Игры для детей 5

Играем-развиваем

Для того, чтобы понять какая игра может заинтересовать ребенка, нужно иметь представление об особенностях развития детей в данном возрасте.

Детки 5-6 лет с удовольствием продолжают играть в сюжетно-ролевые игры. Только теперь они могут самостоятельно распределять роли истроить свое поведение в соответствии с выбраной ролью.

В этом возрасте увеличивается творческая активность малышей. Это происходит не только потому, что в возрасте 5-6 лет уже достаточно развита мелкая моторика. Хотя это действительно так. В первую очередь творческая активность обусловлена потребностью в самовыражении, стремелением к достижению результатов и их оценке окрыжающими.

В игре начинает находится место воображению. Игры для детей 5-6 лет содержат элементы, которые ребенок может легко сконсруировать в собствеенном воображении. При этом малыш использует имеющиеся знания и, конечно же, фантазию.

Соревновательность — продолжает оставаться важнейшей составляющей игровой деятельности малышей. Обратите внимание, что именно она лежит в основе самых интересных детских игр. Разумеется, нужно научить ребенка правильно взаимодействовать с детьми в условиях соревновательности. Кроме того, постарайтесь сформировать правильное отношение ребенка к победам и поражениям.

Шаг назад

Вам понадобиться корзина для игрушек или коробок и небольшой легкий мяч. Игроки по очереди забрасывают мяч в корзину. Попавший — делает шаг назад и снова бросает. И так до первого промаха. Затем ход переходит к другому игроку. В результате выигрывает тот, кто с самого дальнего расстояния закинет мяч в корзину.

Зеркало

Название игры говорит само за себя. Играют 2 человека. Один является отражением другого. Игроки становятся друг напротив друга.

Один игрок показывает несложные движения, а другой — повторяет их зеркально.

Разумеется, перед началом игры следует обратить внимание ребенка на то, как отображаются наши действия в зеркале. И, желательно, отренироваться.

Прыжки

С помощью изоленты изображаем на полу квадраты. Как показано на фото. Взрослый прыгает по квадратам, а ребенок – повторяет. Игра динамичная и веселая.

Черепашьи бега

Стать черепахой легко . Просто встаньте на четвереньки и положите на спину подушку. Попросите ребенка сделать то же самое. А дальше вы можете либо просто путешествовать по дому вместе, либо устроить настоящие черепашьи бега. И тогда вы сможите узнать, какая черепаха быстрей. Главное правило — не терять подушку.

Доставка шарика

В этой игре дети должны перенест шарики от старта к финишу как можно быстрее.

Казалось бы, что перенести шарик проще простого. Но задача усложняется, если не трогать его руками. Пусть ребята проявят сообразительность, чтобы переместить его в другой конец комнаты, не касаясь приэтом его руками. А способы могут быть самые разные. Можно пинать шарик ногами, толкать локтями, лбом и другими частями тела. Самое главное — не дотрагиваться до шарика руками.

Найти прищепки

А вот еще одна замечательная игра для детей в условиях квартиры или дома.

Для неё понадобятся бельевые прищепки.

В то время как все покидают комнату, ведущий остается и закрепляет прищепки на различных предметах. Затем в комнату входят остальные игроки. Их задача состоит в поиске этих прищепок.

В результате кто больше найдет – тот и победил. Играть можно и в вдвоем. Разумеется, задача ищущего в таком случае будет состоять в поиске всего количества прищепок.

Игра — ходилка с кубиком

Эта игра понравится любителям настольных игр – ходилок. Вырезаем круги из листов А4. На четырёх кругах делаем надписи: +2, +1, -2, -1. Ёще на двух — делаем метки: ёлтую и коричневую.

Раскладываем круги дорожкой в пределах комнаты, как на фото выше. Обозначаем «старт» и «финиш».

Чтобы игра была интереснее, мы изготовили большой кубик из обычного игрокого кубика. Сделать это очень просто. На небольших бумажечках напишите цифры от 1 до 6 и приклейте скотчем к сторонам кубика.

Дети поочереди бросают кубик и делают ходы, двигаясь по дорожке. Цель – первым добраться до финиша.

Если игрок становится на круг с цифрой, то он перемещается на столько клеток, сколько показывает цифра. Если она со знаком «+», то перемещение осуществляется вперед. Если со знаком «-«, то назад.

Если участник становится метку желтого цвета, то он приобретает право дополнительного хода. Если метка коричневого цвета, то игрок пропускает ход.

Ручей

Раскладываем по полу листы А4. Расстояние между ними должно быть чуть больше обычного шага ребенка. Рекомендую играть в комнате, где пол устелен коврами или ковролином. Иначе ноги будут скользить и есть вероятность упасть.

Листы бумаги — это камни, по которым игроки могут переходить через ручей.

На маленьких листиках пишем названия предметов мебели или других объектов, которые находятся в этой комнате. Например, диван, стул, шкаф, плюшевый мишка, дверь, окно и т.п. Теперь бумажки перемешиваются и раздаются поровну участникам.

И вот игра началась. Игроки смотрят свои первые карточки. Их задача добраться до тех объектов, которые на них обозначены. А сделать это можно только по «камням», разложенным на полу. Когда игрок достиг указанного объекта – он смотрит вторую карточку. Теперь он движется ко второму объекту и т.д. Таким образом, нужно прыгать по «камням» пока не выполнишь все задания. В итоге кто сделает это первым, тот и выиграл.

Необычная рыбалка

Возьмите любой таз. Насыпьте в него разных игрушек. Дети усаживаются на стульчики около таза. По команде «Марш» игроки начинают вытаскивать игрушки при помощи ног и складывать в отдельные емкости. Рекомендую включить веселую музыку. Когда музыка закончится — игра завершается.

После этого начинается подсчет «трафеев».

В результате, кто больше поймал — тот и победил.

Со своими детками мы играли в такую игру летом на улице. В дополнение ко всему таз с игрушками наполняли водой.

Не сомневаюсь, что эта веселая и интересная игра обязательно понравится вашим деткам.

«Комикс», «Жмурки», «Слова» и еще 12 игр для детей 5 лет

Как подтверждает практика, самый простой, доступный и надежный способ донести до деток что-то новое и разжечь интерес к окружающему миру – игры.

В какие же игры играть с ребенком, чтобы он разносторонне развивался? Во что лучше играть дома, во что – на улице? Подробнее об играх и их влиянии на малышей – далее в статье.

Что должен уметь ребенок в 5 лет

  • Находить различия в картинках, предметах;
  • Собирать конструктор, пазлы;
  • Выбирать из набора предметов лишний;

Разрисовывать картинки в пределах контура, рисовать по клеточкам.

  • Держать равновесие, ориентироваться в пространстве, уверенно взбираться по вертикальной лестнице;
  • Лепить фигурки из пластилина.

Игры для дома

Когда на улице плохая погода или вечер, дома можно поиграть в творческие и развивающие игры. Они помогут развить воображение, внимание и память, что неимоверно важно.

“Магические кляксы”

Родителям лучше заранее подготовиться:

  1. Возьмите краски (акварель, гуашь) или тушь, капните ими на лист бумаги, после чего сложите его пополам.
  2. Таким образом, в центре листа будет большая клякса. Сделайте несколько таких заготовок.
  3. Теперь можно приступать к игре. Показывайте малышу свои кляксы и спрашивайте, на что они похожи.
Читайте также  Прикорм детей с 3 месяцев таблица комаровский

Это помогает деткам развивать фантазию и образное мышление. Чем больше вариантов того, на что похоже ваше художество, назовет ребенок, тем лучше.

“Комикс”

Предложите малышу создать комикс или повествование в картинках.

  1. Для начала можете попробовать вместе изобразить на бумаге последовательность событий.
  2. Например, на первом рисуночке полная миска молока, на втором – кошечка, на третьем – животное возле посудины, на четвертом – пустая тарелочка.
  3. Вторая вариация этой игры – вы рисуете первую и последнюю картинку (в нашем примере, полная и пустая тарелка), а ваш маленький художник должен сам придумать, что же произошло в промежутке между двумя этими изображениями и нарисовать это.

Эта игра поможет малышу развить воображение и лучше осознать причинно-следственные связи.

“Театр”

Вы можете устроить со своим ребенком целый спектакль.

Для этого вам понадобятся персонажи (игрушки, куклы, вырезанные из картонки изображения) и сценарий. Результат подобного развлечения – хорошее настроение и представление, которое можно показать друзьям. А они, в свою очередь, тоже могут захотеть приобщиться к искусству и поучаствовать в будущем выступлении!

“Рыба, птица, зверь”

Участвуют несколько человек (задействуйте целую семью).

  1. Ведущий указывает на каждого участника и поочередно говорит «рыба», «птица», «зверь», «рыба», «птица»… В какой-то момент, водящий останавливается на одном из игроков и тот, в зависимости от того, какое слово было произнесено, когда на него указали, должен назвать вид зверя, птицы или рыбы.
  2. Если играющий не сориентировался или выбрал животное, которое уже называли – он выбывает. Цель – как можно дольше продержаться. Категории игры можно заменять по вкусу. К примеру: «Овощ, фрукт, ягода», «Дерево, куст, цветок», «Книга, мультфильм, картина».

игры для детей 5 лет

Игры для детей на улице

Если выходите с малышом на прогулку, позаботьтесь о том, чтобы можно было поиграть в подвижные игры, которые недоступны в замкнутом пространстве. Обязательно возьмите с собой на улицу мячик, скакалку или иные спортивные принадлежности, которые так или иначе могут быть использованы детками на площадке.

Подвижные

Активность в подвижных играх развивает координацию, физическую подготовку и выносливость деток. К таким играм можно подключать и мальчиков, и девочек – всем будет интересно и весело.

“Съедобное-несъедобное”

  • Ведущий называет предмет и бросает мяч игроку;
  • Если названый предмет можно кушать, нужно поймать мячик, если нет – отбить.

Игра вызывает у малышей волну положительных эмоций и приступы смеха, когда кто-то «съедает» (ловит) несъедобный предмет.

мальчик с мячом

“Зайцы и охотники”

Деток делят на две команды.

  1. Одни – зайцы – становятся в центр круга, по краям которого стоят остальные ребята – охотники.
  2. Цель охотников – попасть мячом в зайцев и «поймать» их. Цель зайцев – продержаться как можно дольше и не попасться.

Выбирается «жмурка», которому завязывают глаза. Он должен догонять остальных игроков, которые убегают от него.

Лучше всего ограничить пространство небольшим полем или площадкой, чтобы участники были в зоне досягаемости «жмурки». Чтобы «жмурка» ни с чем не столкнулся, пусть в моменты опасности игроки предупреждают своего друга словом «Огонь!». Игроки могут бегать, ползать, нагибаться, но не выходить за оговоренные пределы. Когда «жмурка» кого-то поймал, то должен на ощупь его опознать. Если у него это получается, пойманный становится следующим «жмуркой».

дети

Логические

Подобные игры развивают мышление. Они чаще всего словесные, что делает их удобными для использования в пути.

Ребенок загадывает предмет и должен, не называя его, пояснить так, чтобы другие участники поняли, о чем речь. Следующим загадывает тот, кто отгадал. Игра помогает расширить лексический запас малыша, учит доступно объяснять свои мысли, вкладывая новый смысл в обыденные вещи.

Один из участников выбирает букву, на которую должны начинаться слова. Проигрывает тот, кто больше не знает нужных слов.

Подвижные игры для детей 5 лет

Инвентарь: разноцветные ленты, палочки или карандаши, кнопки.

◈ Возьмите две разноцветные ленты длиной около 1,5 м и прикрепите их одним концом к карандашу или палочке.

◈ Распустите ленты и покажите ребенку, как делать самые простые движения, чтобы ленты извивались змейкой. Можно устроить танец с лентами под музыку.

Куры в огороде

Количество играющих: 2-6 человек.

Инвентарь: шнурок (скакалка, лента, веревка) или мел.

◈ С помощью шнурка (скакалки, мела) ограничивается небольшое пространство. Это «огород». Недалеко от него ставится стул — «будка» сторожа. Роль «сторожа» сначала выполняет мама. Дети — «куры».

◈ Как только «сторож» садится на стул, «куры» пробираются в «огород» и начинают там бегать, клевать, кудахтать. «Сторож» замечает «кур» и гонит их из огорода — хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш! Кыш!». «Куры» убегают. «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра возобновляется.

Шарики в ящик

Количество играющих: 1 — 6 человек.

Инвентарь: мячики для настольного тенниса.

◈ Взрослый высыпает на пол цветные целлулоидные шарики (для настольного тенниса, или небольшие каучуковые мячики) и просит детей собрать их, принести и положить в ящик.

◈ Усложнить игру можно, поставив перед рассыпанными шариками несколько преград, которые ребенок должен преодолеть, чтобы собрать шарики (например, перебравшись через бревно, скамейку и т. д.).

◈ Можно использовать шарики разных цветов и размеров и просить детей собрать шарики выборочно: или только маленькие, или одноцветные.

Лавата

Количество играющих: 3-8 и более человек

◈ Выбирается ведущий. Дети встают в круг, берутся за руки и поют:

«Танец танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та,

Танец танцуем мы — это лавата».

Мои ручки хороши? — спрашивает ведущий.

«Хороши!» — отвечают все хором.

Все берутся за руки и идут по кругу, повторяя первые две строчки.

«Мой носик хорош?» — спрашивает ведущий.

Все прикладывают кончик указательного пальца к носу впереди стоящего соседа и снова идут по кругу, повторяя первые строчки.

Все прикладывают ладошки к коленкам стоящих рядом детей и поют песенку, идя по кругу.

Все прикладывают ладошки к ушкам детей, стоящих рядом по кругу, и снова идут по кругу с песенкой.

◈ Можно использовать в игре и другие части тела: щеки, лоб, живот.

He задеть ворота

Количество играющих: от двух человек.

Инвентарь: стулья, кегли, кубики и т. д.

◈ Стулья, кегли и другие предметы расставляют на расстоянии 30-50 см друг от друга (это ворота). Устраивают 3-5 таких ворот.

◈ Дети должны пройти через все ворота и не сбить их. Вначале они проходят с открытыми, а затем с закрытыми глазами.

Петушок

Количество играющих: 1-6 человек

Инвентарь: небольшие игрушки.

◈ Перед детьми на расстоянии шага расставляются предметы высотой не более 10-12 см. У детей руки-«крылья» опущены, вытянуты, несколько отведены ладонями вперед, лопатки сдвинуты.

◈ Высоко поднимая колени, оттягивая носок, дети движутся вперед, перешагивая через предметы, напевая: «Пе-ту-шок». На слоге «шок» дети опускают ногу за предмет.

◈ Игра повторяется несколько раз. Взрослый контролирует осанку.

Читайте также  Гулять 5 месячным ребенком

Подтолкни шарик

Количество играющих: 3 и более человек.

Инвентарь: воздушные шарики.

◈ Играющие, взявшись за руки, встают в круг.

◈ Постарайтесь не дать шарику коснуться земли, подталкивая его любой частью тела, в том числе и руками, которые должны оставаться соединенными.

◈ Если шарик касается земли, группа теряет право подталкивать его руками. Каждый раз, когда шарик касается земли, запрет распространяется еще на одну часть тела.

Кто скорее

Количество играющих: 2-6 человек.

Инвентарь: ленты или веревочки, палочки либо карандаши.

◈ Двое детей берутся за концы длинной цветной ленты, к середине которой прикреплен бант или колокольчик.

◈ По сигналу они начинают наматывать ленту на палочки, прикрепленные к ее концам.

◈ Выигрывает тот, кто первым намотает ленту до середины.

Танцоры

Количество играющих: 2-6 человек.

Инвентарь: мячи, метла, стулья, швабры и т. д.

◈ Под различные мелодии можно попросить детей танцевать разными способами:

♦ зажав мяч (яблоко) между лбами;

♦ верхом на метлах;

♦ со швабрами и т. д.

Прятки

Количество играющих: 2-6 человек.

◈ Водящий стоит лицом к стене, а в это время дети спешат спрятаться. Водящий считает: «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать». Затем он отправляется на поиски.

◈ Спрятавшиеся могут выскочить из своего укрытия и, добежав до места, где стоял водящий, стукнуть рукой об стенку, при этом говоря: «Туки-туки там, за себя».

◈ Если же водящий увидел спрятавшегося первым, он должен добежать до стены и сказать: «Туки-туки там, я увидел (назвать ребенка по имени)».

Совушка-сова

Количество играющих: 4-6 человек.

◈ Один из играющих — «совушка» — находится в небольшом кругу (в «гнезде»). Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек.

◈ По сигналу ведущего: «Ночь наступает!» — все останавливаются, замирают на месте, а «совушка» вылетает на охоту.

◈ Заметив пошевелившегося игрока, «совушка» берет его за руку и уводит в «гнездо». Если «совушка» не заметит пошевелившихся игроков, а звучит сигнал: «День!», то она улетает в «гнездо» одна, без добычи.

◈ Когда играющие услышат: «День!», они снова начинают двигаться. После двух-трех повторений выбирают новую «совушку».

◈ В этой игре дети должны хорошо знать правила:

♦ «Совушка» не должна долго наблюдать за одним и тем же игроком.

♦ Вырываться от «совушки» нельзя.

Лавочка

Количество играющих: 4 и более человек.

◈ «Лавочка» — это любая достаточно длинная лавка, скамейка или просто тесно сдвинутые стулья (можно связать их веревкой, чтобы не разъезжались).

◈ Дети, выбрав водящего, садятся рядом на лавку.

◈ Водящий прохаживается мимо, потом легонько ударяет по колену одного из сидящих. Чем внезапнее, неожиданнее этот удар, тем лучше!

◈ Водящему и тому, кого он выбрал, нужно обежать вокруг лавки и постараться занять освободившееся место.

◈ Тот, кто не успел, становится водящим в следующем круге.

Жмурки

Количество играющих: 3-8 человек.

Инвентарь: повязка на глаза для голящего.

◈ Выберите голящего. Наденьте ему повязку на глаза.

◈ Он должен ловить остальных детей, которые передвигаются как можно тише, и дают знать голящему о своем местонахождении хлопками, голосом или другими сигналами.

◈ Если голящий поймал кого-либо, он должен, не снимая повязки, постараться отгадать, кто это. Если не отгадал, то продолжает водить. А если отгадал правильно, пойманный становится голящим.

Развивающие игры, в которые можно поиграть с ребенком 5 лет

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляют развивающие игры для детей 5 лет. Вы узнаете, на какие сферы развития и как воздействуют различные занятия. Вам станут известны примеры домашних игр с малышом. Выясните, какими игрушками стоит играть с ребенком в этом возрасте.

Сферы развития и умения малыша в 5 лет

Девочка строит деревянный пазл

Зная о том, на что способен пятилетний карапуз, можно осознать, какие игры будут соответствовать уровню его развития, а также принесут пользу.

  1. Окружающий мир:
  • ребенок уже знает, как его зовут, кто является его родителями, где он живет;
  • он разбирается в днях недели, во времени суток, в сезонах года;
  • умеет рассказывать о родителях и себе;
  • способен составить короткий рассказ о своем городе;
  • ответы на вопросы у него развернутые.
  1. Логика:
  • малыш пяти лет умеет ориентироваться в геометрических фигурах;
  • может находить до шести различий на картинках;
  • в окружающей его обстановке с легкостью находит прямоугольники, квадраты, треугольники, сферы;
  • умеет сортировать объекты по цвету и форме;
  • с легкостью строит любые композиции из конструктора или кубиков.

Существует множество игр, которые позволяют сравнивать предметы, сопоставлять детали.

  1. Математика:
  • ребенок в пятилетнем возрасте уже умеет считать до десяти, пересчитывает объекты;
  • располагает числа в порядке возрастания, начиная с единицы, заканчивая десятью;
  • умеет пользоваться счетами;
  • ориентируется в количестве объектов.
  1. Мелкая моторика:
  • пятилетний ребенок умеет самостоятельно составлять композиции, копируя увиденное на картинке, малышу с легкостью удается что-то собрать, используя образец;
  • умеет с легкостью завязывать узелки, собирать пазл, мозаику;
  • преуспевает в лепке;
  • умеет разукрашивать раскраски, не выходя за контур.
  1. Творческое мышление:
  • малыш пяти лет имеет развитую фантазию и воображение и, если родители обеспечат его всем необходимым для творчества, то размаху ребенка не будет предела;
  • для раскрашивания картинок использует различные цвета, рисует прямые ровные линии;
  • умеет управляться с цветным песком;
  • умело использует средства для рисования, фломастеры, карандаши, краски.

Когда карапуз занимается лепкой или рисованием, он развивает свою фантазию и творческий подход.

  1. Память:
  • ребенок с легкостью впитывает любую информацию, кроме того, он умеет ее анализировать;
  • все, что увидел малыш, еще долго будет оставаться в его памяти;
  • умеет пересказывать сказки, описание предметов и картинок по памяти;
  • учит наизусть четверостишия.

Существует множество игр, в которых требуется запоминание каких-то элементов, которые со временем нужно будет воспроизвести в рисунке или выставить в правильном порядке. Это очень полезно и для развития внимательности. Прежде, чем что-то запоминать малыш внимательно изучает стоящие перед ним объекты.

  1. Развитие речи:
  • если малыш развивался без отклонений, то в пятилетнем возрасте его речь уже достаточно понятна и внятна;
  • умеет дифференцировать согласные и гласные звуки;
  • читает стихи;
  • умеет подбирать рифмы к словам.

Примеры игр

Девочка сидит на траве. Возле нее лежат маленькие мячики

К игре можно привлекать сразу нескольких малышей. Если у малыша нет братика или сестрички, то можно пригласить соседских детей. Выполняя любое задание, дети будут также развивать коммуникативные навыки. К тому же играть в настольные игры гораздо веселее, когда много участников, а не только мама и малыш.

  1. Благоприятное воздействие на развитие ребенка оказывают ролевые игры в ученых, исследователей и докторов.
  2. Пальчиковый театр. Первоначально оформителем спектакля может быть взрослый человек, который покажет пример ребенку, как можно своими силами создать сказку. Карапузу обязательно понравится такая игра, которая позволит воплотить в реальность все, что родилось в его голове. Также подобные занятия благоприятно воздействуют на развитие речи, мелкой моторики и интеллекта.
  3. Отличное занятие — это сочинительство. Придумывать сказки можно даже, отправившись на прогулку, ведь в окружающем мире можно найти множество объектов, которые станут персонажами или окружением истории ребенка.
  4. Съедобное-несъедобное. В эту игру можно играть с помощью мяча. Малыш садится на кровать, а мама аккуратно кидает ему мячик, называя съедобный или несъедобный объект. Ребенок должен ловить то, что можно скушать, а то, что нельзя — откидывать.
  5. Развитию творческих способностей малыша способствует лепка, аппликации. Данные занятия влияют не только на развитие фантазии ребенка, его творческих навыков, но также и на мелкую моторику.
  6. Давайте ребенку карточки, на которых нужно найти различия.
  7. Игры на запоминание. Можно показывать картинку, на которой изображено множество объектов, просить ребенка запомнить увиденное, прятать. А потом спрашивать, например, «Кто находился в верхнем правом углу?» или «Какого цвета был свитер на мишутке?».
Читайте также  У ребенка болит голова сзади

Если карапуз успешно справляется с заданием, которое вы ему предложили, обязательно похвалите ребенка. Он должен осознавать, что любой успех заслуживает вознаграждение. Малышу также будет приятно, что родители им довольны.

Игрушки

Ребенок держит поезд, построенный из конструктора

Давайте рассмотрим, какие игрушки окажут благоприятное воздействие на развитие ребенка пяти лет:

  • пазлы (уже можно предлагать более сложные варианты, малыш пяти лет с ними справится);
  • игры на логику, например, пятнашки;
  • тематические наборы, например, полицейских или военных машинок;
  • различные кубики и конструктор (может быть деревянным, пластмассовым и металлическим);
  • мольберт для рисования;
  • танцевальный коврик;
  • пальчиковый театр;
  • лото, домино;
  • магнитные буквы с доской;
  • наборы для рукоделия и творчества;
  • комплекты для игры в полицейского, врача.

Теперь вы знаете, какие занятия подойдут для игр дома. Помните о том, что любое времяпровождение рядом с малышом благоприятно воздействует на его развитие, удачно подобранные игры способствуют скорейшему созреванию определенных навыков и умений.

Игры Для детей 5 лет

Обучающие игры для детей 5лет — это игры для более взрослого возраста, которые по-иному смотрят на мир. В таком возрасте дети уже во многом разбираются, знают ответы на многие вопросы.

Их трудно удивить элементарными вещами, например, почему гремит гром?, почему улетают птицы в теплые края и т.д. В этом периоде детки хотят получать ответы на интересующие их темы, поэтому родители должны больше времени уделять общению с ребенком.

Каждая развивающаяся онлайн игра помогает логически мыслить, продумывать ходы игры, изучать что-то новое. На сайте igry-multiki.ru ребенок встретит разных персонажей мультиков. Это Бенн и Холли из маленького королевства, Супер крылья Джет и его друзья. С помощью этих игр ребенок научится быть внимательным, развивать память, сообразительность.

В этих играх предстоит найти пары одинаковых карточек с героями, самым внимательным ребятам повезет и они откроют все карточки со всеми героями.

Размести узоры

Искать живтоных в джунглях

Время кушать

Автомат с игрушками для детей

Веселый паровозик

Загадки про цветы

Свинка Пеппа в лабиринте

СамСам: Найди отличия

Часы для детей

Тренировка внимания и памяти

Математический шутер

Наряди елочку

Что лишнее?

Развивающие игры для детей 5 лет

На сайте «Игры мультики» предложены разнообразные игры, которые заинтересуют детишек 5 возраста. Такие игры созданы, чтобы помочь ребенку развивать свои умственные способности, быть более внимательным, сообразительным и главное, чтобы ему самому это все нравилось.

Развивающие детские игры для 5 возраста дают шанс воплотить свои фантазии в компьютерном мире. Например, игра «Наряди елочку» дает ребенку возможность поэкспериментировать, создать елочку своей мечты, выбрав разные игрушки, гирлянды, нужно сохранить елочку и показать свои друзьям.

Чтобы дети не забывали материал, который они прошли, им в этом помогут загадки. Игра «Загадки про животных» научит ребенка думать над вопросом и правильно давать ответ и ребенок больше узнает о животных. Онлайн игра имеет разные сюжеты, например игра «Собрать игрушки» подойдет для мальчиков, которые любят собирать разные игрушки. Эта игра тем хороша, что наглядно можно увидеть чертеж нужной игрушки. Главная цель игры -собрать всю модель за ограниченное время. Для этого нужно проявить ловкость, быстроту, чтобы собрать больше игрушек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: