Индивидуальная работа с детьми средней группы

План индивидуальной работы в средней группе

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

1. Никитина Карина

2.Ермошкин Влад

4. Куплинов Никита

5.Лосева Юлдя

6. Мордовин Артем

7.Козина Алина

8.Рожков Никита

9.Сивков Миша

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

Д/ игра «Урожай» — счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

1Ширяев Егор

2.Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4.СамошкинаМаша

5.Митрушина Уля

6.Логунов Артем

7.Руднева Кира

8.Забродин Никита

9. Куплинов Никита

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.

Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

1. .Логунов Артем

2. Николаева Полина

3. Мордовин Артем

4. Рожков Никита

5.Сивков Миша

6. Никитина Карина

7.Ермошкин Влад

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

1. Мордовин Артем

2.СамошкинаМаша

3.Митрушина Уля

4.Логунов Артем

5.Забродин Никита

6.Козина Алина

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

1.Ширяев Егор

2. Руднева Кира

3.Забродин Никита

4. Мордовин Артем

5.СамошкинаМаша

6. Митрушина Уля

7.Рожков Никита

8.Никитина Карина

Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.

Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.

Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.

Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.

Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.

Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

1. Мордовин Артем

2.Логунов Артем

3. Рожков Никита

4. Никитина Карина

5. Сивков Миша

Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.

Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.

Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Д/ игра «Гости» — учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Планирование (средняя группа)

Цель: Закрепление знаний у детей о здоровье.

Содержимое разработки

Тема месяц: « Зимняя сказка» Тема недели: «Неделя здоровья» 15.01-19.01.2018г

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

2.Рассматривание иллюстраций по теме « Здоровье», ситуативный разговор.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу .Матвей Г, Дима

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Семья»: посуда, муляжи продуктов, куклы, коляски.

Иллюстрации на тему «Здоровье»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям принести новогодние костюмы для прощания с Ёлочкой.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура: по плану руководителя.

Наблюдения за снегирём

Ц. Продолжение закрепления знаний о птице; формировать представление об особенностях поведения, чем питаются зимой?

Подвижная игра: «Два мороза».

Трудовая деятельность: уборка игрового материала.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика-побудка: «Часики» — с группой.

1Чтение сказки « Два мороза».

2. Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Воспитание гендерной принадлежности

Д/игра: «Купаем куклу», «Строители»

Игры детей с настольными играми.

Свободная игровая деятельность детей создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Мозаика, строительный конструктор, настольные игры «Времена года», «Лесные животные»

Читайте также  Опора у ребенка в 3 месяца

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижная игра «Беги за мячом».

Ц. развивать ловкость, глазомер.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16.01

Утренняя гимнастика (картотека)

1.Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: обучение детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

2. Игра «Мебель для куклы».

Ц. Формирование умений строить мебель по образцу. Анализировать изделие.

Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.

Предложить родителям прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

План индивидуальной работы с детьми в средней группе

В проекте занятия преподаватель ставит цели и помогает найти правильные решения. Формирование математических представлений у детей происходит как на самих занятиях, так и дома.

Уроки (НОД) остаются основной формой развития базовых математических канонов в дошкольном учреждении. Их основная роль — решение задач математического и умственного развития ребенка, подготовка к школе.

Дети решают задачи

Важно! Занятия строятся по принципу тесной связи с жизнью, научной обоснованности, наглядности, индивидуального подхода и т. д.

Духовно-нравственное воспитание дошкольника через сказки

Дети занимаются вместе. Количество уроков колеблется в зависимости от программы детского учреждения. Максимум два раза в неделю (25-30 мин.). Эти занятия требуют напряжения. Их рекомендуется проводить где-то в средине недели, лучше утром. Полезно сочетать с физкультминуткой, музыкой или рисованием. Зимой и летом лучше разбавлять нагрузки прогулками на свежем воздухе. Физминутка состоит из наклонов и прыжков. Для снятия напряжения.

Каждый урок строго продуман. Все задачи способствуют развитию у детей математических навыков, логики и позволяет усвоить весь материал в полном объеме всеми учениками.

Подача нового материала происходит частями. Большую цель дробят на мелкие шаги. Закрепляют выученное посредством повторения на нескольких уроках подряд. Например:

  1. сначала дети знакомятся с шириной. Берутся два предмета явно разной ширины. Лучше разного цвета (не самые широкие);
  2. дети, прикладывая предметы друг к другу, видят разницу;
  3. далее вынимается самая широкая полоска. Дети понимают, что предыдущая была уже;
  4. вынимается узкая полоска. Все полоски укладываются рядом, чтобы детям легче было сравнивать.

Занятия быстро развивают глазомер у детей. Со временем они мгновенно будут производить диагностику увиденного, научатся сортировать предметы от самого узкого до широкого и наоборот.

Обратите внимание! Постепенно процесс сортировки усложняется. Каждый новый успех придает детям уверенность в своих знаниях и мотивирует развиваться дальше. Процесс обучения может быть не менее интересным, чем досуг.

Каждое новое знание повторяется на следующий день. Потом на протяжении года преподаватель возвращается к пройденному материалу несколько раз. Это выявляет качество закрепленного материала.

Все темы имеют разные степени тяжести усвоения. Поквартально материал распределяется равномерно, чтобы ученики смогли усвоить новые темы.

Уроки математического развития преследуют не только цель обучить математике, формируется грамотная речь с использованием специальных терминов, воспитывается характер ребенка.

К сведению! В летний период занятия по математике прекращаются. На смену урокам приходят игры и прогулки на воздухе.

Конспект занятия зависит от сложности темы. Это может быть, как одна часть, так и несколько. Все они являются самостоятельными и равными по значению, но связаны общей тематикой.

  1. постановка и реализация задач на разные темы;
  2. занятие для всей группы, включая индивидуальные;
  3. использование вспомогательных материалов, методов;
  4. закрепление нового материала;
  5. повторение пройденного.

Начало урока рекомендуется посвятить новому материалу. Конец урока проводят в форме дидактической игры. Это помогает закрепить знания. В середине урока проводятся короткие физические упражнения для восстановления внимания.

Что учат на занятиях по математике в средней группе

По итоговым проверкам в конце года каждый ребенок должен уметь следующее:

  • освоить счет до 10. Свободное «путешествие» в заданных рамках (начинать счет с любого числа, обратный счет, знать, из чего состоит любое число);
  • выучить понятия перед данным числом, за данным числом;
  • уметь назвать пропущенное число;
  • элементарный порядковый счет, количественный счет;
  • уметь сосчитать любые предметы, показать цифру, соответствующую этому результату;
  • узнавать цифры и выстраивать числовой ряд;
  • правильно применять больше, меньше, такое же количество, показывать на предметах;
  • сложить две группы предметов и пересчитать их;
  • справиться с заданием: убрать несколько предметов из группы и выяснить остаток путем пересчета (не больше 10);
  • уметь пересчитать предоставленный материал (разные предметы, а не только счетные палочки);
  • уметь определить разницу по величине и использовать грамотную терминологию при сравнении;
  • понятие геометрии (квадрат, круг, треугольник и прямоугольник). Узнавать геометрические формы в бытовых предметах, элементы фигур;
  • понятие предмета/человека в пространстве относительно чего-то, над, под, слева, справа, за, перед, на;
  • что такое сутки, время суток (утро, день, вечер, ночь);
  • что означает медленнее и быстрее.

Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ

Открытое занятие — это не новая, но хорошо зарекомендовавшая себя форма организации образовательного процесса. Как правило, оно охватывает несколько из пройденных тем.

Важно! Задача преподавателя состоит в том, чтобы ребенок активно участвовал в работе и показал уровень своих знаний и навыков.

Совместное творчество родителей и детей: идеи для развивающих поделок

Разрабатывая подробный план открытого математического занятия в средней группе, воспитатель должен учитывать следующее:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Организация индивидуальной работы с воспитанниками в детском саду включает в себя комплекс мероприятий:

— определение целей и задач этой работы; — охват постоянным вниманием всех воспитанников;

Читайте также  Гной в глазах у грудничка 5 месяцев

— продуманное планирование индивидуальной работы; — глубокий анализ и постоянный контроль за ее результатами;

Кто проводит индивидуальную работу с детьми?

В нашем детском саду индивидуальную работу с детьми проводят воспитатели групп общеразвивающей и компенсирующей направленности, а также специалисты детского сада. Это — учителя – логопеды, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Какими принципами руководствуется педагог в индивидуальной работе с детьми?

Современное время требует от дошкольных педагогических работников шагать в ногу со стандартами. Тем самым, создавая условия для реализации следующих принципов ФГОС: учитывать индивидуальные образовательные потребности маленького ребенка; оценивать динамику развития ребенка в сравнении с самим собой, а не со сверстниками.

В индивидуальной работе с детьми педагоги руководствуются следующими принципами:

— уважение самооценки личности ребенка;

— вовлечение ребенка во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств его характера;

— постоянное усложнение и повышение требовательности к воспитаннику в ходе избранной деятельности;

— создание психологической почвы и стимулирование самообучения и самовоспитания, что является наиболее эффективным средством реализации программы обучения и воспитания.

С какими детьми проводится индивидуальная работа?

Индивидуальная работа осуществляется в ДОО с детьми всех возрастных категорий в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Прежде всего индивидуальная работа проводится с детьми, испытывающими определенное трудности в процессе обучения, или наоборот с одаренными детьми, которые обладают особыми способностями к обучению.

В пристальном внимании нуждаются дети, посещающие детский сад не регулярно по болезни или другим причинам, дети, имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные, гиперактивные. Планируя индивидуальную работу, педагоги учитывают психические и индивидуальные особенности ребенка.

В какое время проводится индивидуальная работа?

Использование индивидуальной работы с ребенком в детском саду — это неотъемлемая часть работы воспитателя с давних времен. Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

Индивидуальные занятия с детьми, имеющие трудности в освоении образовательной программы, проводятся преимущественно в форме игры. Партнёром по игре бывает и взрослый, и другой ребёнок.

В первую половину дня в детском саду обычно проводится индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию: сенсорное развитие, ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Организуются специальные игры и упражнения с теми из них, которые нуждаются в коррекции речевых нарушений или с испытывающими трудности при освоении каких-либо движений.

Педагоги занимаются с малоактивными и замкнутыми детьми, давая им различные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками.

Во второй половине дня проводится индивидуальная работа с детьми по развитию движений, рисованию, вырезыванию, конструированию, коррекции речевого развития.

Во время прогулок тоже проводится индивидуальная работа с детьми, где часто используются дидактические игры, игры малой подвижности, игры со словами, счетом, проводится разучивание коротких стихов, считалок, выполнение трудовых поручений, закрепление основных движений.

Планируется индивидуальная работа с детьми и во время режимных моментов. Малыши упражняются в освоении культурно-гигиенических навыков – умывании, одевании, раздевании, застегивании пуговиц, дети постарше в завязывании шнурков. Во время приема пищи проводится работа по закреплению умений правильно пользоваться столовыми приборами, красиво сидеть за столом и кушать.

Индивидуальная работа с детьми в детском саду – это неотъемлемая часть образовательного процесса, она ведётся воспитателями на протяжении всего дня, во всех режимных моментах, в любом виде деятельности. Ее нельзя полностью регламентировать по времени или до точности запланировать в течение дня. Всегда находится время для проведения индивидуальной работы ситуативно, в результате возникших обстоятельств.

А вот специалистам детского сада приходится более четко регламентировать этот вид деятельности с детьми в соответствии с расписанием организованной образовательной деятельности. Они составляют графики индивидуальной работы, которые утверждаются на учебный год. При этом на работу специалиста с одним ребенком в течение дня отводится не менее 15-20 минут. Учителя-логопеды проводят в группах компенсирующей направленности индивидуальную работу по коррекции речевого развития ежедневно после фронтальных занятий в соответствии с расписанием.

По такому же принципу осуществляет индивидуальную работу с воспитанниками по развитию психических функций педагог-психолог. Музыкальный руководитель отрабатывает с воспитанниками на индивидуальной работе певческие и танцевальные умения, закрепляет навыки игры на музыкальных инструментах. Инструктор по физической культуре, как правило, отрабатывает с детьми основные виды движений, в которых на занятии дети испытывали затруднения.

Каждому специалисту для проведения индивидуальной работы с детьми выделено специальное место (кабинет, музыкальный зал, спортивная площадка) и необходимое оборудование для реализации поставленных образовательных задач.

План индивидуальной работы по физическому развитию в ДОУ

Автор: Киняева Елена Викторовна, инструктор по физической культуре СП “Детский сад № 29 “Кораблик”” г.о. Чапаевск Самарской области.

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в летний период (для детей 5-6 лет)

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю

Цель: выработать движение губ вперед, следить чтобы губы были сомкнуты, удержать под счет 10.

Игр/упр

Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах через предметы разной высоты (10,20 см)

Игр/упр. «Подбрось-поймай»

Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками ( не прижимая мяч к груди) (подгр.)

П/и « Дети и медведи»

«Стойкий оловянный солдатик»

Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку; укреплять связочно-мышечный аппарат туловища и конечностей.

Игра м/п «Запрещенное движение»

Цель: развитие быстроты, ловкости, умении ориентироваться в пространстве.

Игра м/п

«Зеркало»

Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.

7. Альбом «Спортивная жизнь страны»

На улицу :

1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка,

3. Мячи, 4.Фигуры для метания, 5.Скакалки.

Цель: упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, способом от плеча.

Упр. на дых. «Воздушный шарик»

Цель:

Упражнять в укреплении верхних дыхательных путей.

Цель: упражнять в передачи мяча в паре, способом от груди.(S=2м.)

П/и «Лиса в курятнике»

Цель:

Упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего.

Музыкально-ритм. движения

Цель: совершенствовать легкие поскоки, развивать умение слышать смену частей музыки.

Цель: Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц. (подгр.)

Игр/упр. “Подлезь и не задень” Цель: упражнять в подлезании под дугу пр. и лев. боком не задевая колокольчик.(2-3 реб)

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, бег. Способствовать развитию речи.

Игра м/п

Цель: Воспитывать внимательность и организован-

Внести в группу :

1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье»,

4.Ребристые дорожки, 5.Шары пластмассовые,

6.Мешочки с песком.

7.Дидакт./ игра «Лото»

На улицу :

1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Тележки, 6.Бубен.

Цель: укрепление глазных мышц, общее оздоровление зрительного аппарата.

Игр/упр.

Цель:

Упражнять в лазание по верёвочной лестнице, чередующимся шагом.

Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, внимание.

Игр/упр.

Цель: закреплять умение выполнять повороты на месте.

Физ/упр

Читайте также  Умеет малыш 3 5 месяца

Цель: упражнять в

выполнении прыжков в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением.

Цели: улучшать функцию вестибулярного аппарата; укреплять мышцы позвоночника, верхних и нижних конечностей.

Игра м/п”Горячая картошка”

Цель: закреплять передачу мяча по кругу, умение реагировать на сигнал.

Цель: упражнять в ведении мяча на месте и в движении, приучать видеть площадку. (подгр)

П/и “Караси и щука”

Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать внимание.

Игр/упр.

1.Обручи, 2.Бубен, 3.Шахматы,

4.Мячи разных размеров,

6.Спортивная настольная игра «Хоккей»

7.Альбом «Летние виды спорта»

На улицу :

1.Скакалки, 2.Баскетбольный мяч, 3.Самокаты,

6.Султанчики, 7.Обручи плоские.

Цель:

Формировать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышц нижних конечностей.

Игра м/п

Цель:

формировать творческое воображение, развитие потребности в самовыражении через имитационные движения.

Цель: упражнять в ведении мяча ногой между кеглями.

П/и “Салки”

Цель: развивать умение увёртываться в беге.

Игр/упр.

Цель: упражнять в прыжках из глубокого присяда с целью достать предмет. (2-3 реб.)

Музыкально-ритм. движения

Цель: упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, перестроении по сигналу ,развивать умение ориентироваться в пространстве.

Дых./упр

Цель:

Упражнять в спокойном дыхании через нос, выдох через рот с произношением звука -ш-.

тельный бег на 200 м.

Цель: упражнять в беге средней скоростью. Объяснить преимущества этого бега. (подгр.)

Игр/упр.

“Кто дальше прыгнет?

Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на приземление.

Внести в группу :

7.Спортивная настольная игра «Футбол»

ие карточки «Спорт»

На улицу :

1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка,

Цель: снятие напряжения, укрепление глазных мышц.

Музыкально-ритм. движения

“Приставной шаг” муз. Е. Макарова

Цель: упражнять в выполнении движений ритмично и естественно. Чётко приставлять пятку к пятке, не разворачивая ступню. Формировать координацию рук и ног. (подгр)

“Прыжки на одной ноге”

Цель: развитие мускулатуры ног, совершенствование координации движения.

Физ./упр.

” Кто больше знает движений?”

Цель: закрепить названия и показ видов и способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания.(подгр)

П/и “Пустое место”

Цель: упражнять в собирание мелких предметов пальцами ног.

Игр/упр.

Цель: упражнять в ведение мяча между кеглей с последующим забрасыванием в баскетбольное кольцо.

Игра м/п

Цель: упражнять в медленном беге, не толкая друг друга; выполнять перестроения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: