами: такого же цвета, разные по цвету. Если ребёнок правильно подобрал лепесток к цветку, то предложить ему вставить лепесток в цветок, а кто затрудняется помочь ему.

Дидактическая игра «Чего не стало? «

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов посуды.

Вызывать желание участвовать в дидактической игре. Развивать внимание

и память (образовательная область «познавательное развитие»). Обогащать

словарь существительными, обозначающими названия игрушек (образовательная область «речевое развитие»). Развивать умение играть не ссорясь (образовательная область «социально–коммуникативное развитие»).

Материалы: Игрушечный зайчик, чайная посуда, мешочек с набором

Ход занятия: Воспитатель сообщает детям о том, что к ним в гости пришел зайчик и принёс с собой мешочек с игрушками. Дети вместе с педагогом рассматривают мешочек, затем воспитатель достает из мешочка по одной игрушке и просит детей назвать их. В случае затруднения подсказывает

названия игрушек. Когда все игрушки будут названы, воспитатель говорит,

что зайчик хочет поиграть с детьми. Воспитатель показывает две – три игрушки и уточняет их названия. Затем просит закрыть глаза и убирает в мешочек одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, какой игрушки не стало. Аналогично проводится игра с другими игрушками. Воспитатель хвалит детей за правильные ответы. По окончании игры воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им

игра, и благодарит зайчика. Воспитатель предлагает детям напоить зайчика чаем и уточняет, какая посуда им для этого понадобится. Дети отвечают.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Зверята»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Зверята»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Закреплять знания детей о количестве, величине, форме, цвете.
Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Путем опытной деятельности сформировать у детей понятия о значении понятий «мало», «половина», «полный».
Упражнять детей в наклеивании и лепке, умении сортировать предметы, согласовывать свои движения с образцом воспитателя и словами песни.
Развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Фигурки настольного театра (мышка, лягушка, ежик, заяц, лиса, волк, медведь).
Чудесный мешочек.
Соленое тесто красного цвета. Арбузные семечки. Заготовка-фон «арбузная корка».
Картинка-фон с изображением большого и маленького ёжика, силуэтные картинки больших и маленьких грибов, клеящий карандаш.
Прищепки красного, желтого, зеленого и синего цветов, силуэтные картинки воздушных шаров из плотного картона тех же цветов.
Муляжи грибов и ягод, шишки, тарелка, корзина, коробка.
Коррегирующая дорожка, пеньки, скамейка, тоннель.
Картинка-фон с изображением бутербродов с разной начинкой, каждый из которых залеплен сверху пластилином, стеки.
Картинка-фон с изображением конфет с пустой серединой в виде геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)
Кукольная посуда: чайники и чашки. Чай.
Аудиозапись: «Заинька, попляши».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Читайте также  Доктор комаровский ребенку 3 месяца

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Опускайте по-очереди руку в мешочек и доставайте по одной фигурке. Давайте посмотрим все вместе какие фигурки вы достали из чудесного мешочка. Назовите, кто у вас? Мышка, лягушка, ежик, заяц, лиса, волк, медведь.
Их всех можно назвать одним словом — «звери», а раз они такие маленькие, то про них можно сказать «зверята». Сегодня зверята в гостях у вас — у ребят.

Аппликация «Ёжик и грибы»

— Ёжик любит грибы. На спину колючки большого ёжика наклейте большие грибы, а на колючки маленького ежонка наклейте маленький грибок.

Ёжик и грибы, аппликация

— Сколько грибов несет маленький ежонок? Один гриб.
— Сколько грибов несет большой ёж? Два гриба.

Дидактическая игра «Разложи конфетки»

— Медведь очень любит сладкие конфетки. Давайте разложим конфеты в фантики подходящей формы. Круглую конфетку — в круглый фантик, квадратную конфетку — в квадратный фантик, овальную конфетку — в овальный фантик, треугольную конфетку — в треугольный фантик, прямоугольную конфетку — в прямоугольный фантик. Какая эта конфетка? Круглая. А эта?

Упражнение «Бутерброд»

— А волк любит бутерброды. Кушает он много бутербродов с самой разной начинкой.
Вот сейчас мы и узнаем, с какой начинкой волчьи бутерброды. Берите стеки и снимайте верхний кусочек хлеба — пластилин.

Бутерброды, рисунок

— Скажи пожалуйста, с чем этот бутерброд? А этот? А у этого бутерброда какая начинка?

Динамическая пауза «Прогулка в лес»

Дети идут по коррегирующей дорожке, по пенькам, по скамейке, пролезают в тоннель. Затем воспитатель рассыпает по полу муляжи грибов, ягод, шишек.

Дидактическое упражнение «Разложи по местам»

— Разложите ягоды в тарелочку, грибы — в корзинку, а шишки — в коробку.

Лепка «Арбуз»

— А лиса очень любит арбуз. Угостим ее арбузом.

Арбузная корка, рисунок

Из соленого теста красного цвета дети круговым раскатыванием лепят шар, сплющивают его в лепешку, затем стеком разрезают на две половины. Каждую половину прикладывают и прижимают к заготовке-фону «арбузная скибка». Затем вдавливают арбузные семечки.

Упражнение с прищепками «Шарики для лягушки»

— Лягушка любит играть с воздушными шарами. Подбирайте к шарику прищепку-палочку подходящего цвета: к красному шарику — красную прищепку, к желтому шарику — желтую прищепку, к зеленому шарику — зеленую прищепку, к синему шарику — синюю прищепку.

Музыкально-ритмическое упражнение «Заинька, попляши»

— А зайка-заинька любит танцевать. Потанцуем и мы с вами!

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни по показу воспитателя.

Упражнение «Наливаем чай»

— Угощение для гостей готово. Теперь нужно налить чай. Возьмите чайники и налейте в чашку мало чая, чуть-чуть. Теперь нужно долить чай до половины чашки. А теперь налейте полную чашку, но постарайтесь не разлить.

— Зверятам пора домой, наше занятие тоже закончено.

Новый курс сайта Воспитатель для четырехлеток»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Конспект занятия в первой группе раннего возраста ( с 1.6 до 2) «Поможем зайчику найти свои мячики»

организованной образовательной деятельности (игры-занятия) в первой группе раннего возраста(с 1,6до 2 лет) «Действия с дидактическим материалом» (сенсорное развитие) «Поможем зайчику найти свои мячики»

Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и желтый) .

Задачи:

-формировать умение группировать предметы по определённому признаку, по цвету (красный и желтый) ;

— создать положительный эмоциональный настрой воспитанников;

— развивать у детей умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения

Материал : игрушка Зайчик, 2 корзинки.

Методы и приемы художественное слово, игровой прием, постановка проблемы, активизация деятельности детей, подвижная игра, анализ полученного результата, поощрение.

Дифференцированный подход:

1 подгруппа: группировать предметы по определенному признаку по цвету самостоятельно;

2 подгруппа: выделять и называть предмет с помощью взрослого;

Индивидуальная работа:

способствовать формированию умения выделять предмет у Матвея, Насти, Саши; Ромы

Предварительная работа :

Изучение цветов красный и желтый,

Игра «Найди такой же» .

-Ребята, посмотрите , кто к нам в гости пришел, вы его узнали? Правильно это Зайчик. Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель говорит голосом и от имени Зайки.

-Ой, ребятки, у меня беда – рассыпались мячики , такие красивые, разноцветные. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

— Видишь Зайчик , ребятки очень хотят тебе помочь. Сейчас мы твои мячики поможем тебе собрать.

-Посмотрите, вот его корзинки , одна корзинка красная, а другая желтая. А ещё он принес мячики тех же цветов (показ). Какого цвета принес зайчик корзинки? (Ответы детей) А какого цвета мячики? (Ответы детей) . Дима, найди красный мячик и положи его в корзинку к Зайчику. По очереди дети находят для зайчика мячики определенного цвета. ( воспитатель хвалит каждого ребенка).

-Вот Зайчик, ребята и собрали все твои мячики.

— Для того, чтобы мячики снова не перепутались, нужно положить их в корзинку такого же цвета.

Воспитатель предлагает детям разложить мячики в корзинку. Дети раскладывают мячики в корзинку нужного цвета.

Во время выполнения детьми поставленной задачи ведет корректировку их самостоятельной деятельности.

— Матвей положит в корзинку мячик желтого цвета , Саша –положит мячик в корзинку красного цвета. Настя– положит мячик в корзинку желтого цвета,

Рома – в корзинку красного цвета, и т. д.

Воспитатель говорит голосом и от имени Зайки.

-Ребята, спасибо вам. Мне понравилось, что каждый мячик нашел свою корзинку.

А теперь давайте поиграем с вами , хотите?

Игра «Заинька попляши»

-Заинька- попляши! Беленький- попляши! Вот так, вот — всяк попляши. Эх! так попляши, Заинька -топни ножкой, Беленький -топни ножкой. Вот так, вот — всяк , топни ножкой. Эх! так топни ножкой. Заинька, поклонись, Беленький- поклонись. Вот так, вот — всяк поклонись, Эх, так поклонись.

-Вот, молодцы! Развеселили Зайчика ребятки.

-Ребята, Зайка говорит что ему очень понравилось, как вы сегодня играли с ним. А вам? Давайте вспомним, что во что мы играли с Зайкой ,мы сегодня делали с Зайкой ?Что вам понравилось делать?

-А теперь давайте провожать Зайку, помашем ему и скажем ему

  1. «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Мозаика-Синтез, 2017г

2. Л. Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающем миром» ». Москва, Просвещение, 1987

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»

Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз».

Группа: «Ладушки», первая младшая группа от 2-3 лет

Форма проведения: НОД

Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо, произносить их.

Читайте также  Ребенок плачет болит ухо что делать

Задачи:

Обучающие:

продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их формировать умение играть с игрушками расширять представления детей о качествах предметов

Развивающие:

способствовать развитию речи развивать речь как средство общения, формировать словарь развивать память, мышление

Воспитательные:

формировать доброжелательное отношение к окружающему воспитывать любовь к игрушкам способствовать воспитанию бережного отношения к игрушкам

Материалы и оборудование:

большая и маленькая кукла, матрешка, зеленая и синяя тарелочки, большой и маленький куб.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Методические приёмы: Сюрпризный момент, проблемная ситуация, рассматривание предметов, беседа – диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Использованная литература : Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий Мозаика — Синтез, 2010

Ход деятельности

Этап: Психологический настрой

Задачи этапа: Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатической принятие, эмоциоальная поддержка ребёнка

— Ребята присаживайтесь на свои стульчики, какая сегодня на улице погода хорошая, солнышко улыбается нам в окошко.

— Кто это к нам в гости пришел? Вы не знаете ребята? Надо посмотреть.

(воспитатель открывает дверь, на пороге сидит кукла большая и маленькая, матрешка и игрушки)

— А вот и наши гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуй куколки и матрешка.

Этап: вводно- организационный

Задачи этапа: организация направленного внимания

Игра «Назови ласково имя»

Куколка: — Здравствуйте ребята! Я прищла к вам в гости. Давайте знакомиться, меня зовут куколка Маша. А вас как зовут? (здоровается с каждым ребенком, ребенок называет свое имя) — Какие вы молодцы, все знаете свои имена.

Этап: актуализация

Задачи этапа: актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений.

. — Давайте ребята рассмотрим наших гостей , посмотрите какое красивые платья у куколки ,какая красивая матрешка.

— Какое платье у куклы Маши? (красное в зелены горошек)

— Посмотрите, какая матрешка? (гладкая ,разноцветная)

На столе у воспитателя стоят все игрушки, он предлагает детям сказать что это, какой формы и цвета. По — очередно воспитатель приглашает детей и предлагает ему выполнить некоторые дествия:

— Угости кашкой большую куколку.

— Маленькую куколку посади на большой кубик.

— Матрешку накорми из синей тарелочки.

Ребёнок воспроизводит действия и объясняет: Я угощаю куколку кашей.

Я сажаю куклу на большой кубик.

Я кормлю матрёшку из синей тарелочки.

Этап : расширения имеющих представлений

Задачи этапа: закрепление, расширение, обогащение, определённого объёма знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий

Затем воспитатель усложняет задание для ребенка. Он вызывает одного ребенка и предлагает ему игрушку, например куколку : «Можешь накормить куколку из зеленой тарелочки, потом эту куколку познакомить с матрешкой, усадить матрешку на большой кубик» и т.д.

Воспитатель убирает игрушки, оставляет кубики и стоит небольшую лесенку. По ней поднимается кукла: «Верх- вниз- верх…..» Упражнение воспитатель показывает несколько раз, потом дает детям самостоятельно произнести как поднимается куколка ,при этом ребенок сопровождает действиями свои слова!

Дети поочередно воспроизводят разные действия и объясняют « Я дал куколке кашу из синей тарелочки» Свои действия сопровождают несколькими предложениями.

Этап: динамическая пауза

Задачи этапа: смена деятельности, предупреждения утомляемости

Физкультминутка (2-3 раза)

Мы веселые милашки Чудо – куклы, неваляшки

Мы танцуем и поем

Очень весело живем

Руки на пояс раскачиваться в стороны

Прыжки на месте.

Этап: рефлексивно – коррегирующий

Задачи этапа: формирование элементарных навыков самоконтроля. Коррегирование деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Дидактическая игра «Мамы и малыши»

Представленное пособие «Мама и малыш» разработано для детей раннего дошкольного возраста. Данное пособие имеет развивающий характер и предназначено для изучения домашних животных и их детёнышей. Данная игра позволит ребёнку двух лет способом зрительного обследования найти домашнее животное и его детеныша, соотнести их величину, например: «лошадка – большая, жеребёнок- маленький», а также характерные особенности внешнего вида, например, у свиньи — нос пятачком, у козы — рога и т.д.

Программные задачи

  1. Развивать умение различать домашних животных.
  2. Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.
  3. Развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.

Алгоритм использования

Дидактическая игра «Мама и малыш» может использоваться как индивидуально, так и небольшими подгруппами по 2-3 ребёнка.

  1. Воспитательпоказывает детям карточки — вкладыши по одному с домашними животными(корова, коза, собака, кошка, свинья, лошадь). Дети рассматривают картинку. Педагог задает вопросы о внешнем виде животного (Что есть на голове у козы? Какой нос у свиньи? Какие лапки у кошки? Что на ногах у лошадки? и т.д.). Используется художественное слово о домашних животных (стихи, потешки).
  2. Педагог предлагает найти детеныша рассмотренного домашнего животного. Дети вкладывают картинку в соответствующую ячейку. Педагог спрашивает, как «говорит» это домашнее животное, большое оно или маленькое. Дети сравнивают его с детенышем, как он «говорит», какой он по величине. Игру можно дополнить упражнением «Кто как кричит»: мама — громко, детеныш — тихо.
  3. Игра идёт до тех пор, пока все животные и их детёныши не будут найдены.

Образовательный эффект

При организации данной игры у детей сформируется умение различать животных и их детенышей по внешним признакам, соотносить животных и их детенышей. Дети в игре оперируют вкладышами под руководством педагога или самостоятельно.

Конспект организации дидактической игры «Мамы и малыши»

Цель: Расширение представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Развивать умение различать домашних животных.

2. Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.

3. Развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.

Оборудование: Дидактическое пособие «Мама и малыш»

Детям предлагается доска с вкладышами и проблемная ситуация:

Воспитатель: детёныши домашних животных разбежались и резвятся на полянке.

  1. А ну дружок давай,

Гав-Гав-Гав ребят зовёт

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением собаки.

Воспитатель: как зовут детеныша собаки?

Воспитатель: найдите щенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением щенка.

Воспитатель: Посмотрите на собаку и на щенка. Собака большая, а щенок?

Воспитатель: Собака лает громко, как?

Дети: гав- гав (громко)

Воспитатель: а щенок лает тихо, покажите, как он лает

Дети: гав-гав (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой собаки к щенку.

2. А ну дружок давай,

Мяу-Мяу ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением кошки.

Воспитатель: какие лапки у кошки?

Воспитатель: что есть на лапках у кошки?

Воспитатель: скажем вместе: у кошки мягкие лапки-царапки

Воспитатель: как зовут детеныша кошки?

Воспитатель: найдите котенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением котенка.

Воспитатель: осмотрите на кошку и на котенка. Кошка большая, а котенок?

Воспитатель: кошка мяукает громко, как?

Дети: мяу-мяу (громко)

Воспитатель: а котенок мяукает тихо, покажите, как он мяукает.

Читайте также  Как болит аппендицит симптомы у детей

Дети: мяу-мяу (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой кошки к котенку.

3.А ну дружок давай,

Му-му-му ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением коровы.

Воспитатель: что есть у коровы на голове?

Воспитатель: как зовут детеныша коровы?

Воспитатель: найдите теленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением теленка.

Воспитатель: Посмотрите на корову и теленка. Корова большая, а теленок какой?

Воспитатель: как мычит корова?

Дети: му-му (громко)

Воспитатель: как мычит маленький теленок?

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой коровы к теленку.

4. А ну дружок давай,

Иго-Го ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением лошадки.

Воспитатель: что есть лошадки на ногах?

Воспитатель: как цокает лошадка

Воспитатель: как зовут детеныша лошадки?

Воспитатель: найдите жеребенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением жеребенка.

Воспитатель: Посмотрите на лошадку и жеребенка. Лошадка большая, а жеребенок какой?

Воспитатель: как кричит лошадка?

Дети: Иго-го (громко)

Воспитатель: как кричит жеребенок?

Дети: иго-го (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой лошадки и жеребенка.

Жеребёнок скачет ловко Иго-Го

Быстрей с пригорка.

5. А ну дружок давай,

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением свиньи.

Воспитатель: какой нос у свиньи?

Воспитатель: как зовут детеныша свиньи?

Воспитатель: найдите поросенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением поросенка.

Воспитатель: Посмотрите на свинью и поросенка. Свинья большая, а поросенок какой?

Воспитатель: как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю (громко)

Воспитатель: как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой свиньи к поросенку.

Хрю-Хрю-хрю, мои ребята

Пяточки не опускайте

рядом с мамой вы гуляйте.

6А ну, дружок, давай,

Ме-ме-ме ребят зовёт.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением козы.

Воспитатель: что на голове у козы?

Воспитатель: как зовут детеныша козы?

Воспитатель: найдите козленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением козленка.

Воспитатель: посмотрите на козу и козленка. Коза большая, а козленок какой?

Воспитатель: как кричит коза?

Дети: ме-ме-ме (громко)

Воспитатель: как кричит козленок?

Дети: ме-ме-ме (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой козы к козленку.

Воспитатель: все мамы нашли своих малышей?

Воспитатель предлагает детям проверить правильность расположения вкладышей. Дети рассматривают картинки, игра продолжается по желанию детей.

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: