Игры для детей 10 11

Смешные конкурсы для детей 9-11 лет

Простой и незатейливый конкурс, с помощью которого легко развеселить и растормошить всех ребят. В зависимости от количества всех гостей на празднике дети делятся на 2-3 команды. Каждой команде дают по мячу-фитболу. По команде «старт» участники прыгают до цели и возвращаются назад, передавая эстафету следующему участнику своей команды. Команда заек, которые быстрее остальных пропрыгают своё расстояние, является победителем и получает приз. Веселее будет, если для детей заранее приготовить ушки зайчиков, которые можно приобрести в магазине приколов.

«Да» и «нет» не говорите

Игра на вылет. Всё довольно просто: ведущий по очереди задаёт вопросы участникам, а те на них отвечают, только вот произносить слова да» и «нет» нельзя. Ведущий с каждым вопросом ускоряется, также быстро должны отвечать и ребята. Кто-то обязательно запутается и произнесёт запретные «да» или «нет». Кто говорит «да» и «нет», тот выбывает из игры, а кто из ребят остаётся да победного, тот получит приз. А вопросы могут быть любые. Примеры:
Ты любишь мороженое? (конечно)
Хотелось бы тебе полететь в космос? (возможно)
Ты врёшь маме? (как можно?)
Есть ли у тебя компьютер и так далее (имеется).

Шире шаг

Ребята делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Участники каждой команды стоят друг за другом. По команде «старт» ребята делают шаг, как можно шире, возможно кто-то даже и на шпагат сядет, главное, чтобы линия из шагов получилась длиннее, чем у другой команды. Кто выстроит самую длинную цепочку из шагов, тот и победит.

Старики везде в почёте

Дети делятся на две команды. Одна команда ребят должна сделать своего «старика», а вторая — «старуху», например, платок, очки, клюка, нарисовать морщинки, сделать старческий голос и так далее. Затем «старичок» и «старушка» по очереди исполняют, к примеру, песенку или танцуют танец, как Баба-яга и Кощей Бессмертный из мультфильма и по голосованию гостей выбирают команду-победителя, которой лучше всех удалось сделать из товарища «старость».

Помоги другу

Нужно помочь другу ответить у доски. Приглашаются по очереди 3 участника, один из них учитель, второй — ученик-незнайка, а третий стоит за спиной учителя, он будет помогать другу. Загаданное слово или фразу знают только учитель и подсказчик, а ученик должен догадаться, что ему показывает друг и правильно ответить учителю. Слова могут быть абсолютно разными, например, динозавры, учёные, дежурный, милиционер, капитан и так далее.

Что из чего?

Дети делятся на команды, примерно по 3-5 человек, каждая команда получает лист-задание, в котором в одной колонке написаны продукты. Вторую колонку напротив должны будут заполнить ребята (это будут ответы на вопрос: из чего добывают конкретный продукт?). Командам дают одинаковое время, примерно 3 минуты. Кто быстрее справится с заданием и правильно ответит на вопросы, тот и победит.
Примеры колонок:
Чай — листья,
Кофе — зёрна,
Подсолнечное масло — семечки,
Хлеб — мука, пшеница,
Бензин — нефть,
Бумага — дерево и так далее.

Золотая рыбка

Один из ребят выбирается в роли золотой рыбки, этот ребёнок становится на определённом расстоянии от остальных детей. Для каждого участника «золота рыбка» меняет своё месторасположение. Участники по очереди должны отгадать расстояние до «золотой рыбки», которая сможет исполнить его желание, то есть вручить какой-то приз. Расстояние измеряется определёнными мерами, например (5 шагов, 1 прыжок в длину, 4 лилипута (шаг пяткой от носка), 2 прискока (прыжок на двух ногах)) и так далее. Каждый участник должен обязательно использовать по одному из каждых измерений. Кто точно угадывает расстояние и добирается до «золотой рыбки», тот получает свой приз, заранее подготовленный ведущим.

Задом наперёд

Каждый участник по очереди рассказывает алфавит, но не как обычно, а в обратном порядке. Для каждого из ребят засекают время. Кто быстрее всех и, главное, правильно сумеет рассказать алфавит задом наперёд, тот получит приз, к примеру, килограмм мармеладок в виде буковок или печенья-букв.

Два сапога пара

Ребята считаются на «первый-второй». Первые номера — это одна команда, а вторые — вторая. Участники стоят вперемешку, каждому из них вручают по картинке, на которую нельзя смотреть, пока все участники не получат свои картинки, с изображением различных предметов, например, молоток, гвоздь, утюг, мятая рубашка, пианино, нотная тетрадь, соска, малыш, резиновые сапоги, зонтик и так далее. По команде «старт» ребята должны быстро сформировать свои пары, то есть тот, у кого картинка молотка, должен стать рядом с участником, у которого картинка гвоздя и так далее. Команда, чьи участники быстрее сформируют правильно пары из картинок, получает приз.

Опасный вампир

Среди ребят выбирают вампира, который одевает специальные челюсти (их можно приобрести в любом магазине приколов) и начинает кусать всех ребят. Кого поймал и укусил, тот выбывает из толпы и усаживается за стол. Самым последним троим героям, которые продержатся до конца, не поддавшись силе и укусам вампира, полагаются аплодисменты гостей и призы.

Подвижные игры для детей третьего класса (10-11 лет)

В третьем классе подвижные игры становятся более интенсивными, чем для учеников 1-2 класса и дошкольников. Дети уже легко схватывают правила игры и знакомы с некоторыми элементами игр. В этой подборке представлено 9 подвижных игр для третьеклассников, среди них — хорошо известные взрослым "Жмурки", "Горелки", "Море волнуется" и другие.

Море волнуется

По числу играющих ставятся стулья в два ряда так, чтобы спинка одного стула соприкасалась со спинкой другого. Все участники игры садятся на стулья. Водящий говорит: «Море волнуется». Играющие встают и бегают вокруг стульев. «Море утихло», — говорит водящий, и дети занимают свободные места. Кто-то останется без места, так как один стул занимает водящий. Тот, кто прозевал, идет водить.

Правила.

  1. Играющим не разрешается бегать близко около стульев.

Занимать свободное место можно только после слов: «Мо­ре утихло».

Жмурки

Ведущий назначает ведущего — жмурку. Он встает на середину команды (площадки), ему завязывают глаза и предлагают несколько раз повернуться. Затем все дети разбегаются по команде, а жмурка старается кого-нибудь поймать . При виде какой-либо опасности играющие должны предупредить жмурку словом «огонь». Если игра проходит на открытом воздухе, то выбирают равную площадку и очерчивают границы, за которые играющие выходить не имеют права. Поймав кого-нибудь, жмурка передает свою роль пойманному. Играющий, переступивший условленную черту, считается сгоревшим и обязан заменить жмурку.

Ноги от пола

Дети строятся по кругу. В центре круга встает ловишка, назначенный педагогом. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по комнате. Ловушка бегает за играющими, стараясь запятнать кого-нибудь. Нельзя пятнать того, кто, убегая, встанет на гимнастическую скамейку или, приподняв ноги, сядет на пол, т.е. тех, у кого ноги не на полу. Тот, кого ловишка коснулся рукой, становится ловишкой. Он должен остановиться, поднять руку и сказать: «Я ловишка! » Новому ловишке не разрешается сразу же касаться рукой прежнего. Если ловишка долго не может никого запятнать, то педагог говорит:

«Раз, два, три — в круг скорей беги!»

Дети строятся в круг, здесь назначается новый ловишка и игра возобновляется.

Западня

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний — в другую. По сигналу ведущего оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки отпускаются, и те, кто оказался внутри круга, считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется

Читайте также  Индивидуальная работа с детьми средней группы

Змейка

Количество игроков 6-7 человек. 5-6 участников, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну — змейку. Водящий становится перед змейкой и старается запятнать последнего. Стоящий в змейке первым — капитан — преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. Змейка следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, замыкающего колонну, он становится капитаном, а запятнанный игрок — водящим. Игру можно повторять несколько раз, с небольшими перерывами для отдыха.

Зеркало

Играющие свободно располагаются на площадке и выполняют следующие задания:

  • Повторение одиночных движений вслед за следующим.
  • Воспроизведение вслед за ведущим серии движений в определенной последовательности.

Имитация движений животного, птицы, насекомого, названого ведущим и др. Лучший игрок определяется общим голосованием и награждается призом или призовыми очками.

Матушка-весна

Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:

Идет матушка-весна,
Отворяйте ворота.
Первый март пришел,
Всех детей провел;
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май —

Сколько хочешь гуляй!

Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Весенние цветочки

В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все "цветы" в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй — нарциссы, а третий — тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Горелки с платочком

Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий, он держит в руке над головой платочек.

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!

Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший "горит", т.е. водит.

Об авторе: Ахметзянова Гульнур Закиевна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №152" Кировского района г.Казани. Материал впервые был опубликован на сайте 14.06.2011 г.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Игры и конкурсы на День рождения ребенка 11 лет ТОП 20

карапузик

Привет! Сегодня мы поговорим о том, какие игры и конкурсы можно организовать на День рождения ребенка 11 лет.

Конкурс «Сиамские близнецы»

Заранее подготовьте карточки и напишите на них разные части тела. Участников постройте парами.

Каждая пара тянет карточку, читает, и приклеивается друг к другу той частью тела, которая указана в карточке, как сиамские близнецы: коленками, носами, локтями, пятками… А теперь озвучьте задание: нужно повязать друг другу платок. Побеждает пара, которая быстрее и интереснее выполнила задание.

Конкурс «Нарисуй солнце»

Выбираем одного участника – водящего, и завязываем ему глаза. Он стоит, не двигаясь, и держит перед собой открытый фломастер. Остальные участники получают по листу бумаги, на котором пишут свое имя, либо фамилию. Они по очереди подходят к водящему, держа перед собой лист бумаги. Двигая лист, они пытаются нарисовать на нем солнце. Затем все рисунки выкладываются в ряд, и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся. Чье солнце наберет больше «плюсов», тот и побеждает.

Конкурс «Сбей самолет»

Выбираем несколько участников. Они должны из бумаги сложить самолетики. Суть конкурса заключается в том, что один из участников запускает бумажный самолетик, а другой листом бумаги, скомканным в шарик, пытается его сбить. Если самолет не сбит, то его запускают еще раз, а право сбивать переходит к следующему участнику. Если самолет сбит, то игрок переходит в ряды сбивших. Побеждает участник, чей самолет был сбит меньше раз.

Игра на День рождения ребенка 11 лет «Золотой гусь»

Гостей поставьте в круг и попросите назвать какую-нибудь часть тела: «нос», «спина», «правая коленка», «левая пятка», «подбородок», «затылок». После сигнала ведущего игроки должны приклеиться к соседу справа именно этой частью тела. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы продержаться. В таком положении нужно пройти круг и спеть песню из мультфильма «Чебурашка» «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Конкурс «Танцы с препятствиями»

На высоте метр от пола двое участников натягивают веревку. Включаем танцевальную музыку и просим детей, танцуя, по очереди, пролезть под веревкой. Если участник задел веревку, выбывает из игры. На следующем этапе веревку немного опускаем и так до того момента, пока не останется один участник.

Игра «Нарисуй снеговик»

Участники становятся друг за другом. Последнему покажите рисунок снеговика и попросите нарисовать его на спине предыдущего игрока. Следующий игрок рисует на спине предыдущего то, что понял. Так доходим до первого участника, который на чистом листе должен изобразить то, что понял. Можно разделить детей на две команды и устроить конкурс. Победит та команда, которая сможет отобразить изначальный рисунок.

Конкурс «Флора и фауна»

Ведущий кого-то из гостей просит назвать любую букву. Участники становятся в круг и должны по очереди назвать на эту букву растение, либо животное, а сделать это нужно быстро. Кто долго думает, или не может назвать — выбывает из круга.

игры и конкурсы на день рождения ребенка 11 лет

Конкурс «Достань яблоко»

Дети делятся на пары и усаживаются спина к спине. Они цепляются друг за друга локтями. Перед каждым участником стоит тарелка с яблоком без черешка. Задачей каждого участника является пересилить своего соперника и быстрее схватить яблоко зубами. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

Конкурс на День рождения ребенка 11 лет «Игра на ложках»

Каждый участник по очереди получает две ложки. Далее вытаскивает фант, в котором указана песня. Его задача сыграть на ложках эту песню. Остальные должны угадать, что это за песня.

Конкурс «Банкноту, чьей страны»

Заранее заготовьте картинки с банкнотами разных валют (распечатайте купюры). Ведущий по очереди показывает купюру определенной страны, а ребята должны угадать, банкноту какой страны он показывает. Побеждает тот, кто больше банкнот угадал.

Конкурс «Земное и морское»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает листик и ручку. Дети за определенное время должны написать перечень существ либо предметов, которые могут быть морскими и земными. Например, звезда (небесное тело и морская), капуста (морская и простая). Побеждает команда, у которой длиннее список.

Конкурс «Задом наперед»

Выбираем несколько участников. Каждый из них по очереди рассказывает алфавит в обратном порядке. Кто быстрее и правильнее расскажет, тот и побеждает.

Конкурс «Наломайте дров»

Выбираем несколько участников. Каждому даем по коробку спичек. По сигналу ведущего участники начинают ломать спички пополам. Кто за определенное время сможет наломать больше спичек, тот и победит.

Конкурс на День рождения ребенка 11 лет «Шире шаг»

Дети делятся на 2 команды и становятся друг за другом. По сигналу ведущего первые участники делают шаг, как можно шире. Следующий от его ноги тоже делает шаг вперед, как можно шире. Побеждает команда, которая из шагов сделает длиннее цепочку.

Читайте также  Режим сна ребенка 6

игры и конкурсы на день рождения ребенка 11 лет

Конкурс «Найди пару»

Выбираем две команды. Заранее готовим по две карточки с изображением различных предметов: молоток и гвоздь, ребенок и соска, зонт и резиновые сапоги… Участники каждой команды вытягивают карточки и не показывают друг другу. Но, в каждой команде должна быть пара. По сигналу ведущего дети должны быстро сформировать свои пары. То есть тот, у кого картинка, на которой нарисован гвоздь, должен стать рядом с участником с изображением молотка. Побеждает команда, в которой участники быстрее и правильно сформируют пары.

Детский конкурс «Фанты»

В большую шляпу сложите листочки с заданиями (сочинить четверостишие с поздравлениями имениннику, спеть в честь именинника, станцевать какой-то танец, прокукарекать и т. д.). Каждый участник вытягивает фант с заданием и выполняет его. Побуждает тот, кто лучше повеселит гостей и больше понравится виновнику торжества.

Конкурс «Стилисты-визажисты»

Все участники разбиваются на пары: в каждой есть клиентка и визажист. Инструментами мастера являются краски для лица. Побеждает та пара, которая сделает более оригинальный и забавный макияж.

Игра «Интересные ответы»

Выбираем одного участника. Он присаживается спиной ко всем, а на его спину закрепляем табличку с заранее заготовленной надписью. Надписи могут быть разными: «Школа», «Туалет», «Магазин» и т.п. Играющий не видит, что написано у него на спине. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, такого типа «зачем ты туда ходишь, что ты там делаешь, как часто посещаешь это место и т. д.» Играющий отвечает на эти вопросы, не подозревая, подходят ли они к данной надписи.

Конкурс на День рождения ребенка 11 лет «Угадай тень»

Один из участников садится лицом к светлой пустой стене. Позади него, в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча, чтобы вышла резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной игрока. Не оборачиваясь, он должен по тени угадать, кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали, присаживается на место угадывающего.

Конкурс «Лопни шарик»

Надуваем столько воздушных шаров, сколько игроков. Дети ниткой привязывают по одному шарику к ноге. По сигналу ведущего нужно лопнуть шарик соперника, сохранив свой. Кто единственный останется с шаром, тот и побеждает.

Вот такие игры и конкурсы на День рождения ребенка 11 лет мы предлагаем организовать. Если Вы можете дополнить список, пишите в комментариях.

Подвижные игры для детей от 6 до 12 лет

Подвижные игры для детей от 6 до 12 лет

Веселые и динамичные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, игры на выносливость, координацию движения и утилизацию излишней энергии у детей этого возраста.

Удочка

Веселая детская игра со скакалкой на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой (10 — 20 человек).

Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.

Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.

Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.

Примечания. Из дополнительных предметов вам понадобится скакалка (можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком).

Можно использовать другой вариант этой игры, которая будет носить соревновательный характер — задевший веревку игрок выбывает из игры. Победителями становятся 2 — 3 последних игрока, которые не задели веревочки.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: внимательность, выносливость, ре­акция

Количество игроков: 6 и более

Необходимы вещи: скакалка

Волны по кругу

Волны по кругу — динамичная, веселая игра. Хороша для развития реакции и утилизации излишней энергии детей.

Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда—сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.

Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий стара­ется сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который добыл свободным до команды «Хаос», становится водящим.

Примечания. Можно усложнить игру, разверну стулья наружу. При этом водящий бегает снаружи круга и ему запрещается команда «Хаос».

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул

Освободители

Освободители — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Образуют круг из стульев, для того чтобы ограничить перемещение игроков. Участник со связанными руками и ногами (пленник) сидит в центре круга, обра­зованного из стульев. Рядом с ним находится игрок с завязанными глазами (охранник). Остальные участники игры (освободители) пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помещать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, органы чувств, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул, повязка

Самый гибкий

Самый гибкий — подвижная, веселая игра для большой группы детей. Игра помогает развить гибкость и координацию движений.

Ведущий натягивает между двумя столбами или деревьями скакалку (или веревку) на высоте груди игроков. Игроки должны проходить под нее, выгибаясь назад, не задевая веревки.

Каждый раз, когда игроки проходят под веревкой, она опускается ниже на 30 сантиметров. Участник, задевший веревку — выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто остался последним.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: координация, ловкость

Количество игроков: 2 и более

Необходимы вещи: скакалка

Шапка-невидимка

Шапка-невидимка — динамичная игра с мячом.

Игроки становятся в круг смотря в затылок друг другу, а мячик ложиться посередине этого круга. После этого игроки начинают передавать шапку (игрок у которого шапка передает ее впереди стоящему игроку).

Так передают шапку по кругу, пока кто-то не решит, что его соседу пора стать невидимкой — игрок с шапкой, неожиданно для впереди стоящего, надевает на его голову шапку со словами «Берегись невидимки!» После чего все игроки разбегаются, а невидимка должен добежать до мяча, схватить его и крикнуть «Стой, ни с места!». После этого все игроки останавливаются, а невидимка старается попасть мячом со своего места по любому игроку.

Если невидимка попал по какому-либо игроку, то он бросает шапку и убегает, а игрок (по которому попал невидимка) сам становится невидимкой (т. е. бежит к мячу, надевает шапку и старается попасть по другому игроку и так далее). Если же невидимка (уже неважно какой) промахнулся, то игра начинается заново.

Читайте также  Диагностика восприятия у детей

Примечания. Стоя в круге не разрешается оборачиваться назад.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: улица

Необходимы вещи: мяч, головной убор

Простая подвижная игра для детей шести —двенадцати лет. В ней могут принимать участие 10 и больше человек.

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5 —6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.

Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.

Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т. е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Во время игры нельзя выбегать за пределы уста­новленной площадки.

Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий.

Цвета во время игры повторяться не должны.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: внимательность, реакция

Количество игроков: 7 и более

Место игры: улица.

Охота

Охота — активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании

детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках.

На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча), как можно незаметнее. Как толь­ко музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.

Возраст игроков: от шести лет и старше

Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, ре­акция

Количество игроков: 4 и более

Необходимы вещи: бумага, музыка, карандаш

Десяты

Эта игра с мячом широко распространена у детей, особенно девочек. В нее играют 2—3 девочки шести— двенадцати лет. Игра проводится у ровной стены.

Играющие по очереди должны «пройти 10 классов», то есть выполнить 10 заданий и «сдать экзамен».

«Десяты». Игрок бьет 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в во­лейбол.

«Девяты». Игрок бьет 9 раз подряд мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.

«Восьмеры». Игрок кидает мяч 8 раз под правую ногу об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Семеры». Игрок повторяет предыдущее упражнение 7 раз, но под левую ногу.

«Шестеры». Игрок становится лицом к стене и 6 раз кидает мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Пятеры». То же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене. Упражнение повторяют 5 раз.

«Четверы». Игрок кидает мяч об стену 4 раза так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова бьет об стену, а потом ловит.

«Треши». Ладонями, сложенными лодочкой, игрок бьет 3 раза мяч об стену.

«Двуши». Сложенными вместе двумя кулаками игрок бьет мяч об стену 2 раза подряд.

«Однуши». Игрок бьет мяч об стену прямым пальцем 1 раз.

«Экзамен» — играющий выполняет по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не должен разговаривать или смеяться. Этим заканчивается первый кон.

Второй кон начинается с «девят», третий — с «восьмер» и так далее. Победителем становится тот, кто первым закончит десятый кон.

В конце каждого упражнения игрок должен пой­мать мяч в руки, не давая ему упасть на землю.

Если во время игры играющий уронит мяч или ошибется, то он уступает мяч следующему игроку и доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь.

Игры для детей 10 лет, развивающие логику и память

В 10 лет ребенок уже не маленький, но при этом и не подросток. Меняется его характер, появляются новые увлечения, друзья. Он постепенно вступает в период полового созревания. В этом возрасте нужно уделить большое внимание спортивным развивающим играм. Влиять нужно всесторонне, показывать пример и уделять его развитию большое внимание. Логическое развитие позволит решать сложные задачи в дальнейшем обучении и жизни.

головоломка для детей 10 лет

Головоломки для детей 10 лет

Развивается память и мышление, ведь сложные головоломки заставляют задумываться и находить решение. Они являются не только развлечением, а познавательной игрой для того, чтобы усвоить что-то новое. Например, из трубочек для сока можно сделать куб-трансформер. Для этого потребуется соединять грани нитками или клеем. Далее предложить из куба сделать пирамиду.

Также распространенной игрой в этом возрасте считается логическая игра-головоломка «Твист», «IQ-блок». Такие игры способствуют концентрации внимания, развивают фантазию и пространственное мышление.

«Кодовое письмо». Следует расшифровать письмо, которое закодировано секретными цифрами. Задание догадаться, по какому принципу цифрам соответствуют буквы, затем разгадать послание.

шифровка для детей

Графические игры для детей 10 лет

Смело распечатывайте детям различные графические диктанты, лабиринты – это уже знакомые и увлекательные игры.

  • Лабиринты. Дети занимаются поиском пути, по которому можно быстрее дойти к финишу.
  • Найти отличия. Подобрать более сложные картинки, где нужно найти 10-20 отличий. Существует выбор сюжетов отдельно для мальчиков и девочек.
  • Соедини точки. По точкам нужно провести линию и воссоздать картинку. Такие задания очень нравятся не только дошкольникам, но и детям в 9-10 лет.

лабиринт сложный

Настольные развивающие игры

  • Головоломки со спичками. Отлично развивают пространственное мышление, воспитывают в человеке терпение. Зданий со спичками очень много. Переложить несколько спичек так, чтобы получились загаданные геометрические фигуры.
  • Дорисуй предмет. На распечатанных картинках не достает определенных элементов: у машины нет бака для заправки, нет стекол и бампера (это задание для мальчиков). Необходимо дорисовать нужные элементы.

игры спички

Логические задачи

Разгадывание логических задач формирует у ребенка интерес к обучению и предлагает ему нестандартно мыслить.

  • Какое слово всегда пишется неправильно? (Ответ: «НЕПРАВИЛЬНО»)
  • Почему в реальной природной среде белые медведи не питаются пингвинами? (Ответ: пингвины обитают на Южном полюсе, а белые медведи – на Северном).
  • Найди правильный ответ 2+2*2. (Ответ: 6).
  • Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Ответ: рыбы).

Развивающие игры-онлайн

Сейчас каждый современный школьник умеет обращаться с компьютером, и чтобы он не стал предметом бесполезного проведения времени за играми, можно предложить различные сервисы с полезными заданиями.

Развивающие головоломки, пазлы, интерактивные игры для различных возрастных групп детей. Сайты полностью адаптированы для детского развития. Можно играть в пазлы-онлайн из различного количества элементов прямо на мониторе, передвигая мышью нужные элементы.

Еще один отличный сервис для развития логики, памяти и внимания: http://improve-memory.net/widgets.html здесь собраны головоломки для разного возраста детей.

Различные задания и упражнения на логику, мышление всесторонне развивают ребенка и готовят его к ответственному принятию решений в разных ситуациях. Способствуют тому, чтобы активность ребенка направлялась в правильное русло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: