Конкурс безопасность дороге глазами детей

IV Всероссийский конкурс рисунков по ПДД

Info_o_konkurse.jpg

IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей» приуроченного ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
1. Общие положения
1.1. Организаторы конкурса. Конкурс организует и проводит БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП ИМЕНИ «НАТАШИ ЕДЫКИНОЙ»

1.2. ЦЕЛЬ конкурса: — конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности детей.
1.3. ЗАДАЧИ конкурса: -активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах; — повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах; — приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах; -привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма; — развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения; — пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни; — развитие творческих способностей детей.

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИКЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» реализуемого с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей через художественноэстетические навыки и способности детей. В рамках проекта реализуются следующие ежегодные конкурсы: *конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей» приуроченный ко всемирному дню памяти жертв ДТП; *конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства» приуроченный ко дню рождения Деда Мороза и направленный на профилактику ДТП в зимний период;
2

*конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» приуроченный ко дню Защитника Отечества; *конкурс рисунков по ПДД С «СУПЕР — МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД посвящѐнный международному женскому дню; *конкурс рисунков по ПДД «РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!» приуроченный к Международному дню семьи и дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения ; *конкурс рисунков по ПДД «ЛЕТО БЕЗ ДТП!» направленный на профилактику ДТП с участие детей в летний период времени, приуроченный к Международному дню защиты детей и памяти Наташи Едыкиной; *конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по летним дорогам детства» направленный на профилактику ДТП в летний времени, приуроченный к Международному дню Светофора ; *конкурс декоративно-прикладного творчества по ПДД «Светофорова наука» направленный на профилактику ДТП с участие детей в летний период времени и приуроченный ко дню образования фонда; *конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» приуроченный ко дню знаний и началу учебного года. 2. Организация и условия проведения Конкурса 2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет Благотворительного Фонда поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной». 2.2. Оргкомитет Конкурса формирует экспертную группу из числа сотрудников и волонтѐров Благотворительного Фонда поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной». 2.3. В конкурсе принимают участие дети в возрасте от 3 до 14 лет. Так же принимаются совместные работы с руководителями, родителями, братьями – сѐстрами. (оцениваются возрастные категории : 3-4 года;5-6 лет;7-8 лет; 9-10 лет;11-12 лет;13-14 лет.) в каждой категории призовые места (грамота 1,2,3 место и за участие). 2.4. Для участия в конкурсе принимаются творческие работы в виде рисунков на тему ПДД (в фото варианте подписанные файлы с ФИ участника, размер работ и техника исполнения значения не имеет), приложение 1 (заявка в электронном печатном виде , формат Word подписанные файлы с ФИ участника), приложение 2 (согласие в сканированном или фото варианте подписанные файлы с ФИ участника).

3. Сроки проведения конкурса: Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса , приложению 1 и 2 с 05.10.2020 г. по 05.11.2020 г. только на электронный адрес: konkurs@fond-edykina.ru Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber;Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
4. Подведение итогов конкурса

4.1. – с 06.11.2020 г. по 06.12.2020 г. (обработка заявок, оценка работ, рассылка грамот) Наградной материал (грамоты за I, II,III места, дипломы за участие в конкурсе) будут направлены на указанный в заявке электронный адрес. (возможна отправка грамот в момент проведения конкурса). (при участии спонсоров , возможны подарки за призовые места). 4.2.Грамоты и дипломы будут направлены на указанный в заявке адрес электронной почты. 4.3.Информация и работы победителей , возможно, будут размещены на сайте фонда и в СМИ. 4.4.Участники конкурса могут выкладывать свои фотографии со своими работами, грамотами на своих сайтах, в соц.сетях и т.д… с ссылкой на сайт фонда: http://www.fond-edykina.ru/) 4.5.Приветствуются видеоролики по подготовке к конкурсу с исполнением работ и комментарии участников и групп поддержки, они будут выложены на канале фонда в ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCsSgoaKwklZLuytTFvF7Yag/featured?view_as=subscriber на странице фонда в фейсбуке: https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/ в инстаграме: @blagfond_edikina, Вконтакте: https://vk.com/club194187549 4.6. Желающие могут прислать отчѐтную статью с фото-видеоматериалами и комментариями.
3

4.7. Участники Проекта могут размещать свои фотографии с работами, грамотами на своих сайтах, в социальных сетях или иных интернет-ресурсах, с ссылкой на сайт фонда: http://www.fond-edykina.ru/) на страницу фонда в Facebook: https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/ в Instagram: @blagfond_edikina Вконтакте: https://vk.com/club194187549 4.8. По возможности фонд устраивает в регионах выставку работ участников и благотворительный концерт с награждением (участников – дипломами , педагогов (воспитателей, кураторов, родителей) благодарственными письмами за участие в проекте. Все участники информируются заранее.

5. Вступительный взнос за участие в конкурсе – 200,00 рублей (перечисляется в виде благотворительного пожертвования, которое направляется на организацию и проведение конкурса, а также на адресную помощь пострадавшим в ДТП). взнос оплачивается за каждую работу!

Вступительный взнос вносится на расчѐтный счѐт фонда: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» Сокращенное наименование: Фонд имени «Наташи Едыкиной» ОГРН 1102202003045 ИНН 2225111810/КПП 222501001 Р/с № 40703810574570000002 РЕКВИЗИТЫ БАНКА: Сибирский филиал ПАО РОСБАНК г. Красноярск к/с № 30101810000000000388 БИК 040407388 ОЧЕНЬ ВАЖНО! не допускать ошибок и сокращений в названии фонда при оформлении взноса (иначе средства не зачисляются на счѐт) или на номер карты Сбербанк: 5469020011523793

(в назначении платежей указать ФИ участника (ребѐнка) и населѐнный пункт)

Копии взносов отправить на электронную почту вместе с конкурсными материалами.

Средства, собранные от взноса за участие в конкурсе идут на расходы по организации и проведение конкурса, административные расходы фона и перечисляются в виде добровольного пожертвования в качестве адресной помощи для пострадавших в ДТП.

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО С ПУНКТАМИ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ! ПРИ НЕ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ПОЛОЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАТОРЫ ВПРАВЕ ОТКЛОНИТЬ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОТПРАВКЕ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ!!

ФОТО РАБОТЫ УЧАСТНИКА, ПРИЛОЖЕНИЕ 1 И 2 , КОПИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВЗНОСЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СТРОГО С ОДНОГО ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Итоги 5 конкурсов по ПДД

Подведены итоги 5 областных конкурсов: газет, литературных работ, компьютерных мультимедийных проектов, творческих работ и фоторабот.

Итоги конкурса творческих работ «Безопасная дорога глазами ребенка»

Номинация «Декоративно-прикладные работы. Младшая возрастная группа (1-4 класс)»

1 место — Глухова Виктория, учащаяся 3 класса МБОУ лицей «Престиж», руководитель Муравьева Елена Николаевна;

2 место – Егорова Полина, учащаяся 4 «Б» класса МБУ Школы №88 г.о. Тольятти, руководитель Орлова Татьяна Алексеевна;

2 место – Нуштаева Алина, учащаяся 3 класса, воспитанница СП ДОД «Вдохновение» ГБОУ СОШ № 11 города Кинеля г.о. Кинель, руководитель Берлина Ольга Васильевна;

2 место – Панкстьянова Маргарита, учащаяся 4 класса, ГБОУ ООШ №15 г. Новокуйбышевска, руководитель Снадина Светлана Николаевна.

3 место – Федосина Арина, учащаяся 1 класса СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с.Шигоны, руководитель Федосина С.В.;

3 место – Сальников Семён, учащийся 3 класса, СП ГБОУ СОШ с. Красноармейское Центр детского творчества, руководители Рузанова Наталья Анатольевна, Власов Алексей Александрович.

3 место – Кузнецова Анастасия, учащаяся 3 «В» класса МБУ школа №88 г. Тольятти, руководитель Смирнова Руфина Рафаэльевна.

Номинация «Декоративно-прикладные работы. Средняя возрастная группа (5-8 класс)»

1 место – Чараева Варвара, учащаяся 6 класса СП ДОД «Вдохновение» ГБОУ СОШ №11 г.о. Кинель, руководитель Бекетов Максим Сергеевич;

2 место – Королёва Мария, Шарифбаев Саид, учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ №14 СП ЦВР «Успех» г.Жигулевск, руководитель Субботина Жанна Валентиновна;

2 место – Жураковская Анастасия, учащаяся 7 «А» класса ГБОУ СОШ №17 г.о. Сызрань (руководитель Янгазова Т.С.)

2 место – Дворянчикова Вероника, учащаяся 6 класса СП Центр детского творчества ГБОУ СОШ с. Красноармейское, руководитель Власов Алексей Александрович;

3 место – Вялова Александра, учащаяся 5 класса МБУ школа №5 г.о. Тольятти, руководитель Киселёва Наталья Васильевна;

3 место – Сурков Максим, учащийся 5 класса ЦДОД «Развитие» с. Алексеевка, руководитель Чиликина Н.В.

Номинация «Декоративно-прикладные работы. Старшая возрастная группа (9-11 класс)»

1 место – Москвителева Дарья, учащаяся 9 класса ГБОУ СОШ с. Красносамарское м.р. Кинель, руководитель Федорищева Тамара Васильевна.

2 место – Широкина Алена, учащаяся 11 класса МБОУ школа № 74 г.о. Самара, руководитель Балеха Светлана Анатольевна;

3 место – Ярова Милана, учащаяся 9 класса МБУ Школа №89 г. Тольятти, руководитель Ларионова Анжелика Владимировна.

Читайте также  Сколько парацетамола можно дать ребенку 2 года

Номинация «Агитационная продукция. Младшая возрастная группа (1-4 класс)»

1 место – Борисова Анастасия, учащаяся 1 класса МБОУ Гимназия №4 г. Самара, руководитель Бурмистрова Людмила Викторовна;

2 место – Золкина Ульяна, учащаяся 1 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет.

3место – Мухаметдинова Маргарита, учащаяся 2 «А» класса ГБОУ ООШ №15 г.Новокуйбышевск.

Номинация «Агитационная продукция. Средняя возрастная группа (5-8 класс)»

1 место – Васильева Вероника, учащаяся 5 «Б» класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет, руководитель Аникина О.А.;

2 место – Никитина Милена, учащаяся 5 «А» класса МБУ Школа №58 г. о. Тольятти, руководитель Большакова Альбина Александровна;

3 место – Овсиенко Марина, учащаяся 7 класса СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г.о. Сызрань, руководитель Коршунова Наталья Владимировна.

Номинация «Агитационная продукция. Старшая возрастная группа (9-11 класс)»

1 место – Ерашова Ангелина, учащаяся 9 «Б» класса ГБОУ ООШ №20 г. Новокуйбышевска, руководитель Литвинова Ольга Александровна;

2 место – Ещенко Софья, учащаяся 9 «В» класса МБУ Школа №58 г. о. Тольятти, руководитель Большакова Альбина Александровна.

Номинация «Комиксы. Младшая возрастная группа (1-4 класс)»

1 место – Иванова Светлана, учащаяся 2 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Украинка, руководитель Панарина Елена Александровна;

2 место – Барсегян Милена, учащаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г. о. Сызрань, руководитель Зайцева Ольга Валентиновна;

3 место – Ильина Стефания, учащаяся 1 класса ГБОУ СОШ №14 п.г.т. Алексеевка, руководитель Хасанмурадова Зульфия Джабаровна.

Номинация «Комиксы. Средняя возрастная группа (5-8 класс)»

1 место – Бабкин Дмитрий, учащийся 5 класса МБУ «Школа № 91» г. о. Тольятти, руководитель Быковская Алла Валериевна ;

2 место – Крылов Александр, учащийся 5 класса СП «ЦВР»ГБОУ СОШ с. Шигоны, руководитель Крылова Анастасия Юрьевна;

3 место – Аббазов Богдан, учащийся 6 класса ГБОУ ООШ № 15 г. о. Новокуйбышевск, руководитель Ануфриева Виктория Олеговна.

Номинация «Комиксы. Старшая возрастная группа (9-11 класс)»

1 место – Демкив Эмилия, учащаяся 10 класса МБОУ Школа № 36 г.о. Самара, руководитель Демина Ирина Александровна;

2 место – Дробченко Полина, учащаяся 9 класса ГБОУ СОШ с. Сосновый Солонец, руководитель Женапова Алевтина Николаевна;

3 место – Моисеева Ольга, учащаяся 10 класса ГБОУ гимназия г. Сызрани, руководитель Дунаева Наталья Сногеевна.

конкурса детских газет и журналов «Улицы, транспорт и мы»

  1. в номинации «Лучшая газета городской школы»:

1 место — коллектив редакции газеты «Большая перемена» ГБОУ СОШ №4 г.о. Сызрань (редактор Титова С.Ю.);

2 место — коллектив редакции газеты «Эридан» МБУ «Лицей №76 им. В.Н. Полякова» г.о. Тольятти (редактор Касмынина Н.Н.);

3 место — коллектив редакции газеты «Алый Парус» МБОУ СОШ №22 г.о. Самара (руководитель Рыбакина Т.Н..).

  1. в номинации «Лучшая газета сельской школы»:

1 место – коллектив редакции газеты «Пульс» ГБОУ ООШ «ОЦ» с. Лопатино м.р. Волжский (руководитель Закирова Н.И.);

2 место — коллектив редакции газеты «Школьные новости» ГБОУ ООШ с. Семеновка м.р. Кинель-Черкасский (руководитель Туганаева Л.А.);

3 место — коллектив редакции газеты «Переменка» ГБОУ СОШ с. Подъём-Михайловка.

  1. в номинации «Лучшая статья»:

1 место – Клишевич Виктория, учащаяся 10 класса ЧОУ СОШ «Кристалл» г. Сызрани (руководитель Зимина Анжелика Игоревна) за статью «Письмо врача» в школьной газете «Кристальная страна».

Итоги конкурса детских литературных работ

«Добрая дорога детства»

Номинация «Младшая возрастная группа (1-4 класс)»

1 место – Кирюшова Олеся, учащаяся 1 «В» класса ГБОУ СОШ с. Красный Яр (руководитель Куприянова Светлана Викторовна);

2 место – Алексеев Святослав, учащийся 4 «Б» класса МБУ «Школа №88» г.о. Тольятти (руководитель Орлова Татьяна Алексеевна);

2 место – Огарков Александр, учащийся 3 «Г» класса МБУ «Школа № 91» г.о. Тольятти (руководитель Журавлева Маргарита Геннадьевна);

3 место – Айтмухамбетова Элина, учащаяся 4 «Б» класса МБУ «Школа №88» г.о. Тольятти (руководитель Орлова Татьяна Алексеевна);

3 место – Колесников Илья, учащийся 3 «Б» класа ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет (руководитель Колесникова Елена Сергеевна);

Номинация «Средняя возрастная группа (5-8 класс)»

1 место – Салугина Мария, учащаяся 6 класса ГБОУ гимназия г. Сызрани (руководитель Сарычева Ю.П.);

2 место – Иванова Анастасия, учащаяся 8 класса ГБОУ ООШ с. Каменка (руководитель Михайлова Е.Н.);

3 место – Горелова Кристина, учащаяся 7 класса ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово м.р. Сызранский (руководитель Зайцева В.С.).

Номинация «Старшая возрастная группа (9-11 класс)»

  1. место – Харитонова Майя, учащаяся 10 класса ГБОУ СОШ №14 «ЦО» г.о. Сызрань (руководитель Гаранина Е.Е.);
  2. место – Буряшкина Анастасия, учащаяся 10 «А» класса МБОУ Школа №16 г.о. Самара (руководитель Клинова Ольга Ивановна);

3 место – Дроздов Алексей, учащийся 11 «Б» класса ГБОУ СОШ №10 г.о. Жигулевск (руководитель Боговик Раиса Геннадьевна).

Итоги конкурса компьютерных мультимедийных проектов

«В добрый путь!»

1 место – Коваль Михаил, учащийся 8 «В» класса МБОУ Школа №5 г. Самара, руководитель Герасимов В.В. ;

2 место – Ожегова Александра, учащаяся 9 «Е» класса СП Центр «Гражданин» МБУ «Школа №93» г. Тольятти;

3 место – Мокина Снежана, учащаяся 9 «В» класса МБУ «Школа №58» г. о. Тольятти, руководитель Листопад Елена Ивановна;

3 место – Шавалиева Дания, учащаяся 10 класса ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала, руководитель Зиятдинова Софья Раисовна.

Итоги конкурса фоторабот «Внимание – дорога!»

1. В номинации «Засветись!»

1 место – Нырова Радмила, учащаяся 9 класса СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово, руководитель Малышева Мария Сергеевна;

2 место – Володина Дарья, учащаяся 6 класса ГБОУ СОШ №7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска, руководитель Кулакова Татьяна Михайловна;

2 место – Кирилов Артем, учащийся 4 класса ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово, руководитель Кеваева Анна Юрьевна;

3 место – Финько Артём, учащийся 1 класса ГБОУ ООШ №9 г. Жигулёвск, руководитель Метельникова Ольга Николаевна;

3 место – Бебнев Александр, учащийся 4 класса СП Центр детского творчества ГБОУ СОШ с. Красноармейское, руководитель Колчева Ирина Анатольевна.

2. В номинации «Пристегнись»

1 место – Тихонов Андрей, учащийся 4 класса ГБОУ СОШ №8 г. о. Октябрьск, руководитель Поспелова Наталья Константиновна;

2 место – Кочергина Екатерина, учащаяся 2 класса МБУ «Школа № 91» г.о. Тольятти, руководитель Лисина Галина Вячеславовна;

2 место – Акулова Екатерина, учащаяся 5 класса МБУ Школа №3 г. о. Тольятти, руководитель Тагаева Роза Геннадьевна;

2 место – Варнашина Елизавета, учащаяся 8 класса МБОУ Школа № 72 г. о. Самара, руководитель Сергеева Елизавета Геннадьевна;

3 место – Романова Дарина, учащаяся 3 класса ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» № 14 г.о. Сызрань, руководитель Зайцева Ольга Валентиновна;

3 место – Поларшинов Дмитрий, учащийся 3 класса ГБОУ ООШ с. Каменка, руководитель Поларшинова Екатерина Николаевна.

3. В номинации «ЮИД на страже детской безопасности»

1 место – Кригер Илья, учащийся 4 класса ГБОУ СОШ №2 г.о. Нефтегорск, руководитель Русскина Ольга Викторовна ;

2 место – Корепанова Екатерина, учащаяся 7 класса СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г. Сызрань, руководитель Трошина Янина Ивановна;

2 место – Гунин Андрей, учащийся 5 класса СП ЦДЮТ ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевск, руководитель Гунина Екатерина Ивановна;

3 место – Лазарева Иулания, 6 лет, группа кратковременного пребывания детей, МБУ ДО «ЦДОД «Лидер» г. о. Самара, руководители Дермичева Ю.В., Проценкова И.А.

4. В номинации «Родители – пример детям на дорогах»

1 место – Дуболазова Агата, учащаяся 1 класса ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово, руководитель Сомова Раиса Владимировна;

2 место — Симбаев Анвар, учащийся 2 класса МБОУ Школа № 102 г.о. Самара, руководитель Морозова Зоя Евгеньевна;

3 место — Джавадова Диана, учащаяся 8 класса СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с.Большая Черниговка, руководитель Кзылбаева Дина Кинесовна.

Контакты

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ)

443099, г. Самара, ул.Фрунзе, д.98
Тел.: +7 (846) 332-40-32 — Администрация, учебная часть

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения. «Правила дорожного движения глазами детей!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения. «Правила дорожного движения глазами детей!»»

о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения.

«Правила дорожного движения глазами детей»

1. Общие положения

1.1. Организатор конкурса рисунков — МБУ ДО «Центр дополнительного образования» (Далее МБУ ДО ЦДО)

1.2. Конкурс проводится в рамках Недели безопасности, посвященной вопросам безопасности детей на дорогах.

Цель конкурса:

1. Пропаганда безопасного дорожного движения и профилактика ДТП с участием детей.

2. Активизация деятельности общеобразовательного учреждения по воспитанию у учащихся культуры соблюдения правил дорожного движения.
3. Привлечение внимания участников конкурса к значимости знания правил дорожного движения в жизни каждого современного человека, формирование активной жизненной позиции по безопасности на дорогах.

4. Развитие художественно-творческих способностей и воображения.

Задачи конкурса:

Выявление инициативности и творческого подхода.

Стимулирование творческого развития детей и обучение культуре поведения на дорогах.

Формирование фонда наглядных материалов, пропагандирующих Правила дорожного движения.

Участники конкурса

К участию в конкурсе рисунков «Правила дорожного движения глазами детей» допускаются дети 5-7 лет.

Условия конкурса

Срок проведения: Конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами детей» проводится с 23 сентября по 30 сентября 2019 года. Индивидуальное исполнение работ (1 участник – 1 работа).

Требования к оформлению рисунков:

Соответствие требованиям тематики.

Разнообразие используемого художественного материала при оформлении рисунков (гуашь, акварельные краски, тушь, мелки, цветные карандаши, фломастеры и т.д.), формат рисунков А-4.

Читайте также  Осинка вязание детям года

Внешний вид, эстетичность исполнения.

Указать фамилию, имя, объединение на обратной стороне работы.

4. Порядок оценки конкурсных работ

Для оценки конкурсных работ и определения победителей конкурса создается жюри.

Критерии оценки творческих работ:

— соответствие тематики конкурса

— качество содержания и оформления работы;

— оригинальность подачи материала, художественный замысел;

Подведение итогов и награждение

Конкурсные работы принимают участие в выставке, которая будет организована в фойе МБУ ДО ЦДО с 1по 8 октября 2019 года.

6.3. Жюри конкурса оценивает работы и принимает решение о победителях на закрытом заседании. Участники, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.

Состав жюри:

— педагог-организатор МБУ ДО ЦДО Ирина Александровна Смирнова.

— педагог дополнительного образования Александр Андреевич Илюхин.

— педагог дополнительного образования Анастасия Александровна Горбачева.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков, посвященных безопасности дорожного движения.

1. Общие положения

1.1. Организатор конкурса открыток — МАОУ СОШ №4.

1.2. Конкурс проводится в рамках третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН под девизом «Спасите детские жизни».

2.1. Активизация деятельности общеобразовательного учреждения по воспитанию у учащихся культуры соблюдения правил дорожного движения.
2.2. Привлечение внимания участников конкурса к значимости знания правил дорожного движения в жизни каждого современного человека, формирование активной жизненной позиции по безопасности на дорогах.

2.3. Развитие художественно-творческих способностей и воображения.

3. Условия конкурса

3.1. Возрастные категории участников: 1-7 класс.

3.2. Участники самостоятельно выбирают технику выполнения работы с использованием любых средств для рисования (рисунок карандашом, красками, восковыми мелками, фломастерами, гуашью, цветными ручками и др.).

3.3. Индивидуальное исполнение работ (1 работа – 1 участник).

3.4. Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4.

3.5. Рисунок должен иметь название и быть подписанным на лицевой стороне (фамилия, имя, класс автора работы).

3.6. На конкурс не принимаются рисунки, которые полностью или частично выполнены с помощью программ для графического моделирования и дизайна.

4. Примерная тематика работ:

— Вежливый водитель автомобиля;

— Велосипеды на дорогах;

— Мотоциклист на улице;

— Знаки дорожного регулирования;

— Будь внимателен и осторожен на дороге;

— Маленький пассажир в автокресле.

5. Оценивание работ будет осуществляться по возрастным группам (параллели 1-х, 2-х, 3-х, 4-х, 5-х, 6-х, 7-х классов) по следующим критериям :

— отражение темы конкурса

— передача атмосферы изображенного действия или объекта
— оригинальность исполнения работы

6. Сроки и порядок проведения конкурса

6.1. Сроки проведения конкурса:
• Подготовительный этап: 27.04.2015 – 04.05.2015.
• Прием конкурсных работ: 05.05.2015– 10.05.2015.
• Подведение итогов: 13.05.2015 – 15.05.2015.

6.2. Конкурсные работы принимают участие в выставке, которая будет организована в фойе школы с 05.05.2015 по 15.05.2015.

6.3. Жюри конкурса оценивает работы и принимает решение о победителях на закрытом заседании. Участники, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.

Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Читайте также  Занятия с 10 месячным ребенком

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

Положение о городском конкурсе детского рисунка «Правила дорожного движения глазами детей»

— Активизация деятельности общеобразовательных учреждений по воспитанию у учащихся культуры соблюдения правил дорожного движения, формирование активной жизненной позиции по безопасности на дорогах;
— Привлечение внимания несовершеннолетних участников конкурса к значимости знания правил дорожного движения в жизни каждого современного человека.

2. Организаторы конкурса :

— Прокуратура города Иркутска;

— ОГИБДД УМВД России по г. Иркутску;

— Администрации города Иркутска

3. Сроки проведения :

С 17 марта по 15 мая 2014 года.

4. Участники конкурса :

4.1. Для создания равных возможностей участников конкурса, с учетом их возрастного уровня конкурс проводится по следующим категориям:

« Школьник » – для детей младшего школьного возраста от 7 до 12 лет.

« Подросток » – для детей среднего и старшего школьного возраста от 12 до 18 лет.

5. Условия и порядок проведения конкурса.

5.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

— 1 этап – отборочный – проводится в образовательных учреждениях с 17 марта по 21 апреля 2014 года.

— 2 этап – финальный – проводится с 21 апреля по 15 мая 2014 года.

5.2. 1 этап проводится в образовательных учреждениях со всеми желающими. Для участия во 2 этапе, образовательные учреждения отбирают по 2 рисунка победителей 1 этапа по возрастным группам («Школьник», «Подросток»).

5.3. Конкурсные работы направляются организаторам конкурса до 21 апреля 2014 г. по адресу: г. Иркутск, ул.Степана Разина, дом 25, кабинет 3, группа пропаганды ОГИБДД УМВД России по г.Иркутску, телефон для справок: 24-33-79.

6. Примерная тематика работ:

— Вежливый водитель автомобиля;

— Велосипеды на дорогах;

— Мотоциклист на улице;

— Знаки дорожного регулирования;

— Будь внимателен и осторожен на дороге.

7. Условия приема работ.

7.1. На конкурс принимаются рисунки в цветном исполнении на бумаге формата А3 и А4 в любой технике с использованием любых средств для рисования (карандаш, гуашь, мелки, цветные ручки, фломастеры, гуашь и т.п.).

7.2. На конкурс не принимаются рисунки, выполненные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с помощью программ для графического моделирования и дизайна.

7.3. Работы должны быть выполнены без помощи родителей, педагогов и подписаны на обратной стороне (ФИО автора, возраст, место учебы, класс, ФИО педагога).

8. Руководство конкурса.

Руководство конкурсом осуществляют организаторы конкурса.

Организаторы конкурса утверждают состав и участников жюри, подводят итоги и готовят материалы для награждений победителей, а также информируют образовательные учреждения об изменениях в условиях проведения конкурса и его результатах.

9. Жюри конкурса

Председатель жюри конкурса:

Заместитель прокурора города Иркутска Волков Сергей Анатольевич;

Члены жюри конкурса:

1. старший помощник прокурора города Иркутска Холодкова Оксана Васильевна;

2. старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Иркутску Кабанов Андрей Геннадьевич;

3. инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Иркутску Попов Евгений Юрьевич;

4. начальник отдела воспитания, дополнительного образования и защиты прав несовершеннолетних Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Чернова Ольга Петровна;

5. педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества № 3 г. Иркутска Дмитриева-Добровольская Наталья Викторовна;

6. заместитель генерального директора Иркутского городского сайта «Ирк.ру» Суркова Анна Владимировна;

7. доцент кафедры дизайна и рисунка факультета Архитектуры ИрГТУ, член Союза дизайнеров России Лисицин Василий Геннадьевич;

8. директор филиала ООО «Гэллери – Сервис» в г. Иркутске Ильясов Владимир Рамисович.

10. Оценка конкурсных работ.

10.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

— Соответствие уровня исполнения возрасту автора;

— Оригинальность, образность решения композиции;

— Передача атмосферы изображенного действия или объекта.

10.2. В соответствии с решением жюри конкурса, присваиваются звания:

Лауреат конкурса – присуждается одной работе в каждой возрастной категории.

Дипломант конкурса — присуждается не более чем 3-м работам в каждой возрастной категории.

10.3. Лауреаты конкурса награждаются дипломами.

10.4. Дипломанты конкурса награждаются почетными грамотами.

10.5. Работы Лауреатов и Дипломантов размещаются на рекламных конструкциях крупного формата на территории г. Иркутска.

Организаторы конкурса оставляют за собой право на внесение изменений количества призовых мест. Конкурсные работы участников конкурса остаются у организаторов конкурса и не подлежат возврату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: